Здравствуйте, может кто-нибудь знает как лучше проехать от Краснодара до Вены? Стоит ли ехать на пароме через Керчь или лучше через Ростов? Как обстоят дела с дорогой от Керчи до Львова?
Планируем ехать в начале июня на своей машине (не очень хочется ее убивать). Обратно планируем ехать через Прагу. Стоит ли ехать по Польше или лучше спуститься в Венгрию и далее опять на Львов?
Пожалуйсто, помогите проложить оптимальный маршрут от Винницы в Смоленск.Лучше ехать через Беларуссию? Можно ли въезжать в Россию на машине по доверенности?
Добрый день, уважаемые любители дорог.
Планирую в сентябре поездку в Прибалтику. В принципе вопросов о дороге нет ( спасибо полным отчетам на этом сайте). А вот место для отдыха никак не могу выбрать. Хочу именно санаторий подлечить суставы ( опорно-двигательный аппарат) у мужа и проблемы по гинекологии у себя.
Знатоки Прибалтики, жду ваших советов. За ранее спасибо.
Доброго времени суток! Озадачил себя вопросом покупки видеорегистратора и немогу выбрать никак… Скажите может кто-нибудь пользуется этой штучкой? Есть ли от неё толк реально? Может кто посоветует какой лучше взять за не очень большие деньги?
Здравствуйте!!! Собрались на майские праздники с семьей в автопутишествие первый раз, подскажите «Бывалые» как лучше ехать по маршруту Москва-Ровно-Одесса, где останавливаться на ночлег (ребенку 3 года), что из самого необходимого брать в дорогу, нужна ли грин карта, нужны ли зарган паспорта и какие могут быть СЮРПРИЗЫ на Украине.
Заранее благодарен за оказанное внимание!!!
На трассе М10 в п. Выползово Тверской области после заправки Shell, слева есть очень приличное кафе «Березовая роща». Порции огромные, цены демократичные, а главное действительно вкусно, мы там уже 5 год останавливаемся когда мимо проезжаем.
Часть 6. 06.08.09. Утром градусник показывает +6ºС, как и должно быть на высоте в 4000 метров. Плавно поднимаемся на перевал Уй-Булак (4232 м), последний раз любуемся видом на черное озеро Каракуль и начинаем подъём на перевал Кызыл-Арт. Фото 107. Хребет Сары-Куль.
Приглашаю принять участие на собственном авто в путешествии по маршруту Алматы(Казахстан)-Урумчи-Голмуд-Лхаса-Базовый лагерь Эвереста-Куньмин(Китай)-Луангпхабанг(Лаос). Старт сентябрь 2011. Время в пути 30 дней. Расстояние 7500 км. Оформление документов за 3-4 месяца до старта (ОЧЕНЬ ДОРОГО!)
11 день, 26 июля, понедельник
Kinsarvik — Долина Водопадов Husedalen (водопады:Tveitafossen, Nyastølsfossen, Nykkjesøyfossen и Søtefossen) –«Дорога Водопадов» -водопад Låtefossen – Кемпинг «Preikestolen Camping»( Preikestolvegen 97 4100 Jorpeland)
Пробег – 254 км (RV13 – RV600 – RV13 -паром Nesvik – Hjelmeland – RV13)
Макс.скорость движения – 87 км/ч
Средняя скорость движения – 52 км/ч
Итак, в этот день придется вспомнить навыки, полученные в первые дни при подъеме к Церкви Троллей. По описаниям, прогулка по Долине водопадов Husedalen (Хюседален) к четырем водопадам занимает 4-6 часов. Учитывая, что все водопады расположены прямо на русле реки Kinso и имеют достаточно большой перепад высот, значит надо будет преодолеть как минимум три-четыре подъема. Мы договорились, что каждый рассчитывает свои силы сам, кому будет тяжело идти до самого верха сможет вернуться и будет всех ждать у машин и отдыхать. На начало пути практически никто, включая меня, не был уверен в своих силах.
К месту стоянки для машин (N60°21'7" E 6°45'28")около электростанции мы выехали в 8:45 и уже минут через 7-10 были на месте. Еще несколько минут на сборы и мы уже готовы к походу. Кстати, стоянка совсем небольшая, поэтому лучше приезжать пораньше, так как дальше нее проезда нет, а оставить машину на дороге довольно сложно, так как она узкая и сразу перегородишь и въезжающим, и отъезжающим.
К первому водопаду Tveitafossen идти и не надо, так как он находится тут же, около электростанции.
Далеко не все знают, но относительно недалеко от Петербурга (а по меркам автопутешествий совсем рядом – 350 км от города) находится природный парк «Вепсский лес» — охраняемый уголок первозданной природы. Осмотреть парк и ближайшие к нему достопримечательности возможно в формате автопохода выходного дня. Общий километраж автопутешествия – 850 км.
Здесь с 2001 года проходит заключительный этап Кубка Балтийских стран «Вепсский лес»
Поскольку простирается край нетронутых цивилизацией озер и лесов от Тихвина до Лодейного Поля, то очень удобно добавить в начало маршрута Тихвинский Свято-Успенский мужской монастырь, а закончить путешествие посещением Введено-Оятского женского монастыря.
9 день, 24 июля, суббота
Briksdalsbre — ледник Briksdalsbreen- берег Nordfjorden- долина Våtedalen- Lærdal- — Borgund Stavkirke (Borgund) -Мотель «Lærdal Ferie og Fritidspark» (Grandvegen 5
6886 Lærdal)
Пробег – 232 км (R724 – R60 – E39 – R5 — паром Fodnes-Mannheller – R5)
Макс.скорость движения – 92 км/ч
Средняя скорость движения – 50 км/ч
Переизбыток эмоций и поздний отбой в предыдущий день не позволили встать рано утром. С большим трудом удалось освободить коттедж только к 12 дня. Но пробуждение было очень приятным. Из окон коттеджа открывались великолепные виды, а разбудил нас шум водопада.
Тысячи, если не десятки тысяч, наших единомышленников ежегодно выезжают на своих авто кто куда: в Европу, Азию, на Восток. Но вот — слава Богу — только у единиц в зарубежных поездках случаются серьёзные неприятности в дороге, например, ДТП.
Но задумайтесь! Никто же гарантированно не застрахован от неприятных форс-мажоров за границей, как, например, было в моём случае с ДТП в Норвегии в 2008-ом. И тридцатьтри поклона в самые ноженьки Ингосстраху за то, что во всех отношениях он тогда пошёл мне на встречу и возместил стоимость дорогущего ремонта.
Но вот теперь, когда я стал проживать в Швеции (машина на русских номерах и застрахована тоже в РФ в компании Росгосстрах), у меня случился ма-аханький страховой случай, благодаря которому я серьёзно задумался, а что меня ждёт, случись что-то серьёзное с машиной вдали от Родины. И, не приведи Бог, если машина окажется не на ходу!
Предлагаю на ваш суд мою прелюбопытнейшую историю с треснувшим лобовым стеклом и официальные комментарии представителя страховой компании относительно вопроса урегулирования убытков. И… О, как же я рад, что не влетел в серьёзное ДТП на обратном пути моего автопутешествия на север страны (отчёт, кстати, пишется про эту чудесную поездку, цель которой было Северное Сияние), а то даже и не представляю теперь, после общения с Росгосстрахом, сколько бы денег мне пришлось заплатить из собственного кармана, учитывая, что уже куплен у меня полис КАСКО с расширением на Европу. Стекло-то — фиг с ним, но это прецедент, заставляющий всерьёз задуматься относительно как минимум нашей с вами финансовой безопасности при заграничных автопутешествиях при наличии у нас «международных КАСКО».
С удовольствием жду ваших комментариев по поводу действительно, на мой взгляд, острой для всех темы!
Решил написать обращение в прокуротуру Псковской обл. Может что добавить или изменить?!
Просьба повлиять на Администрацию Псковской области с целью отмены или внесения изменений в постановления Администрации Псковской области № 459 от 25.12.2001 и №72 от 27.02.2002, которые ущемляют моё конституционное право на свободу выезда и въезд в РФ (Конституция РФ ст. 27 п. 2), а так же Федеральный Закон №257-ФЗ от 08-11-2007, и ПДД.
«Благодаря» вышеназванным постановлениям Администрации Псковской области, сделала практически платный проезд через пограничный переход «Куничина гора», тем самым лишив меня конституционного права на свободу въезда и выезда из России через пограничный пункт «Куничина Гора», путём установки непосредственно перед КПП пункта сбора платы за проезд, не предоставив тем самым возможности альтернативного-бесплатного проезда требуемого в соответствии с Федеральным Законом N 257-ФЗ от 08-11-2007 Статья 37 «Обеспечение альтернативного бесплатного проезда».
В том числе, владелец платной автомобильной дороги халатно отнесся к обеспечению информирования водителей о приближении к платному участку дороги со стороны КПП «Куничина Гора» по направлению к населённому пункту Печоры. Нет обязательных информационных знаков установленных за 150-300 метров вне населённого пункта в соответствии с требованиями ПДД РФ, предупреждающих водителей о приближении к участку платной дорогой, а так же знаков информирующих о маршруте альтернативного-бесплатного проезда в РФ через пограничный переход «Куничина гора».
Так же, ближайший альтернативный – бесплатный проезд с территории государства Эстонии до административных границ города Печора в России превышает в 6 раз участок платной дороги от КПП «Куничина Гора» до административной границы горда Печора, что в свою очередь недопустимо в соответствии с ст. 37 п. 2 Федерального Закона №257-ФЗ от 08-11-2007г.
Просьба не допустить ущемления моих конституционных прав и заставить Администрацию Псковской области соблюдать Федеральное законодательство.
Продолжение (20 марта 2011): Пришёл в почтовый ящик ответ из Прокуратуры Псковской области.
Возникает вопрос, что теперь делать, если сама Прокуратура не смогла ничего добиться?!
Осталось дождаться ответа из Администрации Псковской области.
См. ниже сканы:
7 день, 22 июля, четверг
Остров Runde- берег Romsdalsfjord — Andalsnes– «Trollveggen»- Andalsnes
Пробег – 197 км (RV654-RV61- паром Hareid- Sulesund – RV61-E39- E136)
Макс.скорость движения – 91 км/ч
Средняя скорость движения – 59 км/ч
Утро встретило нас солнышком! Правда, сквозь тучи, но не было дождя! А вместо будильника нас разбудил стук в окно. Кто бы это был, ведь этаж второй? Оказалось бакланы.
Мы открыли окно и они просто нагло сидели на подоконнике и чего-то ждали. Никита стал на подоконник класть изюм, и бакланы устроили за него борьбу. Вот чего они ждали!