Комментарии / Публикации Slyn / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

Slyn

  • 24 июля 2018, 15:59
Абсолютно согласен с предыдущим оратором! Оптимальный путь. Неделю назад убедился сам.
+1
avatar

Slyn

  • 22 июня 2018, 02:10
Хе-хе)) Ну чё, прогнозисты? Развлекуха прет! Корифеи биты, кто был никем — тот стал… и т.д.))) Гансы теплые, борзильцы стоячие, Лео трупак, япошки с сенегалом за первое место в группе играют! это при живых пшеках с кокаинщиками! Куда мир катится?! Последняя надежда на самого богатого пида гея современности… иначе бардак и хаос! Бардак и хаос!!! Бардак. И хаос.
+1
avatar

Slyn

  • 17 июня 2018, 05:00
Ну не знаю в каком шоке страна… Оно, конечно, да — непривычно… крайний раз наши побеждали на ЧМ в 5 и более мячей в далеком 1986 году в Мексике (Венгрия-6:0). Но нельзя не учитывать тот факт, что саудиты сильны только в гонках на верблюдах… тут им палец в рот не клади. А поскольку в футбол играют без помощи верблюдов, то здесь, объективности ради, надо похвалить наших ногомячистов — они свои шансы использовали на все сто!
Следующий матч играем со сборной Пингвинов с берегов Тасмании… и опять букмекеры ставят на наших… здесь я склонен согласиться со специалистами, но всеравно тревожно на душе…
+3
avatar

Slyn

  • 6 мая 2017, 09:23
Не поленился — походил, почитал по сцылочкам… Оно, конечно, можно было весь текст и здесь выложить — раньше так и делали, по 10-15 частей путешествия занимали — и обсуждалась каждая серия отдельно. Но… дело хозяйское. Как написал — так написал.
А написано, кстати, неплохо. Читается легко. Достаточно информативно и в то же время — не перегружено. Что по нынешним временам большая редкость… То же касается и фотографий. Крепко жму руку автору и лично от себя благодарю за работу.
+1
avatar

Slyn

  • 26 октября 2016, 08:39
И снова возникает вопрос, подкупающий своей новизной: где продолжение??? :)
0
avatar

Slyn

  • 19 мая 2016, 12:24
Да я как бы сразу отметил, что спорить не собираюсь. Просто поделился своим опытом, заработанным задолго до марта 2011 года. Ну и надо сказать «спасибо» Венской конвенции.
0
avatar

Slyn

  • 18 мая 2016, 20:34
Да пожалуйста. В ЕС официальным языком является французский. И соответственно документы, ходящие между странами (в/у к ним тоже относится), должны иметь французский перевод. Оно понятно, что сейчас Европа тянется больше к англицкому, да и вообще к триязычию (фр-нем-англ), но старинного постановления, принятого на какой-то Конференции в лохматом году, никто не отменял. Когда в 90-х у нас открылись границы мы получили новую форму в/у — маленькую пластиковую, на которой ФИО водителя дублировалось на французском. Это был большой шаг вперед. Казалось бы — УРА! Попу в горсть и вперед! Ага… Но вторым требованием была внятная система разрешения управления ТС, т.е. категория. И на тех правах она не соответствовала европейским. Если помните, на обороте тех прав стояли просто категории и разрешение. Что в России подразумевается под категорией «А» или «В» для любого иностранного полицейского было загадкой. Сами понимаете, что понятие «загадочность», особенно в документах, в лексиконе европолисмена отсутствует начисто. Он так и спрашивал: «Мсье Иванов (фамилия-то на французском продублирована), а на каком основании вы управляете этой 20-тонной фурой?» Наш тыкал в категорию «Д» и «Е» — да вот же! У нас в России… «Так вы, голубчик, и катайтесь по России!» И всё. Разговор короткий. Документы в карман, машину в отстойник. Сейчас же, на новых, на обороте все категории расшифрованы и прорисованы, что само по себе великолепно, просто здорово!… но на лицевой — ФИО водителя не продублировано на французском. Мелочь. Вроде бы мелочь, на которую обычно не обращают внимания, но по факту… И если (недайбох) начнется какой-то замес, то эта мелочь может сыграть. А может и не сыграть — сейчас в Европе своих проблем столько, что не до наших игр с буковками…
Не знаю как сейчас, но 15 лет назад я без МВУ не мог взять на прокат машину в Дубае. Арабы объясняли просто: что такое категория «В»? Мы тебе сейчас сделаем категорию «О» и арабской вязью напишем, что тебе разрешено управлять самолетом, печатей нашлепаем, заламинируем… Тебя в России к штурвалу подпустят?
0
avatar

Slyn

  • 15 мая 2016, 07:27
«Вполне соответствует межд. требованиям» любая бумажка с наклеенной в неё Вашей физиономией. На самом деле ни предыдущая, ни новая, нынешняя версия отечественного удостоверения полностью не соответствует межд. нормам.
Другой вопрос, что у европолицейских не стоит задачи как можно больше народу наказать (в отличие от нашей), для них важнее предупредить, предотвратить нарушение, поэтому на такие мелочи как дублирование на французском языке ФИО водителя там внимания не обращают… Опять же — в отличие от ОАЭ и Саудовской Аравии, где строго бдят за каждым пунктом, каждой буквой международных Конвенций…
Я это не с целью поспорить… так… по стариковски поворчал))
0
avatar

Slyn

  • 3 мая 2016, 05:31
Кто Вам это сказал? Дороги как и были — на ЮБК в поряде, а на востоке их и раньше не было… электричка с водой тоже в наличии, никаких проблем… банкоматы — да, вопрос времени, почуть заходят банки на полуостров… ценник тоже подрос, но пока выигрывает у материка… вот мост построят — тогда Крым серьезно подорожает, а пока… зря Вы так огульно…
+2
avatar

Slyn

  • 28 марта 2016, 03:08
Ну интриги нагнали))) Давайте уже про ваш Ульцинь… скорее… уже не терпиться))
+2
avatar

Slyn

  • 4 ноября 2015, 10:30
Надо было перед путешествием ознакомиться с моими заметками
avtoturistu.ru/blog/otchety/9498.html (в 4 частях), Вам было бы полегче…
0
avatar

Slyn

  • 6 октября 2015, 21:18
Спасибо, что-то я на обратную дорогу сил не нашел…
Если вы про Боровое, которое в Челябинской области, то сказать по честному — не знаю. В западном направлении не ездили… Могу сказать, что с востока въезд в Астану затруднен капитальным ремонтом трассы «Павлодар-Астана», причем вся трасса, все 400 км забита техникой и похожа на танковое стрельбище. Аналогичный случай и с южным въездом в Астану (из Караганды через Темиртау). На ПП «Одесское» (Омская обл) разговорились с местным дальнобоем, он сказал, что и с запада тоже дорогу до Астаны курочат нещадно, не проехать… Лишь северный выезд из столицы можно назвать выездом. Там гонят настоящий европейский автобан «Астана-Макинск-Щукинск-Кокчетав-Петропавловск». Из 500 км уже 350 построены. Мы по нему выезжали. Могу подтвердить — до Щукинска покрытие выше всяких похвал. Дальше — стройка. Там мы и съехали на просёлки… Вобщем, вокруг Астаны идет бешеный ремонт.
+1
avatar

Slyn

  • 17 августа 2015, 16:42
Спасибо, очень любопытные места… Возможно лет через пять, когда в РК закончат с ремонтом дорог… Или может самолетом до Алматы, а там приболтаю сестренку… В любом случае спасибо за наводочку.
+1
avatar

Slyn

  • 17 августа 2015, 13:20
Спасибо за отзыв. Мы уже давно дома, в Кемерово. В Алмате пробыли с 30 июля по 4 августа, и объездили её тоже вдоль и поперек… в 5 части хотел об этом коротенько… потом заехали на 2 дня на Балхаш. Обратно выезжали как раз по трассе «Караганда-Астана»… так что все ужасы испытали на себе… я до этого еще не дошел… и на «изломе» в Балхаше тоже попал… просто все свои встречи с блюстителями хотел в отдельную часть собрать… с рекомендациями как и чего… вобщем впереди еще будет немало интересного.
+2
avatar

Slyn

  • 14 августа 2015, 12:40
Та нима за що))) С этими целями и пишу…