Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Перегон mitsubishi colt из Новороссийска в Белгород

Идея купить иномарку пришла после того, как я, получив права, намучалась с нашей классикой, в суровую северную зиму. У кого была заднеприводная машина, да кто вообще не дилетант в этом деле, тот поймет. Покупала классику новую, с той целью, чтобы просто научиться ездить. И, вот, отъездив полгода я поняла, что созрела для «более серьезной» машины.
Параллельно с покупкой машины назрел переезд в другой город. А именно из Сыктывкара в Белгород. Приехав в Белгород утром 30 сентября, уже предварительно были куплены билеты на поезд до Новороссийска.
За месяц до переезда я проштудировала Интернет-сайты и зашла на сайт www.nippon-auto.ru
Дело в том, что с этим магазином я уже была знакома, а именно, когда была на отдыхе в Анапе, мы заезжали туда и смотрели машины. И, пролистав объявления, я ЕЕ нашла! Mitsubishi Colt, 2004 г.в., объем двигателя 1.3 – то, что мне надо. Созвонилась с менеджерами, мне прислали платежку на сумму 30 тыс. рублей. Т.е. это был как задаток за машину, чтобы она меня дождалась. Конечно, были определенные опасения, но я была уверена, что никто не кинет, и все будет хорошо. На тот момент цена автомобиля на сайте стояла 307 500. Переведя 30 тыс. руб. на их счет я вроде как успокоилась. Все. Можно спокойно месяц готовиться к поездке. НО. Зайдя на сайт на следующий день я обнаружила, что цена на мой автомобиль поднялась. Я позвонила директору салона. Мотивировали это тем, что поднялся курс доллара. Но люди оказались порядочными, и мы сошлись на том, что автомобиль будет приобретен мной по той цене, что была до скачка курса.
И вот уже я сижу в поезде.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Помощь по iPad

Мой вопрос немного не по теме жпс, но общее есть. Москвичи, кто в теме, есть ли на Горбушке прибамбАсы на iPad. В частности, интересуют колонки и кейс-чехол. Буду в Москве по работе через неделю, есть ли смысл мне туда ехать???
Комментарии 6+6

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 4. Базары.

Начало: Часть 1. Люди. Часть 2. Флора и фауна. Часть 3. Транспорт.

Предлагаю немного пробежаться по иранским базарам. Овощи и фрукты, разноплановые художественные изделия, ковры, картины из ковров и «горы» золота…



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Две девочки на "бешенных цветочках" - двухнедельная поездка на море

Сначала немного о себе. Зовут меня Наталья. Мне 25 лет. Водительский стаж не особо большой – 3 года, но т.к. езжу очень много, поэтому за рулем чувствую себя как рыба в воде, опровергая мнения, что женщина за рулем – это обезьяна с гранатой. Хотя, всякие экземпляры попадаются.
И вот однажды мне в голову пришла идея махнуть на машине на юг. Причем не прямой дорогой Белгород-Геленджик, а с заездом в определенные населенные пункты. Одной было ехать немного накладно, поэтому стала искать попутчика. Нашла очень быстро – девочка, с которой мы вместе учились, но не виделись 2 года. Она живет в Москве, и поэтому до Белгорода ей не так уж и далеко.
Наше путешествие началось 23 июля 2010 года. Выехали из Белгорода в 4 утра. Предварительно вооружившись таким нужным приспособлением как антирадар, т.к. погонять я люблю, он просто ну очень нужен в моей машине. Только выехали за Белгород – первая остановка. На улице еще темно, и вдруг откуда ни возьмись светящаяся палочка. Скорость не больше 80. Просит предъявить документы. Ну я ж, решив сумничать, говорю: «а какая причина остановки?» Он с умным видом, долго глядя на меня, говорит: «Задний номер почему не подсвечивается?» А у меня сразу мысль: ну не может это быть причиной, т.к. ехала то я не задом, а как он мог видеть, что номер не подсвечивается? Ну проверил документы, еще чуть-чуть попридирался почему машина в цветочках, а не где об этом не сказано (ну это уже полный бред на м.в.). Ну и отпустил вобщем, пожелав удачной дороги.
Следующая остановка – вынужденная. На заправке в Богучаре. Бензин практически на нуле. Уже судорожно начинаю искать заправку, понимаю, что долго так не протянуть. Замечаю на другой стороне дороги комплекс, заезжаем туда. Там технический перерыв 10 минут. Ну сидим ждем, делать нечего.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

«Клуб – Жизнь в путешествии»

Уважаемые господа!
Межрегиональная общественная организация «Клуб – Жизнь в путешествии» приглашает Вас на празднование дня рождения нашего клуба, которое будет проходит с 24 по 26 сентября в кемпинге «Маяк» М.О. г. Химки
Организаторы:
МОО «Клуб – Жизнь в путешествии»
ЗАО «Яхты на колесах»
Почетные гости:
— Павел Иванович Садчиков – профессор, преподаватель кафедры автомобильного туризма МАМИ, кандидат технических наук, доцент, член гильдии автомобильных журналистов.
— Яковенко Григорий Васильевич — заведующий кафедрой МГТУ МАМИ, доктор экономических наук, профессор.
Торжественная церемония открытия 25 сентября в 12:00.
На площади 10000 кв.м. разместятся клубные кемперы (автодома) и караваны (прицепы-дачи). Участвовать в мероприятии планируют большое количество экипажей из различных регионов России, а также стран СНГ. Среди них караванеры со стажем, стоящие у истоков этого направления и побывавшие во многих странах мира.


( Читать дальше )
комментировать

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 3. Транспорт.

Начало: Часть 1. Люди. Часть 2. Флора и фауна.

Специально для этой рубрики не фотографировал, но даже случайные снимки дают некоторое представление о том, как и на чём там ездят…



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 2. Флора и фауна.

Начало: Часть 1. Люди.

Учитывая то обстоятельство, что публикация первой части моего фотоанонса вызвала определённый интерес у одноклубников, продолжаю…



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 1. Люди.


Это даже не фотоотчёт, а, скорее, фотоанонс к большому и обстоятельному отчёту, который появится позднее. Поездка состоялась в июле-августе 2010 года. Всего 36 дней. Из них в Иране — 20 дней. Маршрут следующий: Беларусь, Украина, Румыния, Болгария, Турция, Иран, Азербайджан, Грузия, Турция, Болгария, Румыния, Украина, Беларусь. Пробег составил 13688 километров. Непосредственно по Ирану — 5324 километра. В Иране, без учёта стоимости покупок домой, было потрачено 1300$.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 6.

Читать предыдущую главу

Глава 6. В которой наконец-то можно пофотографировать!

Итак, прямо из автомастерской мы поехали в Париж. Я задал в навигаторе конечной точкой Эйфелеву башню и вот машина вновь уверено мчит нас вперед. Правда я уже мчусь не так уверено и постоянно прислуживаюсь к звукам двигателя. Но вроде все в норме.

Въехав в черту города, я с ужасом осознал, что на радостях совсем забыл заправиться, а бензин уже давно в красной зоне. Но вот я вижу справа заправку. Заезжаю. Вставляю пистолет в бак – чуда не происходит. Бензин не льется. Так как это была наша первая заправка на территории Франции, начинаю думать, что, возможно у Французов все устроено как-то по-другому. Смотрю будка «касса» — но в ней никого. Немного помявшись возле колонки, и поняв, что бензина мне с нее не получить – матерясь еду дальше, надеясь на еще одну заправку. Но не тут-то было.

( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Опять в Европу? Своим "ходом"?! Автопутешествие в Европу. Часть вторая.

Часть 1. — Подготовка к автопутешествию.
Часть 2. — Ку́тна-Го́ра- Чехия, Германия — Аугсбург, Мюнхен, Хофбройхаус.

Дорога от Серова до Перми практически не изменилась с нашего последнего путешествия в Казань в сентябре прошлого года – всё те же безумные ямы на участке Качканар — Добрянка, дорога местами из безобразной переходит практически в бездорожье. С прошлого года ни одну яму не залатали, так и оставили сплошную разметку через ямы. Объездная Перми достраивается, думаю, к следующему году всё будет уже в порядке. От Перми до Казани дорога тоже уже хорошо известна, но ухо нужно держать востро – если выпадает отрезок с подозрительно хорошим покрытием — ждите засады ДПС! Мы по уже ставшей «доброй» традиции были остановлены доблестными сотрудниками за превышение скорости. Позволил себе расслабиться после ужасной дороги на прямом отрезочке и тут же проморгал очередную засаду. Подозрительно удивило в этот раз даже отсутствие намёка о возможной взятке. Неужели вычистили всех «оборотней»?


( Читать дальше )
Комментарии 23+23

вопрос

Дайте информацию о военно-Сухумской дороге, и действует ли она?
Можно ли по ней проехать через Домбайскую поляну на Сухуми?
Комментарии 1+1

Москва-Паанаярви-Москва август 2010.

Маршрут: Москва — Вологда- Кириллов — Пудож — Медвежьегорск — М18- Калевала — Пяозёрский — ПААНАЯРВИ- Лоухи — М18 — Полярный круг — Рабочеостровск- Петрозаводск- Медвежьегорск- Пудож — Вологда — Москва
Боевой конь:Ford S-MAX

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Отдых в Египте. Часть 2. Пирамиды

Начало здесь!
Экскурсия на пирамиды включает в себя посещение национального музея Египта, самих пирамид и сфинкса. А также (как это принято на всех экскурсиях в Египте) различных «фабрик» ароматических масел и ювелирных изделий, «музея» папируса и всякой подобной лабуды, на которую уходит много драгоценного времени, отрываемого от самого главного — пирамид. Сами пирамиды находятся на плато Гиза, где-то под Каиром. Где точно я и понятия не имел. От Хургады до Каира более 400 км и поэтому ехать предстояло всю ночь. Выехали мы примерно в 1 ночи. Автобус большой и комфортабельный, был включен телевизор, и те, кто не спали могли смотреть фильм BBC про Египет на русском языке. Вскоре наступил рассвет и можно было любоваться пейзажами за окном.
Рассвет застал нас в пути



( Читать дальше )
комментировать

Отдых в Египте. Часть 1.

Случилось так, что в отпуск меня отправили в марте. Жена договорилась на работе и ей тоже предоставили отпуск. Ну а с дочерью проще, как раз наступали весенние каникулы. Где можно отдохнуть недорого в марте? Выбор пал на Египет. В турагенстве предложили недорогую путевку в четырехзвездочный отель в Хургаде. Впервые в Африку, да еще в арабскую страну. Ну, где наша не пропадала!
Итак, на календаре 20 марта 2009 года. Вылет из аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Из Кургана решили доехать до аэропорта на машине, всего-то 350 км.

К отъезду готовы!

Добрались без проблем меньше чем за 4 часа. До регистрации было еще пару часов и я отправился на поиски подходящей автостоянки. Возле самого аэропорта цены кусались, 400 рублей и выше. Недолго думая, я доехал до самого поселка Кольцово (3 км ), и оставил машину на одной из стоянок всего за 90 рублей в сутки. До аэропорта доехал на маршрутке. И вся недолга!
В последний раз я был в аэропорту Кольцово, когда меня отправляли в армию, точнее на флот во Владивосток в 1992-м, с тех пор его не узнать.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Страховка

Кроме «Зеленой карты» есть-ли другие обязательные или желательные страховки при автопутешествии по Европе?
Комментарии 6+6