Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Sergey-CH

  • 21 мая 2014, 15:26
Планированием этой поездки мы остались довольны.

У вас, как будто, и раньше интересно получалось :) Так держать!
Спасибо за рассказ. 69 страниц (без картинок?) — это круто!
+1
avatar

Sergey-CH

  • 7 апреля 2014, 14:40
Эх, как же хорошо! И про тетеньку со шваброй, и про англичан на поршике, и вот про это:
Мы совсем не пожалели, что свернули сюда. Да что объяснять, смотрите сами

Я бы сказал, что людьми здесь и не пахнет. То есть они были, но ничего не испортили в окружающем мире. Отсюда, наверное, и ляпота.
А как добраться до Толедо, коли ссылки нет? ;)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 7 апреля 2014, 14:21
ЗдОрово! Прям так и веет весной.
И еще запало вступление, особенно первые три предложения. Не подумайте, что остальные прошли мимо — нет, просто так убедительно сформулирован изначальный посыл, что остальное уже воспринимаешь само собой разумеющимся.
Не знаю, как вам это удается. Однако, нравится!
+3
avatar

Sergey-CH

  • 16 января 2014, 14:20
А вот и еще один, вселяющий надежду рассказ! То-то вы пропадали в последнее время)) Буду читать.
0
avatar

Sergey-CH

  • 16 января 2014, 14:16
Меня радует тот факт, что вы это сделали, и она, пожалуй, тоже смогла бы.
Читать, правда, очень интересно, потому как легко узнаются знакомые ситуации. И еще — у «дилетанта» свежий взгляд на вещи, практический детский, а детство — это здорово!
+1
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2014, 14:24
В самом прямом. Настроение улучшается, вера в людей укрепляется.
Я представил, что такое путешествие могла бы совершить моя жена и, скорее всего, потом также бы рассказала о своих приключениях :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2014, 13:37
Очень интересно!.. и полезно. Как духоподъёмное средство :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 10 января 2014, 23:31
Пока тянул с раздумьями, Роман (mronik) практически снял ответ с языка :))
В жаркую безоблачную погоду наибольшие неудобства доставляют раскаленный асфальт и прямые солнечные лучи.
Дорожное полотно к полудню разогревается до 40-50 градусов, напрочь убивая всякое желание приоткрывать окна. Выходя из машины на заправку или по другой кратковременной необходимости, ощущаешь эту жару через одежду, как мощный тепловой удар, и никакая тень не помогает. Нужно либо быстро перемещаться в помещение (скорее всего тоже кондиционированное), либо удаляться от дороги, прятаться от солнца и постепенно адаптироваться. Я для себя решил, что в такой обстановке лучше сократить число остановок до минимума, отрегулировать кондиционер и распределение воздушных потоков на лобовое стекло, на потолок и немного на руки водителя и так ехать до дневного финиша. Прятаться в тень на автомагистрали негде.
У нас в Гетце маломощный кондишн, но я всё равно не выставляю скорость вентилятора больше 2 (температура на минимуме), воздушные потоки направляю в салон (и, периодически, на лобовое стекло), левый дефлектор — на руль, центральные — в потолок, а правым жена заведует на свое усмотрение.
Часто приходится занавешивать то или иное заднее боковое стекло от прямого солнца. Бывало жарковато, но никто не простужался.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 10 января 2014, 09:14
По поводу расходов на дороги

Я сделал прикидку с помощью viamichelin (отрезок Будапешт->Башка Вода): около 33 евро + стоимость венгерской виньетки.
По данным хорватского сайта получается то же самое:
1) граница Венгрия/Хорватия -> Загреб (Goričan -> Sveta Helena) — 41 куна;
2) Загреб -> съезд на Макарску (Lučko -> Šestanovac) — 197 кун.
Итого: 238 кун / ~32 евро
Стоимость венгерской матрицы на месяц — 4780 форинтов / ~16 евро.
Всего на Венгрию и Хорватию (по минимуму) выходит 80 евро. Может быть что-то еще добавится.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 9 января 2014, 17:06
Бояться 7-8-часовых перегонов по южным автомагистралям стоит только на машине без кондиционера. Если он есть, держите окна закрытыми до съезда на приморскую дорогу. Потом как-то нужно уровнять внутрисалонную температуру с забортной. А через 15 минут вы будете уже в Башка Воде. Мы ехали дальше на 50 км и целый час привыкали к жаркому вечернему воздуху.
0
avatar

Sergey-CH

  • 9 января 2014, 16:48
Я думаю, что провести два дня в одной столице, лучше, чем по одному в двух разных. На Краков может быть и достаточно одного дня, но на Вену — точно нет. Там и двух мало.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 9 января 2014, 12:24
Маршрут интересный, жаль отпуск маловат. Критиковать не буду, пожелаю лишь решиться на перенос дня из Кракова в Вену.
+4
avatar

Sergey-CH

  • 9 января 2014, 09:53
аргументы ЗА поездку с маленьким ребенком

1) плавное перемещение между часовыми поясами и природными зонами — легкая акклиматизация;
2) машина — это кусочек дома, и он будет присутствовать с вами весь отпуск. Особенно это важно для маленького ребенка;
3) набор необходимых вещей в багажнике практически не ограничен по сравнению с самолетом и поездом;
4) режим дня вы строите на свое усмотрение;
5) ребенку в дошкольном возрасте интересно абсолютно всё; вам, надеюсь, тоже будет не скучно, результатом должно быть хорошее настроение;
6) совместные мероприятия — один из лучших вариантов фэмилибилдинга :)

По мне, дорога немного затянута. Ездили вчетвером до Дрвеника за 4 дня: туда еще было нормально, а обратно показалось долго. Я бы передвинул ночевку из Можайска поближе к Белорусской границе, потом уже в Польше и далее в Будапеште. На обратном пути можно объединить отрезки Башка Вода — Загреб и Загреб — Будапешт.

насколько правильно составлен предварительный бюджет поездки

Дороги — 66 евро — маловато (это только оплата магистрали Будапешт-Башка Вода), будут еще траты на виньетки и, возможно, что-то еще.
Питание — 1400 евро — более чем достаточно.
Развлечения, сувениры — ?

где и насколько заранее стоит бронировать отели на территории России

тот же вопрос об отелях в Беларуси

Никогда не бронировал. Всегда находились по месту.
0
avatar

Sergey-CH

  • 28 декабря 2013, 10:08
Вот это внимательность!)))
Несколько раз перечитал повествование, пока (вроде бы) разобрался в ситуации. Вернулся он))) И масло «жрал» всю дорогу.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 26 декабря 2013, 16:57
А еще народ жалуется что визы оформлять тяжело.

Это было первой мыслью после прочтения))))
+1
avatar

Sergey-CH

  • 30 ноября 2013, 15:48
В последнее время гугл стал довольно точным

Недавно прокладывал маршрут через Польшу и обратил внимание, что гугл дал самый оптимистичный прогноз:

Белосток -> Вроцлав
Google — 548 км / 6:25
Targeo.pl — 525 км / 6:42
TomTom route planer — 573 км / 6:56
Viamichelin — 561 км / 7:41

Стало интересно, добавил для сравнения «железного» TomTom XXL (карта Western_Europe v895.4449) и просчитал пару маршрутов, по которым ездил ранее. В итоге получились вот такие результаты:

Йорк -> Лондон
TomTom route planer — 327 км / 3:18
Google — 327 км / 3:20 (3:18 с учетом пробок — ?))
TomTom XXL — 327 км / 3:24
Viamichelin — 327 км / 3:36
Фактический пробег — 326 км / 3:25

Кале -> Берлин
Google — 968 км / 8:33 (8:27 с учетом пробок — ?))
TomTom route planer — 968 км / 9:05
TomTom XXL — 968 км / 9:07
Viamichelin — 972 км / 9:59
Фактический пробег — 966 км / 10:50 (с учетом остановок на две заправки и обед)

Резюме: прокладывая маршруты по Восточной Европе, желательно перепроверять результаты несколькими сервисами, и похоже, что мой спидометр подвирает ))
+5
avatar

Sergey-CH

  • 28 ноября 2013, 11:22
Очень полезный материал, добавил в избранное.

Если стартовать с google.ru и выбрать в меню «Сервисы» — «Карты» (https://maps.google.ru), то Гугл ненавязчиво предложит карту домашнего региона (в моем случае — Московская область, у других может быть иначе).

После этого, закрываем страницу (вкладку) и открываем ее заново.

Можно не закрывать вкладку, а перегрузить страницу (F5).

примерное время прохождения

Тут надо быть повнимательнее. Гугл не самый точный точный прогнозист (замечание не к автору, а вообще по жизни. Рекомендуется перепроверять другими известными сервисами).

Еще раз, спасибо!
+2
avatar

Sergey-CH

  • 26 ноября 2013, 10:07
насколько первые части отчета получились читабельными, с точки зрения объема текста и количества фотографий?

И первые три части, и очередная — четвертая, все оформлены оптимальным образом. Учитывая периодичность выхода, 50-60 фото на пост — это нормально. Иногда (когда автор увлекается) хочется, чтобы он рассказывал еще и еще. Ан нет, смена темы ))
Возможно, было бы лучше дробить рассказ на более мелкие части?

Борис, вы сами ответили на свой вопрос.

Мне-то проще не описывать каждый день в отдельности, а выделять какие-то «отрезки пути» по общности впечатлений.

Если вам так удобнее, то эксперименты лучше отложить до следующего раза: в нынешнем виде получилось не сиюминутно и не мелочно. А значит будет интересно читать и спустя время.