Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+91.46
голосов:
73
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 7 "СОЧИ - ВОРОНЕЖ"

Вступление, оглавление и часть 1 — СПб-Раменское
… => часть 6 «Окрестности Сочи» => часть 7 «от Сочи до Воронежа» => часть 8 «Воронеж-СПБ»

Время у Чёрного моря было скоротечным, хотя и насыщенным. Вот уже и пора нам двигаться в сторону дома. Сначала обратно в Ейск, за Аней и Зоей. А потом и вовсе на север, на родные болота. Но мы были бы не совсем мы, если бы по дороге не нашли что-нибудь для нас интересное…





( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Московия. Запад. Боги и грибы

Очередной рейд на дачу разнообразили знакомством с городом Истрой. Медленное Волоколамское шоссе с ограничением скорости в 50 км/год приводит с востока в этот небольшой Город Военной Славы. Припарковались у парка с Чеховым, его пером и книгой, персонажами, вышедшеми из-под этого пера — дама и собачка.

VFL.RU - ваш фотохостинг


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Гляжу в озера синие...Часть 4

Часть 3 Сильваплана (Швейцария)

Выдвинулись в сторону Германии.Нас ждет баварский термальный курорт Бад-Фюссинг.
В связи с тем, что это место нами посещается давно и довольно часто, фото/видео и прочие созерцательные моменты оттуда в этой поездке отсутствуют, но есть съемки с прошлых визитов, поэтому возможны несовпадения по времени года.

Бад-Фюссинг не входил в наши экскурсионно-отпускные планы, но как проехать мимо друзей, что всегда ждут нас как Новый Год?) Поэтому, отклонение от маршрута просто неизбежно и привет, Бад-Фюссинг!


( Читать дальше )
комментировать

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО. Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО
(горизонтальные фото кликабельны)

Предисловие.

Да, да вы не ошиблись. В этот раз все написанные и недописанные отчеты об Итальянских Альпах, которые вы уже привыкли читать на моих страницах, отложены в сторону. А я попытаюсь по горячим следам написать отчет о моем путешествии в Испанию, а точнее, в Пиренеи. Еще точнее, в Каталонские Пиренеи и Андорру.





( Читать дальше )
Комментарии 6+6

В Данию через Эресcунский мост Часть 2.

Часть 2. Дания.
Главная цель, конечно, Копенгаген. Но добраться из Швеции туда удобнее всего по Эрессунскому мосту. Безумно любопытно проехать пол пролива над водой, а потом нырнуть в тоннель и очутиться в Дании. И когда компания DFDS предложила нам вместе с билетами на паром билеты на проезд по мосту мы сразу же согласились. Тем более со скидкой. Мы не раз бывали в Швеции и пересекали ее на машине по пути в Норвегию. К слову сказать тогда я еще не писал автоотчеты. А ведь это было, пожалуй, лучшее авто путешествие. Может еще и напишу как-нибудь? Поэтому, ландшафты и пейзажи проплывающие мимо хорошо знакомы, в основном равнина. А если где дорога и встречалась с холмами, то бокам открывались со всей своей твердостью скальные породы. Попадались и тоннели, не такие как в Норвегии, конечно, но все же. В Швеции часто встречаются супермаркеты, расположенные вдоль трассы. Что очень удобно поскольку не надо колесить по городу в поисках магазина. Заскочили мы и в какой-то небольшой городок проинспектировать местный Макдональдс. Сын обязательно пробует гамбургер в разных странах. Ну и мы за компанию. А на мой взгляд гамбургер и гамбургер что его пробовать. Просто кушать надо, когда голоден. Другое дело пиво! Вот что надо пробовать. Ну а если ты за рулем …. Тогда ешь гамбургер.
Ближе к мосту трафик заметно увеличился и стали попадаться машины с номерными знаками разных стран. Видимо, популярная переправа. Проезд, разумеется, платный, но мы то подготовились. Компания DFDS снабдила нас электронными билетами по умеренной цене. Однако, у шлагбаума нас ждал сюрприз. Добродушный паренек сочувственно сообщил, что наши «аусвайсы» не годятся. Звоните говорит выясняйте, что к чему. Ну куда тут звонить на переправе то? Чтоб вас…Полез за своей кредиткой мысленно желая DFDS «всех благ, на все времена». Кредитка это все равно что волшебная палочка. Взмахнул ей, дверца и открылась, ну или шлагбаум. По любому волшебство. Должен отметить, что позже DFDS без проблем вернула нам деньги за неиспользованные билеты.
Вид с моста, конечно, открывался шикарный.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Италия 2019. Ремейк прошлогодней поездки. Часть 1

Этим летом в отпуск мы собрались в рекордно короткие сроки. Одной из причин столь спешного отъезда стала накрывшая Москву отвратительная погода. Каждое утро, едва открыв глаза, мы с надеждой подходили к окну и привычно расстраивались. Холод и хмурое небо уже не удивляли, но жутко бесили, по календарю то разгар лета, и хочется солнышка и тепла.

И вот, на очередной прогулке в парке, кутаясь в кофты и стуча зубами от холода, было решено не ждать конца июля, на который планировалось начало отпуска, а отчаливать, как можно скорее.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 6 "ОКРЕСТНОСТИ СОЧИ"

Вступление, оглавление и часть 1 — СПб-Раменское
… => часть 5 «Горячий Ключ-Туапсе» => часть 6 «Окрестности Сочи» => часть 7 «Сочи-Воронеж»



В столице темных ночей и олимпийских игр мы провели лишь один день. Изначально планировалось два, наши хозяева даже надеялись свозить нас в Абхазию искупаться. Но поломка в пути накануне эти планы благополучно похоронила. Не могу сказать, что очень расстроился. Я уже признавался, что купание — последнее, что меня интересует даже на прославленном морском побережье. Возможно, дети в душе и переживали по этому поводу, но мы этого так никогда и не узнали, потому что дети у нас очень воспитанные. :) Вслух они бодро заявляли, что купания на Азовском море им вполне хватило, и осмотр природных достопримечательностей рядом с Сочи вполне укладывается в их представление об отдыхе.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 5 "ЕЙСК - ТУАПСЕ - СОЧИ"

Вступление, оглавление и часть 1 «СПб-Раменское»
...=> часть 4 «Пляжи Ейска» => часть 5 «Горячий Ключ-Туапсе» => часть 6 «Окрестности Сочи»

Не усидев на мелководье Азовского моря, группа самых отпетых путешественников нашей семьи решила продлить маршрут до Сочи. Тем более что там нашлись друзья, готовые нас четверых совершенно бесплатно приютить, а это в очень недешёвом зимне-олимпийском анклаве России — не последнее дело. Планировалось доехать до «Сочей» за один день, пару дней провести там и вернуться в Ейск за нашими барышнями. В итоге, всё получилось не совсем так, что и не удивительно, при нашей склонности залезать непонятно куда при первой возможности…





( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Вишеградская четвёрка и не только. Немецкая часть. Дрезден.

Вступительная часть.
Польская часть. Вроцлав.

10 августа 2019. Дрезден. Либоухец.

Сегодня нам предстоит переезд из Польши в Чехию. Но по пути планируем заехать в Германию, а именно в Дрезден. На осмотр Дрездена планируем выделить часа четыре.
Съехали из апартаментов в 9-30 утра. Ключи от апартаментов оставили в небольшом сейфе на двери, очень удобно.
На выезде из Вроцлава решили помыть машину на автоматической мойке. Пока разбирались как, что и почём, скопилась уже очередь из трёх машин, как никак суббота. Ну что же, ни такие мы и чумазые. Как говорят про джипы — «танки грязи не боятся». Едем дальше.
Выезжаем на магистраль А4 и двигаемся в сторону города Баутцен в Германии. Проехав по А4 около часа уперлись в хвост из машин. Навигатор показал впереди большую пробку из-за аварии. Решаем объехать через городок Легница и вернуться потом на магистраль А4 по трассе S3. Многие машины кстати тоже стали с магистрали уходить. Но после Легница навигатор ещё показывал пробку на А4. Поэтому так и поехали дальше по трассе 94, и по ней уже на развязке выскочили обратно на магистраль А4. Хвала тем, кто придумал навигатор, а при наличии интернета можно увидеть что твориться на дороге и вовремя перестроить маршрут, что бы не стоять в пробке.
Через 2 часа начиная от выезда с апартаментов въехали в Германию. Дальше по трассе №4 едем мимо города Баутцен, потом на подъезде к Дрездену, на развязке съезжаем на Радебургер штрассе. Всего дорога от Вроцлава до Дрездена заняла 3,5 часа, с учетом объезда пробки в Польше.

Кстати, когда возвращались домой в 2015 году по этой трассе удивились стоящему указателю расстояния до Бреслау от Баутцена. Так и называют немцы Вроцлав до сих пор Бреслау.

Запарковаться решили поближе к центру. На Санкт-Петербург штрассе навигатор показал уличную парковку. Заехали, но разобраться с паркоматом не смогли, т.к. написано всё было на немецком. Пришлось уехать и искать другую парковку. Нашли в Altmarkt-Galerie, это большой ТЦ в центре. И никаких проблем с оплатой. Первые 3 часа 1,5 евро, последующие по 1,5 евро. Не без труда поставили машину на подземной парковке. Ведь была суббота и парковочных мест показывало «0». Пришлось некоторое время покрутиться и подождать пока кто-нибудь будет выезжать.
Наконец, когда эпопея с парковкой закончилась мы вышли из ТЦ и очутились сразу в старом центре города. Пошли в сторону Дрезденского замка-резиденции, который был построен в 15 веке как резиденция саксонских князей и королей…




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Не только бакланы Балкан... (часть 5)

День 23-й, 13 сентября.
… Но и Мавзолей
Сильный ветер ночью и утром нагнал прохладу и волны в заливе, поэтому утреннее купание отменяется. Решено подняться на горный массив Ловчен к мавзолею Негуша. Дорога по серпантину с новым асфальтом, с расширениями для разъезда встречных машин; пристроились за автобусом, он расчищал нам путь. Виды на залив и окрестности завораживают.

VFL.RU - ваш фотохостинг


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 4 "ЕЙСК"

Вступление, оглавление и часть 1 — СПб-Раменское… =>
ч. 3 «Павловск-Азов» => ч. 4 «Пляжи Ейска и его окрестностей» => ч. 5 «Горячий Ключ-Туапсе»

Эта часть в каком-то смысле выступает в роли антракта в наших дорожных приключениях. Всё же мы на море ехали. Надо как-то и в жанре пляжного отдыха выступить. Тем более, что море для нас новое, не доводилось мне до того на Азовском побывать. Пора выяснить, что здесь можно делать семейным туристам? И чего нельзя…


курортные ограничения



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 3 "ПАВЛОВСК-АЗОВ"

Вступление и часть 1 — СПб-Раменское
часть 2 — Тула-Курск => часть 3 — Павловск-Азов => часть 4 — Ейск

В предыдущей части наш дружный экипаж слегка покрутился среди избушек на курских ножках. Теперь, когда мы вернулись на путь истинный, ведущий на юга российские, то есть на трассу М4, задача наша казалась простой и прозаичной. Нужно было доехать до Ростова на Дону и там воссоединиться с остальной частью семьи. А потом совершить короткий марш-бросок до Ейска, который и был основной целью этого путешествия. Но мы постарались и эту простую задачу расцветить всякими дополнительными приключениями и открытиями. Ведь при желании сказочных персонажей можно обнаружить где угодно. А обнаружив — напроситься к ним в гости!


обещают единорогов



( Читать дальше )
Комментарии 27+27

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 2 "КУРСК-ПАВЛОВСК"

Вступление и часть 1 — СПб-Раменское
часть 2 — Тула-Орел-Курск => часть 3 Павловск-Азов

В Подмосковье нам было хорошо, но в путь мы отправились всё же ради моря. На юг, на юг… но не прямо же на юг? Не ехать же нам прямиком в сторону Ростова-на-Дону по накатанной колее федеральной трассы М4? Конечно, эта магистраль, став большей частью платной и пережив существенную переделку, уже не так запружена и изнурительна, как в былые годы. Просто мы по ней уже ездили. Несколько раз. Испив первую свежую «капельку России» в Раменском, нам хотелось увидеть еще что-то из ранее не посещенных мест в нашей стране.

Поэтому трассу «Дон» мы оставили на возвращение домой, а к теплым морям направились кружным путем, через Орел и Курск. В этих городах мне ранее бывать не довелось. Курск внушал надежды посмотреть что-нибудь, связанное со знаменитой танковой битвой. Ну а Орёл был просто по пути. Да и звучит-то как: Орёл!





( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Вишеградская четвёрка и не только. Польская часть. Вроцлав.

Вступительная часть.

7-10 августа 2019. Польша. Вроцлав

Выехав в 9-00 утра с ПП Брест-Тересполь направляемся в сторону Варшавы по трассе А2. На подъезде к Варшаве, на заправке где есть WI-FI, активировали симку Оранж с интернетом в 10Гб на месяц. После Варшавы в сторону города Лодзь на трассе А2 устанавливали автоматы по взиманию платы, так что скоро этот участок станет платным. Дальше, после города Лодзь съезжаем на трассу S8 и едем до Вроцлава.
Стоимость топлива в Польше на автомагистралях значительно дороже чем, если съехать с неё. Разница может составлять до 25%, в частности на ГАЗ. Поэтому мы перед городом Лодзь съехали с магистрали и заправились газом в ближайшем поселке намного дешевле. Заодно увидели провинцию западной Польши, есть значительные отличия в архитектуре и в цветах от восточной и южной Польши. В западной Польше архитектура провинции нам показалась более скучной и серой.
Возник польский Вроцлав не случайно в нашем автопутешествии. Все наши, более ранние автопутешествия были в основном транзитом через Польшу. Если и ночевали в Польше, то это было по пути, чтобы отдохнуть. Просматривая отчеты на этом сайте узнаёшь много полезной информации. Вот и Вроцлав, не раз возникающий в чьих нибудь отчетах привлёк моё внимание.
Во-первых, это бывший немецкий город Бреслау — значит архитектура должна быть разнообразна.
Во-вторых, это город гномов — поиск которых увлекателен.
В третьих, это город мостов — сейчас их более 100, а до войны было 300.

Вроцлав пережил бурную историю. Он был польским, немецким, венгерским, чешским, австрийским. Свое первое название — Вратиславия, город получил от имени чешского князя Вратислава I, который являлся основателем города. К 990 году Вроцлав и вся Силезия были завоёваны польским герцогом из династии Пястов Мешко I. В 1000 году его сын Болеслав Храбрый основал епископство Вроцлав.
С 1335 года Вроцлав был в составе Чешского королевства и служил ареной борьбы между Чехией, Польшей и Венгрией. С конца 15 века вместе с остальной Чехией Вроцлав оказался под властью Габсбургов, усилилась германизация города. Немцы назвали его Бреслау.
В 1945 году Вроцлав стал польским по решению Ялтинской конференции.


Въезжали во Вроцлав по Варшавскому мосту. В бронировании мы указали время заезда с 17 до 18. Но приехали в 16 часов. Когда подошли к дверям апартаментов услышали как работает пылесос, значит ещё убирают. Поэтому решили пока где-нибудь перекусить. Недалеко нашли пиццерию «DaGrasso». Перекусили очень даже неплохо. Лазанья была великолепна, да и томатный суп с пиццей оказались съедобными. На троих вышло 1600р.
Наши апартаменты Spacious Lux Apartment, Ostrów Tumski были забронированы на острове Тумский. За 3 ночи заплатили 10400р. Из всех апартаментов, во Вроцлаве было самое удобное заселение. В личный кабинет Букинга хозяин прислал сообщение как заселиться самостоятельно. Дал коды от подъезда и от сейфового замочка где лежал ключ от входной двери. Очень удобно, никто никого не ждет. Заселяйся когда тебе удобно. Парковка была прямо напротив нашего дома, бесплатная. Заселились, разобрали вещи, отдохнули немного и поехали в ближайший ТЦ «Pasaz Grunwaldzki» прикупить продуктов. Первый вечер в Европе отметили польской сливовицей и разнообразными местными вкусностями.

8 августа 2019. Польша. Вроцлав

Утро следующего дня во Вроцлаве решили начать с прогулки по Тумскому острову…




( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Не только бакланы Балкан... (часть 4)

День 17-й, 7 сентября.
… Но и море
Сегодня покидаем Македонию. Ночью разразился ливень с грозой и молнией. Как сказал утром хозяин, он ждал этот дождь 4 месяца, ни хрена себе засуха! И тут приехали русские и привезли ливень! Дозавтракали тем, что оставалось, двинули вдоль восточного берега озера к албанской границе. Дорога в основном узкая, два автобуса разъезжаются с трудом.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20