Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

tutukata

  • 14 июня 2012, 13:37
проложив в гугле из Кракова в Цаухензее по бесплатным дорогам получил следующее: 711км 12часов… напряжненько конечно за один день будет. а вот за два с остановками для полюбоваться было бы супер.

странно, но дороги А10 и 99 в маршрут из Кракова в Цаухензее не вошли, может я что-то не так сделал… посмотрел на них на карте отдельно. с виду идут действительно параллельно — как уже писали, это обычная практика, но А10 на этом участке — автобан с множеством тоннелей, а 99 какой-то горный серпантин через перевалы по верхам.
+1
avatar

tutukata

  • 13 июня 2012, 10:39
мы жили в домике на 4 чел. это стоило, как написано, 45е в сутки (начало мая — низкий сезон, первая цена), машину ставили на общей парковке кемпинга, это бесплатно. дополнительно к 45е/сут оплачивали только пользование стиральной машиной (сушильная машина при этом прилагается).
если ехать с палаткой, то оплачивается стоимость палатки за каждый день (например 5.50 в начале мая, если машину ставить рядом с палаткой, а не на общей парковке), плюс за каждого человека сбор (взрослые в начале мая — 6.50 с человека в сутки).
+1
avatar

tutukata

  • 13 июня 2012, 10:27
я видел и оригинальные заводские стекла в таком исполнении — с солнцезащитной полосой. раз выпускают — значит никаким международным нормативам это не противоречит. езжайте смело.
+1
avatar

tutukata

  • 13 июня 2012, 08:41
не думаю, что это проблема. обычно за ваши деньги любой каприз. питерцы многие в финляндию специально ездят ТО проходить (как раз на опелях, для которых в россии 15 интервал, а в финляндии 30).
+1
avatar

tutukata

  • 13 июня 2012, 08:33
«написано 28 евро» — это где так написано???
рекомендую смотреть на официальных сайтах кемпингов смотреть, там все вроде предельно понятно написано, вопросов не должно оставаться после прочтения )))

как пример давайте рассмотрим ВЕНУ (АВСТРИЯ): как легко видно из поиска поисковиком в вене есть как минимум ТРИ кемпинга (вообще было довольно странно прочитать выше о непопулярности кемпингов)
я был не так давно, в начале мая, в одном из трех — в кемпинге Wien West. что сказать, отличный кемпинг, практически в легендарном венском лесу расположен, в то же время до метро ехать 3 остановки на автобусе (3-5 мин), который ходит по расписанию четко, как часики швейцарские.
далее по ценам смотрим СЮДА:
Caravan pitch for mobilehomes, caravans and campingcars 8,50 10,00
Tent pitch with motor vehicle 5,50 7,00
Tent pitch with bicycle 4,50 6,00
Adult 6,50 7,50
Child Age 5 – 14 4,00 5,00
Dogs (one time fee) 4,50 4,50
Electricity charge (April – September) 4,00 4,00
Electricity charge (Oktober – März) 5,00 5,00
Autobus 25,00 25,00
Bungalows up to 4 persons 45,00 55,00
Bungalows up to 2 persons 35,00 40,00

Season I:
3.01. — 30.03. | 09.04. — 17.05. | 21.05. — 25.05. | 28.05. — 07.06. |
11.06. — 30.06. | 01.09. — 26.12.

Season II:
26.12. — 03.01. | 30.03. — 09.04. | 17.05. — 21.05. | 25.05. — 28.05. |
07.06. — 11.06. | 01.07. — 01.09.

Opened: 01.03. — 31.01.

Prices are in EUR and may be subject to change. Prices are per night incl. all local and federal taxes.


мне кажется исчерпывающе все расписано ;-)

+2
avatar

tutukata

  • 13 июня 2012, 08:21
имхо, не стоит. я в таких случаях всегда объезжаю по бесплатным и отлично. конкретно там не ездил, но глядя в карту проблем не вижу — бесплатная дорога номер 68 идет почти параллельно автостраде.
+3
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 14:32
обязательно! и не просто интересовались, а методично переписали все данные моих документов себе в блокнот для составления документов по происшествию. официального полицейского отчета о дорожном происшествии без серии, номера и даты действия прав участников и информации из св-ва о регистрации задействованных авто скорее всего и не бывает (а без официального отчета не бывает никаких выплат). кроме того важным моментом является наличие зеленой карты, и ее тоже конечно же проверяли. без действующего полиса гринкарты никаких выплат не положено, даже если вы пострадавшая сторона и на все 100% невиновны.
+1
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 12:38
да и мне известны. а еще я сам попадал в дтп за границей (в швеции, не по своей вине) и получал выплату. это и при наличии всех документов оказалось не просто, а уж при их отсутствии вообще слабо себе представляю процесс.
+1
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 10:26
а просто права получить не проще, чем брать там же какие-то справки да еще и переводить их потом?
какое препятствие вообще может быть к получению новых прав в связи с утратой? мед справки нет? так она не сильно дороже стоит, чем заверенный перевод сделать. или может карточку водителя тоже потеряли вместе с правами? в общем странная ситуация какая-то. искать с времянкой в кармане приключений на чужбине я бы не советовал, хотя хозяин барин, как говорится.
+1
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 09:41
на «винной горе» в Хевизе я был. про нее мы узнали от русских, живущих в хевизе. это место на холмах на северо-восточной окраине городка. там несколько заведений рядом. на карте где-то тут: goo.gl/maps/Efev (маршрут из центра хевиза на «винную гору»)

в одном из этих заведений нам удалось на 1000р примерно, впятером(!!) поужинать с большой бутылкой домашнего вина, рулькой, гуляшом и т.д.
в конце апреля заведения явно пустовали, хоть и работали, наверно еще был не сезон. весьма рекомендую к посещению.

з.ы. кстати, мне венгрия тоже понравилась больше чехии )) подробного отчета конкретно по венгрии нет, только немного в отчете о поездке по восточной европе.
+1
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 09:26
мы недавно, в конце апреля, тоже были в Хевизе. лечебных целей не ставилось, но в озере я один раз ознакомительно искупался и спа-комплекс посетил.
так вот при этом там бОльшая часть посетителей купален были русские или по-крайней мере русскоговорящие, так что популярность хевиза у наших туристов достаточная!
+3
avatar

tutukata

  • 9 июня 2012, 08:58
временное разрешение на право управления автомобилем правами не является, строго говоря, поэтому выезд за границу с ним, юридически, не возможен (хотя на практике проскочить вполне реально)

МВУ, кстати, тоже не являются водительскими правами, это не более чем заверенный в ГИБДД и выполненный по установленному образцу перевод ВУ — соответственно без ВУ они юридически не действительны
+1
avatar

tutukata

  • 5 июня 2012, 13:03
В каком режиме оптимально ездить с этой гнидой?


оптимально представлять куда вы едете и по каким дорогам в идеале ваш должен маршрут проходить. для этого надо заранее проложить маршрут, почитать про ремонты дорог, еще до отъезда сопоставить с тем, что предлагает ваш навигатор. если еду по незнакомому маршруту, то обычно с собой беру его распечатку и еще атлас автодорог европы бумажный. иногда это спасает от затупов навигатора и недостатков в его картах. никакие карты не отражают реальную ситуацию дорожную полностью: на ремонтах и объездах наверняка придется смотреть на знаки и вспоминать куда же вы ехали (в направлении какого города) до того как ремонт начался…
+1
avatar

tutukata

  • 4 июня 2012, 15:45
все верно. «ложные сведения» и «радардетектор в бардачке» — самые любимые нарушения наших граждан на финской границе. зачем люди, приехав на границу с действующей визой и большими планами, упорно совершают эти нарушения — большая загадка.
+3
avatar

tutukata

  • 4 июня 2012, 15:39
1. если следовать строго букве закона, то для польши и чехии нужны:
— либо новые российские права образца 2011 года (международного формата с нумерованными пунктами)
— либо ЛЮБЫЕ действующие российские права + действующее МВУ к ним

на практике можно ездить с любыми российскими правами, их обычно достаточно и МВУ, как правило, не спрашивают

2. у вас нет брызговиков по какой причине? не было или отвалились?
брызговики обязательны в тех случаях, когда они предусмотрены конструкцией как обязательное оборудование. сейчас для большинства новых авто брызговики — это дополнительное оборудование, а значит можно ездить и без них. у меня например на машинах их нет и не было. ни у нас на техосмотрах, ни за границей — требования ведь едины — ни каких вопросов не было.
+1
avatar

tutukata

  • 4 июня 2012, 09:02
Кто то пишет, что на границе надо врать говорить, что еду только Финляндию, иначе развернут обратно.


распространенное мнение дилетанта-обывателя. так уж повелось, что простой русский человек панически боится любого представителя власти, а уже тем более иноземного, это уже где-то в генах наверно. поэтому финам мы, сами не зная зачем, просто на всякий случай, врем, при виде любого гаишника панически жмем на тормоз и так далее.
если есть действующая виза и ничего не нарушено — значит и нет оснований для разворота и быть не может!!! куда бы вы не ехали!!! шенгенские соглашения для того в том числе и заключались, чтобы снимать барьеры и развивать туризм в европе.
вы едете путешествовать по европе (разные страны), страна первого въезда — финляндия. чаще всего ездите (планируете) — в финляндию. никаких вопросов к вам нет и быть не может. смысла врать нет никакого. единственное, что могу посоветовать на будущее: когда пойдете за следующей финской визой, впишите в анкету по-больше стран, где планируете побывать по этой визе. там для этого есть графа специальная, чтобы вписать ту же францию. и так будет уже на все 100% честно от и до.
+1
avatar

tutukata

  • 4 июня 2012, 08:47
Достаточно быстро....Стоило это в прошлом году 300 руб, такая маленькая ложка дёгтя


эти 300 руб, как раз и делают малорентабельной массовую перевозку бензина через границу в баках легковых автомобилей. если бы не такая плата, достаточно быстро пройти границу не получалось бы никогда.
+1
avatar

tutukata

  • 2 июня 2012, 11:54
в литву (вильнюс или каунас) есть три пути:
1. самый длинный — через ивангород, тарту, вальку, ригу (въезд эстонский)
2. по короче — через псков, изборск, шумилкино, ригу (въезд эстонский)
3. самый короткий — через псков, остров, убылинку, даугавпилс (въезд латвийский)

наверно стоит выбирать между вариантами 2 и 3, по второму дорога сейчас хорошая, по третьему — не уверен. обратно в питер второй предпочтительнее еще и потому, что можно (и нужно) по записи границу проходить — быстро и наверняка, а у латвии такого нет. по дороге туда живые очереди везде, их длина зависит от того, когда поедете. если не накануне праздников и не в часы пик, то везде нормально в принципе, не долго.
+1
avatar

tutukata

  • 2 июня 2012, 00:31
из Санкт-Петербурга через Финляндию можно ехать разными способами:
1. паром в германию
2. паром в швецию, далее ехать и две небольшие паромные переправы
3. паром в швецию, далее ехать и два платных моста
и так далее вариантов много
что получается в разных вариантах по времени и километрам очень примерно ТУТ
+2
avatar

tutukata

  • 31 мая 2012, 14:31
разные страны устанавливают разные правила санитарного контроля и ограничения по ввозу.
мясные и молочные продукты часто запрещены ко ввозу (про польшу точно не знаю), но для небольших количеств готовой пищи в дорогу делаются исключения.
на практике (финляндия, эстония) при детальном осмотре большая палка колбасы или килограммовый кусок сыра могут вызвать вопросы (в худшем случае придется сдать на уничтожение), а бутерброды и пирожки берите смело, на такое внимание не обращают.