Да ну что Вы?! — это ж импровизированная машина-дом — романтика да и только… Бог жеж с ней, с небольшой переплатой (за то выигрыш какой на ночёвках), главное, масса кайфу! =)
Совершенно согласен с тем, что через Прибалтику удобней, особенно из Питера.Россияне проходят в Убылинке границу без очереди, относитеьно недорогой, по сравнению со Скандинавией бензин, ночевка в Польше или в Литве стоит копейки. Сам ездил в Италию через Латвию, в этом году так же поеду в Испанию
Снимите только люстру ведь она не штатная, поставте штатное освещение с остальным все ОК, много таких авто встречал по Европе, как танк у CineLine.Удачи.
правильно рассуждаете, при длительном нахождении в Испании экономится куча денег как на перелете, на провозе багажа и на аренде авто на месте…
в своем блоге я подробно описал маршрут как я езжу марш-бросками (2дня/2ночи) до Барселоны...www.spainautotravel.blogspot.com
только я из Минска стартовал… если из Питера, то мне кажется лучше через Прибалтику (там дороги нормальные) на Варшаву выходить и дальше как по моему маршруту… чем через Финляндию паромами… но на вкус и цвет товарищей нет :)
минус маршрута через Финляндию — высокая стоимость паромов. Паромы Швеция-Дания-Германия стоят около 90 евро в один конец, плюс паром Финляндия-Швеция тоже в среднем 50-80 евро в зависимости день или ночь
Мы в июне тоже собираемся в Черногорию по маршруту: СПб-Хельсинки паром до Ростока, далее по Германии и Австрии до Венеции. В Венеции пару-тройку дней, далее по восточному берегу Адриатики через Хорватию в Черногорию. Билеты на паром уже забронировали. Жилье в Черногории тоже (Петровац). Едем туда впервые. Обратно планируем через Будапешт и возможно Прагу.
Вопрос такой что за машина. Какой обвес.
У меня TLC80 1994 года с полным «боевым» обвесом спереди и сзади. Никаких проблем при пересечении границы не возникло
admin