Часть четвертая.
ВИДОТЕРАПИЯ. САНКТ-ВОЛЬФГАНГ
(день третий)
Утром не спалось, хотелось увидеть панораму вокруг. Выпив кофе, рванули в горы. Домик находится на склоне горы Штримкогель. Сразу от домика шла гравийная дорога наверх. Погуляв, насладившись воздухом и видами, наслушавшись колокольчиков коров, поспешили в номер. Нам сегодня надо было посетить прекрасные городки Санкт-Вольфганг и Гальштат.
Начало путешествия 3-й день к обеду заезжаем в Варшаву (155 км.).
После обеда шел дождь и мы решили посетить музей Варшавского восстания 1944 г. (стоимость билета на взрослого 14 злотых).
Венгры, отдельное вам спасибо за мультивизу. Ну как можно было не воспользоваться второй раз, открытой до 5 января, шенгенской визой.
В августе, сразу после приезда из автопутешествия по Европе, начали планировать новое автопутешествие — на новогодние каникулы. Варианты с авиаперелетами даже не рассматривались. Авто и только авто!
Август-сентябрь разработали маршрут и начали бронировать отели на букинге.
Главные герои автопутешествия: водитель (папа и муж)- Дмитрий, бортпроводница (мама и жена) — Я и пассажир поедатель чипсов он же сын — Глеб.
Подготовка автомобиля peugeot 206 sw:
-Замена масла и антифриза, фильтры масляный, салонный и воздушный, замена свечей, рулевые тяги и стойки стабилизатора (давно просились);
-Выдирание шипов с зимней резины;
-Приобретение страховых медицинских полисов (1129 р. на троих), гринкарта на авто (1420 р.). 1-2 день едем Россия-Белоруссия (1155+755 км.)
1 ночь под Смоленском в придорожном отеле «Торгово-гостиничном комплексе Гостиный двор»
3-х местный номер 1500 р., вполне удовлетворительно после долгого перегона.
С 14.01.13 на ул. Шаболовка в Москве начал работать центр приема заявлений, который будет принимать заявления о выдаче шенгенских виз для Посольства Федеративной Республики Германия в Москве.
Часть третья.
СЕРДЦЕ ЗОВЕТ. АВСТРИЯ.
(день второй)
Проспали 12 часов. Душ, завтрак, сбор и в дорогу. Хорошо, что обменик нашли рядом, рассчитались за жилье без задержек. Выехали в 10 00.
Сегодня надо было доехать до Австрии, Цауханзее-795 км.
С Кракова выехали на автобан А4, затем на А1 и очень быстро доехали до Чешской границы. Краков-Катовице-Гливице скорость 140 км\час. Оплата 9zl. Правда за 30км автобан закончился и нам пришлось опять плестись по двухрядке. Перед границей мы заехали в магазин, чтобы пополнить продовольственные запасы и заправиться под завязку, т.к знали, чем дальше, тем дороже бензин. На заправке предложили заправиться 98, аргументировав это небольшой разницей в цене и лучшем качеством топлива. Согласились. Там же купили карту Австрии, остальные карты были куплены до поездки. Сразу при выезде из небольшого населенного пункта была граница с Чехии. Мы сразу и не сообразили, что уже в Чехии. Увидев машину чешской полиции, запаниковали, что еще не купили виньетку. И с перепугу проскочили нужный съезд. Пока разворачивались, полиция уже занялась другой машиной с казахскими номерами. А мы благополучно доехали до ближайшей заправки. Где очень обрадовались, когда нам предложили купить и австрийскую виньетку. Заплатили 522 крон.
Где-то по трассе свернули по указателю на Макдональдс. Оказалось там несколько заведений фас фута. Нашли что-то типа столовки, хорошо пообедали.
Поездку в Италию на машине планировали давно. Но это был не автотуризм по сути, а просто план отдыха — одним махом доехать до Италии к морю и там месяц позагорать.
Автомобиль был выбран лишь как альтернатива самолету. Так как с недавнего времени мы стали просто бояться авиаперелетов. Хотя или потому что за свою жизнь «налетались» вдоволь. Поэтому от моря в экзотических странах пришлось отказаться. И соответственно, живя в Беларуси, поездка на какое-нибудь европейское побережье, было само собой вытекающее решение. А тут еще за год до этого, я прокатилась туром на автобусе по Европе. И еще раз закрепилась во мнении: во-первых, что мы это осилим, во-вторых, что надо не просто ехать до конечной точки маршрута, а здорово бы по ходу «смотреть мир».
Продолжение Начало тут 31.06.2012
~ 550 км
Это был один из самых дальних переездов. Так как собирались с вечера, то встав часиков в 9 и позавтракав скидали чемоданы в машину и поехали. Дети хотели океанаруим, остальные — океаническое купание.
Не сочтите за рекламу, в одном из своих отчетов уже писал о Sygik Russia. Теперь хотел бы упомянуть Sygik Europe. Навигатор. Был закачан в айфон с картами Португалии, Испании, Гибралтара. Последний не пригодился, а вот в Португалии и Испании сагик выручал реально. Происходило примерно так…
Штурман начитается интернета, подбивает малышню и ставит меня перед фактом — «Мы хотим в ...» (где вместо точек было название места куда они хотят). Далее я напрягал штурмана, что бы она нашла как пишется название этого места по португальски/испански потом сагик — пои — название места и вуаля — маршрут есть. При чем не важно на сколько это место сильно или слабо туристическое — сагик его знает. Так же искали все пляжи — пои — отдых — пляжи — и из списка выбираешь тот чье название приглянулось/прикольное/загадочное или «фиг прочтешь, но я туда хочу»:) Только один раз, под Аликанте, вместо пляжа он нас вывез в… Но об этом не сейчас.
И так — океанариум Лиссабона. Находится в Парке Наций в Лиссабоне. Ранее были в океанариуме Барсы и в аквариуме Дубаи — потому было с чем сравнить. По нашему мнению океанариум Барсы лучше.
Добрый день! В связи с визой в Хорватию, порекомендуйте пожалуйста, где можно отдохнуть на море Словении или близ лежащей Италии. И еще вопрос про booking, очень много предложений распродано. Это просто еще рано запрашивать, нужно позже посмотреть или это реально распродано? И еще один вопрос: есть паром из Польши в Финляндию?
Озадачился покупкой кемпинговой палатки чел. на 5-6. Интересует опыт владельцев: почему выбрали именно этот бренд, модель? Ну и разные достоинства и недостатки: кол-во мест, скорость сборки/разборки и кол-во людей для этих манипуляций, цена, комфорт (вентиляция, насекомые), ветростойкость, влагостойкость, надежность, варианты трансформации и т.д и т.п.
Думаю ответы на эти вопросы будут многим интересны…
Сам с детства занимался туризмом (облазил все Уральские горы), в палатке ночевали и зимой и летом, но это были именно туристические палатки (носимые в рюкзаке) со своими достоинствами и недостатками.
Теперь раз уж увлекся автотуризмом — хочется попробовать пожить в европейский кемпингах (бюджетнее + разнообразие и приключение), ну и палатка должна быть соответсвующая — уютная, удобная и красивая :)
Добрый день! Неожиданно столкнулась с такой проблемой негде не могу найти путеводитель и карту по Словении (бумажный носитель). Может кто подскажет где можно приобрести.
Вот решил написать еще один отчетик о поездке в Мурманск в августе 2012 года.
Решение было не спонтанное, а запланированное, цель поездки — крестины сына моего младшего брата.
Авто — Mazda 5, экипаж — я, супруга, дочка и кот (порода скоттишь-страйт, зовут Арчибальд). Выезжали в 3 часа ночи 24 августа.
Арчибальд, он же Ричард.
Когда выезжали из Питера, шел проливной дождь. Дорога так себе, местами нормальная, местами сплошные ямы. В районе Лодейного поля очень хорошая дорога, фактически автобан. Вообще, могу сказать честно, последнее время трассу М-18 сдали делать, дорога становится все лучше и лучше, но делают достаточно долго. До Петрозаводска доехали нормально, отдохнули на природе, попили кофейку и поехали дальше.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о путешествии в Хорватию в сентябре 2012 г. Отчет писался в три этапа: “по горячим следам”-вечером каждого дня, пока хватало сил; после возвращения домой; и уже в январе 2013.
Изначально поездка планировалась как авто-путешествие чистой воды, но жизнь внесла свои коррективы. Отпуск только на 2 недели, 5 дней из которых тратить на дорогу было не резон. По итогу решили до Хорватии добираться на самолете, а уже на месте исследовать страну на арендованном авто.
Похожие темы обсуждались ранее, но к сожалению так и не смог найти ответы на следующие вопросы:
1. как ехать из Будапешта в Черногорию (в свяи с введением визового режима с 1 июля 2013 в Хорватии). Как понимаю, самая простая и быстрая дорога была через Хорватию по автострадам, но возиться с хорватскими транзитными визами не хочется, да и 140 ёвра на 4-х жалко(. Вторая дорога — через Сербию и через горы прямо в Черногорию. Но, судя по отчетам — там не все так просто (по Сербии дороги не айс, а в горах большой подъем-спуск и серпантин).