Блог / Публикации usnatasha / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 5 (Ла-Рошель. Бордо. Йер. Остров Поркероль.)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.
Часть 3. Руан. Этрета. Байё.
Часть 4. Мыс ле Ок. Мон Сен-Мишель.

Часть 5. Ла-Рошель. Бордо. Йер. Остров Поркероль.

7 день (18 июля, четверг)

Ла-Рошель (La Rochelle) — Бордо (Bordeaux)

Пробег — 180 км
Время движения — 2 ч
Средняя скорость движения — 92 км/ч, максимальная — 134 км/ч
Стоимость платных дорог — 13,8 евро

Поскольку Ла-Рошель — город все же курортный, мы решили с утра сходить искупаться в Атлантическом океане. Пляж находился недалеко, в районе Нового порта. Не скажу, что дорога до пляжа была какой-то особенной, минут за 20-25 до пляжа дошли.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 4 (Мыс ле Ок. Аббатство Мон Сен-Мишель)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.
Часть 3. Руан. Этрета. Байё.

Часть 4. Мыс ле Ок. Мон Сен-Мишель.

6 день (17 июля, среда

Байё (Bayeux) — Мыс ле Ок (Pointe du Hoc) – Аббатство Мон Сен-Мишель (Mont Saint-Michel) — Ла-Рошель (La Rochelle)

Пробег — 494 км
Время движения — 6,5 ч
Средняя скорость движения — 76 км/ч, максимальная — 143 км/ч
Стоимость платных дорог — 7 евро

Утром мы предполагали, что завтрак будет простой, так и оказалось: йогурт, джем, масло, кофе и… круассаны и багет. Но что это были за круассаны и багет!!! Неземной вкусноты! Карин специально нас попросила не уезжать очень рано, так как булочная открывается только в 8 утра, а она должна нам принести свежий хлеб.

После завтрака очень тепло попрощались, как с друзьями, и двинулись дальше.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 3 (Руан. Этрета. Байе.)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.

Часть 3. Руан. Этрета. Байё.

5 день (16 июля, вторник)

Париж (Pantin) — Руан (Rouen)- Этрета (Etretat) — Байё (Bayeux)

Пробег — 423 км
Время движения — 6 часов
Средняя скорость движения — 70 км/ч, максимальная — 138 км/ч
Стоимость платных дорог — 30,5 евро

Прощай Париж, здравствуй Франция.
Выехали из дома в 8 утра, встали на кольцевую дорогу. Когда подъехали к району Дефанс, почувствовали, что день — рабочий. Движение очень плотное, а между полосами образовалась дополнительная полоса из мотоциклистов, которые как близнецы были одеты в темные офисные костюмы, встречались также девушки в классических костюмах и туфлях на шпильках. Жаль, что не удалось сфотографировать, зрелище забавное.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 2 (Париж. Версаль. День взятия Бастилии)

Часть 1. Подготовка. Аренда авто.
Часть 2. Париж. Версаль. День взятия Бастилии.

2 день (13 июля, суббота)

Проснулись утром, конечно, совершенно разбитые. У меня было ощущение, что всю ночь разгружала вагоны. Усталость в каждом кусочке тела. Но душ и чашка кофе сделали свое дело.

Два слова об апартаментах Paris East Side Lodge. Ссылки и адреса писать не буду, на сайте по названию очень легко найти. Место апартаментов мы выбирали сознательно не в центре, а на окраине. Главное требование — близость к метро и к кольцевой автодороге. Эти апартаменты располагаются буквально в 10 минутах ходьбы до станции метро Bobigny –Pantin, там же рядом два супермаркета, вполне приличных. Некоторые пишут в отзывах, что райончик так себе, арабский. Меня эти отзывы удивили, потому что весь Париж такой, там от Европы вообще давно ничего нет. Обычный спальный район, наша улочка была очень тихая, приличные частные дома. Апартаменты очень просторные, что является большой редкостью для Парижа. Кухня оборудована всем необходимым. Хороший бюджетный вариант. Около отельчика свои места для парковки, абсолютно бесплатно. Стоимость за 4 ночи — 344 евро, номер теоретически на четверых.
Ребята с утра ушли на разведку в супермаркет. А я осталась, чтобы через интернет решить вопросы с образовавшейся бюджетной дырой из-за большого депозита, а также по возможности почитать, что за зверя нам выдали в прокатной конторе. В гости зашел хозяин, познакомились. Очень приветливый, помог разобраться с интернетом, ответил на все вопросы. Понятное дело, что опять меня выручил итальянский язык. Хозяин на итальянском не говорил, но зато чуть-чуть знал испанский, поэтому друг друга понимали.

После полудня, отдохнувшие и готовые к восприятию, отправились внимать Париж. В метро купили пакет, состоящий из 10 билетов, стоимостью 13,3 евро. Так получается дешевле, чем покупать разовые билеты.

Наше знакомство с Парижем мы запланировали начать с острова Сите (Ile de La Cite'), где располагается знаменитейший собор Парижской Богоматери (St.-Michel-Notre-Dame), к которому удобнее всего попасть доехав до станции метроCite.

Первое впечатление — огромное количество туристов, огромная очередь, чтобы войти в собор и странные нагромождения на площади. Видимо, эти скамьи, выстроенные в виде амфитеатра, сделаны, чтобы можно спокойно сидеть и любоваться собором. Конечно, удобно, но, на мой взгляд, очень портит общий вид и придает некоторое ощущение театральности, но не истории.



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Знакомство с Францией на арендованном авто. Часть 1 (Подготовка. Как взять машину в аренду и не сойти с ума)

Часть 1

Подготовка

Изначально мы прорабатывали вариант добраться до Франции на собственном автомобиле. Рассматривали различные маршруты и поняли, что тех 16 дней, которые мы можем себе позволить выделить для отпуска недостаточно, чтобы и на своей машине поехать, и страну посмотреть так, как мы это привыкли делать. Поэтому вот уже третий год подряд пришлось брать авто в аренду. Так как во Францию мы ехали в первый раз, то постарались посмотреть всего понемногу, чтобы получить общие впечатления о стране. Маршрут получился такой:

Париж — Версаль — Париж— Руан — Этрета — Байо — Мон-Сан-Мишель — Ла Рошель — Бордо — Йер (Лазурный берег) — Вердонское ущелье — Йер — Альпы — Лион — Дижон — Париж

Пробег – 3500 км


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

По Италии на автомобиле. Часть 10 (Чинкве Терре, Милан)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)
Часть 5 (Сиена, Палио)
Часть 6 (Кьянтиджана, Флоренция)
Часть 7 (Марина-ди-Пиза, Сан-Джиминьяно)
Часть 8 (Рим, Ватикан)
Часть 9 (Пиза, Лукка)

15 день (24 августа) Чинкве Терре
Marina-di-Pisa — La Spezia — Marina-di-Pisa — 186 км + 15,20 евро

Cinque Terre (La Spezia — Portovenere — Riomaggiore — Manarola — Corniglia — Vernazza — Monterosso — La Spezia) — катер


Итак, пришло время нашей последней поездки в этом путешествии — Чинкве Терре (Пять земель). Насмотревшись в интернете отфотошопленных фото, душа рвалась осмотреть это чудо. План был такой: доехать на машине до Ла Специи, затем пересесть на катер и объехать все городки. В Монтероссо, если будет позволять время, планировали искупаться и, возможно, позагорать.


( Читать дальше )
комментировать

По Италии на автомобиле. Часть 9 (Пиза, Лукка)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)
Часть 5 (Сиена, Палио)
Часть 6 (Кьянтиджана, Флоренция)
Часть 7 (Марина-ди-Пиза, Сан-Джиминьяно)
Часть 8 (Рим, Ватикан)


14 день (23 августа) Пиза, Лукка

Marina-di-Pisa — Pisa (Пиза) — Luссa (Лукка) — Marina-di-Pisa — 100 км + 2,20 евро
И Пиза и Лукка от места нашего пребывания находились не очень далеко, поэтому мы объединили эту поездку в один день. Но как и любое другое утро мы начинали с моря и солнца.
В Пизе мы ограничились посещением Поля чудес (Campo dei Miracoli), хотя на самом деле, и сам город заслуживает внимания.
Машину можно поставить недалеко от центрального входа, стоянок очень много и недорого. Мы заплатили 1,2 евро.

Написано переписано об этой площади, Пизанской башне, Дуомо и Баптистерии очень очень много, повторяться не буду. Хочу отметить одно наблюдение. Место это крайне туристическое. Огромное количество туристических групп, очень много русских групп, даже больше, чем других. Экскурсии очень отличались друг от друга, сразу было видно кто из экскурсоводов действительно любит свою профессию и то, о чем говорит. Нам повезло, мы самым бессовестным образом примкнули к группе где так интересно рассказывали, что оторваться не было никакой возможности.



( Читать дальше )
комментировать

По Италии на автомобиле. Часть 8 (Рим, Ватикан)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)
Часть 5 (Сиена, Палио)
Часть 6 (Кьянтиджана, Флоренция)
Часть 7 (Марина-ди-Пиза, Сан-Джиминьяно)

12-13 дни (21-22 августа) Рим, Ватикан

Marina-di-Pisa — Roma (Рим) — Marina-di-Pisa — 778 км + 48 евро

Итак, РИМ. Правило, которое я всегда стараюсь выполнять — это в первую поездку в страну ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить столицу.
С Римом возникли определенные сомнения. Ехать более 300 км, столько же назад, город за один день не осмотреть даже в первом приближении. Но было очень большое общее желание на Рим все же взглянуть и его воздух глотнуть. За основу прогулки взяли однодневный маршрут из Оранжевого гида. Считаю, что это очень удачный вариант для одного-двух дней в Риме.

Скажу сразу, что поездка удалась и воздух заглотнули так, что пока я писала этот отчет, успела в декабре слетать в Рим на неделю. Понятно, что за неделю я получила столько впечатлений, что не поделиться ими никак нельзя. Поэтому в этом отчете буду вставлять некоторую важную с моей точки зрения информацию из зимней поездки.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

По Италии на автомобиле. Часть 7 (Марина-ди-Пиза, Сан-Джиминьяно)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)
Часть 5 (Сиена, Палио)
Часть 6 (Кьянтиджана, Флоренция)


9-11 дни (18-20 августа) Марина-ди-Пиза, Сан-Джиминьяно.

Firenza (Флоренция) — Marina-di-Pisa (Марина-ди-Пиза) 114 км + 6,5 евро

Из Флоренции до Марина-ди-Пизы доехали менее, чем за 1,5 часа. Дорога как всегда прекрасная, об этом можно даже не говорить.

Марина-ди-Пиза — это небольшой поселок на самом берегу Лигурийского моря между Пизой и Ливорно. Это не курортное место в общепринятом смысле с отелями, пляжами и суетой. Это небольшой поселок, куда приезжают отдыхать в основном сами итальянцы. Иностранцев там мы почти не встречали, а русскую речь слышали только пару раз в супермаркете и на местном рынке. При чем итальянцы сюда приезжают вполне обычные, поэтому особого лоска и комфорта вы здесь не найдете, зато найдете особую душевную атмосферу спокойного почти домашнего отдыха.

Наш дом располагался прямо на первой линии. Два окна на первом этаже слева — наши. Дом считается одним из самых лучших в поселке, оно и видно.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

По Италии на автомобиле. Часть 6 (Кьянтиджана, Флоренция)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)
Часть 5 (Сиена, Палио)

8-9 дни (17-18 августа) Кьянтиджана, Флоренция.

Siena (Сиена)—Chiantigiana (Кьянтиджана) -Firenze (Флоренция)—70 км + 0 евро

Пришла пора прощаться со Сиеной. Нашего Дионисио мы больше не увидели. Оставили ему прощальную записку с благодарностью и ключи на столе. Дверь захлопнули.
Дальше наш путь лежал во Флоренцию, но не по трассе, а по одной из красивейших дорог Кьянтиджана. На карте она имеет №222. В планах было по ходу движения посетить пару городков и, обязательно, винодельческие хозяйства fattorie и прикупить настоящего кьянти Gallo Nero.
Говорить о красоте этой дороги не имеет смысла. В некоторых источниках пишут, что это самая красивая дорога, по крайней мере, Италии и даже Европы. Я не готова с этим согласиться, есть и красивее. Но то, что она имеет уникальное очарование — это бесспорно.
Примерно через 26 км от Сиены, мы заехали в живописный городок Кастеллина-ин-Кьянти (Castellina-in-Chianti). Погуляли по крытому переходу Via delle Volte. Он небольшой, но очаровательный, со множеством каких-то музейчиков, дизайнерских лавок и магазинчиков с кожей.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

По Италии на автомобиле. Часть 5 (Сиена. Палио)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)

День 5-7 (14-16 августа)

Sirmione (Сирмионе)- Siena (Сиена) — 319 км + 16,8 евро

Вот и пришло время описывать главную цель нашего путешествия — Палио. А главная она потому, что именно с информации об этом мероприятии и возникло желание поехать в Италию. Для тех, кто совсем не знает, что это такое — это ежегодные скачки на лошадях без седел на площади Кампо в Сиене, где соревнуются 17 контрад (районов) этого городка. А история этого Палио длится уже много веков, имеет массу традиций, а главное — это мероприятие не для туристов, а для горожан. Это их жизнь, их — ВСЁ.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Италии на автомобиле. Часть 4 (Альпы)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)

4 день (13 августа, понедельник) Альпы

Sirmione (Сирмионе)- Cortina d'Ampezzo (Кортина Д'Ампеццо) — Rufigio Auronzo (Хижина Ауронзо) — Sirmione (Сирмионе) — 556 км + 19,7 евро

Изначально при планировании маршрута дома, поездка в Альпы не намечалась. А причина была в большой отдаленности от нашего расположения. Также я понимала, что горы почти всегда требуют пешеходного маршрута. Ехать 300 км, чтобы просто выйти из машины, посмотреть и поехать назад — это как-то нерационально. Опять же, даже если включить пешеходную часть, виды должны быть такими, чтобы сразу забылись и сложная дорога, и усталость. Значит надо было такие виды сначала найти. Вот в поисках в глубинах Интернета я нашла знаменитые Tre Cime (Три вершины). На фото все выглядело сногсшибательно. Я нерешительно бросила идею нашей компании и неожиданно получила горячую поддержку.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Италии на автомобиле. Часть 3 (Венеция)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)

3 день (12 августа, воскресенье) Венеция

Sirmione (Сирмионе)- Venezia (Венеция) — Sirmione (Сирмионе) — 332 км + 19,8 евро

Ни о каком купании с утра не могло быть и речи. Еле вытянули себя из постелей к завтраку. Но после 9 утра уже грузились в машину. Нас очень ждет Венеция.

По дороге в Венецию мы впервые получили щелчок по носу от навигатора. Увидели съезд на Венецию, но навигатор показывал дальше, но там, где он показывал съезда не было и не было потом очень долго. Дело в том, что у меня версия карты за 2010 год. Ну, думала, что за 2 года изменится? И не обновила. И не раз за поездку пожалела об этом. Оказывается, в Италии ну очень быстро дороги строят!

В результате, вместо того, чтобы свернуть с А4 сразу на А57, мы сделали огромный крюк, потом сворачивали на А27 и возвращались назад. Поэтому на самом деле километраж должен быть поменьше.

По вопросу, где оставить машину, была дилемма: ставить недалеко от вокзала Санта Лючия, но дорого, или дешевле, но до моста и подъезжать на автобусе. Выбрали дорогой вариант и правильно сделали, так как задержались до вечера, очень устали и куда-то тащиться на автобусе не было бы сил. Парковка многоэтажная, огромная, сразу как съезжаешь с моста Ponte Liberta. Мы стояли на последнем, кажется 10-м этаже, заплатили за день 26 евро.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

По Италии на автомобиле. Часть 2 (Верона, Мальчезине)

Подготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе)

2 день (11 августа, суббота) Верона, Мальчезине, Монте Бальдо.

Sirmione (Сирмионе)- Verona (Верона) — Malcesine (Мальчезине)- Sirmione (Сирмионе) — 181 км + 2,7 евро

Завтрак в нашем отеле был довольно поздний, с 8 утра. Чтобы не терять время, пошли купаться на озеро. Солнце еще только вставало, но на озере уже встречались бегающие, занимающиеся и купающиеся. Вход в озеро не очень удобный, либо с площадки по ступенькам, либо с бетонной дорожки. Мы выбрали второй вариант. Вода была не очень хорошая, плавало много водорослей, но все равно было приятно плавать и смотреть, как восходит солнышко.



( Читать дальше )
комментировать

По Италии на автомобиле. Подготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе)

Подготовка.

Лирическое вступление

Это путешествие возникло из очень сложной логической цепочки, которая иллюстрирует то, что наша жизнь — это переплетение случайностей, неожиданных встреч и спонтанных решений. И как обратить на эти случайности внимание? Как не пропустить то мгновение или проблеск светлой мысли в своей голове, забитой всем, чем угодно, но только не высоким и прекрасным?


( Читать дальше )
комментировать