у меня МТС коннект 4 за 390рублей в месяц, плюс роуминг по всей России 240рублей на месяц (брал в Январе понравилось). ГудЛайн www.goodline.ru/ru/simkarta/services/gprs/info/, на карту вносил 2000руб в эквиваленте и всегда оставалось 400-600 рублей по возвращении.Мой крайний клиент использовал сим/водофон купленый в Брно и так же остался доволен. А мои партнеры австрийцы и датчане используют каталог бумажных карт ))) я и сам грешен карты люблю, с ориентировался, потом уже и навигацию включаю. Лена, практически в каждом планшете есть GPS & A-GPS, если будете смотреть в дороге и в прогулке удачны только 7". они самые безопасные под стеклом и ими можно пользоваться везде при заказе билетов и кемпенгов, ложиться в любой карман.У планшета есть отлична штука- приоритет в использовании Ви-Фи, если его нет тогда уже 3G, много экономиться за счёт этого.
Здравсвуйте Лена! В планшет (как дополнительная навигация) ставлю тотже гудлайн или водофон для подкачки карт много трафика не кушается тем более безлемит, так что банальный гугл навигация тоскает за милую душу.Главное у европейских сотовиков узнать
Добрый вечер! Из Венгерских отелей, Сони рекомендую с нилучшими коментарями, бесплатная стоянка, интернет, шведский стол на завтрак, если возьмете семейный номер номер 3 будете иметь кухонку, стол для глажки и даже свой вход :-), да там есть сауна и прочая прелесть' сайт имеет русский язык. Из менеджеров очень смышленый Бертолан Бобвоз решал очень многое и быстро.Палатку всеже возьмите не большую и на прокат, или у знакомых. В вашем лайнере она места много не займет, но на случай начевки при занятых отелях и хорошей погоде будет в самый раз + надувной матрац шириной 1,4 в ваш караван входит :-).Маршрут мне очен приятен ваш, считаю его очень удачным и легко осуществимым, не устаните и повидаете многое.Да еще сравните даты своего путешествия с календарем спортивных состязаний… футбол, формула 1… накануне спортивного события все поднимают дружно цены, а мест для ночевки просто нет.
Добрый день! Я данные отправляю непосредственно по факсу в отель персональному менеджеру.По приезду чаще всего мне вовращают мой факс или уничтожают при мне.Уже 6 лет практикую этот способ для себя и своих друзей.
Коллега добрый день! В министерство культуры вашу статью могу предеать по почте? Вдруг получиться спасти что-то из вами увиденного.А то всё гиганские бороды да шапки шьють… дури много, а дел толковых не сыщеш.
Добрый вечер коллеги! Мне понравился аппаратик как своей портативностью (у меня городской автомобиль) так и длинным шнуром, в общем принцип необходимой достаточности соблюдён. Что касается чтения номеров, так они легко читаються на компьютере.Я в процессе выбора, но пришол к выводу, что необходим с двумя камерами.Одну подключю к навигатору и будет ещё доп камера заднего вида.
Добрый день! У товарща штраф за парковку списывали прокатчики из залога, по предварительной договорённости на этот случай. У других была выдана квитанция инспектором после оплаты пластиковой карточкой прямо в бусике полицейских, за превышение скорости на 11 км/ч 310€ отдал.За лампочку в прокатном автомобиле в ДНЕВНОЕ время суток в Италии ничего не сделали порекомедовали заехать в сервис и подсказали где он находиться.
ОБратимся к первоисточнику ), выезд намечен на 1июля )) в этой связи, дискуссию с участием снегопадов считаю излишней.))Чем хорош автотуризм, так это свободой! Свободой выбора всего… если коллега решит доехать из пункта А в пункт Б не видя жизни, то конечно на скоростные шоссе и автобаны, долетел и всё. Но предпологаеться заложить в расчёты осреднейнниые временные затраты на предоление пути по выбранному маршруту, отсуда и рекомендуемые мною 650-750 км в суки.
Я рекомендую закладывать в расчёт пробеги не более 650-750 км в день.
И не устаните, и время найти и устроиться на ночлег есть, и посветлу всё будет приятнее и нетереснее.Ключевые точки маршрута Вы уже наметили, остальное можно привязать. Напомню что искать ночлег надо не позднее 17 часов, позже почти всё будет занято. ВДруг пропустите самое инетерсное )) проехав мимо ночью.
Табличку соотношения масс есть на сайте одной фирмы из Петербурга, озвучить значть дать рекламму.пару лет назад изучал эту компанию и условия там и заприметил.
Тех.Осмотр у немцев штатно это тормоза, прицепное устройство, световые приборы и ещё что-то. В общем принципиальный и необходимй минимум для перемещеня по дорогам.А допуск на эксплуатацию по газу, воде даёт сервисная станция.И может не наодин год.На это обратил моё внимание тамошний житель.
да, чють не забыл, брать лучше всего вагон тот что прошол ТО и имеет допуск с запасом по газу и воде. осбливо по газу.Года шибко не влияют я по сей день свой первый караван Кнаус Комфорт Т415 1978 года храню. капитальная вещь хотя и малой. по категории Е, есть табличка, по которой можно уточнить прицепчик какой у вас должен быть по (М max) в зависимости от веса вашего автомобиля. По необходимости пишите на мою почту, чем смогу помогу
А чего там маяться! Выбрал вагон в Голладии, Бельгии(там цены ниже всех), договариваешся с траспортной компанией, в среднем 1100 евро доставка, если у вас не большой вагон, он входит последним в автовоз(высота вагона обычно 2,5м). Получаеш его у себя в таможне. Ставка была 15% от стоимости.Оплатил забрал со склада.Есть таможенные брокеры ускоряющие весь процесс за денежку, живут они икормяться не отходя от кассы, тоесть в таможне. В Питере есть несколько компаний осуществляющих доставку и очистку.Напомню, ОСАГО, и техосмотр прицепа отменён.
Да, то что продажи кемперов в этом году стали рости больше чем караванов, Кнаусовцы уведомили.)) Но вот вагончики по прежнему тянут к себе обстоятельностью.С хобби за 7 лет ниразу не имел дел, хотя в Дюсельдофе был представлен такой красавец с большими окнами -уютно как дома.
maestro