Блог / Публикации usnatasha / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 6. По следам легенды.

Часть 1. Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.
Часть 2. Дорога в горы. Боевое крещение.

Часть 3. И весь мир у моих ног.

Часть 4. У Божьего перста.

Часть 5. Для хорошего фотографа и непогода — погода.


Часть 6. По следам легенды.

Libri di San-Daniele (Книги Сан-Даниеля)

На автомобиле: Claut – Erto — Claut – пробег 30 км
Пешеходная часть: Erto (778м) — Monte Borga (2228 м) — Libri di San-Daniele (2080м) — Erto — 7 часов


Едем мы накануне с Джанни домой из поездки в Южный Тироль, он меня мимоходом спрашивает:
— Куда завтра собираешься?
— Не хочу ехать далеко, погода может испортиться, вроде после обеда дождь обещают. Попробую к Книгам Сан-Даниеля сходить. Как раз и ехать никуда почти не надо, да и идти вроде недалеко, до обеда успею.
— До обеда? Да нет, не успеешь. Да и в плохую погоду туда нельзя идти.
— Почему?
— Опасно.
— Да вроде читала отчеты — ничего страшного. Даже с детьми ходят.
— Тяжело.
— Ну это не про меня, сам знаешь, я трудностей не боюсь.
— Ну да, ты — matta la testa, — вздохнул Джанни и больше про мои планы ничего не спрашивал. Из чего я сделала вывод, что разрешение получено.

Наутро я собиралась не спеша, выглядывая в окошко, не портится ли погода. Но за окном, хоть и было облаков чуть больше, чем обычно, вполне себе стояло хорошее утро. Около 10 утра я была на парковке у Эрто.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 5. Для хорошего фотографа и непогода - погода.

Часть 1. Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.
Часть 2. Дорога в горы. Боевое крещение.

Часть 3. И весь мир у моих ног.

Часть 4. У Божьего перста.

Часть 5. Для хорошего фотографа и непогода — погода.

Озеро Брайес (Lago di Braies), Замок Турес (Castello di Tures)


На автомобиле: Claut – Lago di Braies — Campo Tures — Castel Tures — Claut – пробег 326 км Пешеходная часть: вокруг озера Braies — 1 час, 2,5 км

Я с нетерпением ждала этот день. Поездка с моими итальянскими друзьями, а с Джанни особенно, событие всегда интересное, увлекательное, незабываемое. Столько потайных для обычного туриста красивых мест я узнала с ним! В этот мой отпуск у нас была запланирована поездка в регион Альто Адидже, Южный Тироль. Этот регион очень интересен и имеет колоссальное количество достопримечательностей. Для первого моего знакомства с Южным Тиролем Джанни не стал ничего изобретать, а повез меня к «la perladeilaghi» – «жемчужине альпийских озёр» озеру Брайес и, если уложимся по времени, то поедем к еще одной жемчужине — средневековому замку Турес. Изначально мы хотели еще заехать к красивейшим водопадам Рива (Cascate di Riva) и совершить к ним прогулку. Но со временем была напряженка и от этого плана пришлось отказаться. Ведь прогулка заняла бы не менее трех часов.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 4. У Божьего перста.

Часть 1. Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.
Часть 2. Дорога в горы. Боевое крещение.

Часть 3. И весь мир у моих ног.


Часть 4. У Божьего перста.

Перевал Tre Croci (Три креста), озеро Sorapis (Сорапис), вершина Dito di Dio (Палец Бога).

На автомобиле: Claut (569м)– Passo Tre Croci (1791м)– Cibiana di Cadore- Claut – пробег 182 км

Пешеходная часть: Passo Tre Croci (1791 м) — Rifugio A.Vandelli al Sorapis (1928м) – Lago del Sorapis — Passo Tre Croci — 5 часов

Как всегда, рано утром я была уже на коне, то есть в машинке. Мой путь лежал на перевал Tre Croci и затем пешком к озеру Sorapis. Утро порадовало солнышком, однако уже чувствовалось приближение осени. В долине стоял плотный, как молочное море туман. Пока я ехала до плотины, то периодически поднималась над ним и ныряла в него, как преисподнюю. Повключала все противотуманки, какие могла, видимость была минимальная. Если честно, то жутковато было.





( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 3. И весь мир у моих ног!

Часть 1. Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.
Часть 2. Дорога в горы. Боевое крещение.

Часть 3. И весь мир у моих ног.

Ледник Marmolada (Мармолада), перевал Passo Giau (Пассо Джиау), вокруг вершины Nuvolau (Нуволау), Cinque Torri (Пять башен)

На автомобиле: Claut (569м) – Malga Ciapela (1467м)- Passo Giau (2236м) – Claut – пробег 189 км

На подъемнике: Malga Ciapela (1467м) — Rifugio Serauta (2950м)- Punta Rocca (3250м) — Malga Ciapela

Пешеходная часть: Passo Giau (2236м) — Rifugio Averau(2413m)– Cinque Torri – Rucurto (2191 m)- Passo Giau — 4,5 часа





( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 2. Дорога в Альпы. Боевое крещение.

Часть 1.Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.

Часть 2.

Дорога в горы.


Bergamo – Claut – пробег 347 км, оплата 22,9 евро

Наступило утро. Недолгие сборы – и в путь. Я отвезла своих друзей на железнодорожный вокзал, они поехали своим путем на озеро Комо, а затем к морю, а сама, собрав в кучку все свое внимание и волю, отправилась в путь. А путь, надо сказать, неблизкий, почти 350 км.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 1. Подготовка. Бергамо.

Для начала небольшие пояснения. «Одинокая сумасшедшая» — это я. Ну а пишу в кавычках, потому что по жизни я вовсе не одинокая и, тем более, не сумасшедшая. Вполне себе спокойная и интеллигентная женщина средних лет (по крайней мере мне так кажется). Просто перед поездкой в Итальянские Альпы совершенно неожиданно я оказалась без компании, от чего некоторое время была в шоке. Ну а определение «matta la testa» прилепилось ко мне еще в прошлогодние альпийские каникулы, и в этот раз я планировала его оспорить и вернуть свое доброе имя. Итак, по порядку.

Подготовка или как я докатилась до такой жизни
Прошлогодний отпуск, который я провела в Альпах одна (тогда я сама этого захотела), каждый день гуляя в горах, произвел на меня неизгладимое впечатление. Кайф, который испытываешь от такого очень личного общения с природой, совершенно невозможно описать никакими словами. Это было не совсем автомобильное путешествие, так как в большей степени я уходила в горы прямо из дома, подъезжала на общественном транспорте или ездила пассажиром с моими итальянскими друзьями. После этой поездки хотелось делиться этими эмоциями со всеми вокруг и дарить, дарить, дарить счастье всему миру. Дарила я эти эмоции, видимо, достаточно ярко, поэтому мои друзья по самой первой поездке в Италию, с которыми мы тогда провели и один день в Альпах, бросили идею, съездить опять вместе, но теперь уже по моему правилу: неделя в горах, неделя на море. В моей голове тут же выстроился план, что им показать из моих любимых мест, куда съездить, и я была уже в предвкушении, как буду смотреть в их восторженные от увиденного глаза.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Итальянские зарисовки (Каорле)

Эпизод 1. Венеция и маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

Эпизод 3 (Erto E Casso)

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить.Часть 1

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить. Часть 2.

Эпизод 5. Caorle
Есть в регионе Венето на побережье Адриатического моря небольшой курортный городок Caorle (Каорле). Я была там два раза и хочу про него сказать пару слов.
В основном этот городок пользуется популярностью у немцев, австрийцев и самих итальянцев. Многие имеют там квартиры для летнего отдыха. Если честно, то в этом году я даже немного сомневалась, в Италии ли я нахожусь, так как процентов на 80 вокруг звучала немецкая речь. Русских тоже можно встретить.
Если вы едете самостоятельно, то из аэропорта Марко Поло в Венеции идут автобусы прямо до Каорле или с пересадками в Сан Дона ди Пьяве. Расписание можно посмотреть на сайте www.atvo.it Ну а на автомобиле ограничений нет. От Венеции до Каорле всего 50 км. Такое расположение позволяет, в том числе, совместить пляжный отдых с культурным, а также с вылазками в Альпы.

Вообще административный центр Каорле — это огромнейшая прибрежная зона в 15 км с великолепными пляжами, состоящая из нескольких районов: непосредственно сам Каорле, Порто-Санта-Маргерита и Дуна-Верде, где можно найти условия проживания на любой вкус, от кемпингов до дорогущих отелей. Если вам недостаточно информации в букинге, зайдите на сайт www.caorle.com, там огромное количество отелей и апартаментов по всему Каорле и от частных лиц, и от агентств недвижимости.

Я более подробно расскажу про Каорле. На мой взгляд, его отличительной чертой от обычных приморских курортов является то, что он сохранил свой исторический центр. Ведь раньше Каорле был обычной рыбацкой деревушкой. Еще его называют «маленькой Венецией», только вместо калле-каналов там калле-улицы. На мой взгляд, домики в центре Каорле такие же разноцветные и красивые, как на острове Бурано в Венеции.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Итальянские зарисовки (Фриульские Альпы для любителей побродить. Часть 2)

Эпизод 1. Венеция и маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

Эпизод 3 (Erto E Casso)

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить.Часть 1

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить.Часть 2

День четвертый. Claut — Lesis — Casera Casavento — Следы динозавров — Casera Colcivas — Rifugio Pradut – Lesis – Claut

О том, что в этих краях отыскали следы динозавров я уже знала. Опять же в местном музее целый зал посвящен этому историческому моменту. Этот день я должна была гулять самостоятельно, поэтому Джанни меня к этим следам и отправил. Прогуляешься, говорит, прикоснешься к истории – и назад. Успеешь после обеда еще и книжку почитать у реки. Я попыталась заикнуться, что на карте в тех местах столько заманчивых маршрутов нарисовано. Но, услышав в ответ: «No, no», больше не спорила, но и не согласилась. Решила, что приму решение на месте.
От Claut до Lesis около 4 км по хорошей автомобильной дороге. В Lesis есть большая парковка, где машину можно оставить. Мне же пришлось идти пешком, управилась за 40 минут. Дорога очень симпатичная.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Итальянские зарисовки (Фриульские Альпы для любителей побродить. Часть 1)

Эпизод 1. Венеция и маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

Эпизод 3 (Erto E Casso)

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить.Часть 1
Продолжу рассказывать про Фриульские Альпы. Давно была мечта приехать в Альпы и пожить недельку другую в одном месте и каждый день выходить в горы. Мечта сбылась, неделя альпийского релакса свершилась. Расскажу о том, где удалось побывать, по каким тропам походить, так как информации на английском языке очень мало, а на русском нет вовсе. Может мой рассказ кому-нибудь поможет.

День первый. Куда ехать, как добраться и где жить.

Я решила провести неделю в каком-нибудь местечке на территории парка Parco Naturale Regionale Dolomiti Friulane. Из всех вариантов размещения воспользовалась советом итальянских друзей и остановилась в деревне Claut (Клаут). Совет заключался в том, что только из этой деревни есть множество пешеходных маршрутов, до которых необязательно ехать на автомобиле, а можно шагать прямо из дома. А также существует вполне приемлемое местное автобусное сообщение. Наличие же автомобиля вообще даст совершенно безграничные возможности, в том числе и апартаменты можно выбирать в любом месте долины. Кстати, поскольку все маршруты проходят не на очень большой высоте, большей частью до 2000 м, то они пользуются популярностью круглый год, не только летом, но и в межсезонье и даже зимой. Но надо понимать, что в такое время сложность сразу возрастает на несколько пунктов.

От аэропорта Марко Поло в Венеции до Клаута 125 км, при чем только последние 25 км проходят по региональной горной дороге, а все остальное – трасса, но очень живописная. Чуть больше полутора часов – и вы в замечательном тихом месте, окруженном горами и зеленью.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Итальянские зарисовки (Erto E Casso)

Эпизод 1. Венеция и маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

Эпизод 3. Эрто и Кассо.

Во Фриульских Альпах есть одно место, которое не может оставить никого равнодушным – это Erto E Casso (Эрто и Кассо). Я побывала там в начале марта этого года и очень хотела летом побывать еще раз и познакомиться с этим местом поближе. Но обстоятельства сложились так, что летом попасть туда не удалось. Поэтому расскажу о своих первых и довольно сильных впечатлениях.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Итальянские зарисовки (Фриульские Альпы)

Эпизод 1. Венеция и Маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

В конце мая 2013 года у меня выдалась одна неделя отпуска, которую я решила провести на берегу моря. Обязательно расскажу о прекрасном курортном городке Каорле, но на днях еду туда еще раз, поэтому совмещу свои весенние и летние впечатления в одном рассказе.

А сейчас хочу рассказать всего лишь об одном проведенном дне во Фриульских Альпах. Так как самолет у меня вылетал домой в 12 ночи и выдался целый день, который надо было с пользой провести, мой друг решил показать мне свои любимые Альпы. Да и погода дала такой шанс, так как проливной дождь, наконец, закончился. Туристам итальянские Доломиты в большей степени известны своими горнолыжными курортами где-нибудь в Кортина д’Ампеццо провинции Беллуно. Да и летом там настоящее паломничество к вершинам Тре Чиме и их окрестностям. И я там побывала и описывала поездку в те места.
А вот во Фриульские Альпы, еще их называют Венецианскими, наши туристы заглядывают гораздо реже. Как говорят мои друзья, которые там рядом живут, эти места не для обычных туристов, а для настоящих ценителей природы, для тех, кто может ее видеть, слышать, ощущать сердцем. Я счастлива, что мне позволили прикоснуться к этим местам.
Как уже понятно по названию, эта часть Альп расположена в регионе Фриули-Венеция Джулия на северо-востоке Италии.
От курортного Каорле, расположенного на берегу Адриатического моря, мы отправились сначала по автострадам, затем по региональной дороге вдоль Torrente Meduna, мимо местечка Meduno и сделали свою первую остановку у моста через Lago di Redona. Этот участок пути составил примерно 100 км.
У этого моста вы увидите указатель на Chevolis и озера Ca’Selva и Ca’Zul. Вот туда мы и поехали. Кстати, сначала мы минут на десять сделали остановку, место позволяет. В это время по автостраде мимо то и дело с ревом пролетали феррари. Мне сказали, что здесь их место постоянного перегона с одного места в другое. Из какого в какое я не поняла, уточнять не стала.



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Итальянские зарисовки (Венеция и Маски)

После моего последнего путешествия по Франции в прошлом году, как-то оказалось, что все последующие поездки, да и предшествующие, получились в Италию и без автомобиля. Впечатлений же накопилось предостаточно, и я решила ими поделиться. Думала, в каком же разделе их разместить и поняла, что в разделе «Автопутешествий» было бы логичнее, так как места, о которых я хочу рассказать, все же для путешественников с автомобилем были бы доступнее. Ведь на самом деле, многие из них мне показали мои итальянские друзья, и ездили мы туда на авто. Мои зарисовки про Венецию и курортный Каорле тоже будут с небольшими акцентами для автопутешественников. Да и аудитория в этом разделе мне уже знакома 

Эпизод 1. Венеция и Маски.




( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 8 (Лион. Турну. Дижон. )

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.
Часть 3. Руан. Этрета. Байё.
Часть 4. Мыс ле Ок. Мон Сен-Мишель.
Часть 5. Ла-Рошель. Бордо. Йер. Остров Поркероль.
Часть 6. Прованс. Лавандовые поля. Мустье-Сант-Мари. Вердонское ущелье. Критская дорога.

Часть 7. Альпы. Национальный парк Экрен. Ледник Glacier Blanc.

Часть 8. Лион. Турну. Дижон.
13 день (24 июля, среда)


Лион (Lyon) – Турну (Tournus) — Дижон (Dijon)

Пробег — 202 км
Стоимость платных дорог – 14 евро

Прогулку по Лиону мы решили начать с площади Белькур ( Place Bellecour), это очень большая площадь, под ней очень удобно находится парковка (4,2 евро), здесь же на площади находится и туристический офис.
На площади находится памятник Людовику XIV.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 7 (Альпы. Национальный парк Экрен. Ледник Glacier Blanc.)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.
Часть 3. Руан. Этрета. Байё.
Часть 4. Мыс ле Ок. Мон Сен-Мишель.
Часть 5. Ла-Рошель. Бордо. Йер. Остров Поркероль.
Часть 6. Прованс. Лавандовые поля. Мустье-Сант-Мари. Вердонское ущелье. Критская дорога.


Часть 7. Альпы. Национальный парк Экрен. Ледник Glacier Blanc.

11 день (22 июля, понедельник)

Йер (Hye'res) — Пельву (Pelvoux)

Пробег — 344 км
Время движения — 4 ч 15 мин
Средняя скорость движения — 73 км/ч, максимальная — 139 км/ч
Стоимость платных дорог – 17,8 евро

Пришла пора прощаться с морем и отправляться в горы. С утра до обеда мы провели на море, купаясь и загорая. Погода стояла очень жаркая, градусов под 40.
После обеда Лазурный берег мы покинули, нас ждали Альпы. Целью этого дня было только доехать до отеля, устроиться, отдохнуть. Дорога очень красивая. К тому же проходит через сады, где мы накупили персиков и абрикос, наеееелииись.



( Читать дальше )
комментировать

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 6 (Прованс. Лавандовые поля. Мустье-Сант-Мари. Вердонское ущелье. Критская дорога)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.
Часть 3. Руан. Этрета. Байё.
Часть 4. Мыс ле Ок. Мон Сен-Мишель.
Часть 5. Ла-Рошель. Бордо. Йер. Остров Поркероль.

Часть 6. Прованс. Лавандовые поля. Мустье-Сант-Мари. Вердонское ущелье. Критская дорога.

10 день (21 июля, воскресенье)

Йер (Hye'res) – Рье (Riez) – Мустье-Сант-Мари (Moustiers-Sainte-Marie) – Эгин (Aiguines) – Трижанс (Trigance) — Ругон (Rougon) – D23 Критская дорога (Ruote des Cre'tes) -Йер (Hye'res)

Пробег — 371 км
Время движения — 7,5 ч
Средняя скорость движения — 50 км/ч, максимальная — 118 км/ч
Стоимость платных дорог – 5,9 евро

Нас ожидал один из самых красивых и ожидаемых дней нашего путешествия — поездка в Вердонское ущелье. Несмотря на то, что место очень посещаемое, структуированной информации по нему найти сложно, советы и выводы тоже мало кто пишет. Поэтому я постараюсь изложить информацию так, чтобы хоть кому-нибудь помочь.

Итак, сначала нам предстояло выбрать направление движения. Так как в наш план входило в том числе посещение деревни Мустье-Сант-Мари, а место это очень раскрученное, то советуют заезжать туда именно утром, иначе очень сложно найти место для парковки. Поэтому мы решили через эту деревню именно заезжать, а не выезжать. Дорогу проложили через городок Рье, в районе которого самые большие лавандовые поля Прованса. Из Йера до Рье примерно 120 км, поля начались только перед самым городом.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2