Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+91.46
голосов:
73
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие в Закопане. Часть вторая - немецкая.

Первая часть

В этот раз знакомство с Германией у нас началось, с небольшого парка в местечке Кромлау. Заехали мы сюда ради моста Ракотцбрюкке. Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность. Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров. Но увидеть этого нам не удалось, так как мост и место вокруг него были окружены забором. Велись какие-то работы.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Белорусское путешествие V. Часть 5. Кобрин.

Кобрин довольно простой город, в том смысле, что здесь нет каких-то супердостопримечательностей, крутых архитектурных объектов. Но город неплох в плане благоустройства, центральной части, как минимум.
kobrin_36.jpg


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Московия. Запад. Кремли

Московия. Запад. Кремли.
Подошло время очередного полива плантации дачных цветов. Поскольку мы не ищем прямых путей, зигзаг маршрута забросил компанию в маленький городок Верею, уютно раскинувшийся на берегах реки Протвы. На высоком берегу когда-то был Кремль, сейчас только валы и собор на реставрации, склоны усеяны памятниками героев обороны здешних рубежей.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путешествие в Закопане. Часть первая - белорусско-польская.

Июльская ночь, трасса.Впереди километры дорог. Вот так началось наше путешествие в Польшу. Из Санкт-Петербурга мы выехали в час ночи. Многие, наверное, закидают меня гнилыми помидорами, так как не любят ездить ночью. А я в этом нахожу несколько плюсов. Во-первых более низкий трафик, во-вторых маленькие путешественники могут спокойно поспать, ну а в-третьих встречать рассвет в пути это тоже очень прикольно. Когда первые лучи солнца освещают дорогу к новым открытиям прямо душа радуется. Конечно, ночные поездки хорошо осуществлять при наличии второго водителя, ну и все зависит от особенностей человека. Я — «сова» поэтому ночное передвижение из пункта «А» в пункт «Б» у меня не вызывает особенных сложностей. Но вернемся к нашему путешествию. Из-за того, что мы не ищем легких путей маршрут у нас получился такой: Санкт-Петербург — Otrebusy — Познань — Лебау — Вроцлав — Закопане — Брест — Санкт-Петербург.
Автомобиль- Опель Зафира. Экипаж: Михаил ( это я), моя супруга Татьяна и наши дети Даня и Полина.
Первой значительной остановкой на нашем пути стал город Жодино в республике Беларусь. Там у нас была забронирована экскурсия на завод «Белаз».


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Крым


Подготовка:

Готовился я как обычно к другому путешествию.
Несбыточная мечта попасть на Урал. Очень хотелось погулять по тайге, сплавиться по величественным рекам Чусовая и Вишера. Всей семьей собрать рюкзаки и погрузиться на катамаран. Даже договорился с местным турклубом об аренде снаряжения. Необычное путешествие — точно бы понравилась моим городским домочадцам.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Саранск-Тихий Дон-Саранск

Итак.
Прошло целых 5 лет с последнего нашего автопутешествия в сторону теплых краев и почти 29 лет как мы с женой поехали на отдых только вдвоем :) Но это лирика, а перспектива отдохнуть вдвоем замаячила весной и дабы не упустить такую возможность мы принялись искать подходящее место, которое отвечало бы главным критериям: дорога должна занять не более светового дня и должна быть возможность порыбачить. Изначально вариантов была масса: от Волги (Волгоград, Самара) до Рыбинки. Но почитав про упавший уровень Волги и озверевших (по новому закону о любительской рыбалке) рыбнадзорников в более северных областях, мой взгляд нечаянно упал на реку Дон и Ростовскую область. Пообщавшись в соцсетях с ростовскими любителями рыбной ловли и прошерстив массу баз отдыха и отелей наш выбор окончательно пал на легендарную станицу Вёшенская, где был забронирован на общеизвестном ресурсе номер в гостинице «Дон».



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 12. Снова Россия. Дорога домой.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.
Часть 6 здесь.
Часть 7 здесь.
Часть 8 здесь.
Часть 9 здесь.
Часть 10 здесь.
Часть 11 здесь.

18.09.2018 г. Мы — в России. От границы Казахстана с Россией до города Курган было 200 км, эти 200 км мы проехали за два часа. Дорога была хорошая. А так как время было российское на 1 час меньше, то получилось, что приехали мы и не поздно. Сразу поехали смотреть город.
Здание постройки XIX века.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 11. Ещё немного Казахстана.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.
Часть 6 здесь.
Часть 7 здесь.
Часть 8 здесь.
Часть 9 здесь.
Часть 10 здесь.

16.09.2018 г. Заканчивается наша прогулка по Астане. Приехали в ещё один район города.
Завершает площадь Независимости Дворец мира и согласия — здание пирамидального вида, созданное архитектором сэром Норманом Фостером специально для проведения «Конгресса лидеров мировых и традиционных религий».
Пирамида — центр религиоведения и веротерпимости. Вмещает оперный зал. Строительство пирамиды завершилось в 2006 году, концертный зал был открыт Монтсеррат Кабалье.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 10. Казахстан.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.
Часть 6 здесь.
Часть 7 здесь.
Часть 8 здесь.
Часть 9 здесь.

1.09.2018 г. К 23.00 были в городе Тараз, только с помощью таксиста нашли отель, забронированный ранее через Booking, сами сколько не ездили, сколько нам не подсказывали, никак найти не могли. Пришли в отель, номер нам предоставили дороже, чем мы бронировали, но, когда мы его посмотрели, сразу согласились. Вот такой номер стоил нам 2200 рублей нашими деньгами.
Прихожая.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 9. Узбекистан. Ташкент.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.
Часть 6 здесь.
Часть 7 здесь.
Часть 8 здесь.

09.09.2018 г. С утра из Ташкента мы отправились купаться на Чарвакское водохранилище. Оно находится в 80 км от города, и дорога до него отличная.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 8. Узбекистан. Самарканд.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.
Часть 6 здесь.
Часть 7 здесь.

07.09.2018 г. Самарканд. С утра мы отправились гулять по этому городу. Отправились мы без машины, так как вечером припарковались у отеля, в узенькой улочке, утром не захотели брать машину. Перемещались: где пешком, где на такси.
Сперва мы приехали на южную окраину города к комплексу «Мавзолей Ходжа Абди Берун и медресе Нодир Диван Беги».



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 6. Узбекистан. Нукус, Хива, Бухара.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.
Часть 5 здесь.

31.08.2018 г. Из казахского Бейнеу мы выехали в 12.30, на границу приехали в 14.15. Два часа проходили Казахскую границу и час — узбекскую. На узбекской границе заплатили за тонировку задних стекол чуть больше 1000 на наши деньги. Прошли границу и сразу на узбекской территории заехали в кафе покушать. Пока «то, да сё», пока покушали, пока заправились, с границы выехали в 19.00. Бензин в Узбекистане стоил на наши деньги примерно 36 рублей за литр, в Казахстане тоже примерно также. Нам нужно было проехать 400 км до первого узбекского города — Нукуса. С границы взяли еще молодого паренька, пограничника, довезти до Нукуса.
Дорога с узбекской границы до Нукуса — просто отвратительная, местами — грунтовка, местами — дырявый асфальт. Ехали медленно, долго.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие в Узбекистан, Казахстан. Часть 5. Казахстан.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.
Часть 4 здесь.

28.08.2018 г. В Самаре время было сдвинуто уже на час вперед. Из города выехали в 12.45, в 14.45 приехали на границу с Казахстаном. И границу России, и границу Казахстана прошли быстро, по 15 минут. Но в Казахстане время было еще на два часа вперед. Поэтому в пригород первого казахского города на нашем пути — Уральск, мы приехали уже в 18.15.
Приехали мы в Покровский женский монастырь. Покровский женский монастырь находится на берегу реки Чаган. Был основан как община в честь Покрова Пресвятой Богородицы в 1881 году. Позже, в 1890 году, общину преобразовали в монастырь. Где-то около 1890 года был построен и первоначальный храм. В 1917 году монастырь закрыли, храм разрушили. После восстановления монастыря в 1994 году был срублен красивый деревянный храм. Появился он на уральской земле в 1999 году. Покровский монастырь вмещает и нижний храм Праведной Матроны Московской, где находится частичка мощей святой.



( Читать дальше )
комментировать

Мы снова в Азию. Путешествие по России, в Узбекистан, Казахстан. Часть 4. Последний город в России перед Казахстаном.

Часть 1 здесь.
Часть 2 здесь.
Часть 3 здесь.

После Димитровграда приехали в Самару в 17.15, Самара находится в 143 км от Димитровграда.
«Ах, Самара — городок, беспокойная я ...» Вот такая беспокойная я приехала в Самару.
«Дом со слонами» — дача Константина Головкина (самарский купец, меценат и художник). Здание в стиле модерн. Построено в 1908—1909 годах. Скульптор Василий Петрович Акимов, служивший мальчиком у Головкина и хорошо знакомый с его творчеством, так описывал работу владельца над проектом дачи: «Когда он (Головкин) задумывал строить дачу, то делал всё сам; рисовал эскизы в карандаше, десятками вырезал из бумаги, неоднократно клеил макеты, строжайшим образом проверяя пропорции и бесконечно бракуя, пока не достигал желаемого". После революции семья Головкиных покинула Самару, передав дачу новой власти в надежде на то, что в здании разместится детский дом. Однако советская власть распорядилась иначе. Недолгое время в здании был госпиталь, потом детский сад. В 1929 году дачу передали «Водоканалу», который устроил в ней клуб. Новые владельцы провели центральное отопление, в результате чего стал проседать фундамент, в стенах появились трещины. Интерьер помещений был разрушен, ничего не осталось от прежнего великолепия.


( Читать дальше )
комментировать