ну так кто то же говорил, что ен ищет быстрых и легких путей, вот и приписали круг в пару тысяч км что такого?))) я вот когда ездил в Хорватию заезжал в Прагу на обр пути например — тоже крюк…
на пароме до Стокгольма, потом Копенгаген, Мюнхен, Вена, Хорватия (Плитвицкие озера и Дубровник), Будва (Черногория). Обратно можно паромом в Италию, потом через Австрию (Инсбрук), Чехию, Польшу. (тут варианты через прибалтику, беларусь или из германии на пароме до хельсинки).
посмотреть интересного и красивого по пути — очень много, отчетов на эту тему, даже на этом сайте более чем достаточно. Тут вопрос в том располагаете ли Вы необходимым количеством времени/денег, готовы ли столько ездить. (ну тут уж Вы маловато исходных данных дали)
если это правда, что сомнительно, то в чем проблема купить китайский тестер рублей за 200-300 кинуть в бардачек что бы был?? неужели — это стоит отдельной темы и обсуждений?!
ага система контроля тяги в поворотах спасает при торможении на прямой)))
нет уж эта система перераспределяет крутящий момент между колесамив поворотах — тостаточно бестолковая приблуда имхо…
кстати на фф3 несколько раз ездил на липучке на тест драйвах перед покупкой машины, мой вывод — более скользко
шипы пока однозначно рулят — пересел с лучшей липучки Хака Р на средненькие шипы Нордман 4 — разница огромная, там где раньше шлифовал, проезжаю спокойно, тормозной путь на льду стал намного короче. В обледенелых поворотах сноса кормы авто нет.
А вот что касается поездок в европу — то там где шипы запрещены почти везде асфальт, но не будешь же покупать 2 зимний комплект ради одной поездки — это существенно увеличит бюджет. Имхо стоит поменяться с кем то на время поездки, со знакомыми или одноклубниками.
gundos