Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Дикие Евражки 7000 верст не крюк. Глава Север. Часть 1

К предыдущей Главе
Пролог
19 июля, десятый день экспедиции. Дневка.




Надо покупать новый тент.
Мы в Шальском, второй день на нас льются потоки воды, с перерывами на подумать и накопить в себя новые тонны дождя. На бесов нос не пошли. Над мысом Пери угрожающе висит гроза и нам достаются лишь «корешки», все «вершки» там, стена дождя периодически снижает видимость до нуля, мы съездили в посёлок, накупили вкусных пельменей и сладостей и смотрим на онежское озеро, наш многострадальный тент капает из всех прожженных кострами дырок, такие мегалитры ему уже не по силам.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Дикие Евражки 7000 верст не крюк 2016. Глава Урал. Часть 2.

Глава Урал. Часть1

Ермак камень, Челн Ермака, Кот Ермака, Жена Ермака, Теща Ермака, Кунгурские ледяные пещеры (подозреваю, что тоже Ермака)
Четвертый день экспедиции, 13 июля.




Проснулись мы с Аннике в полпятого по Москве, и взглянув на туманную красоту вокруг пошли на Ермак Камень. Парма, ворота Урала, открылись нам необычайным спокойствием и даже какой-то иллюзорностью картинки.



Хороши просторы,

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Дикие Евражки 7000 верст не крюк 2016. Глава Урал Часть 1

Дикие Евражки 7000 верст не крюк
Часть 1. Урал.


8 день экспедиции, 17 июля 2016 г.
Второй день перегона Пермь-Киров – Вологда.

Бесконечное зеленое море вятских лесов слева и справа. Для кого-то это картина умиротворения и созерцания, как по мне – тоска зеленая. Сто, триста, пятьсот километров назад картина за окном была точно такая же – однообразно мелькающий зеленый фон.



По моему плану этот перегон должен был стать временем осмысления увиденного — позади Нижний Новгород, Казань, Урал. Неделя была насыщенна приключениями и событиями, которые следовало бы разложить по полочкам головы и души, расставить какие-то точки и погрузиться в такое родное величие Севера.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Москва-Ташкент-Москва.Автопутешествие июль 2016

Здравствуйте!
Вот и свершилась еще одна моя мечта, долго я готовился все что-то отвлекало и наконец-то
с 14.07.2016 по 30.07.2016 я совершил автопробег, автопутешествие Москва-Ташкент-Москва
на своей машине Хёндай Терракан.Впечатлений много поездка удалась на все 100%
Рассказывать много лучше смотрите запись
https://www.youtube.com/watch?v=OY-riRzVhUg&list=PL4yMH3mUKcowv2X96p4adawasYDK22DO9



весь плей-лист

комментировать

Балканский слалом с мечтами о «Задушено ягнешко». Часть 9, заключительная.

Часть 8.

Каково быть БОМЖом. Долгострой это наше, славянское? Скадарлия – Монмартр? Белградская твердыня. Спасибо, Франция! «Задушено ягнешко» — с чего начинали тем и заканчиваем.

Вот и наступил последний день нашего балканского путешествия. Если у Золушки карета превращалась в тыкву в полночь, то у нас в полдень. Нужно было выселиться из апартаментов и сдать машину.

Сдали ключи от номера, отогнали машину в прокатную контору на площадь Славия. Всё, теперь мы бездомные и безлошадные. Одним словом — БОМЖи. Честно сказать, я себя в таких ситуациях как-то неуютно чувствую.

Рядом с площадью Славия находится Кафедральный Собор Святого Саввы. С него и начнём знакомиться с Белградом. Это самый большой православный храм в Сербии.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Северный Марш или Кола-2015. День 7. Териберка. Водопад. Баренцево море.

Макси-трейлер
Введение. Общие сведения. Официальный трейлер
День 1. Москва — Ярославль — Вытегра — Андома-гора — Пудож
День 2. Пудож — Повенец — Медвежьегорск — Рабочеоостровск
День 3. Рабочеоостровск — Соловки — Соловецкий монастырь.
День 4. Соловецкие острова. Гора Секирная. Лабиринт у Белого моря.
День 5. Большой Заяцкий остров. Каменные лабиринты. Ночевка в палатке.
День 6. Полярный круг. Мурманск.
День 7. Териберка. Водопад. Баренцево море.
День 8. Мурманск — Кировск (Хибины).
День 9. Хибины. Кировск — Куэльпорр.
День 10. Хибины. Восхождение на гору Куэльпорр.
Дни 11-14. Кировск — Петрозаводск — Рускеала — Старая Ладога — Москва.

Друзья, напоминаю вам, что наш отчет представлен в видеоформате с небольшим текстовым сопровождением. Видео достаточно подробные, но на все вопросы мы обязательно постараемся ответить.

День 7. Один из самых красивых дней путешествия. Поездка в Териберку. Прогулка к водопаду и озеру Батарейному. Выход к Баренцевому морю. Смотрим на умирающий поселок. Возвращаемся в Мурманск.




( Читать дальше )
комментировать

Мы в Кремле Волоколамском изучали волок Ламский



Быстрая, как выстрел, точечная, как укус пчелы, пикантная, как соус а-ля Гусар, солнечная, как погода в Анталии, июльская субботняя поездка (09.07.) по достопримечательностям Волоколамского района проходила под вот такими необычайно привлекательными облаками и под таким вот незамысловатым девизом:

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Поездка на озеро Байкал!

Добрый день!
Хочу немножко рассказать о путешествии на автомобиле на оз. Байкал, вдруг будет полезно кому-либо!
Коротко о подготовке и выборе маршрутов.
Автомобиль: KIA Rio, седан, 1,6L, 5-МТ.
Время на поездку: 11 апреля – 2мая (3 недели).
Маршрут: г. Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО) – п. Утулик, оз. Байкал (Иркутская обл.).
Коллектив: 2 человека. Я – водитель, моя девушка (ныне невеста) – штурман.
Бюджет: бензин: ~25 тысяч рублей; расходы на жилье и питание: 15 000 – 20 000 тысяч рублей.
Общая протяженность маршрута: 9600 км (+- 200 км).
Итак, в конце февраля – начале марта было принято решение: «Едем на Байкал!». Воодушевившись этим, начали готовиться: выбирать маршруты, искать места для остановок и т.д.
Автомобиль подготовили ближе к выезду: ТО пройдено, в салоне чисто. Дополнительно приобрел радар-детектор, взяли у родителей рацию.
Загрузив всё в автомобиль вечером 9 апреля, 10 числа был дан старт начала нашей поездки!




( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Северный Марш или Кола-2015. День 6. Полярный круг. Заполярье. Мурманск.

Макси-трейлер
Введение. Общие сведения. Официальный трейлер
День 1. Москва — Ярославль — Вытегра — Андома-гора — Пудож
День 2. Пудож — Повенец — Медвежьегорск — Рабочеоостровск
День 3. Рабочеоостровск — Соловки — Соловецкий монастырь.
День 4. Соловецкие острова. Гора Секирная. Лабиринт у Белого моря.
День 5. Большой Заяцкий остров. Каменные лабиринты. Ночевка в палатке.
День 6. Полярный круг. Мурманск.
День 7. Териберка. Водопад. Баренцево море.
День 8. Мурманск — Кировск (Хибины).
День 9. Хибины. Кировск — Куэльпорр.
День 10. Хибины. Восхождение на гору Куэльпорр.
Дни 11-14. Кировск — Петрозаводск — Рускеала — Старая Ладога — Москва.

Друзья, напоминаю вам, что наш отчет представлен в видеоформате с небольшим текстовым сопровождением. Видео достаточно подробные, но на все вопросы мы обязательно постараемся ответить.

День 6. Покидаем Карелию. Пересекаем Полярный круг. Мурманская область. Переезд через Кольский п-ов до самого Мурманска. Самый северный в мире Макдональдс. Катаемся по городу. Абсолютно белые ночи.




( Читать дальше )
комментировать

На машине по Европе/Самый известный торт Вены/Торт Захер

Мы путешествуем на машине по Европе. Сегодня мы расскажем о самом известном торте Вены. Расскажем историю создания и производства торта, а так же попробуем торт Захер.
комментировать

Иерро не для слабаков – 9 (заключение). От Сан-Андреаса и выше: зеленые просторы

Комментарии 6+6

Балканский слалом с мечтами о «Задушено ягнешко». Часть 8.

Часть 7

30 марта. Эхо, прошедшей войны. Переедание в обед плохо влияет на зрение. Напоследок лучшие апартаменты. Ужин выдержанный в национальных традициях.

Сегодня выходим на финишную прямую нашего путешествия по Балканам. Из Сараево едем в начальноконечную точку – Белград. Финишная то она финишная, а вот насчёт прямой, я бы подискутировал. За редким исключением, дороги на Балканском полуострове представляют из себя горный серпантин в большей или меньшей степени.

От Сараево до Белграда через Вишеград и Мокру Гору 340 километров. Это расстояние я проехал ровно за восемь часов. Из них час на обед, пять минут на переход границы и ещё час потеряли на выезде из Сараево, потому, что «Гармин», по одним ему ведомым причинам, не сразу повел на трассу М5, а потащил через северную часть города на козью тропу R447 и дорогу М19.3. Но, «нету худа без добра». Мы увидели, как взрывники проводят разминирование на городских окраинах. Причём работы ведутся буквально в придорожных кустах. Поэтому не то, что в лес в окрестностях Сараево ходить не нужно, но даже по малой нужде в придорожные кустики. В связи с тем, что не осталось карт минных полей, вот уже двадцать лет сапёры не могут очистить лес от смертоносной начинки последней войны.
В итоге, средняя скорость, как обычно, немногим более пятидесяти километров в час. И это при том, что я еду довольно быстро, благо сербские ПДД этому потворствуют. В населённых пунктах не наказывается превышение скорости до 20 км/час, а вне населённых пунктов до 40 км/час.
Дорога в Белград через Вишеград не самая короткая и не самая быстрая, но она была выбрана, что бы посмотреть на Вишеградский мост и Дрвенград.

На въезде в город Вишеград с дороги мы видим очень красивый мост.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

От Урала до Байкала. Наблюдения. Заметки. Мысли. Советы начинающим

Составляю этот отчет с мыслью поделиться некоторыми философскими изречениями, а также надеюсь, что советы в конце отчета помогут решиться и спланировать будущим путешественникам свое большое приключение.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

В Норвегию и Хорватию с паромами. Красота севера и солнце юга.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
После возвращения из путешествия хочу поделиться с вами, надеюсь, кому-то будет полезна изложенная информация, а кого-то моё повествование, может быть, сподвигнет на аналогичное турне.
Рассказ может быть немного занудным, но с множеством фотографий и, надеюсь, полезной информацией, для чего, повторюсь, и пишу.
Маршрут наш был следующим: Казань – Торфяновка (Лен. Область) – Хельсинки – Турку – паром до Стокгольма – Осло – Одда (Норвегия) – паром Кристиансан-Хартсхилс (Дания) – Буллун (ЛегоЛэнд) – Марианске Лазне (Чехия) – Зальцбург – Сень (Хорватия) – Шило (Хорватия).
Обратный путь проще: Шило – Будапешт – Бардеев (Словакия) – Замосць (Польша)- Брест – Казань.
Состав «экспедиции»: капитан корабля Ришат, штурман Елена, два любознательных пассажира Алина 11 лет и Артём 8 лет. Корабль – дизельный Volvo XC70.
Вся поездка заняла 31 день, из них на побережье Хорватии 15 дней.
Повествование буду вести по дням, километраж более-менее реальный, так как не фиксировал.
Визу получал в визовом центре в Казани, обращался за шенгеном в консульство Норвегии, так как там было большее по продолжительности – 6 дней – время пребывание в зоне Шенгена. Хорватию планировал посетить по запрашиваемому двукратному шенгену. Надо отметить, что получение норвежского шенгена показалось мне самым сложным (оформлять пришлось онлайн на английском языке, помучился часа три), но и самым быстрым. На всё, включая доставку в/из Москвы, ушло 6 дней.
Допустил небольшую промашку, не купив билет на паром Турку – Стокгольм компании Viking Line (на их же сайте) много заранее. Даже купив страховку от невыезда, сэкономил бы процентов 25-30. За ночной паром с завтраком в каюте без окон (бронировал за месяц) отдал 11000 рублей.
После получения визы перебронировал один отель — в Стокгольме, где, поменяв условия (было без предварительной оплаты, стало с предоплатой), сэкономил 2500 рублей.
Итак, день 1 09.06.2016г.
Из Казани выехали в 8 утра, удивительно практически без пробок (ну куда без них в Лакинске, потеряли около часа) к 21.00 доехали до Балашихи. После МКАДа впервые опробовали отечественную магистраль на Питер, понравилось. Ехали ночь, поэтому около 10 утра были на Ленинградском КАДе.
День 2 10.06.2016г. Примерно к 14.00 были в Торфяновке. Очередь небольшая, но нам не подфартило. После многократных беспроблемных пересечений белорусско-польской границы я потерял бдительность, или этому суждено было случиться, финские пограничники как настоящие псы-ищейки кинулись перетряхивать нашу машину.

( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Вокруг Красной Поляны: водопады, реки, каньоны сухие и мокрые

Эта часть — в развитие рассказа «Не было бы счастья», или Как командировка превратилась в отпуск по маршруту: Тула – Ростов-на-Дону – Азов – Таганрог – Краснодар – Эсто-Садок – Сочи – и обратно

Продолжаем знакомство с природными красотами в районе Красной Поляны и Сочи: в каньоне Белые скалы мы уже побывали, теперь предлагаю отправиться еще в несколько мест, где можно отлично переждать полуденный летний зной, освежиться, а заодно и пройти пару-тройку километров.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9