Блог / Публикации usnatasha / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

По Италии на автомобиле. Часть 5 (Сиена. Палио)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)
Часть 4 (Альпы)

День 5-7 (14-16 августа)

Sirmione (Сирмионе)- Siena (Сиена) — 319 км + 16,8 евро

Вот и пришло время описывать главную цель нашего путешествия — Палио. А главная она потому, что именно с информации об этом мероприятии и возникло желание поехать в Италию. Для тех, кто совсем не знает, что это такое — это ежегодные скачки на лошадях без седел на площади Кампо в Сиене, где соревнуются 17 контрад (районов) этого городка. А история этого Палио длится уже много веков, имеет массу традиций, а главное — это мероприятие не для туристов, а для горожан. Это их жизнь, их — ВСЁ.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Италии на автомобиле. Часть 4 (Альпы)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)
Часть 3 (Венеция)

4 день (13 августа, понедельник) Альпы

Sirmione (Сирмионе)- Cortina d'Ampezzo (Кортина Д'Ампеццо) — Rufigio Auronzo (Хижина Ауронзо) — Sirmione (Сирмионе) — 556 км + 19,7 евро

Изначально при планировании маршрута дома, поездка в Альпы не намечалась. А причина была в большой отдаленности от нашего расположения. Также я понимала, что горы почти всегда требуют пешеходного маршрута. Ехать 300 км, чтобы просто выйти из машины, посмотреть и поехать назад — это как-то нерационально. Опять же, даже если включить пешеходную часть, виды должны быть такими, чтобы сразу забылись и сложная дорога, и усталость. Значит надо было такие виды сначала найти. Вот в поисках в глубинах Интернета я нашла знаменитые Tre Cime (Три вершины). На фото все выглядело сногсшибательно. Я нерешительно бросила идею нашей компании и неожиданно получила горячую поддержку.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Италии на автомобиле. Часть 3 (Венеция)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)

3 день (12 августа, воскресенье) Венеция

Sirmione (Сирмионе)- Venezia (Венеция) — Sirmione (Сирмионе) — 332 км + 19,8 евро

Ни о каком купании с утра не могло быть и речи. Еле вытянули себя из постелей к завтраку. Но после 9 утра уже грузились в машину. Нас очень ждет Венеция.

По дороге в Венецию мы впервые получили щелчок по носу от навигатора. Увидели съезд на Венецию, но навигатор показывал дальше, но там, где он показывал съезда не было и не было потом очень долго. Дело в том, что у меня версия карты за 2010 год. Ну, думала, что за 2 года изменится? И не обновила. И не раз за поездку пожалела об этом. Оказывается, в Италии ну очень быстро дороги строят!

В результате, вместо того, чтобы свернуть с А4 сразу на А57, мы сделали огромный крюк, потом сворачивали на А27 и возвращались назад. Поэтому на самом деле километраж должен быть поменьше.

По вопросу, где оставить машину, была дилемма: ставить недалеко от вокзала Санта Лючия, но дорого, или дешевле, но до моста и подъезжать на автобусе. Выбрали дорогой вариант и правильно сделали, так как задержались до вечера, очень устали и куда-то тащиться на автобусе не было бы сил. Парковка многоэтажная, огромная, сразу как съезжаешь с моста Ponte Liberta. Мы стояли на последнем, кажется 10-м этаже, заплатили за день 26 евро.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

По Италии на автомобиле. Часть 2 (Верона, Мальчезине)

Подготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе)

2 день (11 августа, суббота) Верона, Мальчезине, Монте Бальдо.

Sirmione (Сирмионе)- Verona (Верона) — Malcesine (Мальчезине)- Sirmione (Сирмионе) — 181 км + 2,7 евро

Завтрак в нашем отеле был довольно поздний, с 8 утра. Чтобы не терять время, пошли купаться на озеро. Солнце еще только вставало, но на озере уже встречались бегающие, занимающиеся и купающиеся. Вход в озеро не очень удобный, либо с площадки по ступенькам, либо с бетонной дорожки. Мы выбрали второй вариант. Вода была не очень хорошая, плавало много водорослей, но все равно было приятно плавать и смотреть, как восходит солнышко.



( Читать дальше )
комментировать

По Италии на автомобиле. Подготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе)

Подготовка.

Лирическое вступление

Это путешествие возникло из очень сложной логической цепочки, которая иллюстрирует то, что наша жизнь — это переплетение случайностей, неожиданных встреч и спонтанных решений. И как обратить на эти случайности внимание? Как не пропустить то мгновение или проблеск светлой мысли в своей голове, забитой всем, чем угодно, но только не высоким и прекрасным?


( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 12 (Шамони и Монблан).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть

14 день (3 сентября, пятница)

Veysonnaz (Вейсонна) – Martigny (Мартиньи)- Vallorcine (Валлорсин, Франция)- Chamonix (Шамони, Франция) — Vallorcine (Валлорсин)

Вейсонна – Мартиньи – Валлорсин — 68 км
Валлорсин – Шамони – Валлорсин — 32 км


Пришла пора перебираться поближе кМонблану. С утра занялись уборкой коттеджа. Стало даже чище, чем мы заехали. Сдали на ресепшен постельное белье, получили назад свой залог. Качество уборки никто не проверял, поверили на слово. Посмотрели из офиса прощальным взглядом на уже знакомую долину.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 11 (Ледник Алеч. Термальные источники в Лойкербаде).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть

12 день (1 сентября, среда)

Veysonnaz (Вейсонна) – Fiesch (Фиш)- Fiescheralp (Фишеральп)- Eggishorn (Эггисхорн) – Brigue (Бриг) — Veysonnaz (Вейсонна)

Вейсонна – Фиш – Бриг – Вейсонна – 171км

Итак, пора в горы — успели соскучиться. Вообще-то, сидя дома на мягком диване и планируя этот день, я очень, очень хотела пройти с нашей командой по знаменитому четырехчасовому маршруту от Эггисхорна до Беттмерхорна, который вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Правда смущало, что этот маршрут для опытных туристов. Очень, очень мало информации от тех, кто этот маршрут прошел. Какие-то крупицы и при этом очень мало фото. А те фото, которые удалось найти, что-то повергли меня в сомнение. А смогём ли? Там и подвесные мосты, и скобы в скалах, и перила. Нужно ли снаряжение (страховки) – непонятно. Решила определиться на месте, тем более, что к этому времени большая часть путешествия пройдет и будет понятно, на что мы способны.
Так вот уже на месте я поняла, что как-то боязно. Особенно отвечать за других. Да и Юля чувствовала себя неважно, простыла. Поэтому было решено не напрягаться, ограничиться посещением смотровой площадки у вершины Эггисхорн и созерцанием величайшего ледника Алеч (Aletscgletscer).
Очень ранним подъемом мы себя не утруждали, но постарались не припоздняться, как в случае с Маттерхорном.
Ехать до городка Фиш, от которого дальше подниматься на подъемнике, по меркам автомобилистов не так далеко, всего 85 км. Хотя места, связанные с ледником Алеч, начинаются несколько раньше, сразу от городка Morel (Мёрел). Можно было выбрать любую точку. Но мы остановились на самой дальней, высокой и, по описаниям, самой живописной.
В Фише взяли карты местности и подъемников. Канатная станция располагается совсем недалеко, метров 200. Парковка очень большая, места много. Оплачивать надо сразу, стоит парковка всего 3 фр.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 9 (Сьон и окрестности).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть

10 день (30 августа, понедельник)

Veysonnaz (Вейсонна) – Evolene (Эволен) — Le Chargeur (Ле Шаржер) — плотина Гранд-Диксанс (Barrage de la Grande Dixence) -Veysonnaz (Вейсонна)- Sion (Сьон)- Veysonnaz (Вейсонна)

Вейсонна – Эволен – Ле Шаржер – Вейсонна – 102 км
Вейсонна – Сьон – Вейсонна – 28 км


Перебрав с впечатлениями в предыдущий день, решили ознакомиться с тем, что близко. Для начала, конечно, выспались от души.
Сначала решили проехать интересную долину Валь д'Эран (Val D'Herens) – уединенную, с горными фермами и маленькими деревушками. Я читала, что жители этой долины имеют особый говор и смуглый цвет лица, их называют «бедуинами», так как есть предположения об их арабском происхождении, то есть что они являются потомками сарацин. Уж не знаю, как я предполагала из окна автомобиля их рассматривать. Ни одного «сарацина» мы не встретили. А про говор — тем более, нам хоть на китайском, хоть на «бедуинском» – не различим.

Но, тем не менее, поехали. Прямо от шале навигатор услал нас дальше в горы. Учитывая, что даже в горах ведутся ремонтные работы и надо это дело как-то объезжать и при этом не заблудиться, то и у навигатора, и у нас просто мозги заворачивались в трубочку. Тем более от постоянных поворотов на 180 и 360 градусов ориентацию потеряли абсолютно. По карте ехать было тоже невозможно. Дороги также способствовали выработке адреналина. Тем более, что долина очень красивая, но очччень глубокая, а мы, прилепившись на склоне, ползали, казалось, на одном месте.



( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 8 (Церматт).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть

9 день (29 августа, воскресенье)

Veysonnaz (Вейсонна) – Tasch (Тэш) – Zermatt (Церматт) – Matterhorn glacier paradise ( Малый Маттерхорн) – Schwarzsee paradise (озеро Шварцзее) – Zermatt (Церматт) — Veysonnaz (Вейсонна)


Вейсонна – Тэш – Вейсонна – 180 км

Перед переездом в Вейсонну, прогнозы погоды были неутешительные. Дожди каждый день и холодно. Поэтому, когда на стенде на ресепшене мы увидели на этот день солнце на весь день, то, не раздумывая, сразу решили ехать к Маттерхорну. Ведь это – визитная карточка Швейцарии, почти культовое место, поэтому не хотелось, чтобы погода нам испортила впечатление. Тем более, что кроме просто созерцания планировался небольшой двухчасовой поход в горах.

Утром, выспавшись и не очень напрягаясь ранним выездом, мы отправились в дорогу. Сразу же, проехав несколько километров по нашему серпантину, мы просто остолбенели от утренней красоты, открывшейся перед нами. Втиснули машину в один из карманов на дороге и фотографировали, фотографировали.
(кликните)



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 7 (Через перевалы в Тичино и через Италию в Валлис).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть

7 день (26 августа, пятница)

Frutigen (Фрутиген) –Meiringen ( Майринген) – Reichenbachfall( Райхенбахский водопад) – Raterchsbodensee (озеро Ретерихcбоден) — Grimsel Pass (Перевал Гримзель) – Furka Pass( Перевал Фурка) – Andermatt (Андерматт) – Teufelsbrücke («Чертов мост») — St.-Gotthard Pass (Сен-Готардский перевал) – Airolo( Айроло) – Lokarno (Локарно)

Фрутиген – Майринген – Андерматт – Айроло — Локарно – 230 км

Этот день запланирован как день настоящего автопутешествия. Предстояло сделать дневной перегон в 230 км в кантон Тичино в Локарно. Это не просто переезд – это путешествие через три горных перевала с посещением интересных мест. Именно из-за возможности проехать таким путем и запланирован этот дневной маршрут. А переехать в следующее место нашего недельного пребывания можно было и другим путем – быстрым и комфортным. Например, всего километров 80 через Кандерштег, горы и тоннель или 180 км в сторону Женевского озера через Монтрё и Мартиньи по трассе. Но тогда не только не взглянем на итальянскую часть Швейцарии, промахнемся мимо суворовских мест, но и не прочувствуем прелесть известных горных перевалов.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 6 (Берн, Муртен, виноградники Вюйи).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть

6 день (25 августа, четверг)

Frutigen (Фрутиген) – Bern (Берн) – Vully (Вюйи) — Vallamand-Dessus (виноградники )- Murten (Муртен) — Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Берн – Вюйи – Муртен – 130 км
Муртен — Фрутиген – 86 км


Обязательным пунктом нашей программы всегда является посещение столицы страны, где находимся.
Берн – столица Швейцарии. Но по описаниям, полдня на знакомство с городом вполне достаточно, поэтому на вторую половину дня запланировали поездку на виноградники Вюйи на озероМуртензее.


( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 5 (Долина Кандерштег).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть

5 день (24 августа, среда)

Frutigen (Фрутиген) – Kandersteg(Кандерштег) — Озеро Ошинензее (Oeschinensee)
– Озеро Блаузее (Blausee)- Frutigen (Фрутиген)


Фрутиген – Кандерштег – Фрутиген – 19 км

После предыдущего насыщенного дня организм требовал передышки. Поэтому выспавшись, решили далеко не ездить, а исследовать ту долину, в которой мы жили. В ней достаточно много приятных мест, достойных внимания.
Мы остановились на озерах: Блаузее и Ошинензее.



( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть4 (Грюйер, Брок, Фрибург).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть

4 день (23 августа, вторник)

Frutigen (Фрутиген) – Moléson-sur-Gruyères(Молезон) – Gruyères(Грюйер)-Broc(Брок)- Fribourg(Фрибург)- Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Молезон — Грюйер – Брок – Фрибург — 124 км
Фрибург — Фрутиген – 92 км


Утро… Машины… Де жа вю… Опять будят машины, проносящиеся по дороге. Пилорама не работает. Но работают какие-то краны. Видимо, придется мириться с обстоятельствами. Вот про вид из окна на сайтах не забывают написать. А про стройку и пилораму под окнами – ни за что!

Но в этот день мы и сами встали практически с солнышком, так как надо очень рано выехать. Нам к 9.30 самое позднее надо попасть в горную сыроварню в деревушке Молезон в районе Грюйер. В это время начинается показ изготовления сыра. А ехать туда по красивой, но все же горной дороге 83 км. Можно, конечно и по трассе. Но как же тогда красота? Вот обратно вернемся по трассе.

Итак, если не ошибаюсь, уже в 7 утра выехали из дома. Ехали через Boltigen, Jaun. Дорога, действительно необыкновенной красоты.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть3 (Лаутербрунненская долина).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.

3 день (22 августа, понедельник)

Frutigen (Фрутиген) – Lauterbrunnen (Лаутербруннен)- водопад Staubbachfull (Штауббах)- водопад Trummelbachfalle (Трюммельбах)–Stechelberg (Штехельберг) — вершина Schilthorn (Шильтхорн)- Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Лаутербруннен – Штехельберг – Фрутиген — 86 км

Утро началось как-то очень странно… Сначала за окном по дороге с самого рассвета начали грохотать машины. А потом что-то стали с грохотом грузить. Оказалось, что рядом с нашим домом находится пилорама, которую содержит семья фрау Розы. Так что с 7 утра грузили доски. Только мы вздохнули, когда погрузка закончилась, так завизжала сама пилорама. Вот это сюрприз!
Ничего не оставалось делать, как вставать. Неужели, понедельник – день тяжелый?


( Читать дальше )
комментировать