Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

Natalia

  • 2 июля 2014, 11:09
Немного поделюсь своими соображениями на этот счет (авто для путешествий):
1. Дизель или бензин. Дизели все низкооборотистые, что позволяет ехать по трассе с крейсерской скоростью 120 не напрягая движок (где-то 2400/2500 об/мин.), аналогичный по объему бензиновый будет выдавать уже 3200/3500 об/мин. Или нужно брать объемом 2,5 л и более (и лошадок сответственно), а это налоги)).
2. Вместимость, т.е. седан или универсал. Дальние путешествия — это всегда какие-то вещи. И, как правило, они занимают основное место в машине. А если захочется еще что-нибудь привезти? В минивэнах при разложенных 3-х рядах сидений (7 мест), в багажнике места остается только для зонтика и дамской сумочки))
3. Проходимость. Ну тут все понятно — 4х4 и короткие свесы и, желательно, короткая база. Но универсальных авто не бывает, хотя под это описание попадает один «микрик» — Starex 4х4 в предыдущем кузове.
Нам в свое время удалось попутешествовать на следующих машинах: Ford Galaxy 2.0, 145 л.с., бензин. Отличная, комфортная машина (для Европы). На наших дорогах начинает поскрипывать, постанывать и т.д. Огромный багажник, если сложить третий ряд. Ну скорость держали 110, т.к. свыше этого машина становилась прожорливой, а цены на бензин в Европе кусаются (это к вопросу оборотистости двигателя).
Hyundai Starex, 2.5 л, 174 л.с., автомат, дизель, в новом кузове. Никаких нареканий, кроме расхода топлива. Для дизеля, мне кажется великоват — в среднем 9 л/100 км. Больше, чем ОГРОМНЫЙ багажник — влезет слон)). Для бездорожья вряд ли подойдет — задний привод «зарывает» машину, тяжелый зад. Хотя, сейчас появились версии 4х4.
Renault Laguna III, 2.0 л, 150 л.с., автомат, универсал. Очень комфортный автомобиль, но для нас маловат, пришлось поставить автобокс на крышу. Для проселочных дорог не годится вообще: низкий клиренс, длянная база, длинные свесы.
Удачи в выборе и покупке авто!
P.S. Сама я сейчас присматриваюсь к FIAT Scudo Panorama. Или все-таки вернуться к Старексу, но он значительно дороже, особенно в версии 4х4.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 2 июля 2014, 10:59
купить фунты здесь и положить евро на карту. А вот интересно, что из этих двух вариантов выгоднее?

Наличные фунты при первом посещении UK позволяют чувствовать себя свободнее. Проблема в том, что точно определить их потребность на 3 недели — проблематично.
Купить с запасом, а потом поменять остатки на рубли — это лишние потери (примерно, 1.5-2 рубля с каждого оставшегося фунта) и еще куча монет, которые банки не принимают.
Идеально везде тратить средства с карточки, т.к. комиссия за конвертацию небольшая (мой опыт с VISA и небольшим московским банком говорит, что это 0.5% от курса ЦБ), и почти всегда она оказывается выгоднее, чем наличный обмен. Однако, не исключена ситуация, что где-то карту не примут.
Поэтому мой совет такой: некоторое количество фунтов купить в Москве и тратить их, когда нет другого выхода. Основные же покупки оплачивать с карты.
Осталось прикинуть, сколько наличных фунтов купить? Как правило, это на OysterCard, на мелкие кафе, на такси и т.п. Вроде бы 200 фунтов на 3 недели должно хватить. Но есть еще фактор безопасности. Если вдруг, по каким-то причинам карту заблокируют, то нужны резервные средства. И тогда сумма наличных может быть увеличена до 300-500 фунтов.
+2
avatar

Tat-77s

  • 2 июля 2014, 09:12
Это была Не я. Да и с Вашей стороны все было очень корректно и остроумно. Так что ни каких обидок :)
+1
avatar

kinel

  • 2 июля 2014, 08:06
Срок поездки-3 недели, сумма -1000-1500 евро. Имеет значение?
Два комментария сходятся в одном — купить фунты здесь и положить евро на карту. А вот интересно, что из этих двух вариантов выгоднее?
Спасибо за советы.
+2
avatar

rollekss

  • 2 июля 2014, 01:24
Так это ваш отчет был? Если Ваш, прошу прощения за сквернословие. Это я так, поумничал, как знаток 407.
0
avatar

bkozyrev

  • 2 июля 2014, 00:32
Нет, по поводу исторических снимков — никаких вопросов. Это как раз очень уместно. Я имел в виду панорамные фото Лофотен и даже в большей степени фотографии Атлантической дороги. На Лофотенах и вокруг красивых мостов хватает, можно было обойтись и без открыточных видов единственного эффектного моста этой туристической дороги, если Вы там не были.

Но это так — мелкие придирки. Ничего страшного, многие так делают, а отчет у Вас хороший.
+2
avatar

bkozyrev

  • 2 июля 2014, 00:21
В ближайшее время — вряд ли. Я еще даже не начал выбирать хорошие из наших 4500 фотографий. Потом надо будет выложить «мы на фоне» в соц.сети. И только потом дойдет дело до отчета. Думаю, к сентябрю что-нибудь напишу. До зимы откладывать не буду. :)

Да если честно, по Норвегии уже полно отчетов куда более отважных и удачливых путешественников, даже на этом сайте. Чего-то шедеврального в нашем случае ждать не приходится: поездка была довольно обзорной, в какие-то экзотические места мы не забрались, про качество камеры (и кривые руки главного фотографа)я уж и вовсе молчу. =\ Но что увидели — расскажу.
0
avatar

Alladdin

  • 2 июля 2014, 00:21
В некоторых странах, например в Финляндии, запрещен диапазон lpd и надо использовать pmr. Поэтому лучше сразу брать двухдиапазонную модель.
0
avatar

olyari

  • 2 июля 2014, 00:07
Ой, по неопытности прикрепила ответ не туда. Извините. А за совет большое спасибо. Будем рассматривать Vektor
0
avatar

olyari

  • 2 июля 2014, 00:05
Спасибо! :) В магазине — это здорово!
0
avatar

olyari

  • 2 июля 2014, 00:03
Спасибо! В магазине — это здорово! :)
0
avatar

olyari

  • 2 июля 2014, 00:02
Большое спасибо! А где можно проверить запрещенные частоты? И еще вопрос: не возникали в путешествии сложности в связи с политической ситуацией? Есть ли реакция на русских и российские номера? Нам рассказали ситуацию в южной Чехии, как хозяин одного отеля запретил селить русских.Надеюсь, что это единичная ситуация. :)
0
avatar

begun12

  • 1 июля 2014, 23:12
Среди очень и очень традиционной архитектуры голландских городов, которые — чего греха таить- друг на друга похожи, как близнецы, такие здания действуют очень возбуждающе: они могут не нравиться, но проигнорировать их невозможно. Это как добрая порция перца в блюде!
Спасибо за Ваш отзыв! Он явно не лишний!-)))
+2
avatar

Tat-77s

  • 1 июля 2014, 23:06
Обилие двухколёсного транспорта на отдельно взятой территории поражает, и страшно завидую такому состоянию дел :)
Здание музея, построенное в 1994 году, само по себе является «музейным экспонатом эпохи постмодернизма»

Все-таки современная архитектура, да и скульптура тоже часто заводит меня в тупик. Что это, желание выпендриться или от нефига делать?
Как-то традиционные здания, милее и душевнее, теплоты больше что ли.
+1
avatar

Tat-77s

  • 1 июля 2014, 22:59
С погодой Вам несказанно повезло. С удовольствием продолжаю следить за Вашим путешествием.
Интересно, какие ощущения испытываешь когда становишься героем отчета коллеги-путешественника?
Машинка у Вас примечательная. А за то что не разобрались
Вот блин бестолковые, перепутали 407 с 403.

простите их, не многие сейчас вообще в курсе, что такие машины были. :)
0
avatar

Tat-77s

  • 1 июля 2014, 22:48
Граждане России могут находиться в Румынии при наличии Мульти шенгенской визы, подробности здесь:http:/
0
avatar

alex25

  • 1 июля 2014, 22:47
Почитайте здесь про дороги
autotraveler.ru
+1
avatar

konstantinl

  • 1 июля 2014, 22:25
Оплата дорог в виде виньет существует в Венгрии Словакии Румынии не зависимо от принадлежности автомобиля в Польше по факту платных участков транзит через Румынию можно осуществлять и присутствовать там по шенгенской визе Удачи
+1
avatar

ninvol

  • 1 июля 2014, 22:14
1). Про платные дороги в странах Европы почитайте здесь
2).
Нужно ли вообще виньетки для машин в европейскими (литовскими) номерами?

Плата за дороги взимается независимо от номеров, а за сами платные дороги. Все европейцы, проезжая по платным участкам платят за дороги)
0
avatar

Vlad-Kenig

  • 1 июля 2014, 21:38
про Беларусь — «перешерстите» еще разок этот сайт и другие подобные — многие ездили в Европу через Беларусь. в отчетах «след» остался.
посмотрите:
belarustourism.by/
globus.tut.by/
www.sanatorii.by/?main
и так далее…
Гугл (или Яндекс) вам в помощь!