Что ж, супер, что ты с нами! По поводу места — да, резонно твоё замечание, посему предлагаю по мере формирования списка участников посиделки тупо последовать простому голосованию относительно места проведения мероприятия. То бишь, если соберётся нас, допустим, 8 чел, то опросом (тут же, в комментах) поймем, лучше ли нам переносить в центр куда-то место встречи или оставить БирМаркет за его клёвостью в части пива и некeрящего зала-)
Да, там в меню не 0,5 л. пишут, а 480 грамм, то бишь это — объём кружки. Еда там, действительно, не из дешёвых, но больно уж место хорошее и пиво привозное, ни разу не бодяженное, не разбавленное, оч. вкусное!
Паша! Чтобы ответить на конкретный коммент (в данном случае Colombo), жми серую кнопку «ответить» на плашке с его комментом и там пиши свой комментарий, тогда он на email получит уведомление...-)
-)))))) Не, ну я образно, так сказать, аллегория… Нечистотами назвал всё вышеперечисленное, конечно же не те нечистоты в прямом смысле, что я буду проезжать через полчаса, на пути с работы домой-)))
Мы с Пашей попереписывались и уже подумываем в пару (может и больше, но пока, супер-пупер предварительно, на уровне идеи) экипажей как-нить в среднесрочной перспективе туда поехать, ибо очень оба загорелись! Так что, если поедем, тебя, Володь, будем донимать вопросами всякими-разными, а Паша, если что, мою ЦР-Вшку будет из нечистот выдёргивать-)))
На самом деле, она просто делается) Т.е. после того, как опубликовали след. часть и у неё появился адрес (например, www.avtoturistu.ru/blog/otchety/1231.html), то в конец предыдущей части вставляете текст «Читать дальше» (или любой другой) и облачаете его в ссылку с соответствующем адресом (следующей части). То есть выделяете текст, который и должен стать ссылкой на след. часть и в редакторе текста жмёте «знак бесконечности». Затем в появившемся окне вставляете адрес следующей части-)
Паром бронируется элементарно с www.siljaline.fi (там и русский язык есть и английский на сайте). Всё очень и очень просто. Название терминала и, собственного, его адрес будет зависеть от того судна, на котором поплывёте. Это уже узнаете, когда купите билет. В какую очередь стоять? Поймёте интуитивно, да и указатели будут. Там куча машин будет в очереди, не ошибётесь. Пассажиры заезжают на паром в машине и уже на автомобильной палубе вы все вместе покидаете тачку. Паром — это целое огромное классное впечатление, и его упускать не стоит-)
Я переезжаю жить в Швецию из Москвы в конце этого года (естессна, на машине), вот сам на www.siljaline.fi купил билет на 31.12.2010, то бишь Н.Г. ночь на пароме — кайф!.. Цена вопроса — 236 ЕВРО с ужином на двоих и бранчем 01.01.11 утром. Очень бюджетно (каюта типа С2, самая дешёвая, правда).
Про навигацию — я лично по Скандинавии катался с iGo, но, говорят, что Гармин для Европы очень и очень КУЛ! -)
Про пункт 4. Поищите, пожалуйста, с помощью формы поиска по сайту про МВУ — столько всего уже говорено-переговорено, что дублировать ответ тут ещё раз уже банально некультурно-))
Где-то когда-то тут обсуждались нюансы, связанные с разным написанием имён в различных, требующихся автолюбителям для выезда на авто за границу, документах. Поищите, пожалуйста, поиском по сайту, думаю, найдёте, и та инфа будет Вам также полезна!
ох, я Вас понимаю прекрасно, всё правильно сказали. Администрация — это я, Антон, который работает (дорабатывает последний месяц в Газпроме), параллельно пишет и готовит к изданию книгу (фантастика), недавно закончил изучать шведский язык, параллельно пытаясь вытянуть на уровень «отлично» английский. К чему это пишу? Да к тому, что окромя меня самого и нескольких помошников-альтруистов нету, собственно, никакой обширной администрации, и, поймите правильно, уследить за актуальностью моря информации, по сути, просто невозможно. Но, дай то Бог (и я к этому стремлюсь и прикладываю максимум усилий), со временем и сей портал станет нечто тем, где будет трудиться небольшой, но штат сотрудников, которые будут ответственны за курирование тех или иных разделов и поддержанием их в наиактуальнейшем состоянии. А пока что, действительно, автотуристу.ру — это некая, но уже (не без гордости заявляю) авторитетная и хорошо посещаемая площадка; в первую очередь — место для обменивания опытом (наиболее распространённый формат, как Вы и заметили — топик-отчёт автора и комментарии к нему, либо же топик в рубрике «вопрос-ответ» и всё те же комментарии) и общения тех, для кого дальняя дорога — это нечто большее, чем перемещение из пункта «А» в пункт «Б».
Очень жалко, что Вы не делитесь своим опытом (без всякой иронии или сарказма)… Было бы весьма интересно почитать о том, какие Вы уже совершили поездки (на какой машине, куда, какие были форс-мажоры и т.д. и т.п.).
светится не хочу физиономией и машинками
Ну, может, замазали бы номера, а фото, на которых Вы лично просто не выкладывали бы?.. Не думаю, что к Вам сколь-нибудь негативно тут отнеслись, просто, может, не в совсем «той» манере ответили на Ваш вопрос…
В любом случае спасибо за коммент, ибо, получая подобные комменты, я добавляю в копилку мнений самые разносторонние из них, что, в свою очередь, помогает развивать ресурс в нужном направлении.
по мере возможностей — стараюсь. А так, на самом-то деле, учитывая, что проект ещё весьма молодой (работает с конца мая прошлого года), динамика развития весьма неплоха: ~3000 посетителей в сутки. Дело ясное, что не так уж и много человек регистрируется для написания комментов к читаемым публикациям, а пишущих ещё меньше, но это, имхо, нормуль. Ибо сам когда готовил своё автопутешествие 2008 года, лазил по множеству сайтов, читал нужную для себя инфу, но не комментил особо, ибо была конкретная от тех сайтов задача: подготовиццо-)
А уже потом, как «набиваешь руку» по теме автопутешествий — да, тут уже читаешь, комментишь, обмениваешься опытом.
В общем, надеюсь, что года ещё через полтора будет автотуристу.рф (гы-гы-гы) совсем-совсем взрослый и «серёзно-пузатый», а пока же… Step-by-step...-))
Громадное спасибо за Ваш труд, который (судя по уже набранным 7 баллам в первый же вечер) должен стать хорошим подспорьем многим из нас. С Вашего разрешения, хотел бы, всё же, перенести сей «мануал» в Советы автотуристам… Можно?
admin