Комментарии / Публикации gundos / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gundos

  • 5 апреля 2012, 12:32
самолетом можно 10 пачек на человека на авто только 2 — это мне польский таможенник рассказал
+1
avatar

gundos

  • 4 апреля 2012, 11:20
ездил в 2010 году в среднюю далмацию. Если есть конкретные вопросы — спрашивайте, обязательно поможем.
0
avatar

gundos

  • 27 марта 2012, 10:02
обязательно должен быть иначе штраф.
+1
avatar

gundos

  • 20 марта 2012, 12:32
ну так кто то же говорил, что ен ищет быстрых и легких путей, вот и приписали круг в пару тысяч км что такого?))) я вот когда ездил в Хорватию заезжал в Прагу на обр пути например — тоже крюк…
+1
avatar

gundos

  • 19 марта 2012, 13:49
на пароме до Стокгольма, потом Копенгаген, Мюнхен, Вена, Хорватия (Плитвицкие озера и Дубровник), Будва (Черногория). Обратно можно паромом в Италию, потом через Австрию (Инсбрук), Чехию, Польшу. (тут варианты через прибалтику, беларусь или из германии на пароме до хельсинки).

посмотреть интересного и красивого по пути — очень много, отчетов на эту тему, даже на этом сайте более чем достаточно. Тут вопрос в том располагаете ли Вы необходимым количеством времени/денег, готовы ли столько ездить. (ну тут уж Вы маловато исходных данных дали)
0
avatar

gundos

  • 19 марта 2012, 10:53
собственно интересно мнение Администрации, будут ли предприняты какие либо шаги или может планируется обновление дизайна и навигации на сайте?!?
0
avatar

gundos

  • 16 марта 2012, 10:32
даешь полиции «сертификат» (оно же инструкция) на русском/китайском и усё))
0
avatar

gundos

  • 16 марта 2012, 10:08
если это правда, что сомнительно, то в чем проблема купить китайский тестер рублей за 200-300 кинуть в бардачек что бы был?? неужели — это стоит отдельной темы и обсуждений?!
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 22:49
может лучше поискать номера телефонов интересных русскоговорящих гидов?? ;)
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 22:48
ага система контроля тяги в поворотах спасает при торможении на прямой)))
нет уж эта система перераспределяет крутящий момент между колесамив поворотах — тостаточно бестолковая приблуда имхо…
кстати на фф3 несколько раз ездил на липучке на тест драйвах перед покупкой машины, мой вывод — более скользко
+1
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 15:05
неа не правильно =) по сравнению с фф2 у фф3 1 нововведение из электроники, система контроля тяги в поворотах

остальные абс, есп, антибуксы — всё как на фф2
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:42
уважаемый подправьте ссылки на фото, у вас не отображается их не малая часть!
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:41
если найдете информацию по данному вопросу, опубликуйте её тут, пригодится в faq для тех кто соберется в турцию не овощить
+1
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:35
липучка была на фф2 у него абсолютно идентичная ходовая и рулевая — так что сравнение корректно
+1
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:34
в этой размерности фокусы, октавии, гольфы и еще много машин
видимо плохо искали =)
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:32
я не ктому, что надо было бучу поднимать, а о том на сколько разное может быть отношение у таможенников одной страны…
просто ремарка ;)
+1
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 14:20
фф3 умеренно агрессивный

имхо расшиповка вариант не надежный, не воткнут на СТО шипы как на заводе…
0
avatar

gundos

  • 15 марта 2012, 11:31
шипы пока однозначно рулят — пересел с лучшей липучки Хака Р на средненькие шипы Нордман 4 — разница огромная, там где раньше шлифовал, проезжаю спокойно, тормозной путь на льду стал намного короче. В обледенелых поворотах сноса кормы авто нет.

А вот что касается поездок в европу — то там где шипы запрещены почти везде асфальт, но не будешь же покупать 2 зимний комплект ради одной поездки — это существенно увеличит бюджет. Имхо стоит поменяться с кем то на время поездки, со знакомыми или одноклубниками.