Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Встречу с горами мы ждали давно. Уже по пути в Мюнхен стали замечать, как изменяется ландшафт. И вот он выезд в баварский городок Гармиш-Партенкирхен (Garmisch-Partenkirchen). Дорогу в 90 км мы едем не спеша, часто останавливаемся «на перекур», со все-таки купленными в Мюнхене сигаретами (ради бога не считайте это пропагандой нездорового образа жизни). Все вокруг нереально красиво.
Начнем с географии. Москва — Алтай (Бийск) примерно 3800 км, предполагали мы пройти за 5 дней, со средней скоростью в 80 км/ч. Маршрут выбирали долго и упорно, и выбрали, прямо скажем, не самый прямой, но как нам казалось, самый интересный.
Нахватавшись первых эмоций, мы решили посетить Marienplatz вечером. Погода была комфортная +20 +22, не жарко и не холодно. Хочется отметить, что немцы очень красиво умеют оформлять витрины своих магазинов. Просто глаза радуются.
Каков он, Мюнхен? Однозначного ответа нет. Город делают люди, которые нашли в нем свое пристанище. Нам встречались люди разных социальных слоев.
Например, недалеко от отеля сидел мужчина, которому явно делать было нечего. Он тихо, мирно в наушниках кормил голубей.
Здравствуйте все! Это скорее не отчет, а вольный перессказ о нашем незабываемом путешествии в Италию. Так что не судите строго.
Предисловие.
Собрались с женой в Италию в качестве свадебного путешествия. Дабы упростить себе жизнь визы решили делать через агентство, а для еще большего упрощения страной въезда выбрали Польшу. Давно я мечтал вот так на машине да по Европе. Визы были готовы ровно через две недели после подачи документов, и еще пять дней до назначенной даты въезда. Все шло спокойно, собирали вещи, покупали подарки(в Италии у нас друзья, собственно к ним и ехали), я изучал маршрут.
Собирались ехать из Белоруссии, с ночевкой в Польше, далее Чехия, Австрия и собственно Италия.
О машине. Машина у нас SAAB 9000, самолет в возрасте (16 лет), но вполне себе машина, на мой взгляд очень подходит для подобных поездок. Перед поездкой все надлежащие процедуры машина прошла, вообщем ничего не предвещало беды…
— (Нюрнберг-Мюнхен)6 ноября.
Расстояние – 170 км, время в пути — 1 час 20 минут.
Ну вот, результат езды по немецким автобанам. Из Нюрнбера, от отеля в центре выехали в 15-30, а в Мюнхен прибыли в 16-50. Средняя скорость получилась 128 км/час с учётом проезда по центру Нюрнберга. Такого ещё не было никогда. При этом ощущения что я еду быстрее всех не было, так как меня постоянно обгоняли «хладнокровные» немцы. И что впечатляет, никакой усталости.
Как обычно «Гармин» без проблем привёл к забронированному отелю «Hotel Herzog München» на улицу Häberstrasse, 9. Отель находится в шаговой доступности до исторического центра. До Мариенплатц пешком 15-20 минут. В тихом районе, турецких и арабских кафе поблизости не наблюдалось. Завтраки хорошие с горячими блюдами, но можно их не заказывать, т.к. в стоимость номера они не входят и их нужно оплачивать отдельно (9 евро за человека в сутки). Несколько официантов в ресторане русскоязычные.
Рядом, в трёх минутах ходьбы располагается станции метро Гётеплатц (пользовались один раз, когда ездили в зоопарк). Парковка в подвале отеля (13 евро в сутки). С бесплатной парковкой 3 звезды в центре на «Букинге» найти не удалось, а центр при бронировании одно из основных моих условий. В итоге за пять суток заплатил 735 евро, в том числе проживание в трёхместном номере 535 + завтраки 135 + парковка 65. Я заказывал номер для курящих, возможно поэтому, он показался несколько «задрипаным», как говорят в Одессе.
Утром мы планировали в 7.00 отправиться в Мюнхен. В 6.30 как порядочные люди мы пошли требовать свой «брэкфэст», который должен был выглядеть примерно так:
Ночь прошла спокойно. Проснулись мы около восьми. Было довольно сыро, поэтому выбираться из спальников не хотелось. Но стоило только сделать над собой небольшое усилие, и через пару минут уже можно было наслаждаться единением с природой. Замечательное состояние! Маша порывалась сходить в бассейн при кемпинге, но здравый смысл восторжествовал. К сожалению, погода не предвещала ничего хорошего – с раннего утра небо над долиной Рейна стали заволакивать облака.
Сегодня нам предстоял бросок в кантон Граубюнден, находящийся в самом сердце швейцарских Альп. Путь не длинный, но весьма извилистый, с неигрушечными перевалами. Но сначала мы намеревались заскочить в деревню Бальцерс (Balzers). Её я заприметил ещё в прошлую поездку: уж больно соблазнительно на фоне гор выглядит расположенный там замок Гутенберг.
Утром позавтракав (кстати, очень удобно заказывать отели с завтраком) мы отправляемся в сторону Мюнхена. По плану Мюнхен у нас завтра, поэтому было решено заночевать в 170 километрах от Мюнхена, чтобы к обеду уже свободно гулять по городу. Путь наш лежал в баварский городок Лауф-ан-дер-Пегниц (Lauf an der Pegnitz). Странность вызвало только то, что навигатор повел нас визуально туда, откуда мы вчера приехали. Ну, думаю, у немцев много дорог, может, через пару километров свернем на юг. Ан, нет. Через 30 километров созерцаем указатель «Варшава прямо». Потребовалась экстренная остановка. Я был «сам дурак» во второй раз. В навигатор я вписывал маршруты дома, и по плану в Лауф мы должны были ехать с польского городка Стрыкув. Однако, что граница внесет свои коррективы мой «Plark» не знал и как честный помощник повел меня для начала в Польшу. На будущее я решил не вбивать в навигатор целые маршруты, а просто в день выезда выставлял нужную точку от текущего местоположения.
Немецкие автобаны нас порадовали. Я выставил на «круиз» 120 километров и только следил, что бы не помешать «бешенным» немцам мчаться по своим «бешенным» делам.