Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 года, часть 2

Начало здесь.

Часть 2
В кишлаке Айни, лежащем на федеральной трассе Худжанд-Душанбе, к нашей команде присоединился консультант, переводчик, наш товарищ и просто хороший таджикский парень Саид. Теперь мы вооружены знанием местного языка и пониманием того, что происходит вокруг нас!

Фото 32. Таджикский тяжеловоз.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Собираюсь из Санкт-Петерубрга в Ригу в феврале 2011

Через какой пункт пропуска ехать туда и обратно? Напишите, пожалуйста, GPS координаты всех пунктов пропуска Эстония-Латвия, на всякий случай. Как сейчас обстоят дела на границе, долго ли ждать и ко скольки часам лучше всего подъезжать?
Комментарии 6+6

Алтай - 8 300 км по Родине....

Мечта о путешествии на Алтай зародилась давно! Даже рюкзак себе купил с соответствующим названием и большой, но осуществление ее откладывалось каждый год. Сначала по неопытности, потом по боязни перед дорогой и ее длиной! В итоге регился и начал подготовку за полгода, или даже раньше – начал с психологической – готовил жену и друзей к поездке, показывал фото, рассказывал о прелестях Алтая…. Много полазил по Интернету в поисках достопримечательностей, прикинул маршрут – в принципе это М-52 с отворотами в сторону или остановками вдоль нее! Потом долго списывался с разными людьми в поисках помощи: организация сплава, интересные места, стоимость экскурсий и мероприятий… В итоге к 10 июля примерно был набросан план поездки и сверстан маршрут, посчитаны примерные основные затраты, сняты деньги с карточки….
Традиционно перед поездкой начался геморрой: в этот раз открывали новый ТЦ, до вечера 9 июля было непонятно уедем ли мы или нет, шеф поставил условие – сдать ТЦ, а подрядчики – редиски – подводили… Пришлось всех напрячь и за последние два дня сделать все для готовности. Договорились с Макаровыми выехать в 5 утра из Костромы!

( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Стоимость топлива в Европе и мире.

Ниже приведен ряд ссылок на сайты, где можно ознакомиться с текущими ценами на бензин и дизтопливо в Европе и некоторых других странах:

autoline-eu.ru./prices_fuel.php
www.lardi-trans.com/perevozki/fuel/
gasoline-germany.com/international.phtml?changeto=EN
www.reisen-tcs.ch/travel/de/home/reiseinfos/benzinpreise.html
www.aaireland.ie/AA/Motoring-Advice/petrol-prices.aspx/
Комментарии 5+5

Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство?

Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.
Комментарии 46+46

Кто был в Эстонии???

поделитесь состоянием таможни плизззззззззззззззззззззз
Комментарии 1+1

Путешествие в Армению

В апреле 2010 решили всей семьёй поехать в Карабах. Выбор был сделан, т.к. бабушка наших детей начинала там работать в начале 60-х года. Встал выбор как ехать. Через Грузию надо было делать визу. Но пара визитов в визовый отдел швейцарского посольства отбил всё желание. Узнали, что можно на сухопутной границе Грузии со всеми государствами, кроме России выдают визу россиянам. Бабушку, жену и сына было решено отправить на самолете в Ереван, а мы с дочкой решили ехать на машине через Азербайджан и Грузию.
03 апреля загрузив машину вещами, чтобы не бегать с ними по аэропорту мы около 16.00 начали свое путешествие. Ехали не спеша в сторону Волгограда, но всё равно находились посты, которые ночью всё равно останавливали за превышение скорости перед пикетом. Вместо 20 было 31 или 32 километра. К утру были в Волгораде и сразу отправились на Мамаев курган.

посмотрев центр и разрушенную мельницу


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Собрались вот прокатиться по маршруту Венгрия-Италия-Германия-Чехия

Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал)
В июне-июле планируем съездить по маршруту НН-Брест-Краков-Будапешт-Флоренция-Скалея-Рим-Верона-Фюссен-Прага-НН. Продолжительность поездки 23-25 дней, неделю хотим провести на море.
Подскажите, кто знает, как обстоят дела с платными дорогами в Словакии, Венгрии, Словении и Италии. Надо ли покупать виньеты или оплата на пунктах? Какие могут быть дорожные заморочки в этих странах? И, вообще, стоит ли в них заезжать на платные дороги? Может лучше проехать по бесплатным и полюбоваться пейзажами?
Что посмотреть за один день пребывания в Будапеште? Стоит ли заезжать в Венецию(мне лично что то не очень)? Как лучше передвигаться по Риму — на ОТ или на своей машине? Куда заехать в Словении?
Неделю хотим провести на море в Скалее, но это не окончательно… Кто нибудь знает, может есть более достойные местечки на юге Италии?
Комментарии 12+12

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 года, часть 1

Часть первая
С древнейших времен и до наших дней Средняя Азия привлекает многочисленных путешественников своей необычностью, ландшафтными контрастами и колоритом населяющих её народностей. Наш маршрут, местами повторяя Великий Шелковый Путь, проходил по территориям Российской Федерации, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и был проложен с учетом посещения многих интересных географических и исторических объектов: от отрицательных высот Прикаспийской низменности, до поднебесных вершин Восточного Памира, от жаркого дыхания пустыни Кызылкум до приятной прохлады озера Иссык-Куль, от многовековых центров человеческой цивилизации Хивы и Самарканда до редко посещаемых снежных перевалов Тянь-Шаньского Терскей-Алатау, от торговцев астраханскими арбузами, укрывающимися от жары под камышовыми навесами до узбекских мальчишек, продающих воду замороженную в лёд. Спортивная часть похода была нацелена на Памир и Тянь-Шань.
Памир — горная страна в Средней Азии, главным образом в Таджикистане (Горный Бадахшан); восточная и южная части находятся в Китае и Афганистане. Высшая точка вершина Конгур в Кашгарском хребте, на востоке Памира (7719м). В пределах Таджикистана высшая точка — пик Исмаила Сомони, бывший Коммунизма (7495 м), на восточных склонах которого расположен крупнейший высокогорный ледник в мире — имени Федченко длиной 74 км. От Памирской «крыши мира» взлетают вверх небоскребами вершины Карокорума и Гималаев, Гиндукуша и Тянь-Шаня.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Москва-Варшава-Прага-Вена и обратно ...

Впервые собираемся в Европу на автомобиле. Маршрут уже проложили, определились сколько и где пробудем, начали штудировать различные ресурсы и отчеты. По итогам возник ряд вопросов и требуются советы/уточнения от бывалых автотуристов):
1. На авто помимо гринкарты какие документы кроме стандартных нужны? Нужно ли получать международные права (маленький пластик есть)?
2. Тонировка на задних стеклах и пятой двери допустима?
3. Какую навипрограмму лучше всего использовать в Европе?
4. В консульстве какой страны оформлять шенген? В Праге планируем быть 3 ночи, в Варшаве 2 ночи, в Вене 3 ночи. Маршрут: Москва-Варшава-Прага-Вена и далее в Москву через Польшу.
5. В чем главные “подводные камни” при путешествии на авто в этих странах?

Заранее всем спасибо!
Будем благодарны как за реальные советы, так и просто за ссылки по данной тематике…
Комментарии 10+10

Как написать фотоотчет о поездке (by sergeydolya)

Добрый день, друзья!
Очень очень нравится сайт Антона (avtoturistu.ru) и особенно рубрика «Отчеты об автопутешествиях». Постепенно, из-за своей сезонной работы, все больше читаю и прочитываю отчеты о путешествиях написанных ранее. В сезон оставалось время только на сон :) И вот столкнулся с тем, что отчеты многие тяжело читаемые. Давным давно я прочитал статью, как рекомендуется оформлять тот или иной отзыв о своем путешествии, добавляя иллюстрации и подписи к ним. Я выработал свой небольшой алгоритм. К сожалению, мой фотосервер(http://www.photoshare.ru/) до сих пор не восстановил фотографии(если не восстановит в ближайшую неделю, предстоит кропотливый труд с переходом на новый сервак), и мои «публикации» содержат только текст и вы не сможете посмотреть пример оформления. Но буквально недавно я увидел новые рекомендации популярного блогера ЖЖ Сергея Доли. Прошу вас, автотуристы, ознакомитесь с его статьей, не пожалейте пять минут на прочтение, и может быть вы найдете причину того, почему ваш пост не попадает на главную страницу, не голосуют за него автотуристы и не оставляют комментарии. Найдите ошибки. Ведь даже я грешу тем, что если текст и иллюстрации к нему, плюс само построение статьи не вызывает мой интерес, я просто напросто закрываю отчет и к нему даже не возвращаюсь.

Ниже сама статья со ссылкой на источник. Удачи и больше пишите, дерзайте, фотографируйте и т.д.
Ну и еще можете посмотреть пример оформления фотоотчетов от семьи Леоновых.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Зимой в Австро-Венгрию. 27 декабря - 8 января .

Полная подборка отчетов об автопутешествиях в Венгрию здесь.

Зимнее путешествие в Австро-Венгрию. Часть 1.

Попробую освежить в памяти наше недавнее путешествие, которое, в принципе, было спонтанным.
Вопрос о Новом Годе должен решаться заранее, если хочется ехать туда, где тепло. Цены на авиабилеты зашкаливают. А туда, где тепло, на 10-12 дней зимой на машине не съездишь. Поэтому вопрос «Куда поедем?» решался почти в последний момент и по принципу, где мы не были, но посмотреть хотелось.
Итак, получился такой маршрут:
Москва — Краков — Будапешт — Братислава — Вена — Друскининкай — Москва.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Взять в аренду (прокат) жилой прицеп.

Подскажите пожалуйста контакты, прокатных фирм в Прибалтике или Белоруссии, где можно взять в аренду жилой прицеп на 4-х, для путешествия по Европе?
Есть ли в этом смысл, и у кого имеется опыт подобной «авантюры»?
Комментарии 2+2