Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Восемь стран Европы на автомобиле

Введение.

Идея совершить европейское путешествие на автомобиле (про BMW 5 серии можно почитать отдельно) родилась спонтанно. До этого, у нас уже были достаточно успешные дальние вылазки в Турции, Украине, России и Арабских Эмиратах. Где в общей сложности удалось проехать порядка 15000 км. исключительно на машине.

Маршрут: Украина-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Германия-Чехия-Польша-Украина.

Общая протяженность маршрута примерно 6000 км. Мы посетим центральную и западную Украину, Польшу, прогуляемся по Праге в Чехии, проедем всю Австрию, посетим Венецию и Милан в Италии, пересечем Альпы в Швейцарии, посетим Баварию и вернемся назад, в Украину. В Европе прекрасные дороги, комфортные отели, везде есть интернет. Заблудиться здесь нереально, в отличие от той же Турции или Аравийской пустыни.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие в Казахстан, лето 2011г.

Всем привет. Спустя более чем 6 месяцев, решил вспомнить свои замечательные летние приключения и написать о них отчет. Отчет пишу впервые, таланта во мне такого нет, поэтому заранее извиняюсь если что не так.
Ровно год назад, устав от зимней тоски, от круглосуточной работы(работаю хирургом), задумался я о хорошем отдыхе, так чтобы запомнилось на долго. И пришла мне в голову мысль: отправиться в путешествие по своей родине Казахстану (родился и вырос в Павлодаре), рассмотреть получше, познакомиться поближе, погостить у родственников.
Удивительно, но эту идею сразу поддержала жена, сестра и даже сынишка. И началась подготовка: созвоны с родственниками, изучение маршрутов, чтение отзывов в инете, закупка туристических причендалов, новый фотик, ремонт машины(замена расходника)и т.д.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Из Питера в Новороссийск и обратно разными путями (июль 2010) - Часть V Тула-Тверь-СПб

Часть I СПб-Новгород-Дмитров-Воскресенск
Часть II Воскресенск-Тамбов-Волгоград
Часть III Волгоград-Кабардинка-Новороссийск
Часть IV Новороссийск-Ростов-Рамонь-Елец-Тула


В Туле мы провели две ночи, целый день посвятили осмотру местных достопримечательностей. Город произвел на нас двойственное впечатление. Он интересный. Там есть, что посмотреть, и я с удовольствием вернулся бы снова, чтобы увидеть то, что не удалось в этот раз. Но… я не первый, кто отмечает какое-то странное отношение туристического бизнеса Тулы к гостям города, оставляющее безрадостное впечатление общей негостеприимности. Я говорю не о горожанах, а именно о тех, кто зарабатывают на туристах.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Поездка из Москвы в Дербент!

Привет!

Я бы хотел рассказать о своем путешествии по маршруту Москва — Волгоград — Элиста — Дербент. Т.к. в интернете крайне мало информации о путешествиях в Дагестан. Прежде чем собраться в эту поездку я долго готовился, изучал возможные маршруты читал статьи по этой теме и т.п. Выехал я из Москвы на своем Ford Focus в ночь часа в 23:00 17 марта 2011 (ехал я один). Поначалу все было просто замечательно: М4 освещена практически до конца Московской области примерно до Каширы. Дальше дорога оставляет желать лучшего. Ехать было тяжеловато, двухполосная дорога местами занесенная снегом и эти бесконечные грузовики, КАМАЗы, МАЗы, фуры. На всем протяжении много аварии. По дороге встречалось несколько постов ДПС, пару проверок документов-ничего особенного. Где то часов в 11:00 достиг Волгограда-города камер радаров и ментов!!! В Волгоградской области много придорожных кафе-встречаются даже приличные.

Сейчас начинается самое интересное!!)))


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Riga, may be I'm in love with you?

Эпиграф.
И с приветом,
И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…
«Сплин»

Прежде всего, выражаю особую благодарность всем авторам и участникам данного сайта, а в особенности Olya-25 и crimecat, благодаря отчетам и советам которых состоялось наше путешествие в Латвию на новогодние праздники 2012 года.
Получение виз в Латвию оказалось довольно легким делом. Единственное, что можно отметить, так это наличие очереди в консульство, поэтому занимать нужно часа за полтора – два, если хотите пройти в первых рядах. Хотя, как обычно, пока очередь стоит, слышны рассказы о людях, уже месяц безуспешно штурмующих консульство, но в реальности после 12 часов нет ни очереди, ни страшных разговоров, ни безутешных желающих. В консульстве обязательно выключайте и сдавайте мобильник, у сотрудников на этой почве пунктик. И еще, если у Вас есть какие бы то ни было документы, дополнительно подтверждающие Ваше будущее пребывание в стране – обязательно прикладывайте ксерокопии к документам. У нас были билеты в оперу, что породило приятную беседу с сотрудником консульства, которая потом проявила неоплачиваемую и достаточно редкую для людей ее профессии любезность, порекомендовав кое-что «подретушировать» в документах.
Благодаря осенней вылазке в Витебск, дорога до Риги не казалась совсем уж неизведанной. Важное замечание – последняя заправка в Белоруссии – кольцевая развязка (если не ошибаюсь) на Верхнедвинск, километрах за 20 до границы. Рекламированный многими переход Григоровщина оправдал наши самые смелые ожидания: 45 минут по пути туда, столько же обратно. И вот мы в Латвии. По сравнению с Белорусскими дороги несколько хуже, особенно в глубинке. Но по мере приближения к столице трасса вызвала все меньше и меньше нареканий.
Кстати, хочу отметить, что в этом путешествии мной были проверены навителовские карты Европы. Применительно к Латвии навигатор слегка путался в центре Риге (предлагал левый поворот там, где он запрещен) и однажды свел нас с трассы на проселок и привел к дорожной стройке (я так понимаю, что для Навитела эта дорога была уже построена, но мы от этого радости не испытали). В целом же, нормальные карты, а, учитывая тот факт, что карты обновляются, я уверен, что это очень серьезный конкурент I-GO. Любой же прогресс в деле навигации – это большая радость для всех автотуристов.
Рига – бесподобна. Отель «Вантис», расположенный на Кипсала, оказался в точности таким, каким был представлен в Букинге – уютным, теплым, с хорошей парковкой, милыми номерами и приветливым персоналом.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011»

Хочу сразу сказать, что пишу этот отчет с полугодовой задержкой. Зарегистрировался, да и узнал о сайте совсем недавно. Но прошлым летом было достойное, по моему мнению, мероприятие «Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011», в котором я принимал участие, и о котором стоит рассказать.

Сбор автопробега состоялся на стрелке Васильевского, у ростральных колонн в 9 утра. В 10.00 въехали через Кронверкский мост к Петропавловскому бастиону Нарышкина.
Наши туристы и иностранцы с удивлением и любопытством рассматривали украшенные автомобили и вереницей потянулись за колонной.
В 11.30 мы провели митинг, посвященный Старту Третьего Международного Автопробега. Выстрелили из пушки в 12 по полудню, известив о начале автопробега. Вернее сказать, стреляли две пушки, что происходит довольно редко. Вместе с нами синхронный выстрел производили Ленэнерговцы, праздновавщие юбилей компании.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Наш дебют! Автопутешествие в Альпы

Всем, здравcтвуйте! Ну вот, наконец, дошли руки написать отчет о нашем первом автомобильном путешествии в Европу. За плечами у нас есть опыт поездок на машине на «наш юг», да и за границей доводилось не раз брать авто на прокат, так что какой-никакой опыт у нас все-таки имелся))

Итак, начнем со знакомства) Наш экипаж — семья из двух человек: я — автор отчета и по совместительству запасной водитель — Мария, 30 лет (водительский стаж 12 лет) и мой муж Михаил. 35 лет (водительский стаж 17 лет) — зачинщик поездки и основной водитель. Ребенка 5 лет решили оставить дома с бабушкой и дедушкой, т.к. этой зимой он только начал осваивать горные лыжи, а основной целью нашей поездки являлся именно горнолыжный курорт в итальянских Альпах.

Вот уже несколько лет подряд в январе месяце мы с друзьями ездим в горы кататься на лыжах. И вот почему-то именно в этом году моему мужу пришла в голову идея отправиться в Альпы на автомобиле. Я сначала была категорически против по ряду причин: очень далеко и долго, зимняя трасса и пр. Но после долгих уговоров и убеждений со стороны мужа, я была вынуждена согласиться, и, забегая вперед, скажу, что не пожалела.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Красноярск - Анапа - Красноярск

Как мы провели этим летом
Заранее прошу прощения за отсутствие фотографий. Нет, фотографировали, но к трассе фотографии значения не имеют. Шел в «один руль» штурман и иже с ней постоянно спали. Пляжные же фотографии МОИХ жены и детей — считаю делом личным.
Гоняли в июле 2011г.
Подготовка заняла неделю. С собой (двое взрослых и двое ребятишек) были на всякий случай взяты бивуачный комплект (палатка, коврики, спальники и что там для кабы поесть посреди степи), канистра -25л- солярки, комплект для ремонта бескамерной резины, немного гаечных ключей. НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.
Экипировка: Навигатор с системой Navitel и свежим speedcamом, видеорегистратор ( с р720) и радар-детектор. Электроника, надо сказать, отработала на 200 процентов и многократно окупилась.
Плановое ТО перед поездкой с заменой моторного масла.
Автомобиль — MITSUBISHI PAJERO SPORT 2010г.р.


( Читать дальше )
комментировать

В Грецию на авто ... и еще 11стран

Маршрут: Москва — Украина — Молдавия — Румыния — Болгария — Греция — Македония — Сербия — Венгрия — Словакия — Чехия — Польша — Белоруссия — Москва
Время поездки: 14 сентября— 3 октября 2011 года.
Машина: Форд Мондео 2006г.в.
Пробег по маршруту: 7115км.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

В Австрию на зимних каникулах (наше первое автопутешествие). Январь 2012

Дата поездки: 02.01.2012- 13.01.2012
Маршрут: Москва — Вена — Цель ам Зее — Прага — Москва.
Автомобиль: Ford Focus II

Благодаря этому сайту, а точнее отчетам автотуристов, мы решились на самостоятельную поездку на горнолыжный курорт. Планировалось из Москвы доехать до городка Zell am see (Австрия) и вернуться обратно за зимние каникулы, прихватив пару лишних денечков. Отправиться решили на Ford Focus своей семьей (2-е взрослых и 2-е детей: 10 и 12 лет).




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Простаки заграницей - первый опыт. Часть 2

Начало здесь.

Находясь в разных странах ловили себя на мысли о том, что жизнь наша, конечно отличается, но не настолько, как, скажем 20-25 лет назад, чтобы падать в обморок от увиденного. Порой удивляли очень низкие цены на продукты и товары, деликатное поведение на дороге, учтивое отношение друг к другу и к нам, когда мы попадали в сложные ситуации. Больше огорчало другое: почему у нас не могут так бережно относиться к природе, историческим местам, да просто качественно рисовать разметку на дороге?
На 5 день пребывания в Арме совершили бросок во Францию. По бесплатной дороге доехали до Ниццы. Город толком не осмотрели. Постараемся остановиться здесь в следующий раз дня на три, так как город того стоит.

«Погранпереход» между Италией и Францией




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Новогоднее путешествие (Москва - Киев - Львов - Минск - Москва)

Идея зимнего автопутешествия по Украине и Белоруссии родилась прошлой осенью, когда после возвращения с Алтая мы начали планировать свои дальнейшие поездки. Вариант поехать на море-океан из финансовых и организационных соображений сдвинули на апрель, евротрип запланировали на август, так что мысль поехать на зимние каникулы в Киев появилась как сама собой разумеющаяся. Затем мы подумали, что помимо Киева будет время заглянуть в Одессу, Севастополь или Львов, последний в итоге победил.

Заезжать решили через Белоруссию по любимой M1, а далее свернуть на Киев по E95: пусть такая дорога немного длиннее, но зато по отличной трассе, да и по рассказам путешествующих очереди на таможне меньше. Итоговый маршрут получился таким: Москва — Орша — Киев (три ночи) — Львов (две ночи) — Брест — Минск (ночевка) — Москва, 3250 километров, общий бюджет поездки 40 000 рублей. Участники — я, молодая супруга О. и маленький мальчик Иван Михайлович (1 год 8 месяцев).


Карта маршрута



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Назад в Европу! Часть 1. Беларусь - Польша - Чехия.

Пролог.

Чем первым делом занимается настоящий путешественник на следующий день по прибытии из очередной поездки? Он начинает подготовку к следующему вояжу! Ну, а куда можно планировать поездку после возвращения из «Обители зла»? Окунувшись с головой в азиатскую диковинку, остаётся только бредить новыми путешествиями на Восток. Заказав очередную партию путеводителей Lonely Planet, я стал разрабатывать маршруты настолько экзотические, что иногда даже дух захватывало лишь от одной мысли о смелости и нетривиальности собственных планов. Увы, но так называемая «арабская весна» похоронила мои далекоидущие планы, если и не навсегда, то надолго. За неимением других вариантов приходится возвращаться в Европу.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Из Питера в Новороссийск и обратно разными путями (июль 2010) - Часть IV Новороссийск-Ростов-Рамонь-Елец-Тула

Часть I СПб-Новгород-Дмитров-Воскресенск
Часть II Воскресенск-Тамбов-Волгоград
Часть III Волгоград-Кабардинка-Новороссийск

Новороссийск – Краснодар 25.07

Расстояние по маршруту: Новороссийск (Россия) — Краснодар (Россия)- 148 км.

Пробег за день: 150 км, чистое время в пути — 2,5 часа.
В обратный путь мы тронулись в воскресенье. Днем мы были на службе, которую вели наши друзья в старинной лютеранской церкви в Новороссийске. Поэтому выехали только в 17:00.



Мы понимали, что далеко в этот день не уедем, но решили сократить пробег на следующий день, добравшись хотя бы до Краснодара. На этот раз, мы поехали по новой дороге. Она действительно более прямая и ровная, чем трасса вдоль моря от Джубги, но и куда скучнее. Кроме того, Новороссийск — крупный производитель цемента, поэтому дорога густо населена фурами. Пробки тянулись 20 километров от Верхнебаканска до Нижнебаканска, потом возобновились в районе Холмской. Вдобавок трасса, может быть по случаю выходного дня, изобиловала засадами. Только в районе Абинска мы насчитали их три, одна из них была с видеокамерой. В общем, не зря мы «туда» ехали другой дорогой. Но к 19:30 мы были в Краснодаре. Город большой, мы пару раз спрашивали дорогу. Наверняка, в нем было что посмотреть, но нам надо было беречь силы для намеченных остановок. Заночевали мы в довольно уютном общежитии, к тому же близко к выезду из города. Кстати, попытались к ужину закупиться знаменитыми краснодарскими помидорами, но в большом супермаркете были лишь страшненькие зеленые уродцы. Может быть, потому что местные жители помидоры не покупают, а выращивают?


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Простаки заграницей - первый опыт

«Как выяснилось позже — самое трудное в загранпоездке — дорога по России»


Часть 1

Мысль о зарубежной поездке летом 2011 года возникла неожиданно осенью 2010, тогда же были и отложены первые деньги. О себе: семья с умеренным достатком. Возраст 55, 53, 16 лет, один водитель — стаж более 30 лет. Автомобиль: Ниссан х-траил 2009 года. Очень важными при подготовке были отчеты семьи Леоновых и Пилота и Штурмана — они то собственно и подвинули нас к самостоятельности. Мы все делали сами: разработали маршрут, рассчитали финансы, бронировали отели, получали визы, готовили экипировку. Было запланировано посещение четырех стран: Чехии, Италии, Австрии, Франции. Наибольшее время планировалось провести в Италии, поэтому и визу получали Итальянскую. Из Интернета с официального сайта скачали анкеты. Собрали финансовые подтверждения с работы, выписки со счетов — примерно 600 Евро на человека, распечатали подтверждение о бронировании с «Букинга» застраховали жизни на 30 000 Евро. 3 страховки и Гринкарта на авто в «Росгосстрахе» обошлись в 4812 рублей. Страховки делались с запасом по времени для проезда по Белоруссии. Отели бронировались через Букинг на весь срок запрашиваемых виз. По два дня добавили на проезд по Польше в начале и в конце пути. На отдельном листе на английском языке изложили маршрут с датами и местом пересечения границ и временем пребывания в странах. Так как мы живем на юге России, территориально ближе получать визы было в Краснодаре. Визовый центр Итальянского Посольства работает выше всяких похвал: три комплекта документов взяли у нас в заранее оговоренный час, в течение 15 минут, за три визы мы заплатили 9300 рублей. 4 мая документы были сданы, а 12 мы получили паспорта-за два месяца до предполагаемого пересечения границы. Такое путешествие для нас первое и готовились очень серьезно, хотя не обошлось без мелких просчетов: взяли мало теплых вещей, зря набрали воды — 12 литров(нам хватило 2-х). У нас была палатка, подушки, одеяло, спальные мешки упаковывались в компрессионные мешки, которые уменьшали объем в два-три раза. Тщательно подбирали аптечку, которая выручала нас неоднократно — купить привычный препарат в чужой стране очень сложно. 11 июля стартовали из Астрахани в 7.10 утра. Через пару часов у водителя поднялась температура, но до Тамбова добрались без приключений.


мотель «калифорния»



( Читать дальше )
Комментарии 12+12