Комментарии / Публикации studenkoff / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

studenkoff

  • 14 ноября 2011, 23:08
ну если просто нужно добраться от точки А (Питер) в точку Б (Гомель), то расстояние почти в 1000 км. можно преодолеть за один присест… для себя уже выработал свой предел 1200 км. за один присест… если до этого на такие расстояния не путешествовали, будет трудновато… ((((
+1
avatar

studenkoff

  • 14 ноября 2011, 00:00
Телефон может определять положение по вай-фай, по телефонным сетям и т.д

это называется здравствуй повышенный расход батарее и трафика )))) не спорю, что при включенном GPRS местоположение находится быстрее и более точно…
На HTC у меня Навител, подвисает иногда, но не критично.
а что за модель HTC?
я узнавал насчёт именно Samsung Galaxy S2, там при звонке настройки навигации не сбиваются, просто сворачивается в трей программа.
Я так понял вы каждый день всётаки ездите с HTC а не с Pioneer?

я это и имел ввиду… конкретно основной минус в том, что при поступлении звонка вы не видите саму программу навигации. А то что после его окончания программа возвращается обратно из трея это понятно ))) при условии отдельного навигатора Вы можете спокойно разговаривать по телефону и мониторить свое местонахождения на отдельном девайсе…

Каждый день я езжу с телефоном, по причине того, что навигатор постоянно надо снимать при остановках, чтобы целостность стекол какой-нить нарик не нарушил ))))) Тем более живя длительное время в МСК, я уже изучил этот город, и приблизительно понимаю какая улица в каком районе и как туда лучше добраться. Кратчайший путь навигатора не всегда кратчайший по времени… иногда использую навигацию в телефоне, только для просмотра яндекс.карт или ориентировании в поездках по России )))

Единственное что напрягает, это в телефоне стоит A-GPS а он определяет первые секунды месторасположение по GSM сетям, говорят что хавает траффик 5-7кб, но в роуминге это может выйти в огромные деньги, ведь в итоге эти 5-7 килобайт после окончания сессии округляются до 100кб


странно, в HTC можно принудительно заглушить GPRS соединения в роуминге.
Пользовался IGO с телефона, при пеших маршрутах по Парижу. Снятия денег за GPRS трафик замечено не было ))))

+1
avatar

studenkoff

  • 13 ноября 2011, 22:29
Если брать смартфон с GPS преимущественно для поездок по России, то я бы не советовал т.к. основной минус — при звонке навигация теряется… + у разных аппаратов разный порог чувствительности к сигналу GPS… у меня допустим htc legend и поиском спутников проблем никогда не было… а сидящий рядом в машине приятель со своей нокией постоянно был вынужден тянуть руку к лобовому стеклу))))

В итоге у меня есть и навигатор Pioner с установленным IGO (для крупных путешествий)… а на каждый день я поставил в свой htc так же IGO и Яндекс карты.
+2
avatar

studenkoff

  • 9 ноября 2011, 00:11
тут не угадаешь )))) иногда и напрямую через «Варшавский мост» быстро проскакиваешь ))))
0
avatar

studenkoff

  • 7 ноября 2011, 07:50
И правильно, менять раньше времени не стоит… я так понимаю у Вас еще старая пластиковая карточка?
Тут буквально на той неделе друг получал свое первое в жизни вод. удостоверение и я попросил дать его посмотреть поближе… извините… но это такое У.Г. ((( кусок цветного картона, согнутого пополам и заламинированного. С ужасом осознаю, что в августе 2012 мне придется менять свои права на это Г… НО (((((( Даже большие ламинированные права, которые стали выдавать после карточек смотрелись лучше… извините, что так заморачиваюсь, но я перфекционист )))))
0
avatar

studenkoff

  • 7 ноября 2011, 02:37
Поменять раньше срока? Вариант! Хотя я бы не заморачивался.
А по поводу международных прав (картонная книжечка) есть 2 нюанса:
1) Выдаются они на срок действия национального В/У. Т.е. в Вашем случае получать их на 3-4 месяца нет смысла и дарить гос-ву лишнюю 1000 рублей (госпошлина).
2) Там есть маленькая надпись, но только на русском, что они действуют только при предъявлении национальных прав. Хотя на это внимание никто не обращает, что в идеале надо показывать 2ое прав ))))) Даже дотошные Украинские ребята из Державной Авто Инспекции довольствовались этой картонкой и сразу теряли интерес ибо я сразу говорил, что мне не жалко ее им подарить.
+1
avatar

studenkoff

  • 6 ноября 2011, 13:06
по остальным вопросам:
1) Пустят. Посмотрите в Польше на чем местные ездят, и почувствуете себя хозяином как минимум Майбаха.
2) Ну самопальный и самопальный. Таможеники не инспектора тех.надзора, им главное чтобы световые приборы работали.
3)Нет.
4)Да.
5)Наклейка не нужна, и даже на всякий случай покупать ее не надо. RUS присутствует у вас на номерном знаке.
6) Международные права не нужны, национальные вполне подойдут. Я их делал только для получения Швейцарского шенгена (обязательное условие — их наличие) и отпугивания Беларусских и Украинских оборотней на дорогах.
0
avatar

studenkoff

  • 6 ноября 2011, 12:57
Отвечу по основному вопросу:
Границы РФ-РБ как таковой нет… просто проезжаешь и все… сейчас даже не надо, как раньше «Транзит» по РБ оплачивать. с 1 января 2011 года отменен. Проблемы могут возникнуть на границе РБ-Польша.Причем, как мне кажется больше на границе РБ.

В мае был свидетелем такой сцены на границе Беларусь-Украина (п.п. Новые Яриловичи — Новая Гута)… Дедушку и Бабушку (россияне, судя по номерам Ленинградская область) с ребенком лет 10 не хотели выпускать из Беларусии, мотивирую это тем, что у них нет письменного согласия обоих родителей… Дед бодался минут 30, но погранцы были непоколебимы. Предложили ему возвращаться и проходить границу через своих (Три СЕСТРЫ), сказав может они будут лояльней.
0
avatar

studenkoff

  • 13 октября 2011, 00:08
ну старекс как минимум по вместительней ЭС макс будет )))
Одна из машин в семье — ХЮНДАЙ ЛАЧЕТТИ седан… пробег под 70 000 — полет нормальный…

ну а если по теме, то тут люди на ТАЗАХ ВАЗах пробеги совершают… а вы сомневаетесь…
+1
avatar

studenkoff

  • 12 октября 2011, 09:54
А стартуете откуда?
+2
avatar

studenkoff

  • 4 октября 2011, 10:01
ну дык в чем проблема содрать заранее по нормальному в сервисе (чтобы окна от клея зачистили)? или это русское «АВОСЬ проскочу» ??? )))))))
+3
avatar

studenkoff

  • 3 октября 2011, 22:27
Какова эта процедура именно у Поляков, к чему цепляются, какие есть «особенности»


останавливаться у всех стоп линий и без приглашения не начинать движение )))

.Сколько времени занимает процедура от момента передачи документов(не считая очереди).


оригинальный вопрос ))) сразу видно, человек из Рашки в цивилизацию собрался )))
не хватает приписки: «через сколько минут можно начинать бить морду» )))))

Кто проходил с тонировкой.

а что мешает растонировать 2 передних стекла?

Что все таки со штрафами и налогами неоплаченными в России

всем пох )))) ты сам уже ответил на свой вопрос ))))

+2
avatar

studenkoff

  • 2 октября 2011, 14:14
По международной конвенции по безопасности дорожного движения, которую подписали почти все страны, талон ГТО не входит в список обязательных документов…

В Казахстане у тебя максимум попросят: права, доверенность(должна быть нотариальной, если машина не твоя), св-во о регистрации ТС, гринкарт.
0
avatar

studenkoff

  • 22 сентября 2011, 11:42
Кстати, вот мой отчет про Новый год 2011 в Киеве — http://avtoturistu.ru/blog/otchety/встреча_нового_2011_года_в_киеве.story
0
avatar

studenkoff

  • 22 сентября 2011, 11:16
Минка лучше М10 только тем, что 2 полосы… мне довелось один раз (февраль 2010) ехать в ночь в метель… снег по Минке чистят только по Московской области… в остальных местах, он укатан колесами…

А по М10, ездил в Питер в начале августа… один восторг (не считая пробок СВОЛОЧка)… гуляющий карман — супер! даже желания нет через встречку обгонять, зная что через 1-2 км. тебе представится законная возможность… Что касается ГАИшнеков, то радар-детектор решает))))

А по теме, я бы на 5 дней смотался бы в КИЕВ/МИНСК или накрайняк в Чехию…
+1
avatar

studenkoff

  • 19 сентября 2011, 12:13
Посмотреть, какие консульства есть в Красноярске, ту визу и получать. Все равно, въезд и выезд (отметки) будут польские и проследить, были ли Вы в той стране чья виза не получится.

По вопросу обслуживания кемпера, вопросы лучше адресовать на профильном форуме или прокатчику… тут у едениц он есть…
0
avatar

studenkoff

  • 18 сентября 2011, 22:20
и тебе в помощь…
+2
avatar

studenkoff

  • 16 сентября 2011, 00:04
для начала определить маршрут и страну в которой будешь больше всего по времени… в то посольство и подавать визу… я бы так поступил…
0
avatar

studenkoff

  • 13 сентября 2011, 00:38
И как лучше проехать Польшу?

в 2010 году ехал от Бреста, через Варшаву на Берлин )))
в моем арсенале было 2 вида оружия:
1) езда за местным спонсором (по дороге ищется резвый поляк, который как правило, знает все радары)
2) закачал с 4pda карты радаров и навигатор сам подсказывал по дороге где они… очень помогло в Польше и Франции… жаль по Швейцарии такой темы нет (((