Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+5
avatar

Sergey-CH

  • 13 мая 2015, 11:09
Та часть, что до итоговых цифр, прям совсем не похожа на привычный стиль Александра — легко, жизнерадостно, заманчиво. Особливо хочу отметить фотографии, их автору от себя ставлю «пять» за самосовершенствование.
А вот курсив в финале — расстроил. Вроде и согласен со многим, но неприятно слышать об «уходе» интересного человека.

… соскочив с писательской «стези» после первой-второй поездок, они уже не хотят нам об этом рассказывать. Интересно, почему?

Отвечу за себя: не удается никуда выехать. И поскольку я вижу «непробиваемость» причин, то даже читать чужие рассказы о местах, в которые ты раньше легко попадал, а теперь не способен, совсем не просто. Вроде как выпал из сообщества.
Это я к тому, что ждать постоянного внимания от читателей не стоит, у каждого своя жизнь. Однако, можно попробовать сменить свое целеполагание и пользоваться тем, что есть. Чем хорош сайт? Легкостью публикации, относительно современным оформлением и доброжелательной аудиторией. А не хватает ему развития. Новации обязательно нужны, тогда разные люди смогут найти здесь что-то своё (что, например, сейчас отсутствует). Но это я уже возвращаюсь к прошлому обсуждению.
+6
avatar

Sergey-CH

  • 2 апреля 2015, 18:42
Повторно взяться за написание текста, в который было вложено столько сил и стараний… Героический поступок! Жаль, что швейцарский нелинейный эксперимент растворился во вселенском хаосе заодно с другими битами умершего носителя.
Впрочем, оказалось, что вас в любом виде интересно читать :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 25 марта 2015, 16:34
Чемпионаты нас ожидают на любой вкус: по хоккею — в 2016, по футболу — в 2018. И рамки, стало быть, берегут для дорогих гостей.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 24 марта 2015, 16:38
Однозначно, легкая рука. Пожелали, и сбылось))) Это я про «приятного просмотра».
Спасибо!
P.S. Рамки в метро по прежнему не функционируют.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 марта 2015, 17:40
Борис, я за вас болею! Ситуация нестандартная и завлекательная :)
Тогда, если можно, несколько рекомендаций:
1) найдите путеводитель "Неизведанные уголки Великобритании". Всё, что я брал оттуда для своего маршрута, оказалось действительно интересным;
2) закладывайте больше времени на пешие походы/прогулки. Лучше меньше километров проехать и пропустить некоторые раскрученные достопримечтальности, чем вынужденно покидать интереснейшие места из-за цейтнота или исследовать их в режиме «бег трусцой»;
3) если вам потребуется иногда разбавлять английский колорит вкраплениями привычного комфорта, попробуйте искать ночлег в сети "Premier Inn". У них есть безвозвратный тариф saver, который иногда стоит вполне вменяемых денег — 40-50 фунтов за дабл (мониторить лучше в течение некоторого периода, бывают акции и необъяснимые проявления щедрости). Оплачивать можно по ходу дела, за несколько дней до заселения (для визы бронь всех ночлегов не нужна).
4) если совсем туго с бюджетом, ищите ночлеги в стороне от желаемых мест (даже если вам туда не нужно). Бывает 30-50 км в сторону позволят хорошо сэкономить.
0
avatar

Sergey-CH

  • 16 марта 2015, 17:31
Первое фото — 23 июля, второе 26 июля. Только я забыл сказать, что были мы в 2006 году :)
На видео, почему-то, пляж заполнен плотнее :) Вообще июль и начало августа — это пик сезона, народу много. Во дворах домов, которые сдают комнаты, машины запаркованы с минимальным зазором и по взаимной схеме. У нас хозяин интересовался по поводу поездок, чтобы не будить утром, когда кому-то сзади приспичило выезжать.
+3
avatar

Sergey-CH

  • 16 марта 2015, 14:43
Вот и закончилось путешествие. Теперь нужно планировать следующее :)
Я больше всего ждал слов, которые появились в самом последнем абзаце:
Несмотря на мерзкую погоду, путешествием мы остались довольны.

Боялся, что вдруг вы скажете — это было невыносимо, и в следующий раз нужно лишних 100 раз обдумывать цель визита.
Спасибо за рассказ!
+3
avatar

Sergey-CH

  • 16 марта 2015, 14:11
У нас Паланга случилась перед Хорватией :) И вообще это была первая заграничная поездка на авто.
Выбирали сознательно: ближайший курорт в зарубежье, можно обойтись без знаний иностранного языка, устроила цена. О климатических условиях особенно не волновались, положились на авось, но поехали в самый теплый период — конец июля-начало августа. Программу составлял заранее, включил туда Вильнюс, Тракай, Каунас, Клайпеду, Куршскую косу и саму Палангу.
Как водится, после первого раза впечатления были самые восторженные. Попробую вспомнить основное:
1) море холодное (или по другому — бодрящее), но основное удовольствие получаешь от белого теплого песка; скрываясь от ветра, уходили за первую линию дюн и там в тишине и покое отдыхали; детям песок и море понравились;
2) пляж большой, по ширине и протяженности сравним с Анапой (или даже превосходит).
Это к северу от пирса…

… а это южнее, ближе к музею янтаря

Добираться до моря, в любом случае, нужно через лесополосу и прибрежные дюны (200 м и более). Такой обязательный променад. Ходить пешком по Паланге, скорее всего, прийдется много. Еще удобнее ездить на велосипедах (прокат распространен, однако показался дороговатым).
3) еда в уличных заведениях вкусная, разнообразная и относительно дешевая (на том момент сравнивал с Крымом и Анапой). Мы жили в апартаментах с кухней и иногда готовили что-то из магазина.
4) соскучиться за две недели — это нужно сильно постараться. В самой Паланге развлечения встречаются особенно плотно вдоль пешеходной улицы Басанавичюса и в Ботаническом парке. За остальным катались на машине, особенно рекомендую Куршскую косу.
5) южного обжигающего солнца в Литве не будет.
Тонкостей получения литовского шенгена, к сожалению, не знаю. Все поездки в Литву оформлял через одну и ту же турфирму. Если захотите пойти по моим стопам, имейте в виду: денег за оформление визы не берут, работают с ограниченным перечнем владельцев недвижимости, ведут себя несколько отстраненно в части рекомендаций клиентам.
Еще про жилье в Паланге: ссылка 1, ссылка 2.
Я бы обратил внимание на местоположение относительно моря и центра.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 9 февраля 2015, 15:15
Сергей, создадите ли рубрику? Или я создаю?

Отказываюсь в пользу Антона :) Потому как заниматься первичным переносом топиков сподручнее админу. И еще — у меня с придумыванием названий туго.
Вот, например, что удалось намыслить за 10 минут, учитывая, что отчасти схожие рубрики уже присутствуют («Советы автотуристам», «Путешествия НЕ на автомобилях», «Копилка полезных ссылок»):
— «дружеский гид»;
— «непрофессиональный путеводитель»;
— «рекомендовано к просмотру»;
— «наши достопримечательности».
+1
avatar

Sergey-CH

  • 8 февраля 2015, 17:29
Тут ведь, как в жизни — пример нужен. Будет хотя бы штук пять топиков про подобные достопримечательности, тогда и другим станет понятно — зачем рубрика заводилась и что туда еще интересного можно написать. А сходу набрать этот «начальный вес» получится только перетаскиванием ранее опубликованного из личных блогов и менее подходящих рубрик. У Светланы, например, есть такие про Тенерифе, Майорку, Рязань, Куликово поле и др. Я бы перенес записи про Литву и Финляндию. У других авторов, вероятно, появится желание определить что-то в более подходящее место.
Мой вопрос в этом состоял: нужно ли на сайте развивать направление, лишь косвенно связанное с автопутешествиями?
+2
avatar

Sergey-CH

  • 5 февраля 2015, 18:09
Светлана, на здоровье!
Я так торопился что-то написать, что забыл сказать про суть вставной главы :)
С разных сторон она похожа и на розочку на торте, и на гвоздик для картины, и на припев в шлягере (юморист из меня никакой). В общем, спасибо за искренность, потому как невооруженным взглядом видно, что писалось от души. За это вас и ценю!
+1
avatar

Sergey-CH

  • 5 февраля 2015, 17:58
Это обязательно будет указано в пояснениях ))))
Антон, что скажешь — заводить «непрофессиональный путеводитель» или нет?
+3
avatar

Sergey-CH

  • 5 февраля 2015, 17:27
Пройдусь по технике, на собственном примере, так сказать.
Этот топик опубликован в личном блоге begun12, а значит по RSS-подписке он, скорее всего, никому не доступен. Если бы его появление случилось в наиболее популярной рубрике «Отчеты об автопутешествиях», то еще вчера текст с фотографиями оказался бы на моем смартфоне, был бы прочитан и сохранен в избранном (доступно в офлайне). Теперь же этого не получится, такова техническая особеность RSS-сервиса на сайте.
Отсюда предложение — рассказы про достопримечательности из поездок (если автор не хочет мешать их с «отчетами об автопутешествиях») класть в отдельную рубрику. Сейчас для похожих целей существуют «Копилка полезных ссылок» и «Советы атотуристам», но, по моему, лучше завести новую с более конкретным названием. Тогда я на неё тоже подпишусь :)
Организовать новую рубрику может любой из завсегдатаев. Просто у вас самый большой потенциал в плане описания всяких интересностей (без привязки к машине), вот я и подумал…
+4
avatar

Sergey-CH

  • 28 января 2015, 10:37
Гармоничное завершение получилось. Спокойный ритм повествования удачно сочетается с безлюдными пейзажами и прованской гаммой цветов. Читал по дороге на работу и поймал себя на мысли, что настрой на предстоящий день задан правильный :)
Вообще, признаюсь, не очень люблю длинные «текстовые сериалы», в них теряется энергичный дух путешествия. В реальности ведь всё происходит без пауз, без разрывов в пространстве и времени. И, похоже, закавыка не в интервалах между частями.
Вот если попытаться проглотить несколько серий хорошего ТВ-проекта (минут так по 40-50 каждая), то где-то на 3-4 часу наступит пресыщение и усталость. Потому что создатели не подразумевают такой режим просмотра и рассчитывают увлекать внимание зрителя одномоментно в 1-2 сериях.
То же самое и с нашими «отчетами о поездках»: либо вынужденное растягивание согласно хронологии, либо рассыпание на отдельные, тяжело увязываемые части.
Ни в коем случае не подумайте, что это претензия. Завершающая серия бон вояжа вышла по-французски вкусной.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 22 января 2015, 11:36
Наша команда.

Тут пояснения необходимы: почему Леша странным образом размножился и где кошаки? :))
Рассказ и особенно фото вдохновляют!
+1
avatar

Sergey-CH

  • 21 января 2015, 11:46
ЗдОрово получилось! Несколько кадров узнал без подсказки :))

Этот фильм у меня в памяти зафиксирован, как звено в цепочке замечательных французских картин: «Первый день оставшейся жизни» (Le premier jour du reste de ta vie), «Дети природы» (Les enfants du Marais), «Маленькие секреты» (Les petits mouchoirs). Пусть «Хороший год» делали американцы и сюжеты там разные, но ощущения схожие.
Я для себя решил, что когда поедем во Францию, на сладкое будем смотреть только местное кино.
0
avatar

Sergey-CH

  • 14 января 2015, 17:20
На мой взгляд, противопоказаний к дальнему перегону у вас нет :)
Если севернее Москвы — это Долгопрудный или Дмитров, то для вас иллюстрацией может служить наш график первого дня.
Выезд из Пушкино не позже 6 утра. За час нужно успеть проскочить Ярославку, треть МКАДа и Одинцово, потому что после 7 начнется плотный трафик спешащих на работу. Детей помещаем в машину практически спящими, чтобы они досматривали сны на ходу.
Часам к 9, когда за спиной останется ~230 км, а пассажиры проснутся и захотят есть, можно остановиться на пикник. Это будет уже Смоленская область. Места для остановки и отдыха вдоль М1 там есть.
Следующая пауза, примерно, через 3 часа — на АЗС перед границей Россия-Беларусь. От Пушкино это 490 км, (стартуем с полным баком и до этого места бензина хватает). Там же поблизости можно купить «зеленую карту».
Через пару км еще остановка, уже на территории Беларуси — для обмена денег на пропитание.
В интервале с 13 до 14 часов присматриваем место для обеда, на него уходит 45-60 мин. (а на одометре в это время уже 650 км). Через час будет Минск, и получается, что день в разгаре, силы есть — можно ехать дальше.
До Бреста (1100 км) доезжаем, как правило, через 12 часов после старта.
Машина Хёнде Гетц.
Во время езды слушаем диски, поем песни, обсуждаем увиденное за окном.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 13 января 2015, 10:33
Есть надежда уже по Польше проехать те же 400 км, что и до Польши?

Для ориентировочного расчета на дорогу от Домачево до Кракова можно положить 6 часов (~400-430 км). Плюс 1 час на остановки и непредвиденные задержки. Добавим, как говорилось раньше, 1-2 часа на переход границы. И от Минска 5 часов. Итого 13-14 часов. Осилите?
Это усредненная оценка. Для более полного понимания нужно добавить, что въехав в Польшу вы получите +1 час за счет разницы во времени; движение по М1 в Белоруссии воспринимается намного легче, чем то же расстояние по польским дорогам; это будет уже не первый день, и выехать пораньше вряд ли получится (последние два обстоятельства, как вы понимаете, идут со знаком минус).

Когда мы первый раз поехали в дальнее заграничное путешествие, моей решимости хватило доехать из Подмосковья до Минска, и прибыли мы туда слишком рано, так что осторожничал я напрасно (но нас было четверо в машине — двое детей). Все последующие «первые дни» были с каждым разом длиннее — минимум 1000 км. Это я к тому, что на самом деле, дорога по Белоруссии необременительна и планируется несколько иначе, чем другие направления.

Пока я практически гадаю, т.к. чтобы уверенно посоветовать, не хватает информации о вас: какой опыт вождения? комфортно ли в машине? что за дети?
+2
avatar

Sergey-CH

  • 12 января 2015, 16:03
Я попробовал поискать для вас гостиницы вдоль М1 и понял, что предложений для одновременного заселения 4-5 чел. в один номер, мягко говоря, не так много. Смотрите, что нашлось (данные с www.belhotel.by):
— "Березина", г.Борисов, 4-местный 1-комнатный номер (3 разряд, с/у на этаже) — 700 км от Москвы;
— "Раница", г.Жодино, 4-местный 3-комнатный номер — 720 км;
— "Астерия", г.Столбцы, 4-местный 3-комнатный номер (2 категория) — 850 км;
— "Палац", г.Несвиж, 4-местный 1-комнатный (+1 доп. место) — 900 км, небольшой съезд с М1;
— "Павлиново", г.Барановичи, 2-местный 2-комнатный люкс (+2 доп. места) или 3-местный 3-комнатный люкс (+3 доп. места) — 910 км.

Есть еще Минск с бОльшим предложением по гостиницам, но это +1 час на въезд/выезд по сравнению с местами вдоль М1. К тому же я не принимал во внимание стоимость проживания, а она может вас не везде устроить (да и качество тоже разнится).

Если все же считать Минск промежуточной остановкой на маршруте, то за второй день вы успеете доехать до границы (Домачево, ~400 км, 5 часов), перейти её (еще 1-2 часа) и углубиться в Польшу на пару сотен км (~4 часа). Итого 600 км дороги и 10-11 часов времени. Наверное, это максимум.
200 км от границы — это и Варшава, и множество попутных польских гостиниц и мотелей.