Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Лето 2010г. в Москве было очень жарким и дымным. Нам все это надоело взяли отпуск и поехали к родне в славный провинциальные городок Чистополь республика Татарстан.
Машина готова, вещи собраны и в дорогу.
Наш верный конь.
— (Мюнхен-Краков) 11 ноября.
Расстояние – 954 км, время в пути — 10 часов 30 минут.
Вот и наступил день, когда нужно возвращаться домой. В 7-00 позавтракали в отеле и в 7-45 выехали в сторону Кракова. Ехать решено было через Австрию. Во-первых, новый для нас путь, а во-вторых, была идея заехать на озеро Кёнигзее, это небольшой крюк от Зальцбурга. Но погода внесла свои коррективы, с утра был дождь и посещение озера оставили «на следующий раз». После пересечения границы с Австрией большой паркинг для грузового транспорта и там же увидели будку, где продают виньетки. Но увидели поздно. Проехали. Боялся, что по правилам жанра должен быть полицейский пикет. Повезло. Виньетку купил на заправке на въезде в Зальцбург, там где поворот в сторону аэропорта. А дальше австрийский автобан.
Утром, позавтракав, мы отправились к Zugspitzbahn. Погода обещала быть малооблачной и теплой (что очень нехарактерно для этих мест) и, кстати, хочу заметить, что погода выполнила свое обещание. Мы как истинные «горные путешественники» из урока географии за 5 класс помнили, что при поднятии на высоту 1 км температура снижается на 4 градуса, т.е путем «сложнейшего математического расчета» можно было предположить, что на высоте в 3 км будет холоднее примерно на 12 градусов. Соответственно были взяты куртки, кофты, под джинсы одеты спортивные штаны, ну не хватало только, пожалуй, шапки-ушанки. А так все. При полном, как говорится, параде.
Купив билеты (билет на один день на неограниченный проезд на всех подъемниках и поездах района Альпшпитце и Цугшпитце стоит 59 EUR) мы увидели очень странно одетого исследователя горных высот с топографической картой местности, где были указанны даже все деревца.
Халляйн, дворец Хельбрунн (02.08., день двадцать второй)
В этот день у нас было запланировано два мероприятия — осмотр соляной шахты в городе Халляйн, считающимся центром добычи соли, и самостоятельная экскурсия по Зальцбургу. Жаль, но экскурсией по Зальцбургу пришлось пожертвовать — после тяжёлого спуска с горы Шафберг, долгая пешеходная прогулка нам была уже не под силу.
До соляной пещеры доехали без труда. Заплатив 17€ с носа (детский билет 8€), направились к входу, где всем предлагают облачиться в белые брюки и балахоны с капюшонами. Мало того, что одёжка была всем «слегка» великовата, так ещё и забрызгана чем-то оранжево-красным – в общем, внешний вид, который мы приобрели, стал поводом для шуток.
О фанагорийской пещере мне было известно уже давно. Мой отец еще мечтал найти её!
И вот в мае 2007 года мы большой шумной компанией решили съездить отдохнуть и потытаться её найти.
Вечером пятницы, после работы, мы выдвинулись из Ейска
Встречу с горами мы ждали давно. Уже по пути в Мюнхен стали замечать, как изменяется ландшафт. И вот он выезд в баварский городок Гармиш-Партенкирхен (Garmisch-Partenkirchen). Дорогу в 90 км мы едем не спеша, часто останавливаемся «на перекур», со все-таки купленными в Мюнхене сигаретами (ради бога не считайте это пропагандой нездорового образа жизни). Все вокруг нереально красиво.
Начнем с географии. Москва — Алтай (Бийск) примерно 3800 км, предполагали мы пройти за 5 дней, со средней скоростью в 80 км/ч. Маршрут выбирали долго и упорно, и выбрали, прямо скажем, не самый прямой, но как нам казалось, самый интересный.