«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить»
Федор Тютчев
Снова три тысячи километров исключительно на автомобиле. Золотое кольцо России. Восемнадцать древних и очень древних городов. Трассы, дороги и направления. Москва и Богом забытые деревушки. Реки: Ока, Волга и Дон. Май 2011 года.
На этот раз наш автомобиль прошел более глубокую подготовку и был укомплектован разными полезными средствами и устройствами, включая новый навигатор Garmin с картами России (для полевого сравнения с китайскими аналогами), инвертор для зарядки фотоаппаратов, ноутбука и телефонов. В салоне была установлена Си-Би радиостанция с реальным радиусом действия порядка 15-20 км. Теперь во время поездки мы всегда были на связи в канале дальнобойщиков, знали о засадах ГАИ, о ремонтах, объездах, авариях и пр.
Арабский мир отличается от остального. Здесь в пустыне, где нет и капли пресной воды, арабы умудрились возвести города будущего в которых воплощены самые амбициозные архитектурные проекты. В пустыне Арабских Эмиратов высажено более 85 миллионов деревьев и растений, каждое из которых имеет собственный доступ к воде. Через пустыни проложены автомагистрали идеального качества, каждая, с освещением на всей протяженности пути.
Об Арабских Эмиратах написано множество отчетов и рассказов. Здесь предлагается читателю сложить собсвенное мнение об этой удивительной стране, где древнее прошлое переплетено с технологиями будущего.
Идея совершить европейское путешествие на автомобиле (про BMW 5 серии можно почитать отдельно) родилась спонтанно. До этого, у нас уже были достаточно успешные дальние вылазки в Турции, Украине, России и Арабских Эмиратах. Где в общей сложности удалось проехать порядка 15000 км. исключительно на машине.
Общая протяженность маршрута примерно 6000 км. Мы посетим центральную и западную Украину, Польшу, прогуляемся по Праге в Чехии, проедем всю Австрию, посетим Венецию и Милан в Италии, пересечем Альпы в Швейцарии, посетим Баварию и вернемся назад, в Украину. В Европе прекрасные дороги, комфортные отели, везде есть интернет. Заблудиться здесь нереально, в отличие от той же Турции или Аравийской пустыни.
Всем привет. Спустя более чем 6 месяцев, решил вспомнить свои замечательные летние приключения и написать о них отчет. Отчет пишу впервые, таланта во мне такого нет, поэтому заранее извиняюсь если что не так.
Ровно год назад, устав от зимней тоски, от круглосуточной работы(работаю хирургом), задумался я о хорошем отдыхе, так чтобы запомнилось на долго. И пришла мне в голову мысль: отправиться в путешествие по своей родине Казахстану (родился и вырос в Павлодаре), рассмотреть получше, познакомиться поближе, погостить у родственников.
Удивительно, но эту идею сразу поддержала жена, сестра и даже сынишка. И началась подготовка: созвоны с родственниками, изучение маршрутов, чтение отзывов в инете, закупка туристических причендалов, новый фотик, ремонт машины(замена расходника)и т.д.
Доброго времени суток!
Собираемся в Германию,(на автомобиле)я, жена и дочь, к родственникам. Вызов-приглашение, тётка моя будет делать, финансирование берёт на себя.
Подскажите, в приглашении должно быть указано, то что она берёт на себя расходы и как доказать в посольстве Германии степень родства, что-бы не платить пошлину.
Может быть кто-то сталкивался не давно с подобной ситуацией.Возможно есть ещё какие-то подводные камни, посоветуйте пожалуйста!
Добрый день всем. Хочу поехать в Киев на авто. Кто проезжал в ближайшее время и может рассказать о трассе М3 Москва-Киев. По Украине участок трассы длительное время был на ремонте. Какое состояние трассы в настоящее время, условия проезда границы в Сумской обл., наличие АЗС, (качество бензина), кемпингов, кафе-ресторанов и т.д.
Или посоветуйте альтернативный маршрут.
Привет всем. Может быть кто-нибудь знает что-то про такие водоемы — в Польше реки Висла и Нарев, озеро Zegrzyriskie, маленькие озера в районе Плоцка, в Венгрии озера Веленци и Балотон? Можно ли на них ловить рыбу, разбивать палатки, есть ли возможность подъезда прямо к воде? Спасибо.
Добрый день!
Собираемся на 8 марта ехать на авто в Таллинн в спа отель, который находится в 15 мин.езды от Таллинна, а как проложить маршрут до этой улицы (Randvere tee, 11, Viimsi), не знаю. Получается только до таллина, а это и так понятно.
Может, кто ездил, подскажите пожалуйста. И еще, говорят нужно какой-то ваучер, чтоб границу пройти быстрее.
Заранее благодарю, с уважением Ольга.
В Туле мы провели две ночи, целый день посвятили осмотру местных достопримечательностей. Город произвел на нас двойственное впечатление. Он интересный. Там есть, что посмотреть, и я с удовольствием вернулся бы снова, чтобы увидеть то, что не удалось в этот раз. Но… я не первый, кто отмечает какое-то странное отношение туристического бизнеса Тулы к гостям города, оставляющее безрадостное впечатление общей негостеприимности. Я говорю не о горожанах, а именно о тех, кто зарабатывают на туристах.
Друзья, первый раз собираюсь поехать на моря на машине.Поедут 3 взрослых и 1 киндер 7 лет.
На просторах рунета прочитал инфу, что в августе цена что для Крыма, что для Хорватии почти одинаковая (имею ввиду аренда жилья, питание), да и расстояние почти тоже 2200 км в Крым, 2800 Задар.Так ли это, поделитесь опытом
Я бы хотел рассказать о своем путешествии по маршруту Москва — Волгоград — Элиста — Дербент. Т.к. в интернете крайне мало информации о путешествиях в Дагестан. Прежде чем собраться в эту поездку я долго готовился, изучал возможные маршруты читал статьи по этой теме и т.п. Выехал я из Москвы на своем Ford Focus в ночь часа в 23:00 17 марта 2011 (ехал я один). Поначалу все было просто замечательно: М4 освещена практически до конца Московской области примерно до Каширы. Дальше дорога оставляет желать лучшего. Ехать было тяжеловато, двухполосная дорога местами занесенная снегом и эти бесконечные грузовики, КАМАЗы, МАЗы, фуры. На всем протяжении много аварии. По дороге встречалось несколько постов ДПС, пару проверок документов-ничего особенного. Где то часов в 11:00 достиг Волгограда-города камер радаров и ментов!!! В Волгоградской области много придорожных кафе-встречаются даже приличные.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.
Станислав Ежи Лец
Интересно. Я пишу только о том, что меня волнует.
Думал, напишу-перестанет.
Написал.
А волноваться не перестал.
Для чего же я это написал? Вот что меня волнует.
Зачем же тем, что волнует меня, волновать людей?
Михаил Жванецкий
Маршрут: Москва — Брест — Вена — Опатия (Ловран) — Загреб — Будапешт — Домачево — Москва Продолжительность: 16 дней Протяженность: 5100 км Бюджет на троих: около 100 тыс. руб. Сложность: чуть ниже среднего Основные достопримечательности: Вена, курорт Опатия, Пула, Ровень, Загреб, Будапешт. Плюсы: знакомство с красивейшими городами Европы, возможность путешествия с детьми с плавной сменой климатических и временных поясов, недельный отдых на морском курорте, почти незаметный языковой барьер в большинстве стран пребывания, относительная экономичность по сравнению с авиаперелетом. Минусы: необходимость получения виз, причем многократных — пока для Хорватии не начнут действовать шенгенские визы.
Эпиграф.
И с приветом,
И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…
«Сплин»
Прежде всего, выражаю особую благодарность всем авторам и участникам данного сайта, а в особенности Olya-25 и crimecat, благодаря отчетам и советам которых состоялось наше путешествие в Латвию на новогодние праздники 2012 года.
Получение виз в Латвию оказалось довольно легким делом. Единственное, что можно отметить, так это наличие очереди в консульство, поэтому занимать нужно часа за полтора – два, если хотите пройти в первых рядах. Хотя, как обычно, пока очередь стоит, слышны рассказы о людях, уже месяц безуспешно штурмующих консульство, но в реальности после 12 часов нет ни очереди, ни страшных разговоров, ни безутешных желающих. В консульстве обязательно выключайте и сдавайте мобильник, у сотрудников на этой почве пунктик. И еще, если у Вас есть какие бы то ни было документы, дополнительно подтверждающие Ваше будущее пребывание в стране – обязательно прикладывайте ксерокопии к документам. У нас были билеты в оперу, что породило приятную беседу с сотрудником консульства, которая потом проявила неоплачиваемую и достаточно редкую для людей ее профессии любезность, порекомендовав кое-что «подретушировать» в документах.
Благодаря осенней вылазке в Витебск, дорога до Риги не казалась совсем уж неизведанной. Важное замечание – последняя заправка в Белоруссии – кольцевая развязка (если не ошибаюсь) на Верхнедвинск, километрах за 20 до границы. Рекламированный многими переход Григоровщина оправдал наши самые смелые ожидания: 45 минут по пути туда, столько же обратно. И вот мы в Латвии. По сравнению с Белорусскими дороги несколько хуже, особенно в глубинке. Но по мере приближения к столице трасса вызвала все меньше и меньше нареканий.
Кстати, хочу отметить, что в этом путешествии мной были проверены навителовские карты Европы. Применительно к Латвии навигатор слегка путался в центре Риге (предлагал левый поворот там, где он запрещен) и однажды свел нас с трассы на проселок и привел к дорожной стройке (я так понимаю, что для Навитела эта дорога была уже построена, но мы от этого радости не испытали). В целом же, нормальные карты, а, учитывая тот факт, что карты обновляются, я уверен, что это очень серьезный конкурент I-GO. Любой же прогресс в деле навигации – это большая радость для всех автотуристов.
Рига – бесподобна. Отель «Вантис», расположенный на Кипсала, оказался в точности таким, каким был представлен в Букинге – уютным, теплым, с хорошей парковкой, милыми номерами и приветливым персоналом.