«Начать нужно с плана поездки» — каждый раз приходится это писать, отвечая на подобные вопросы. План, идея, желания (описанные на бумаге) — это самое главное. В какой стране у вас наибольшее количество ночей? Вот в Консульство/Визовый центр этой страны и пойдёте за визой. На сайте находите список документов и начинаете готовиться: открываете банковский счёт с необходимой суммой, бронируете жильё, записываетесь на подачу документов (иногда запись необходимо сделать сильно заранее, зависит от страны). Ближе к дате подачи документов оформляете необходимые страховки, получаете выписку(-и) из банка(-ов), получаете справки с места работы. МВУ, кстати, сделайте заранее — пригодится или нет — это другой вопрос.
Весь интернет пестрит информацией — было бы желание поискать её. Это не перестроечные времена, когда поездка за границу была сродни героизму, потому что найти необходимую информацию было негде.
Дело в том, что хорошие варианты жилья необходимо бронировать уже сейчас — «к лету» это очень-очень поздно. К тому времени останутся варианты по самому низу рынка и по самому верху. Именно поэтому детальный план поездки должен уже быть у вас на руках.
Шансы найти попутчика равны шансам найти русского пассажира на рейсе Манчестер-Осло… Трудно представить чтобы всё совпало с кем-то и он согласился поехать или у вас нет своего плана и вы лишь «хвостик» — «куда везут — туда и еду»? Совместные поездки в несколько автомобилей хороши если едут родственники или как минимум друзья/коллеги. Да и зачем вам ещё кто-то — Европа густо населена, на каждом шагу люди, менталитет во многом схожий с нашим. У меня есть мечта прокатить «Москва-Дакар» — вот туда я бы взял второй экипаж, там реально в Африке может быть труба…
Второй момент — график движения. Я, например, предпочитаю очень ранние выезды (4-5-6 часов утра) и стараюсь в тёмное время не ездить, а спать. Знаю массу людей делающих всё наоборот. Поесть и попить чай могу прямо на ходу (особенно если запланирован длинный перегон 1200-1400 км), а кому-то подавай придорожное заведение.
Третий момент — формат ночлегов. Кто-то любит селиться в центре города, кто-то на окраине (подешевле и потише), а кому-то нужен кемпинг и сон в палатке. Вы на любой вариант готовы?
Нюансов больше, чем это может показаться изначально.
Шансы найти попутчика равны шансам найти русского пассажира на рейсе Манчестер-Осло… Трудно представить чтобы всё совпало с кем-то и он согласился поехать или у вас нет своего плана и вы лишь «хвостик» — «куда везут — туда и еду»? Совместные поездки в несколько автомобилей хороши если едут родственники или как минимум друзья/коллеги. Да и зачем вам ещё кто-то — Европа густо населена, на каждом шагу люди, менталитет во многом схожий с нашим. У меня есть мечта прокатить «Москва-Дакар» — вот туда я бы взял второй экипаж, там реально в Африке может быть труба…
а чтобы обратный путь не повторял прямой, ехать более северным путем, через редко посещаемую туристами страну – Македонию
Вы шутите? Весь скоростной транзит в Грецию проходит через Македонию, потому что другой более быстрой альтернативы просто нет. Более того, какая Македония без Охридского озера, без парка Маврово, без каньона Матка?
На самом деле Юре есть куда расти и не всё там настолько радужно. Плохо только то, что он абсолютно не приемлет конструктивную критику/советы и не хочет перенимать европейский опыт обустройства кемпингов. На фоне остальных крымских кемпингов он конечно вне конкуренции, но стоит поездить по Европе и сравнить…
Я думаю, что паниковать рано. В любом случае это очень непростое решение. Жертвы перемоги могут требовать чего угодно, но неизвестно что по этому поводу думают сами поляки, да и никакой международной правовой базы нет.
Классическое автопутешествие — это когда подстраиваешься не под место жительства, а под ту культурную программу, которую себе наметил. Достаточно было увеличить количество мест проживания по маршруту, чтобы не совершать бесполезные «туда-сюда». Неделю назад вернулись из поездки — 23 ночи провели в 18 уникальных местах, зато никаких лишних петель.
«многие скажут-галопом по Европе»
Эти «многие» порой сами так начинали и мы в том числе. Но со временем начинаешь ценить качество, а не количество. Даже с учётом того, что я не могу ночевать на одном месте больше 3-4 ночей, становится скучно и тянет в дорогу.
«По региональным дорогам ехать более интересно, но для меня было в новинку, что во Франции все перекрёстки заменены круговым движением»
Ага. Буквально через 200 км по таким дорогам блевать начинает даже самый стойкий.
Места очень красивые и представляют особую ценность в связи с отсутствием толп туристов — люблю такие тихие уголки. По повествованию, справедливости ради, хочу заметить, что ЛЭП — это линия электропередачи, но никак не вышка связи.
Бред. Столик и стулья складные с собой — разложил в любом удобном месте и никаких проблем. Причём это не зависит от того европейский ли это кемпинг или перелесок по пути в Крым. Главное чтобы было желание. Каждый год половину отпуска проводим в Европе, а половину в Крыму — тянет он как магнит.
Мне кажется, что вы постучались в закрытую дверь. Я постоянно борюсь с безграмотностью на просторах интернета, но обычно, на подобные вашему замечания, получаю в ответ лишь оскорбления. Не уважают эти люди родной язык и их, скорее всего, уже не переделать. Но самое страшное — это то, что будут писать их дети…
С енотами нужно быть осторожнее — они часто являются переносчиками бешенства, да и когти с зубками у них острые ))) Впрочем, так почти с любыми дикими животными.
Всё просто. Слово «мечта» в названии заставило посмотреть в чём же эта «мечта» заключается. Ожидания не оправдались, поэтому оставил комментарий с разочарованием.
AlfaBlack
Весь интернет пестрит информацией — было бы желание поискать её. Это не перестроечные времена, когда поездка за границу была сродни героизму, потому что найти необходимую информацию было негде.