Лучшая защита — это оскорбление. — Согласен на все 100%! Но, прошу заметить что я то никого не оскорблял. Я ПРОСТО задал свой вопрос. Вот и все.
Вещи логически вполне объяснимые.
Согласитесь, гораздо приятнее, спокойнее и безопаснее ехать за незатонированным авто. Однако, когда перед нами попадается авто типа «фура», «микроавтобус», «полный до потолка багажник», «тонировка» — ехать уже не так комфортно и спокойно. Начинаем «выглядывать». Для обгона, для прогноза дороги и т.п.
В общем считаю что данный вопрос можно закрывать.
Топикастер вообще задавал вопрос о том можно ли с «задом» или нет.
Знаю что МОЖНО. Но, лично я, не хочу рисковать. Разное все. Тут я езжу как приходится ездить из за баранов, там я езжу(пусть и на прокатных но давно) совершенно не нарушая.
Съездов с м-4 масса, на выбор Бугаевка, Чертково, Волошино, Донецк, Новошахтинск(по-моему не лучший вариант достаточно загружен в сезон).Сам много лет пользуюсь ПП Волошино-Кр.Деркул.Далее Луганск-Донецк(окружная очень даже ничего)-Волноваха(АЗС Лукойл)-Мангуш и далее вдоль Азова.Мелитополь налево по объездной, в Дженкое сразу за АЗС Лукойл направо указатель на Феодосию.
О, здорово! Давайте встретимся в Ровине по приезду и поделимся впечатлениями от своих маршрутов! Может скорректируем свои обратные маршруты! :)) Если нравится идея, пишите в личку!
Отвечает опять муж и он же водитель :) Ребята, не мудрите, езжайте по маршруту, который на карте (в этом отчете). Дороги (после Саратовской области) хорошие. По времени — одну ночь резервируйте в районе Смоленска, вторую — уже в Польше. Обратно лучше вернуться через Венгрию-Украину (Берегово-Львов объездная-Ровно-Житомир-Киев-Полтава-Харьков) Отличная дорога, 110 на многих участках, до 130. В Россию въезд через Нехотеевку-Гоптивку. Далее Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Борисоглебск ну и до дома.
А турфирмы у нас нету — сами. Для справки — билеты до Малаги брали за 27 тыр туда обратно, аренда аппартаментов (которые на ролике) через друга риэлтора в Беналмадене — 800 евро за 2 недели+ 80 евро комиссия, аренда авто (через него же) за мерс с полной страховкой — 500 евро за неделю, бмв- 400 евро за неделю
Спасибо! Прага неимоверно хороша! А в путешествии НЕ на машине есть своя прелесть, только если едешь «дикарём», а не через турагенство. Мне нравится отдых с приключениями, с погружением в страну пребывания. Продолжение завтра выложу! И там будет Прага)
Ребята, подскажите. Из Балаково (Саратовская обл.) собираемся в тур Польша-Чехия-Австрия и домой. Гугл дает несколько маршрутов. По России два через Москву и один Воронеж-Тула-Калуга. И потом в Польшу заезд через Брест и выше по карте на польский Белосток. Подскажите как лучше ехать и по России и потом через границу, как по времени, загрузке дорог, качеству дорог, таможне.
Всем заранее огромное спасибо
Владимир! Ваш видеоотчет СУПЕР! Музыка потрясающая! За 19 минут просмотра роликов я просто отдохнула душой-так все красиво! Молодцы, запечатлели и прогулки, и архитектуру зданий, и внутреннее убранство номеров и отелей, где жили, и вечерние прогулки.А зоопарк и животные! Я не могла не улыбаться! Идея с флагами-просто замечательная! Спасибо всей Вашей туристической компании и особенно, Вашим веселым и красивым женщинам! Пишите, снимайте и выкладывайте на сайте свои новые путешествия! Удачи Вам!
Объясню:
У нас много авто тонированных, соответственно водители и тонированных и не тонированных авто «адаптируются» к этому несомненно неудобству, получаемому со стороны впереди идущего тонированного авто.
Но у нас народ привык. Сам езжу так, чтобы видеть что происходит перед тонированным ведущим.
А в Европе тонированных мало. не привыкли они к этому.
Ну а в зад получить из за тонировки совсем не хочется.
Тут она оправдана, детское кресло, комфорт ребенка. Там — нет.
Скажите. Вы сетевой тролль или Вам просто скучно?
Не нужно. У всех разные причины тонировать зад. Мне не понятно — при чем тут кто (другие) привык или нет. Машину ведете Вы и на безопасность влияет Ваша привычка (в тонированном ехать или нет). Каким образом на безопасность оказывает привычка других — будет Ваша машина тонирована или нет — не понятно.
Невнимательно читали: «Все же у нас народ привык уже к тому что большинство авто тонировано....»
Сам езжу помня что и сам тонирован и передо мной тонированные.
Причину тонировки задних стекол объяснять?
Еду в августе в Черногорию. Сейчас перед не тонирован, зад тонирован. Растонирую зад перед поездкой по соображениям безопасности. Все же у нас народ привык уже к тому что большинство авто тонировано а в Европе тонировка не так распространена. А на безопасность движения наличие тонировки все же влияет.
Согласна с сентябрем. Мы четыре года подряд едем именно в это время — день рождения отмечать. Вот мой в марте — в это время поездки все же «не сезон» и много вопросов с погодой. А в сентябре и в Испании, и во Франции, и в Австрии было чудесно. Опять же — меньше народу, и покупаться еще можно — если море. А выбор, сами знаете, — самое сложное. Остальное — дело техники!
balu-21093
Вещи логически вполне объяснимые.
Согласитесь, гораздо приятнее, спокойнее и безопаснее ехать за незатонированным авто. Однако, когда перед нами попадается авто типа «фура», «микроавтобус», «полный до потолка багажник», «тонировка» — ехать уже не так комфортно и спокойно. Начинаем «выглядывать». Для обгона, для прогноза дороги и т.п.
В общем считаю что данный вопрос можно закрывать.
Топикастер вообще задавал вопрос о том можно ли с «задом» или нет.
Знаю что МОЖНО. Но, лично я, не хочу рисковать. Разное все. Тут я езжу как приходится ездить из за баранов, там я езжу(пусть и на прокатных но давно) совершенно не нарушая.
Все зависит от нас самих.