Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 1 сентября 2012, 18:55
если это многократная мультивиза, то проблем никаких не будет, а полезный совет может быть только один — после поездки побывать по ней там, куда обещали поехать, в идеале несколько раз.
+1
avatar

tutukata

  • 31 августа 2012, 20:31
я ездил три недели назад следующим образом:
1 день. перегон спб — шумилкино — рига — каунас. в каунасе прогулка размять ноги и ночевка.
2 день. перегон каунас — западная польская граница.
как-то так, чтобы не перенапрягаться, а в удовольствие.
шумилкино/лухамаа — это эстонская граница, 20км по эстонии, далее латвия, прямая хорошая трасса от пскова на ригу. езжу либо по ней, либо через ивангород. через остров и убылинку (сразу в латвию) не советовал бы, дороги точно хуже и по россии и по латвии.
ситуация на пунктах благоприятная, если ехать не в пиковое время, например в 10-11 утра буднего дня проходить, то машин почти нет, уходит 40-60 мин на все процедуры, да и в воскресенье утром машин нет.
если ехать на праздники или в пятницу вечером — то можно и постоять от часа до трех в очереди.
0
avatar

tutukata

  • 30 августа 2012, 09:29
1. нет, это не обязательно. но если вы хотите установить хорошие отношения с финнами, и после этой получить еще такую же визу, то вам придется в финляндию по этой визе съездить несколько раз (не так важно до или после поездки в болгарию)
2. для подачи документов на визу ЗК не нужна, для поездки обязательно
3. через систему бронирования типа booking.com можно найти все, если что-то непонятно, то это можно спросить (на русском) у их специалистов, они свяжутся с отелем/аппартаментом и уточнят
0
avatar

tutukata

  • 29 августа 2012, 11:41
на заправке отказались продавать или в какой-нить мутной конторе с арабами? :-)
0
avatar

tutukata

  • 29 августа 2012, 10:10
ну в отличие от чехов поляки хотя бы что-то делают (и даже очень много), хотя бы за это им спасибо. может наши дети будут ездить через польшу быстро )))

а в соседней чехии некоторые платные(!!) трассы с каждой нашей поездкой все хуже и хуже и никто ничего не делает с этим (правый ряд на прага-брно например)
0
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:59
есть специальный сайт, тут где-то давали ссылку, поищите
от себя могу сказать лишь, что
1. трасса Е67 от варшавы до петркув-трыбунальский перестраивается капитально и будет в ремонтах еще долго
ездил там в апреле, и на прошлой неделе — разница не впечатлила, такими темпами еще на пару лет работы там…
2. на Е75 от петркув-трыбунальский до катовице есть отдельные небольшие участки в ремонтах, но стоять там можно долго, собираются большие пробки
+1
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:52
я бы не советовал менять у арабов и прочих в сомнительных местах. не знаю как в праге, а вот в копенгагене мне когда-то поменяли по курсу в 2/3 от ЦБ и это еще не худший вариант развития событий. с тех пор я зарекся от таких обменов, в самых безысходных ситуациях меняем валюту на ресепшине, в более менее крупных отелях и на паромах всегда есть такая возможность. ну а лучше всего сделать хорошую карту, чтобы снимать в банкомате нужное количество и не париться.
+1
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:46
случалось не раз проскакивать на платную дорогу без виньетки. имхо, ничего страшного в этом нет, не стоит делать резких маневров. спокойно доезжаем несколько километров до ближайшей заправки и приобретаем наклейку. обычно такое случается как раз где заправок полно, т.е. где-то в приграничном районе.

но лучше конечно не рисковать и купить на заправке ПЕРЕД выездом на платную дорогу. там нужная виньетка обычно продается, при этом по нормальной цене и с возможность заплатить как человек, то есть картой
+1
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:44
мы виньетки покупаем с оплатой по карте, а теперь еще и только на заправках
дело в том, что на заправках виньетки всегда продаются по номинальной цене, а во всяких шаражках приграничных с надписью «виньет» и «контор» вечно мутят с ценами — как показала практика там их ограничивает только совесть продавца ))
0
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:34
выбрать родную валюту при оплате конечно заманчиво и даже приятно чтоле, но курс, по которому они переводят в нее свои цены обычно далеко не лучший. по крайней мере у нас в последней поездке (на выходных только приехали) курс перевода в рубли уже в банке всегда получался приятнее, чем при выборе расчета в рублях на карточном аппарате…
0
avatar

tutukata

  • 28 августа 2012, 17:25
ВЫВОЗИТЬ всегда можно сколько хочешь, хоть из россии, хоть из польши. табачные гиганты новых легко накрутят. а вот на ВВОЗ безусловно вредной для населения продукции всегда и у всех есть те или иные ограничения.

проверять машину начинают когда для этого возникают основания: подозрения, оперативная информация и так далее. если вам ну очень прямо так нужно провезти больше, чем разрешено правилами, и по другому никак, то я бы посоветовал разделить все курево на разрешенные порции и разложить в разные места багажа. так вы всегда сможете продемонстрировать по требованию разрешенное количество с одной стороны, и снизите риск неприятностей при осмотре какого-то из элементов багажа случайно выбранного — с другой.
0
avatar

tutukata

  • 23 августа 2012, 18:34
в моем случае тоже общались не охотно (шведское бюро зеленой карты), на письма не отвечали вообще

мы нашли человека говорящего по-шведски (спросив в среде преподавателей иностранных языков это было не сложно) все объяснили и он общался

по сумме ущерба у нас приняли довольно щедрую калькуляцию от стоа оф.дилера, но это в швеции…
0
avatar

tutukata

  • 20 августа 2012, 09:02
где-то построили, а где-то еще пару лет строить )))
в частности трасса Е67 на юг от варшавы еще очень далека от готовности
ехал в прошлый понедельник — стоял оочень много, устал как собака…
главной ошибкой было ехать в понедельник, но выбора не оставалось у нас. говорят, по выходным ограничено движение фур, так вот это благо, при планировании стоит учитывать. а в понедельник они все выползли. пробки состояли на 2\3 из них.
а дороги Е30 на берлин бояться не стоит, там и раньше было не плохо, а сейчас вообще без проблем.
+1
avatar

tutukata

  • 11 августа 2012, 21:54
обожаю кемпинги. в апреле жили в вене в кемпинге, в домике. простовато конечно, зато тихо, спокойно, уютно, дружелюбно и венский лес за забором сразу.
завтра выезжаю в венецию. тоже кемпинг, тоже домик, уверен, что и там все будет прекрасно.
+2
avatar

tutukata

  • 10 августа 2012, 09:04
в разделе «вопросы и ответы» бурная дискуссия никогда не помешает! :)
0
avatar

tutukata

  • 10 августа 2012, 09:03
и вам спасибо! :)
0
avatar

tutukata

  • 9 августа 2012, 17:33
это верно, но когда соискатель запрашивает двукратную визу для двух поездок, начинающихся и заканчивающихся за пределами шенгена (т.е. транзитных через шенген, цель — за пределами шенгена) то это пункт 2 статьи 5, а там правила «страны основного пребывания» вообще нет
0
avatar

tutukata

  • 9 августа 2012, 17:28
возвращаться будет обязательно!!! для этого у него будет двукратная виза, и вторая транзитная поездка через шенген по этой визе. и совсем не обязательно возвращаться обратным путем: я возвращался паромом до италии с заездом в рим и берн. таким образом моя первая транзитная поездка по дороге туда не имела ничего общего с второй транзитной поездкой по дороге обратно!
0
avatar

tutukata

  • 9 августа 2012, 17:23
где это сказано? что есть некий «выезд», и что это не тоже самое, что «транзит». в правилах такого опять же нет…
0
avatar

tutukata

  • 9 августа 2012, 17:16
зачем две визы? вовсе не обязательно, для этого и существуют, в том числе, многократные визы. только для многократных виз имеет смысл понятие «первого пересечения» (первого пересечения границ шенгена)! в данном случае (поездка в Черногорию через Польшу) страной первого пересечения будет Польша и запрашивать визу надо там (согласно пункта 2b ст.5).