PS. И еще вопрос. Трижды оплачивал в Вене кредиткой стоянки, но потом (по данным личного интернет-кабинета банка) узнавал что деньги не сняты, и однажды такая-же история при оплате автострады в Италии (от Рима до Вероны). Никто не знает, с чем это связано?
я в том году за все платные дороги (Польша, Франция) платил кредиткой… при оплате на пункте, они просто прокатывали карту и блокировали нужную сумму, а потом уже по прошествии какого то времени списывали ее… обычно это было вечером этого же дня…
На пункте оплаты автомат отказался принять мою кредитку (несмотря на наличие на нем значка Мастеркард).
В перечень документов, которые ты должен показывать ДАИ входит тока ПРАВА, СТС (св-во о регистрации) и ГРИН КАРД (страховка). Если просят показать тех.осмотр — развод. )))))))
с точки зрения навиготара без разницы… а вот навигационный софт — IGO!!! Для Европы самые лучшие карты… + есть возможность скачать карты расположения радаров по дороге…
ну по поводу ДОРОГОЙ это Вы зря ))) с появлением такого замечательного сайта, как booking.com появился выбор ))) я свою романтику не навязываю, скажу лишь одно — не все отели на картинках соответствуют действительности… ))) не люблю себя ограничивать четко проработанным маршрутом (2 дня в этом городе, 3 дня в этом) я называю это галопом по Европам…
а для экономных есть кемпенги и ночевка в палатках, хотя в этом тоже есть своя романтика ))))))
ЗЫ: летом 2010 года за 14 дней проехал по маршруту МОСКВА-БРЕСТ-ВАРШАВА-ШТУТТГАРТ-ЖЕНЕВА-КАННЫ-НИЦА-САН ТРОПЕ-МОНАКО-ЖЕНЕВА-ПАРИЖ-ЖЕНЕВА-МОСКВА (безпосадочный переезд). Бюджета 2000 EURO хватило на все (проживание, питание,«погулять» и закупиться шмотками и сувенирами). Я счетаю это не дорого…
Вы прям как Конюхов готовитесь )))) у меня обычно все сводится к проверке машины, получению визы, заливанию свежих карт для IGO и закидывании денег на карту… ну маршрут приблизительный еще… остальное (бронирую, продумываю детальный маршрут и т.д. по интернету в самом путешествии)… )))) Ведь самая романтика на машине по Европе это независимость… куда хочешь, туда и едешь ))))
ну вон ребята на Калине, даже под Парижем оф.дилера нашли ))))) А так взять с собой релешек, ремней да и все )))) Хотя с годовалой приорой могут быть и сюрпризы… у меня ыла 15ка (продал за две недели до нового 2011 года)… 2005 года, проехала 189 000 км.в подвеске вообще ничего(!!!) не менял… (ежедневная езда по Москве и области)… один раз тока на 75000 клинануло помпу и ремень ГРМ порвало… и все… продал ее во дворе, пробег скрутил… вижу ее сейчас, вроде ездит… это к вопросу о надежности… у АВТОВАЗа это лотерея (((
езжайте-езжайте )))) Обидней будет проехать до Белорусско-Литовской границы и обломаться… не забудьте прописать в доверке «с возможностью выезда за переделы РФ» )))
Доверенность для пересечения границы на машине физ.лица должна быть нотариально заверенная… не знаю как на белорусско-литовской границе, но на белорусско-украинской при мне белорусы не выпустили россиянина по рукописке, ссылаясь на то, что невозможно установить ее подлинность… )))))
Российско-Белорусской границы как таковой нет… таможенный союз )))))
чтобы прочувствовать Украинские дороги, надо въезжать на них из Беларашки… ))))) тогда контраст будет очень заметен…
Трасса Е95 Витебск — Киев, в беларусской ее части в отличном состоянии (ездили в киев на новый год и майские в одессу). Много насленных пунктов, но ГИБДД ниразу не видел вплоть до границы с Украиной. Пропускной пункт Новые Ярыловичи-Новые Гута никогда не занимал много времени на переход… максимум перед майским 1.5 на обе границы…
Как только пересечете границу, не гоните, часто стоят за 2-3 км. после границы и меряют скорость, отрываясь на застоявшихся россиянах. Вообще дорога до Киева аЦЦкий ад, стоят в 90% населенных пунктов и пользуются фенами… Если не хотите тупить, возьмите с собой радар детектор, на Украине без него придется туго. ДАИшники бывает разводят на пустом месте, завышая чуток скорость… с одним таким бодался, вплоть до того, что снимал все на видео, это только и спасло. Если уж попались, начинают рассказывать сказку про то, что мол ща проедим к нам в отдел, составим материал, дадим квитанцию, сходите в банк оплатить и только после этого права отдадим… не верьте этому это развод чистой воды, ДАИшник может только выписать, а контроль за его оплатой не его обязанность. Тем более штраф можно не оплачивать, т.к. общей базы с таможней у них нет ))))
Не знаю уж, кому там трасса КИЕВ-ОДЕССА кажется современной, но по качеству ей до современной еще далеко… да, встречаются неплохие отрезки, но по большей степени это 4х полосная с заплатками иногда очень коряво установленными трасса с 2 полосами через разделительный газон в каждую сторону… ДАИ по сравнению с дорогой на КИЕВ можно сказать, что нет… выручает опять же радар детектор и езда за местным спонсором )))))
Хммм… а мне вот интересно, расширение на Шенген страховые продают… а есть ли уже определнный перечень документов, который требуется для предоставления в страховую? ведь в Европе, насколько я знаю, местная полиция ДТП, как у нас не оформляет…
зы: сгоняйте в Париж )))) царапины на бампере в подарок!!! мне в том году зеркало черканули ))))
За границей = загран.паспорт… )))) хотя при поездках в европу, я всегда с собой беру, на случай утери заграна… чтобы потом можно было легко обратиться в посольство и персонализировав себя, не доказывая, что Вася Пупкин это Я!
studenkoff
я в том году за все платные дороги (Польша, Франция) платил кредиткой… при оплате на пункте, они просто прокатывали карту и блокировали нужную сумму, а потом уже по прошествии какого то времени списывали ее… обычно это было вечером этого же дня…
карта чипованная?