Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 2

Предыдущая глава.

Часть 4. А вдалеке был слышен венский вальс.
В четыре утра, полные сил, мы уже выезжали на дорожную трассу, автостраду, в направлении Варшавы. Конечная точка на сегодня была Вена. Нам предстояло пересечь столицу Польши, а затем свернуть на юг и пересечь границу Чехии. Через Брно мы планировали попасть в Австрию, а Вена была уже совсем рядом.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Турция. В поисках новых приключений. Часть 3. «Оживший миф»

Пролог
Часть 1
Часть 2

В 4 километрах к северу от Олимпоса, практически сразу за селением Чиралы, в предгорьях Тахталы, возвышается небольшая гора Химера (турецкое название Янарташ — «горящая гора») — эта единственная в мире гора, на склоне которой 365 дней в году горит естественный огонь. На небольшом участке из ее склона постоянно выходит природный газ. Это обычный метан, с примесью вещества, которое загорается на воздухе. Постоянно горит там несколько десятков таких факелов. Место это известно было с глубокой древности, и газ горит, по крайней мере, последние несколько тысяч лет. Здесь сосредоточено около 20 выходов газа, причем разбросаны они очень живописно — часть прячется под пологом леса, другая — бьет прямо из склона или едва светится где-то в глубине лощин. Факелы иногда меняют свою интенсивность, и места горения иногда затухают, некоторые загораются вновь. По склону течет небольшой ручей, который порой тушит некоторые факелы.
По преданиям здесь находится могила легендарной Химеры. У извергавшей из пасти огонь Химеры была голова и шея льва, туловище козы и хвост змеи. Женщина-чудовище, порожденная ужасным Тифоном и исполинской Ехидной, бесчинствовала в Ликии. Греческий герой Беллерофонт, сын коринфского царя Главка — женится на дочери ликийского царя Иобата и освобождает жителей Ликии от огнедышащего чудовища Химеры. Верхом на крылатом коне Пегасе он поразил ее стрелой из лука и сбросил внутрь горы Олимпос. Это и стало причиной появления языков пламени из-под земли.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Половина Европы. Чехия, Варшава, Германия, Италия, Австрия, Евро 2012. Часть 3. ВАРШАВА

Начало отчета здесь.

Глава.1 ВАРШАВА

Основательно выспавшись и позавтракав в отеле всем чем Бог послал, а послал он много всего вкусного, от копченого мяса и тушеных овощей до вкуснейшего десерта. Быстро собрав вещи тронулись в путь. Что нам сегодня нужно было сделать:
1. Найти гостиницу в Варшаве
2. Расположиться и осмотреться
3. Выяснить где стадион и фанзона
4. Ну и осмотреть город



( Читать дальше )
комментировать

Турция. В поисках новых приключений. Часть 2. «У подножия Олимпа»

Пролог
Часть 1.

После Тахталы, как я уже писал, мы отправились в античный город Олимпос. Теперь мы уже никуда не опаздывали, поэтому неспеша поехали вниз под гору, точнее покатились на нейтралке. Навстречу то и дело попадались большие экскурсионные автобусы и приходилось прижиматься к самому краю обочины, чтобы разъехаться. Выезжаем на трассу D-400 Анталия-Кумлуджа и поворачиваем направо, в противоположную от Анталии сторону. Наша дорога лежит в деревушку Чирали. Примерно через 18 км перекресток с указателями: до Чирали 7 км. Узенькая дорожка, петляя, ведет под гору.
Селенье Чирали – это не только лучшие в Турции пляжи (входят в топ-10 лучших пляжей Турции), “гнездовья” больших морских черепах и легендарная Химера (об этом чуть позже), но еще и развалины древнего города Олимпоса. Добраться до Олимпоса можно только пешком, пройдя около километра по знаменитому пляжу Чирали.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Половина Европы. Чехия, Варшава, Германия, Италия, Австрия, Евро 2012. Часть 2. ПОЛЬША

Начало здесь.
Глава 1. Дорога
После выезда из Праги прошло 2 часа и мы продолжаем двигаться в сторону Польши. Что можно сказать, гланое разочарование это все же дороги. Да тут они другие, не такие как в остальной Европе. Они очень узкие, но все таки хорошие надо признать. А еще вечны ремонты и ограничения скрости. Я вам скажу они не так уж и сильно отличаются от нас. Я имею ввиду законопослушности. И по обочине, и по встречке видел их маневры.
А мы остановившись возле магазинчика затарились немного питанием и водой, а заодно украсили свое авто Российскими флагами. Как никак на футбол едим.

Патриотизм присутствовал до матча с Грецией. Дальше болели за хороший футбол.


( Читать дальше )
комментировать

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 1.

Предисловие.
Шел обыкновенный ранний январский вечер субботы. Самый простой, когда уже наступили крещенские морозы. Солнце в это время года рано садится за горизонт, давая отличную возможность предаться мечтаниям о теплом лете.
— Так хочется в Италию! — в который раз повторяла я.
Мы сидели с мужем у монитора и подбирали варианты нашего перемещения в Италию. Вариантов было много, в любое время и на кошелек любой толщины.
После просмотра нескольких турпакетов возник вопрос, а как мы машину оставим и где. Ведь ее совершенно не хотелось оставлять без присмотра во дворе. В наше неспокойное время дворы около дома вызывают только опасения.
— А поехали на машине! – вдруг ляпнул Юра.
На следующий день я уже штудировала интернет, искала ответы на вопрос «как поехать в Европу на машине». Интернет давал один и тот же ответ. Что это легко и просто сделать. Начиная от подготовки и заканчивая воплощением своих самых заветных планов — всё очень увлекательно и интересно.
Вот так началось наше ожидание лета 2012.

( Читать дальше )
Комментарии 24+24

Половина Европы. Чехия, Варшава, Германия, Италия, Австрия, Евро 2012. Часть 1.

Направление:
Прага-Варшава-Прага-Мюнхен-Венеция-Любляна-Сеножече-Вена-Прага. И многие другие
Авто- Фольц гольф 2011г. аренда.
с 10 июня по 01 июля 2012г.
Численность — 2 человека.


( Читать дальше )
комментировать

Турция. В поисках новых приключений. Часть 1. «FROM SEA TO SKY»

Начало здесь

На следующий день, 24 августа, на завтрак мы были первыми. Нужно было успеть в пункт проката к 8 утра, как и договаривались. Сегодня мы планировали подняться на подъемнике на гору Тахталы, посетить античный город Олимпос и еще два уникальных места, но об этом чуть позже. А почему 8 утра? Потому что, во-первых, надо будет заехать на заправку, во-вторых, найти дорогу на сам подъемник, и, в-третьих, первая кабина подъемника стартует на вершину горы в 9.00. И почти всегда она пустая. Основной поток туристов привозят чуть позже. Нужно было постараться успеть.
За машиной подошли без 15 минут восемь. Но, увы, турки, оказалось, не очень пунктуальны. Лишь в 8.05 появился сотрудник проката, потом еще ждали нашу машину, на которой они умудрились доставить туристов из соседнего Кемера на экскурсионный автобус (обычно пункты проката еще занимаются продажей экскурсий). Вообщем выехали мы только в 8.30. Я уже начинал нервничать. На все про все полчаса! Заезжаем на заправку. Цены кусаются. Смотрите сами.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

На Тииде по Европе. часть 2 Радом, дорога до Праги

Начало здесь.

12.08.12 Пустынными польскими дорогами мы направились в Радом. Везде мы старались придерживаться положенных скоростей, уступая дорогу спешащим полякам, которые благодарили нас за это аварийкой. Посетили Радом, удачно оказалось воскресенье, когда парковки бесплатные. Это был первый заграничный город для нашего папы. Милый уютный городок.




( Читать дальше )
комментировать

На Тииде по Европе

10.08-23.08. 2012г
Россия-Белоруссия-Польша-Чехия-Германия-Польша-Белоруссия-Россия
Пробег 7170
Расход бензина средний 5,2-5,3/100
Наш экипаж-
Боевая машина-Ниссан Тиида 2010 г.в. 1,6 л (Тидя)
Капитан- Сергей
Штурман, а так же логист, добытчик информации- я, Людмила
Почетный автотурист дочь Елена
Навигатор Ирка.
Группа поддержки- близкие родственники и британская кошка Амалия, скучавшая дома.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

14 000 км по Европе на Тойота Селика за 30 дней

Ездить на авто по Европе люблю :) Раньше были путешествия на арендованных авто. И после двух весенних поездок в Ялту решились на самостоятельное авто-путешествие по Европе. На НГ в 2011-12 г. ездили на машине по маршруту Нижний Новгород-Прага-Шпиндлеров Млин-Дрезден-Берлин-Нижний Новгород.

Останавливались ночевать сразу после границы в Бресте. Номер стоил что то порядка 20 евро.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Обзорная Прибалтийская петля - ВСТУПЛЕНИЕ

Увы, очередное лето осталось позади. Отдельные счастливчики еще продолжают колесить по дорогам разных стран, а большинству из нас время садиться за отчеты о маршрутах, освоенных за период отпусков и летних каникул. Хотел бы поделиться впечатлениями о нашем семейном путешествии с детьми и моими немолодыми родителями по соседней Прибалтике. За две недели мы постарались увидеть наиболее яркие достопримечательности Эстонии, Латвии и Литвы, а на обратном пути заглянули в старинную крепость Изборска. Почему это петля, надеюсь, видно на карте. Маршрут строился исходя из моей нелюбви возвращаться той же дорогой, что приехал. Это связано не с суевериями, а с жадностью до новых впечатлений. А обзорная эта петля, т.к. нам интереснее первое и общее впечатление о каждом месте, а не тщательное исследование всех достопримечательностей и истории какого-то отдельного города. Надолго мы нигде не застреваем, в архитектурных стилях не разбираемся, поэтому новый путеводитель по Прибалтике составлять не будем. Их и так хватает. Надеюсь, что несмотря на некоторую поверхностность, кому-то этот отчет поможет в планировании семейного путешествия по этим странам, а в ком-то просто пробудит желание больше ездить по свету.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУТЕШЕСТВИИ

Даты: 16-28 июля 2012 г.
Маршрут: СПб — Таллинн — остров Сааремаа — Валка — Цесис — Сигулда — Рига — Клайпеда (Куршская коса) — Вильнюс — Изборск — СПб
Пробег: 3030 км от двери до двери.
Автомашины: Suzuki Baleno 2000 г.в. (универсал, полный привод, 1.6л) и Шевроле Спарк 2011 г.в.
Экипаж Сузуки: водитель — Борис Козырев (автор отчета), ответственная за настроение — Анна Козырева (жена водителя), ответственные за звуковое сопровождение — Лия (9 лет), Семён и Артём (по 7 лет).
Экипаж пылесосика Спарка: водитель — мама автора (68 лет), пассажир — папа автора (77 лет)


( Читать дальше )
Комментарии 18+18

По зову Альп 2012 (часть 1) - он сказал "Поехали..."

Открою Вам маленькую тайну.
У меня есть друг… Настоящий друг… Он спас нашу семью, когда на скорости 130км/ч мы ушли в неуправляемый занос на скользкой дороге. Он не дал нам замерзнуть в двадцатиградусный мороз по пути в Берлин. Он ни разу не подвел нас в первом круизе по странам Европы. Я благодарен ему за его терпение и трудолюбие, и я его не предам.
Знакомьтесь, мой настоящий и единственный друг – Крайслер Себринг.

Мой друг

( Читать дальше )
Комментарии 24+24