Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Двенадцатый день. Проснулись мы рано — от холода. На дворе разгар лета, а забортная температура оказалась всего 5 градусов. На небе ни облачка, но до нашей долины солнце пока не добралось.
Поэтому, недолго думая, мы решительно «сделали ноги». Добравшись до Бонневаль-сюр-Арк, остановились, чтобы отогреться и налюбоваться красотами пока ещё безмятежной горной деревушки.
Всем привет,
извините, что пока без фото, но надеюсь, что мои советы кому то пригодятся.
Маршрут: Латвия, Лиепая — Каунас — Сувалки — Варшава — Катовице — ночевка в Остраве (Чехия) — Брно — Братислава — Будапешт — Новый Сад (Сербия)- Белград — ночевка в Ниш (Сербия)- София — Бургас — Солнечный берег — Святой Влас.
Итак:
1. Расчёты на заправках выгоднее всего производить кредиткой. Не повторяйте моих ошибок, наличные евро у вас возьмут везде, где еще нет еврозоны, но курс совершенно грабительский. При цене дизеля в 1,20 евро, при размене евро получался дизель по 1,50-1,60.
2. На виньетках не экономьте, меня правда не проверяли, но штрафы большие.
3. Забудьте думать ехать через Румынию!!! Знакомые поехали, п рокляли все на свете. По времени сильно дольше.
4. После Варшавы начинается автобан, который идет до самого Бургаса. Исключение -примерно 100 км от города Ниш до болгарской границы. Но там его уже вовсю строят. Зато какие виды!!! Горы, зелень, монастыри, туннели!!!
5. Питание — настоятельно рекомендую заехать на окружной в Будапеште в кафе-отель GastLand 21 (находится на объездной, в город заезжать не надо). Венгерская кухня по 5 евро с человека и в Вашем распоряжении шведский стол! Очень вкусно кормят и в Сербии. Если вас несколько, просите семейное блюдо, там его вес до 1,5 кг (картошка, разное мясо, зелень).
В Сербии есть граница, но она чисто формальная, занимает 5 минут, если нет турок, которые по этой трассе едут в отпуск к себе в Турцию.
Вот уж действительно, образцово-показательный аэродром Мочище: две перекрещивающиеся взлётки на случай любого ветра, гостиница с видом на них, отдельно стоящая гостиница, бильярд и даже пожарная техника имеется. Ну а тамошний инструктор Сергей провел мне экскурсию по ангарам. Я просто обалдел, всё как в кино по части аккуратности! Ангары капитальные — металлические, очень просторные, все чистенько, аж блестит.
… Как и наше бельё, которое после некоторых стирок в дороге сушилось в течение дневных перегонов вот таким макаром:
Десятый день.
Кемпинг наш хорош был тем, что располагался у самого известного сайта Ардеша — природного моста Пон-д`Арк. К нему мы с утра и прогулялись.
Мне кажется, что это очень правильная идея посетить Волгоград в преддверии юбилейного празднования Дня Победы.
Рано утром выбираемся из под Урюпинска и едем на юг.
Апрель в этом году был совсем-совсем унылым: сырым, дождливым и холодным.
Очень ждали весны и солнца, очень надеялись на месяц май, хотелось тепла. А чтобы усилить эффект, чтобы не тепло, а жарко было, решили двинуть на юг, в сторону Астрахани. Склеили длинные майские выходные четырехдневным отпуском — получились вполне приличные каникулы и отправились в путешествие на юг в степи.
Несколько раз встречалось в отчетах различных авторов утверждение, что Давос – скучное и ничем, кроме ежегодных бизнес-посиделок, не примечательное место.
Возможно, это суждение если и не совсем уж бесспорное (всемирный форум абы где тоже проводить не станут) — то определенная доля справедливости в этом присутствует.
Тем не менее, нам повезло познакомиться с Давосом с неожиданной стороны. А все потому, что поселились мы там в уникальном отеле — Schatzalp: именно в нем разворачиваются события романа нобелевского лауреата Томаса Манна «Волшебная гора».
По сюжету книги, молодой человек по имени Ганс Касторп приезжает навестить своего двоюродного брата в туберкулезный санаторий, расположенный в горах над Давосом. Встречающий его на станции кузен Иоахим знакомит Ганса с местностью и между делом замечает:
« — Выше всех стоит санаторий «Шацальп», — в той стороне, отсюда не видно. Зимой им приходится спускать свои трупы на бобслеях, так как дороги становятся непроходимыми».
Вот в таком веселеньком местечке нас угораздило остановиться.
День восьмой. Проезжая накануне вечером через Сен-Сирк-Лапопи, я автоматически высматривал парковки. Так что, вооружённые столь важными знаниями, мы с утра отправились в деревню, но… пешком. В первой половине дня обычно не задумываешься о дефиците времени, поэтому утренняя прогулка даже с эпическим горовосхождением — это мероприятие, от которого получаешь истинное удовольствие. В качестве вознаграждения за смелость и решительность — потрясный вид на Сен-Сирк-Лапопи с берегов Ло.
МАРШРУТ: ПЕТЕРБУРГ-ЛУГА-ПОРХОВ-ВЕЛИКИЕ ЛУКИ-УСВЯТЫ-ВЕЛИЖ-СМОЛЕНСК-БРЯНСК-ОРЕЛ-М4-ВОРОНЕЖ-РОСТОВ-ТИМАШЕВСК-СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ-КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА.
ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ С 13.05.2015-20.05.2015
НОЧЕВКИ- 3 ИЗ НИХ 2 У ДРУЗЕЙ(ПО 2 НОЧИ) И 1 В МОТЕЛЕ(ОРЛОВСКАЯ ОБЛ.НЕДАЛЕКО ОТ ЛИВНЫ)
И мы покатились по дорогам Польши, по маленьким деревенькам и городкам, больше напоминающих коттеджные поселки.
Раннее утро, голубое небо, солнышко, чисто, уютно, цветы, просыпающееся местное население и приятная музыка, сопровождала нас в пути.
Итак, замечательнейшим образом обслужили машину. При регулировке схода-развала удалось даже немного компенсировать вставшие «домиком» задние колеса, что произошло из-за большого веса, приходящегося на заднюю подвеску автомобиля. Вообще, это болезнь версии CR-V III – подрамник со временем выгибается дугой, особенно, если часто даешь повышенную нагрузку на заднюю подвеску. Дефект выправили тем, что немного изменили угол рычагов (ну это по крайней мере как я уловил). На этом, 180-тысячном ТО, в сервисной книжке Хондочки закончились предусмотренные для штемпелей сервисных центров страницы. Вот так вот, граждане, прошло 7 с небольшим лет с момента покупки моей любимой машинки, когда первые долгие километры наматывал я на кардан, рассекая по Скандинавии. И вот 180 тысяч пробегУ! И как же интересно вспоминать, что у каждого километра своя история и свои переживания. Вот он – отрезок жизни, запечатленный на одометре. Смеюсь над теми, кто советует продавать машину по соображениям возраста. Отличная машина, и сколько у нас с ней еще впереди!
Самую малость прогулялись по Челябинску.
В Чебаркуле мы приехали уже почти в девять.
Добрый вечер! Это мой первый подобного рода отчет, поэтому прошу отнестись снисходительно к прочитанному! Готов выслушать в комментариях здоровую критику, ну и подсказаньки на будущее!
Автомобиль Санта-Фе, дизель, экипаж: рулевой — Павел, штурман, она же супруга — Яна, фоторепортер, он же сын — Митя (11 лет).
За время путешествия пройдено 11 000 км. (3 недели).
Разработали маршрут Екб — Мск — Брест — Вроцлав — Прага — Париж (в т.ч. Диснейленд)-Верона — Каорле — Венеция-Вена-Краков-Брянск-Екб, принялись подбирать отели на Букинге.
Дело это очень увлекательное и заразительное, сразу же погружаешься в атмосферу отдыха и путешествия.