А вот про Абхазию могу дать маленькую наводку. Есть в Гудауте заводик местный.
Требованием был сбор дынь, что в избытке покрывали близлежащую бахчу. Заходи и набирай сколько унесешь.
В сравнении с винами той же ценовой категории, они безоговорочно проигрывают Крыму и Абхазии.
Вообще была мысль въехать в Ростов-на-Дону со стороны Азова
Требуются еще годы усиленных тренировок, чтобы полусладкое шампанское было с презрением отставлено в сторону при виде брюта.
Кстати, у меня обои не с Оберзее: нашлись виды покруче!
с проездом через австрийский город Халлайн (Hallein).
Но я все равно хотела бы повторить – чтобы проверить, как выглядит Оберзее в солнечный день.
А вообще средневековые художники оказались халтурщиками
держим путь в столицу Македонии Скопье. До Скопье 450 километров, из них первые 270, до Лесковаца, платная магистраль. На участке Белград – Лесковац два пункта оплаты. От Белграда до Ниша 730 динар, от Ниша до Лесковаца 190 динар.
Начинает темнеть, а нам ещё 130 километров пылить до Прилепа. Езда по магистрали Е-75 доставляла удовольствие. Ну что тут скажешь – магистраль. Здесь несколько платных участков дороги: Скопье – Петровац (40 денарий), Петровац – Велес (80 денарий), Велес – Градско (60 денарий). В общем 70 километров по магистрали пролетели за 40 минут. А вот когда возле Градско свернули на дорогу А1 удовольствие куда-то подевалось.
минут 20 потеряли, проезжая Пятигорский рынок
вот там, ты себя ощущаешь настоящим гостем
Селимский караван – сарай мы, к сожалению, проскочили.
А куда денешься без транзита? Мы же не на самолёте, как некоторые. Иногда;)
Нам не очень повезло – Эчмиадзинский кафедральный собор одет в строительные леса, идет реконструкция.
Маршрут проходим на любой машине, везде достаточно приличный асфальт за исключением последних двадцати километров перед грузинской границей, да и там, судя по всему, дорогу вскорости сделают.
|
SuperMax
На первой фото если убрать машину, то её можно подписать «Сорокодневный пост в пустыне».)))