Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 9 апреля 2010, 19:34
P.P.S. Во время остановок на автомагистралях не оставляйте машину без присмотра ни на минуту: к примеру, в той же Испании могут запросто проколоть колесо с целью заполучить клиента в шиномонтаже или украсть что-нибудь из салона («барсеточники»).
+2
avatar

puzzle

  • 9 апреля 2010, 19:28
1. Ехать впятером на такие расстояния — это «жесть». Если в машине будут не близкие родственники, то это «жесть» вдвойне: к концу поездки вы будете все тихо друг друга ненавидеть.
4. Имея многократную визу, вы без проблем можете въезжать в Шенген через Польшу, колесить по Европе и выезжать через Польшу. Если вы просрочите визу, то можете минимум лет на 5 забыть о Европе, получите штраф на выезде из Шенгена и потратите кучу времени и нервов в процессе оформления наказания. А если вас поймают не на границе, а где-нибудь в глубинке, то всё може закончиться и «каталажкой».
5. Главное не попасть в какую-нибудь историю, прежде всего на дороге — быть внимательным и осторожным, не лезть на «рожон», не торопиться: сначала подумать, а потом делать…
P.S. Я покорял маршрут до Португалии и обратно в 2001 году. Если будут какие-то конкретные вопросы, то попробую ответить.
+1
avatar

puzzle

  • 4 апреля 2010, 16:27
Честно говоря, заезжать к молдованам, у меня лично, желания нет никакого. Хватило одного раза: таможня не стесняясь вымогает взятки. Да и лишняя граница положительных эмоций не добавляет — очереди, всякого рода поборы. Ещё и фактор «независимого» Приднестровья нужно учитывать. Можно ли через них транзитом ехать или нужно объезжать?
Про Румынию по состоянию на 2007год. До Пьятра-Нямц есть два пути: Яссы — Роман или Васлуй — Бакэу. В этих краях я не бывал, но первый вариант, по всей видимости, надёжней. На участке Пьятра-Нямц — Тыргу-Муреш: Биказ — Георгень — дорога хорошая, Георгень — Совата -дорога «убитая». Сигишоара — Тыргу-Муреш — хорошая. Тыргу-Муреш — Клуж-Напока — не ездил, но думаю, что должна быть в норме. Тем более, что параллельно строится автострада, и не менее трети её уже должно было быть введено в эксплуатацию. Клуж — Орадя — всю не проезжал, но как со стороны Клужа, так и со стороны Орадя (2009г.) всё было нормально.
С 90% вероятностью хорошего качества дорог всё же наиболее приемлемым, на мой взгляд, может быть следующий маршрут: Васлуй — Бакэу — Брашов — Тыргу-Муреш — Орадя. В данном варианте под вопросом лишь 83-километровый равнинный участок Васлуй — Бакэу.
+1
avatar

puzzle

  • 3 апреля 2010, 17:36
Всё, что сказано про транзит выше, подтверждаю.
Качество основных магистралей, как правило, от хорошего до отличного. Но дороги узкие, извилистые, зачастую с большим перепадом высот. Очень много населённых пунктов. Уже достаточно редко, но ещё встречаются гужевые повозки. Если представите предполагаемый маршрут, то, возможно, смогу ответить конкретнее, т. к. объездил почти всю страну.
0
avatar

puzzle

  • 1 апреля 2010, 22:44
Вроде бы подправил, но со стороны виднее…
+1
avatar

puzzle

  • 1 апреля 2010, 20:22
Такие?

Я имею ввиду ту, которая слева.
+1
avatar

puzzle

  • 1 апреля 2010, 19:38
Про оплату за дороги довольно подробно написано здесь: www.avtoturistu.ru/blog/voprosy/599.html
Про визы ничего не скажу, т.к. я не россиянин.
+2
avatar

puzzle

  • 29 марта 2010, 17:09
Да потому, что визы у большинства финские.
+1
avatar

puzzle

  • 25 марта 2010, 11:05
Насчёт Швейцарии вы немного погорячились — она тоже в Шенгене.
+1
avatar

puzzle

  • 24 марта 2010, 22:07
Выкладывайте всё — будем уточнять и дополнять, если не возражаете. Помимо того, что я уже дважды покорял просторы Норвегии, у меня разработан и третий маршрут, расчитанный на посещение оставшихся «белых пятен».
0
avatar

puzzle

  • 24 марта 2010, 15:29
Официально «карнет» требуется и в Сирии и в Иордании (http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_Passage), но в этих странах на границе и без него можно всё «порешать». Очень показательным в плане въезда на авто в Египет является путешествие А.Симо: www.simo.ru/africa02/index.htm
+2
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 22:02
Попробую завтра отсканировать где-нибудь фотки и выложить первую часть из предполагаемых трёх. А 10 страниц текста А4 плюс фотки за раз зальётся?
+2
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 21:51
У нас в Беларуси, вопреки Лукашенко, тоже ещё остались интересные места. И на поездку выходного дня маршрутов более, чем достаточно. Но пока есть ещё силы и, иногда, деньги хочется ехать и ехать как можно дальше. А то, что под боком — для пенсии оставим.
+1
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 21:37
Будем стараться стать сильнее пока хотя бы за счёт комментариев.
+1
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 21:30
Такой маршрут, кстати, из Минска я начал прорабатывать пару лет назад. Главной прблемой является практически невозможность въезда на своём авто в Египет. Для этого нужен «Carnet de passage», который у нас в Минске, насколько я знаю, никто не оформляет, но даже, если можно было бы его оформить, внести залог в размере стоимости автомобиля весьма сомнительная возможность. А в остальном, особых прблем быть не должно. До Стамбула я в прошлом году доезжал. Сирия тоже требует этот «карнет», но там возможны варианты, получение визы на границе, как правило, без проблем, но можно и в Минске в посольстве попробовать. Иорданцы всех с радостью впускают и выпускают.
0
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 21:14
Я по поводу грабежей написал потому, что встречал в отчётах упоминания о такой проблеме. Это, как правило, происходило, если машинку оставляли в малолюдных местах на неспециализированных(не кемперских) стоянках, в частности во Франции и Италии. Это я так ненавязчиво хотел вас просто предупредить на будущее: предупреждён — значит вооружён.
Имею каталог «HYMER», так что темой немного владею.
+2
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 20:56
Я, честно говоря, бы уже давно дописал, но в какой-то момент захотелось начать писать о каких-то своих конкретных поездках (у меня их было с 1998 года уже 9). Тем более, что даже самые яркие моменты жизни имеют тенденцию постепенно стираться из памяти. Решил начать с самой короткой, а затем уже закончить вышеупомянутый «труд». Начал резво, а потом это пресловутое «вдохновение» испарилось… Но сегодня всё-таки «добил» четвёртый день из 12. Получается много «букав», т.к. кратко не умею. Попробую завтра отсканировать фотки (цифровых не имею), а то практика показывает, что без фоток народу не интересно. А затем попробую выкладывать рассказ по частям, возможно это будет стимулом к вдохновению.
0
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 20:40
«Плюсики» они и для самолюбия полезны — не зря писал, был кому-то полезен или интересен. При входе на сайт уже не забываешь и на свой рейтинг посмотреть: может кто чего добавил (или убавил...)Хотелось бы ещё знать, за что добавили.