Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 9)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

20 ИЮЛЯ. ФЛОМ-ГОРНЫЕ ДОРОГИ 243 и RV55-ЛОМ

Спать в комфортном деревянном доме на берегу Согне-Фьорда. Что может быть приятней. Было очень большое желание остаться здесь еще на пару дней. Заранее скажу, что из всех мест, где мы ночевали, это было самым приятным. Всюду было неплохо, но здесь не просто комфортно, а очень душевно.
IMG_3422



( Читать дальше )
комментировать

Дорога до Абхазии

От Ульяновска собираюсь ехать через Саратов, Волгоград, Ростов на Дону и далее по М4. Говорят М4 сильно нагружена, нет ли другого пути?
Комментарии 4+4

Путешествие: Москва-Анапа

Дата: 10.08.2010 – 12.08.2010.
Маршрут: Москва – Анапа.
Автомобиль : Тойота-Приус 2006 г.

Экипаж: я и жена. Общий пробег составил: 3100 км. Средний расход бензина 20,8 км на 1 литр (по бортовому комп.). Помощники в путешествии; радар-детектор и навигатор.

10.08.2010 г.

Наступил отпуск, путевки на руках в сан. «Золотой берег» и на семейном совете приняли решение совершить поездку на автомобиле. До этого на море ездили только на поезде.
Из Москвы выехали только в 12.00, ранний выезд не получился из-за работы жены.


( Читать дальше )
комментировать

Как забронировать отель на Родосе?

Уважаемые Авторушники! Кто знает сайты, по которым просто и доступно можно забронировать отель на Родосе?
Комментарии 7+7

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 8)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

19 ИЮЛЯ. ПЕШКОМ ПО БЕРГЕНУ. ПЕРЕЕЗД В АУРЛАНД.
Наверное, соглашусь с путеводителями по Бергену, что на него надо потратить хотя бы 3 дня. До 1299 года Берген был норвежской столицей, а сейчас по праву считается туристической столицей Норвегии.
Гостиница (City Apartment Hotell), в которой мы расположились накануне, находилась в самом центре Бергена. Среди других немногочисленных предложений такой выбор был сделан не только из-за положения, но и цены. Да, это было одно из самых дешевых предложений. Как потом выяснилось, это достигается жесткой экономией на всех мелочах. В вечернее время в отеле даже нет портье.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Казахстано - Сибирское кольцо

Нам всем свойственно боятся. Мы опасаемся за свою жизнь, за близких, мы боимся потерь и ещё чёрт знает чего. Мы так затюкали сами себя, что окружили своё пространство бесконечным рядом границ. Как Москва окружена кольцами, мы окружены ограничениями: моя квартира, моя страна, моя религия, мой мир. И зачастую ограничиваем себя абсолютно безосновательно. На мой взгляд, количество этих колец говорит об уровне развития цивилизации, чем их меньше, тем более развитое общество. И действительно, почему это меня сына планеты Земля, кто-то ограничивает в желании побывать, допустим в Британии, и увидеть загадочное наследие наших общих предков Стоунхендж. Когда-нибудь наша цивилизация достигнет такого уровня развития, при котором мы не будем запирать свои квартиры и опасаться за свою безопасность. И вот к чему я затеял все эти рассуждения о границах. Совсем рядом от меня, в каких-то двухстах километрах начинается такое близкое и одновременно далёкое государство Казахстан. Огромнейшая территория, представляется мне белым пятном. И это в условии уже начинающего проявляться дефицита неосвоенных дорог, Россия ведь изъезжена уже вдоль и поперёк. Казахстан манит уже давно, я ждал лишь представившейся возможности. И она возникла, нарисовалась командировка на Кузбасс. Так почему же не раздвинуть ещё одну границу, и не открыть для себя новые территории? Традиционный маршрут по Западной Сибири сегодня не оставляет альтернатив, но ведь ищущий да обрящет. В общем решаю на восток проехать через Казахстан. Маршрут который появился в итоге выглядит следующим образом:


Цель намечена — это разведка. Я хочу познакомится с Казахстаном, оглядеться, протоптать тропинку для более сарьёзного освоения. Оценить прелести и трудности нахождения на её территории, для того, что б в следующий раз быть более адекватным. Итак, поехали

Полный отчет можно прочитать на моем сайте www.my-dorogi.ru
комментировать

"Путешествие на море в Словению и немецкая форель. Часть 3."

Часть вторая находится здесь!

МЮНХЕН. ГЕРМАНИЯ

Вечером мы уже мчались по классному немецкому автобану. Это, действительно лучшие дороги! Ограничение скорости только в некоторых местах, и то до 130 км. Мы старались ехать на пределе, чтобы успеть в сердце Баварии — Мюнхен до начала футбольного матча Германия – Испания. В душе мы болели за немцев, хотя, на самом деле, хотели победы Испанцев.
Мы успели. Выбрали кемпинг в Английском саду. Английский сад считается одним из самых больших и живописных муниципальных парков в мире, он расположен между центром Мюнхена и рекой Изар.
Сегодня нашей целью был полуфинальный матч чемпионата мира по футболу. Далеко мы не пошли. Устроились не далеко от кемпинга в открытом ресторанчике с огромным экраном. Напротив экрана, как зрительный зал стояли длинные скамейки и столы. Немцы уже все собрались, и мы еле нашли свободные места на галерке. Но какой футбол без разливного немецкого пива и знаменитых Баварских колбасок!? Немцы брали пиво сразу по 2 бокала, но вели себя очень сдержанно. Молодежь пришла с раскрашенными щеками, под цвета немецкого флага. Матч за баварскими колбасками и пивом пролетел быстро, но для немцев кончился не радостно. Они проиграли 0-1. Но, все равно, болельщики наградили своих игроков аплодисментами. Траура не было, хотя и праздника тоже. Вот, помнится, четыре года назад в Италии мы стали свидетелями, как Итальянцы выиграли чемпионат Европы. Вот там было веселье!!! Гуляли пол ночи. У немцев же шуметь ночью нельзя. И послушные, расстроенные немцы, утешаясь третьим местом в чемпионате мира, разошлись по домам.
А следующий день был полностью посвящен Мюнхену. И начался он с рынка Виктуалиенмаркт — пиршества для глаз и желудка. Чего там только не было!!!




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

"Путешествие на море в Словению и немецкая форель. Часть 2."

НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
Побережья в Словении всего 30 километров. С лева Хорватия, с права Италия. Мы жили в Лучии, предпоследнем городе побережья, перед Хорватией. Туристов русских очень мало. Говорят, что есть, но мы не встречали. В кемпинге стояли словенцы, немцы, австрийцы. Иногда приезжали финны и шведы. Бывали Англичане и Голландцы.
Море чистейшее, вода кристально прозрачная и дно видно на много метров вниз. Берег каменистый, поэтому купаться на диких пляжах не очень удобно.

По всюду стоянки и бухты для яхт.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путешествие на море в Словению и немецкая форель часть 1

ВСТУПЛЕНИЕ

Лето 2010 года по предсказаниям и прогнозам должно было быть насыщенным стихийными бедствиями, аномальными природными явлениями и катаклизмами.
Все началось с наводнения, которое по всем каналам показывало наше телевидение. Весь Интернет также был заполнен сведениями о катастрофическом затоплении Европы. Выходило, что половина Польши, Венгрии, Чехии и Словакии под водой, по вине несчастных, виноватых во всем бобров, сожравших плотины. В новостях часто проскакивала информация о размытых водой дорогах Польши и затопленных городах, где вода достает до крыш машин. В общем, пора уже было выезжать, а, по словам СМИ, выехать было невозможно.
Мы, уже не очень доверяя нашему телевидению, сильно сомневались во всем услышанном и увиденном. Да и вдобавок нам пришел ответ по Интернету на запрос о наводнении из Катовиц (Польша)- в котором говорилось, что нет у них никакого наводнения, да и вообще нет реки.
Итак, было решено выехать на встречу и назло всем стихийным бедствиям 11 июня 2010 года в 5 часов утра. Путешествие наше было рассчитано на 45 дней. Машина Шевроле Ланос с прицепом-дачей. Навигатор Гармин с последним обновлением. Нас трое. И три велосипеда. Маршрут был проложен по картам Google и составил 7200 километров. Мы едем в Прибалтику, Польшу, Чехию, Австрию, Словению, Италию, Германию.

РУНДАЛЕ.ЛАТВИЯ


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 7)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

18 ИЮЛЯ. ШТУРМ PREIKESTOLEN. ПЕРЕЕЗД В БЕРГЕН.

Утро не порадовало хорошей погодой. Над горным озером, на которое из окон гостиницы открывалась прекрасная панорама, нависало свинцовое небо, готовое опять включить дождь.

(На всякий случай — это вид их хола, а не из номера. Номер поскромней :-) )

IMG_2780


( Читать дальше )
комментировать

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 6)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

17 ИЮЛЯ. ОСЛО-ЛЮСЕБОТН- PREIKESTOLHYTTA
Этот день выдался, наверное, одним из самых интересных и интенсивных за всю поездку. 391 км пути, из которых только 35 км по автомагистрали, а остальное сначала по не очень, а потом даже по «очень горным» дорогам и 40 км на пароме по Люсефьорду.
К этому стоит добавить, что мы за этот день застали все виды летней норвежской погоды: от относительной жары (+24) в Осло, до затяжного дождя под +15 в районе Ставангера.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Сорочинская ЯРМАРКА 2010 + МИРГОРОД

В предверии Сорочинской Ярмарки, решили провести недельку в Миргороде.
Ознакомится, посмотреть, попить мин.воду(вдруг что то подлечит)
Вообщем одним выстрелом –двух зайцев.
Итак *первый заяц*


( Читать дальше )
комментировать

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 4.

Читать предыдущую главу.

Глава 4. В которой возникли первые трудности перевода.

Проснулись мы в 4 утра по Белорусскому времени или в 3 утра по Европейскому. Благополучно оттерев большую часть мух со стекол и номера автомобиля, мы выдвинулись в сторону Польши. Видим – шлагбаум и мужик стоит. «Что, это уже граница?» — спрашиваю. Мне объясняют, что нет, тут надо оплатить налог за экологию, показать квитанцию мужику, он откроет шлагбаум и пропустит в сторону границы. Бегу к киоску, плачу 150 рублей, нас пропускают и вот мы уже на белорусской границе. На въезде дают бумажку, на которой написано ФИО водителя и номер автомобиля, и велят выбрать «зеленый» или «красный» коридор, поставив подпись в соответствующем месте. После того, как нами был выбран зеленый коридор, белорус-погранец сказал: «вставай вот там, за УАЗиками». Я на полном серьезе, в растерянности, начинаю искать глазами уазики. Потом вижу: стоят две Тойоты RAV4 с московскими номерами.

( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 5)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

16 ИЮЛЯ СТОКГОЛЬМ-ОСЛО

С утра, насладившись за завтраком настоящим шведским столом мы двинулись дальше на запад. Изначально каких-то особых планов посетить Осло у нас не было. Возможно этому способствовали не очень восторженные отзывы в интернете. В каком-то рейтинге Осло даже было присвоено звание самой нетуристической европейской столицы. Но, планируя маршрут до западного норвежского побережья, мы решили все-таки на одну ночь там остановится, хотя ночевка где-нибудь в пригороде была бы и дешевле.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3