Комментарии / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+3
avatar

admin

  • 1 февраля 2011, 17:07
Alex, starshee pokolenie-to prichem? Chto Vy k nim pricepilis'? Nas 50 na 50 tut v etoj teme i otnjud' ne vse, kto protiv Need for Speed starshe 50-ti. Mne tozhe 26 i ja vot k toj polovine otnoshus', kotoraja protiv. A Vy vyborochno tak pricepilis' k starshim. Ne horosho, imho… A im, dejstvitel'no ved', est', chemu nas pouchit' (esli ne im, to komu eshe togda?).
0
avatar

admin

  • 1 февраля 2011, 17:02
Privet!

A tema-to taka byla pochti god nazad:

Pardon za latinicu, ja v Shvedskoj Lapplandii s chuzhogo (inostrannogo) kompa…
0
avatar

admin

  • 29 января 2011, 20:56
Спасибо за похвалу.

1) Вроде, сколь угодно долго. Раньше это был год, но т.к. сейчас отменили декларацию, то и никаких ограничений нету (опять же, «вроде»). Вот права российские тут через год перестают быть действительными и нужны местные. Начинаю вникать в их (шведскую) теорию, купил книги и готовлюсь сдавать годика через пол.
2) Нее, велик точно уж не нужно декларировать-)
0
avatar

admin

  • 29 января 2011, 19:43
Привет.

Спасибо за отзыв. Пока не тянет назад — не успел соскучаться.

А на родном у меня ежедневно скайп, а чужой — в диковинку. Вслушиваешься, пытаешься запоминать, вникать в фонетику. Скоро начнутся мои курсы шведского для иммигрантов (бесплатные)… -)
+2
avatar

admin

  • 28 января 2011, 17:14
Да, согласен!

Вот я, если честно, диву даюсь. Ладно те, кто в Европах не был и не видел, как тут всё культурно, взаимоудобно и «по уму» организовано — они могут банально в виду ограниченного кругозора считать то, как водят у нас:

моргание, подрезание, непристойные жесты в окна и езда исключительно по левому ряду


нормой и без задней мысли от всего сердца в это верить, но! Но те-то, кто бывал тут (и не раз) и видел, КАК оно — жить в целом и водить в частности КУЛЬТУРНО, неужели они (такие люди) просто тупо не хотят хоть попытаться своим примером (на основе увиденного в Европе) сделать и наше общество чуть более культурным и цивилизованным?! Судя по всему, ответ «нет» и, наоборот, они там (в Европе) чувствовали себя ущемлёнными и лишёнными, а в РФ вроде как снова попадают в свою среду и им она, по всему, нравится куда больше! Жесть!

На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)
0
avatar

admin

  • 28 января 2011, 13:39
По утру перепрочёл свой же, в ночи написанный коммент, и ужаснулся над таким безбожеским убиванием великого русского языка и вязкостью мысли-) Это плюс ещё и пивко вкусное было ко всему… Исправил всю жесть-)
+5
avatar

admin

  • 28 января 2011, 00:24
Ну что, выскажусь-ка!

Хотел сказать, что я в виду разных фактов свято верю, что европейское общество «впереди планеты всей» как в плане безопасности дорожного движения, так и в плане законодательства в целом. Т.е. «как тут — так по уму». Об этом я черканул пару строк тут. Так вот, моё мнение таково, что, коли уж преподобные европейцы назначают некие ограничения скоростного режима на своих дорогах (где-то их нет и вовсе (некоторые автобаны Германии), но и это тоже «по уму»), то, значит, неспроста. У нас то, в России, всё предельно ясно: идеальный участок дороги в лесу между Сызранью и Пензой, а ограничение висит 60, допустим. Чистой воды деньговыкачивательная засада. Но вот тут, в Европе-то (говорю про свою Швецию) засад-то нет, равно как и полиции на дорогах, то бишь цель расставленных знаков — не тупо состричь в свой частный карман деньжат, а сделать дорожное движение макс. безопасным. А, ежели так, то нарушение скоростного режима — ни что иное, как нарушение «по уму» продуманных правил и, как следствие, подвергание риску как своего экипажа, так и остальных участников ДД. Вот немцы, замутив такие вот unlim автобаны — сделали всё по уму. Т.е., раз там всё так «гладко» в плане безопасности, то зачем тогда втупую заставлять людей ехать из Берлина в Мюнхен 7 часов, когда можно 4? Но! Там, где ограничения есть, они же тоже взялись не из прикола, а по трезвому рассчёту или… Есть желающие оспорить умность расстановки дорожных знаков (в той же, кстати говоря, Германии тоже где-то unlim, а где-то совсем и нет) и компетентность дорожников?

Я купил книги и начал изучать шведские ПДД, т.к. наши права тут лишь первый год пребывания действуют. Так вот, тут есть "Zero vision" (ссылка, обязательная к прочтению) -) Что скажете?
+1
avatar

admin

  • 26 января 2011, 21:21
Охх, ну громаднейшее спасибо за такие тёплые горячие слове! -)
+7
avatar

admin

  • 25 января 2011, 23:08
Согласен с последними словами. Вот я — тоже молодой, весь из себя «пацан» нормальный, но! Считаю, что в обществе должен быть порядок, который, в частности и в соблюдении ПДД (в т.ч. и скоростного режима) тоже выражается. Обожаю Высоцкого В.С. Сегодня его день рождения. По этому поводу написал топик. Владимир Семёнович тоже был любитель погонять по Москве (и, скорее всего, не только) в районе 200Км/ч. Что по мне, так это не хорошо, ибо ситуации-то могут быть разные и человек, в разы превышающий нормальную, установленную ПДД скорость, может ненароком зацепить в рай (ну или, там, в ад) с собой ещё и случайных жертв. То бишь, как бы так выразиться, это «игра» до первой трагедии, а там уже «юношеский максимализм» в лучшем случае за решётку может привести, а в худшем на тот свет. Понятно, что хочется, но мало ли кому чего хочется?! Кому-то и маньячить хочется, но порядок должен соблюдаться. Таково моё мнение. Стараюсь не нарушать, а, если и нарушаю, то в пределах максимум 20-30 км в час и там, где уж знаки (это к РФ применимо лишь) тупо очевидно стоят абсурдно, ГИБДДшной кормушки ради…
+3
avatar

admin

  • 25 января 2011, 20:47
Виталик! Нижайший тебе за этот пост. Размещу ссылку на него в «Помощь» и в FAQ при написании нового топика-отчёта!
0
avatar

admin

  • 25 января 2011, 20:21
Карты с чипом тут даже более распространены, чем без чипов (я в Швеции живу). Масетеркарды, визы, дебетовые иль кредитные — всё гоже! Я тут с картой дебетовой Альфа-Банка (без чипа) — всё работает на ура. Тут, как правило, терминалы карточной оплаты как с вертикальной загрузкой карты (это для чипованных), так и с прокатывалкой (для «безчипных», соотв.).

Налик никто нигде не отменял, так что им везде расплатитесь.

Желательно, чтобы карта не была Maestro или Visa Electron — не везде проходят…
+3
avatar

admin

  • 25 января 2011, 13:55
Спасибо, Виталик, за то, что оценил на «отлично» писанину.

Да, грустноватая история про твоего друга, но! Я как чёрт ладана боялся когда-либо рассматривать другой континент в кач-ве места, куда б мона было б потенциально перебраться. А вот Швеция — да ваще под боком! ;) Скоро (с апреля), кстати говоря, запускается паром С.-Петербург — Стокгольм и обратно. Так что на родину (даже на машине) будет относительно близко (сутки) ехать, а на самолёте-то и того меньше — около 2-х часов. Порой, в московских пробках стоял дольше, нежели самолёт сюда летит. Посему, даже чисто психологицци я не чувствую себя «на краю света», как бы чувствовал находясь, скажем, в той же Австралии! -)
0
avatar

admin

  • 25 января 2011, 13:51
А это я в своём персональном блоге написал, дабы не засорять эфир не совсем уж «отчётом об автопутешествии», а для персональных никаких оповещалок и нет-) Те, кто его заметил, просто увидели в «Новых» записях +1 -))
0
avatar

admin

  • 25 января 2011, 02:23
Ну дык в таком случае вам успехов в этом начинании-)
+1
avatar

admin

  • 24 января 2011, 18:46
Боремся по мере возможности.

И, хотя автор топика и написал мне email с предложением об обмене ссылками (уже после публикации, собственно, топика), я, всё же, возмутился относительно того факта, что явно рекламный топик, к тому же отнесённый ещё и к «Отчётам об автопутешествиях», был написан без получения на то моего одобрения (ведь совершенно не факт, что я был бы ему рад).

Действительно, не красиво.
+4
avatar

admin

  • 24 января 2011, 16:11
Уважаемый пользователь GeoMaps.

Так как данный веб-сайт не является рекламной площадкой сторонних ресурсов и коммерческих организаций, и Ваша публикация не является Отчётом об автопутешествии как таковым, а носит ярко выраженный рекламный характер, я переношу её в Ваш персональный блог. Также убедительно прошу Вас в будущем не публиковать подобного рода рекламные публикации на Автотуристу.Ру без предварительной договорённости со мной (email для связи со мной по вопросам размещения рекламы Вы найдёте в разделе "Реклама на сайте").

С уважением, Антон.