Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Кольцо по Центральной России, минуя Москву (август 2009 г.). Часть II Смоленск-Рязань-Владимир

Общий маршрут путешествия: СПб-Псков-Смоленск-Рязань-Владимир-Суздаль-Рыбинск-СПб
Начало отчета читать здесь: Часть I СПб-Псков-Смоленск

Маршрут второй части отчета:


Смоленск-Рязань 17.08.09
Примерный пробег — 620 км, чистое время в пути — 8.5 часов.
В 10:30 выезжаем из Смоленска на М1. Трасса великолепная, впрочем, об этом здесь на форуме уже только ленивый не написал. Перед поворотом на Залужье притаилась камера ГИБДД. К 13:00 одолеваем примерно 250 км и решаем сделать остановку на обед. К тому же, мы доехали до примечательного места: истока Москва-реки. Конечно, эта достопримечательность довольно таки искусственная. Великая водная артерия вытекает из вполне заурядного болота по правую сторону от шоссе (если двигаться к Москве). Оттуда под дорогой протекает крошечный ручеек, который со временем превратится в реку. Но показывать туристам болото как-то не престижно. Поэтому слева от шоссе, там где ручеек уже можно заметить, построили часовню, куда поступает вода из ручейка, а оттуда стекает обратно. Вот там туристы и отмечаются. Мы не стали выпендриваться и лезть в болото. Послушно развернулись и припарковались по другую сторону дороги, у часовни. Отпили водички (надеюсь, Москва-река от этого не пересохла), сфотографировались на первом (по течению) мосту через эту реку. Там же и пообедали.



( Читать дальше )
комментировать

От Дона до Рейна (часть 1)

Дата: 29.10.11 год – 14.11.11 год.
Маршрут: Ростов-на-Дону – Киев – Львов – Прага – Кобленц – Нюрнберг – Мюнхен – Краков – Киев – Ростов-на-Дону.
Автомобиль: Хонда «Цивик» (седан), 2008 года.
Навигатор: Украина – ПО «Навител»; Евросоюз – ПО «Гармин»
Километраж: 6865 км.
Экипаж – 3 чел., (я – водитель и «помощник навигатора», жена — штурман и, на всякий случай, водитель, сын – 12 лет).


Предисловие
Долго думал, стоит ли писать отчёт, т.к. рассказчик я не очень хороший, но вспомнив, что при подготовке к этому путешествию для меня была важна любая информация, касающаяся моего маршрута, решил написать.
Идея поехать на автомобиле за границу возникла в сентябре 2010 года в Хорватии. Тогда, отдыхая на море, взял на прокат машину и за три дня съездил в заповедник Плитвицкие озёра, в Загреб, объездил полуостров Истрия. Во время этих поездок увидел, что передвигаться на автомобиле за границей ничем не сложнее чем в России, при этом масса плюсов, а самый главный – независимость.
Опыт дальних автопутешествий у меня был. Ездил из Ростов-на-Дону на Соловки (на автомобиле до г.Кемь в Карелии) и в Архангельск. Поездки в Москву или на Чёрное море (Крым, Кавказ) дальними не считаю.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Назад в Европу! Часть 3. Германия.

Начало: Часть 1. Часть 2.

День пятый.31.07.2011. Воскресенье.

Сегодня к вечеру состав нашей команды должен будет сократиться ровно вдвое. С одной стороны – грустно, поскольку большой дружной компанией путешествовать гораздо веселее. Но с другой – теперь уже ничто не будет отвлекать нас от выполнения запланированной программы.
Стоимость проживания в отеле не включала завтрак. Но утро вечера мудренее. Очухавшись к утру и памятуя о безуспешной попытке накануне вечером утолить голод, мы решили начать день предсказуемо. В ресторан решили спуститься на лифте, но вместо этого оказались… в душе. Дело в том, что кабина лифта оказалась стилизованной под душевую кабину.



( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Автопутешествие в Европу: Зёльден 2012. Видео отчёт с комментариями автора

Ну вот и закончилось наше ставшее уже традиционным зимнее путешествие в Европу. Мы побывали в Австрии и покатались на горных лыжах в местечку Зёльдэн, затем переехали в Баварию и увидили города Лансберг на Лехе и Бамберг.

Следующим местом, которому мы уделили внимание был город Дрезден. Картинная галерея и прогулка по городу оставили приятные воспоминания, и наконец то мы увидели Прагу. Город в который было нужно давно приехать! В настоящее время мы дома и оформляем свои воспоминания в виде видео отчётов и рассказов о маршруте. Следите за обновлениями.

Наш маршрут:

Зеленоград- Минск – Брест – Бяло-Подляски – Брно – Лонгенфельд (Зёльден )- Ландсберг-ам-Лех – Бамберг- Дрезден – Прага-Варшава – Брест – Минск- Зеленоград.

26.01.2012
День первый.
Отъезд из города. Минское шоссе. Дорога по Белорусии. Брест. Граница Белорусия — Польша. Ночёвка в Бяло-Подляски.

Видео отчёт о первом дне здесь:www.youtube.com/watch?v=8QOfmxxMUuY


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кольцо по Центральной России, минуя Москву (август 2009 г.). Часть I СПб-Псков-Смоленск

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Маршрут путешествия: СПб-Псков-Смоленск-Рязань-Владимир-Суздаль-Рыбинск-СПб
Даты: 13-21.08.2009 г.
Пробег: 3030 км
Экипаж: семья Козыревых в полном составе, а именно: водитель — Борис, штурман — Аня, генераторы шума и хорошего настроения — Лия (6 лет), Семен (4 года), Артем (4 года).
Транспортное средство: тогда еще живой Форд Мондео (универсал) 2000 г.в.

Написание отчетов об автопутешествиях, как и всякая графомания, быстро превращается в насущную необходимость. Покончив с отчетом о нашем семейном броске на юг России в 2010 году (СПб-Волгоград-Кабардинка-Ростов-Тула-СПб), я вскоре почувствовал настойчивое желание рассказать о еще каком-нибудь нашем странствии. А поскольку новой поездки ждать еще, по крайней мере, несколько месяцев, придется вспомнить об одном из более ранних опытов. Это было наше первое путешествие всей семьей. Дочка-то впервые вкусила сладость дорог годом раньше, а вот младшие братья ей смертельно завидовали и теперь предвкушали собственные приключения и впечатления. Нам хотелось посмотреть разные города России в пределах досягаемости, при этом, по возможности, объехав Москву. Как и почти во всякой нашей поездке, бонусом служила возможность навестить хотя бы некоторых из друзей, разбросанных по всей стране. Отсюда и сложился указанный выше маршрут:


В этой поездке мы каким-то чудом находили ночлег по-знакомству почти везде, так что в плане гостиниц отчет мало кому поможет. Но, надеюсь, вдохновит новых искателей дорожных впечатлений на покорение просторов России.
Ну, хватит вводных слов, пора и в путь отправляться…




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

мини-отчет о нано поездке в эстонскую Морию

Для начала выгружу небольшой отчет об осенней поездке в Пиузу.
Собственно это даже и не отчет о поездке, а небольшой комментарий о том, как эсты любят свою (нашу?) эстоньщину. Да, у них не так много природных богатств, которые можно разбазаривать направо и налево. Но зато то немногое, что заслуживает хоть какого-то внимания, на эстоньщине бережно холится и лелеется. Любой мало-мальски интересный природный объект тут сразу приобретает статус какого-нибудь заповедника, на его содержание (в «нищей» Эстонии) где-то находят деньги, к нему прокладывают дорогу (и естественно проводят халявный Wi-Fi), вокруг все моется-пылесосится-красится и — вуаля!


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Первый раз в Европу с тремя детьми (Часть 8. Дорога домой)

Часть 1. Подготовка, Москва-Будапешт
Часть 2. Будапешт
Часть 3. Хорватия, Пула
Часть 4. Италия, озеро Гарда
Часть 5. Австрийские Альпы, Хальштатт
Часть 6. Германия, замок Нойшванштайн
Часть 7. Германия, Playmobil FunPark
Часть 8. Дорога домой

Наутро собрались, последний раз в эту поездку сложили палатку. Зашли на ресепшн рассчитаться. Петера не было, но мы оставили на всех (а похоже, они все родственники) в подарок две банки «правильной» Алексеевской сгущёнки. Объяснили суть этого лакомства, надеюсь, сгущёнка им понравилась.

Дорога запланирована так, чтобы максимальную часть пути проехать по немецким автобанам. Это было не совсем правильное решение, поскольку кроме знаменитых немецких автобанов мы в этой поездке столкнулись со знаменитыми пробками на этих автобанах. Менять решение возможности нет, поскольку в Познани у нас забронированы апартаменты, причём в единственном месте за всю поездку с длинным сроком отмены резервирования, то есть срок этот уже прошёл. К тому же, во время поездки уже несколько раз звонили поляки и спрашивали, будем ли мы останавливаться у них в Познани.

Итак, смотрим с автобана на Нюрнбергскую телебашню и доверяемся навигатору.




( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Путешествие за Полярный круг


Всем доброго времени суток!
Наконец-то я решила написать отчет о нашей поездке в Финляндию в феврале 2011года.
Лучше поздно, чем никогда =)
Поездка наша состоялась с 5 по 20 февраля 2011 года.
В поездке участвовали: мой супруг Женя, наш друг Артём и я.
Цель поездки покататься на горных лыжах в Юллясе, посетить город Хельсинки и город Таллин.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Часть 3. Прага.

Часть 2. Варшава

Проснулись рано. Выспаться не удалось т.к. check-out в отеле до 11:00.
Но оно наверное и к лучшему т.к. путь предстоял не близкий, а с учётом того, что большая часть лежала по Польше, особого удовольствия не предвещал. Хотя, на удивление, я ошибся.
Часть вчерашнего вечернего времени, перед сном, я потратил на прокладку маршрута. Осенью 11го года очень много дорог Польши всё ещё находились в ремонте, а потому нужна была тщательная планировка дабы не терять драгоценные время и силы на стояние в пробках. Естественно, полез в и-нет искать последние новости о местах ремонта и маршрутах объезда. Наткнулся на упоминание очень полезного сайта на польском (http://www.gddkia.gov.pl/pl/20/mapa-planowania-podrozy), на котором сами поляки отмечают места ремонта на интерактивной карте. А задав, на той же карте, точку старта и финиша, можно получить рекомендуемый маршрут проезда. Так и поступил.
Конечно, изначально пугала езда через бесконечное кол-во населенных пунктов по дорогам с трехзначным индексом, но всё оказалось совсем не так страшно, даже наоборот, местами попадались очень красивые и живописные места. А главное, теперь я с уверенностью могу сказать, что видел всякую Польшу, начиная от крупных городов и заканчивая деревеньками с грунтовыми дорогами :).

Но всё по порядку. Выписались из отеля в начале 11го, загрузили вещи, включили навигатор и в путь. Как только выбрались чуть дальше от Варшавы и движение пошло по сельской местности, дорога стала доставлять одно удовольствие. И встречных и попутных машин мало, пилишь и пилишь себе сквозь поля, деревеньки и наслаждаешься пейзажем и хорошей погодой.

Вот так выглядит типичная Польская дорога с трехзначным индексом.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Назад в Европу! Часть 2. Чехия - Германия.

Начало: Часть 1.

День третий. 29.07.2011. Пятница.

Программа этого дня во многом должна была повторить программу дня предыдущего. С той лишь разницей, что передвигаться мы уже будем не по Польше, а по Чехии.
Утро выдалось тёплое, ясное и тихое. Вкупе с умиротворяющим деревенским пейзажем этот факт явно не подталкивал к тому, чтобы поторапливаться с отъездом. Хотелось просто сидеть на балконе и ничего не делать.



( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Первый раз в Европу с тремя детьми (Часть 7. Германия, Playmobil FunPark)

Часть 1. Подготовка, Москва-Будапешт
Часть 2. Будапешт
Часть 3. Хорватия, Пула
Часть 4. Италия, озеро Гарда
Часть 5. Австрийские Альпы, Хальштатт
Часть 6. Германия, замок Нойшванштайн
Часть 7. Германия, Playmobil FunPark
Часть 8. Дорога домой

Выехали рано утром из Швангау и буквально через несколько километров оказались снова в Австрии.

В разных странах Европы по-разному выглядят некоторые дорожные знаки. Например, в соседних Германии и Австрии заметно отличаются по внешнему виду знаки населённых пунктов и сразу понятно в какой стране ты находишься. Жалко не отсняли несколько для примера.

Кусочек Австрии был совсем короткий и вскоре мы оказались на автобане и снова въехали в Германию. Навигатор опять свёл на второстепенную дорогу задолго до пункта назначения. Вот уже и улица, где должен находиться наш следующий кемпинг, но вокруг какие-то дорожные работы и дальше асфальта и домов уже нет.

Остановились и я позвонил в кемпинг Zur Mühle, где сказали что всю дорогу должен быть «нормал асфальт». Тогда я ещё уточнил у рабочих рядом, доеду ли я тут до «кампингплатц», сказали что доеду. Очень непривычно было в Германии ехать по грунтовке. Но грунтовка ровная, без ухабов, и где-то через километр мы доехали до кемпинга. Вобщем, планировать подъезд к месту назначения лучше заранее по спутниковой карте. Там действительно видно, что с другой стороны можно заехать по нормальной дороге.

Припарковались и я пошёл к ресепшн, а там сюрприз — обеденный перерыв! Вот это было неожиданно. И по телефону я вроде только что звонил. Ну ладно, ещё почти час ждать. Рядом тоже прогуливался человек, поговорили, оказывается он немец, тоже приехали как мы, попали на перерыв. Он сказал, что отправил свою семью пешком в парк, здесь недалеко, а сам тоже ждёт, когда откроют ресепшн.

Но через несколько минут к нам подходит человек:
— Это вы звонили сейчас? У нас пока обеденный перерыв, но вы можете пока располагаться, да хоть прямо вот здесь, рядом с детской площадкой. А потом уже подойдёте оформитесь. Оказывается, подходил к нам сам хозяин кемпинга, зовут его Петер Вальтер. Место отличное, даже я бы сказал, козырное. Очень порадовало такое вот гостеприимство.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Зимнее автопутешествие 2012 года по Вологодской и Костромской областям

В январе этого года мы продолжили серию новогодних автопутешествий по Северо-Западу России. На этот раз нас было всего 4 человека: двое из Москвы и двое из Санкт-Петербурга. Долго прицеливались, где бы проложить наш маршрут, чтобы не только бесконечную дорогу осиливать, но и посмотреть сохранившиеся архитектурные красоты Русского Севера. По прошлым поездкам знаем, что интересных архитектурных памятников осталось немного, и их количество уменьшается. Деревни буквально на глазах разваливаются, хиреют. Отдельные старые деревянные дома гибнут без ухода, угрюмо и безнадежно смотрят на дорогу пустыми проемами окон. И тянутся вдоль трассы от городка к городку заброшенные забытые деревеньки, в которых не осталось жизни. Очень печально. Тем более резкий контраст с недавно увиденными сельскими пейзажами Южной Германии, где все цветет и радуется жизни. Но хватит о печальном.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Золотое кольцо России

«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить»
Федор Тютчев

Снова три тысячи километров исключительно на автомобиле. Золотое кольцо России. Восемнадцать древних и очень древних городов. Трассы, дороги и направления. Москва и Богом забытые деревушки. Реки: Ока, Волга и Дон. Май 2011 года.

На этот раз наш автомобиль прошел более глубокую подготовку и был укомплектован разными полезными средствами и устройствами, включая новый навигатор Garmin с картами России (для полевого сравнения с китайскими аналогами), инвертор для зарядки фотоаппаратов, ноутбука и телефонов. В салоне была установлена Си-Би радиостанция с реальным радиусом действия порядка 15-20 км. Теперь во время поездки мы всегда были на связи в канале дальнобойщиков, знали о засадах ГАИ, о ремонтах, объездах, авариях и пр.

Маршрут (по часовой стрелке):




( Читать дальше )
комментировать

Все Арабские Эмираты

Арабский мир отличается от остального. Здесь в пустыне, где нет и капли пресной воды, арабы умудрились возвести города будущего в которых воплощены самые амбициозные архитектурные проекты. В пустыне Арабских Эмиратов высажено более 85 миллионов деревьев и растений, каждое из которых имеет собственный доступ к воде. Через пустыни проложены автомагистрали идеального качества, каждая, с освещением на всей протяженности пути.

Об Арабских Эмиратах написано множество отчетов и рассказов. Здесь предлагается читателю сложить собсвенное мнение об этой удивительной стране, где древнее прошлое переплетено с технологиями будущего.




( Читать дальше )
комментировать