Здраствуйте!
Очень расчитываю на помощь, совет и подсказку опытных туристов да и просто знающих людей.
Суть вопроса: из Питера добраться до Франции (Париж) с минимальными затратами по деньгам и времени. Конец апреля.
Въезжать в шенген будем через Финляндию. Читала что есть возможность транспортировать машину на пароме. Вот по поводу парома хотелось бы уточнить: приблизительную стоимость транспортировки (включая билет на пассажира) если кто знает, и место прибытия? Т.е. куда лучше плать на пароме, чтобы оттуда было удобно и не долго добираться до Парижа?
Какие трассы выбирать? Какой новигатор нужен? Сколько стоит грин-карта на машину и где её получать… всё-всё-всё что нам понадобилось бы знать-напишите пожалуйста! Чем больше информации-тем приятнее поездка.
Ещё немного дополнительный вопрос для джипперов.
Есть вариант поехать на пежо седане или взять Патруль 2(ниссан)- разница в габаритах, естественно… Насчёт патруля интересует: впустят ли в Европу машину с кенгурятником и фарами на крыше? А так же будут ли спрашивать документы в подтверждение наклейки инвалида на лобовом?
Просто если эти доп.«обвесы» — не проблема — тогда лучше было бы ехать на патруле, он больше и проходимее…
Очень жду ваших ответов, за ранее благодарю!!!
Выехали в 6:10 2.01.2011, МКАД 40 минут тащился из-за снегоуборочных машин. Только за 2 часа пути видели 5 машин, слетевших с дороги: тщательнее готовьтесь в дальний путь и будьте предельно внимательными. Парадокс наших указателей: выехав на Новую Ригу, говорилось, что до Пскова 684 км, проехав сотни 2 км, в Ржевском районе вдруг указатель показывает 706 км, хотя трасса одна-М9.
Расчет расстояния по маршруту: Москва (Россия) — Псков (Россия) Расстояние: Москва (Россия) — Псков (Россия) — 732 Км.
Маршрут стандартный по М10: Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург и обратно.
Состояние дорог и дорожная ситуация на трассе М10 — октябрь 2010г.
В поездке использовались: навигатор Garmin и радар-детектор Cobra 750.
Экипаж: я и двое друзей.
Бюджет на троих с бензином, проживанием и остальными расходами – 30000р
Автомобиль: ВАЗ 11194.
Планируем всей семьей поехать в июне месяце из Москвы в Сирию на авто.
Может быть уже кто-то озадачивал себя этой идеей.
Прошу Вас подсказать и направить в нужное русло.
Заранее спасибо
Добрый день! Мы с мужем планируем этим летом грандиозное путешествие Красноярск — Прага! Ехать хотим на машине, водителей двое (я и муж) так, что думаю будет полегче. Но проблема в том, что это будет наша первая поездка за границу, поэтому всех тонкостей и сложностей, которые могут возникнуть, я не знаю. В связи с этим обращаюсь к Вам опытные автопутешественники: Подскажите, пожалуйста, где лучше пересекать границу и какие сложности могут возникнуть на таможне? Заранее спасибо всем!
Продаю кэмпинговую палатку Tramp BREST 6. Подарила супруга на День Рождения, сам попросил, но не угадал с применением ее в будущем. Использовал один раз на природе летом 2010г. Всего одна ночь без дождя, только аномальный смог от пожаров. Т.к. в будущем планирую экстремальные ночевки, то данную за ненадобностью продаю. С палаткой отдаю сумку на молнии в которую ее упаковал, т.к. та что в комплекте лопается по швам. В сумку помещается насос и матрац надувной(в спущенном состоянии =) ). Цена — 6500 рублей.
Решил выложить видеоотчёт об экспедиции которая проходила на территории Краснодарского Края по живописным местам северного Кавказа
Первая остановка на ночёвку. Отдых. Подготовка к первому спецучастку Шапсугская — Кабардинка.
Посещение дольменов во время остановки на привал в экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Абинский Район.
2-ой этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток Шапсугская-Кабардинский перевал.
3-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» 2-я ночёвка в районе крепости «Грозовые Ворота» Участок: Маркхотский хребет — Архипо-Осиповка — Шабановский перевал.
4-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Шабановский перевал.
5-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток Тхамаха-Мирный-Горячий Ключ.
6-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Фанагорийское-Гунайка-Режет
7-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток в районе посёлка Режет
Стоянка у подножия горы Фишт в урочище «Водопадистый» — одно из красивейших мест на Северном Кавказе на территории Кавказского Биосферного Заповедника во время трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008». Предпоследний контрольный пункт перед выездом на финишный участок экспедиции.
Последний этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008». Переезд в посёлок Гуамка. Награждение участников экспедиции. Финальный видеоклип.
Были в Таллине в первый раз на этот Новый год. Брали гида, индивидуальная экскурсия по городу. Очень интересно и главное не только туристические маршруты.
Не навязывала где покупать сувениры, где кушать. Остались очень довольны. Девушка, которая искренни любит свой город. Помогала советами и по поводу парковки и каких-то еще мелочей. Не дорого получилось, приятнее чем с аудиогидом:)
Так что если будете в тех краях, то рекомендую.
Виктория +37255902121
Собственно говоря идея поехать на машине друзей на новый год в Европу родилась еще в сентябре. Изначально нас собиралось 5 человек в Чехию. Но трое практически сразу отвалились, поэтому мной и моей девушкой было принято волевое решение ехать на нашем стареньком дизельном Пассате 96 года в Литву. С одной стороны 950 км — это не 2000км до Чехии, а с другой информация о пиве и копченых свинных ушках, как национальных блюдах, вселяло уверенность, что нам там понравится.
Далее началась долгая подготовка к поездке. Первым делом, осознав, что брони на гостиницы уже в октябре разлетаются как горячие пирожки, решили забронировать номер через booking.com. Требования к гостинице были невелики: расположение в старом городе Вильнюса, в номере обязателен душ и туалет. Выбор пал на двухзвездочный Rudninku Vartay, который обошелся на 5 ночей в 206 евро на двоих с wi-fi. Парковка указывалась, как общественная бесплатная. Старт из Москвы был назначен на 30 декабря 2010г. в 7 утра.
Здравствуйте, уважаемые авторушники. Мы едем в Таллинн на следующие выходные вдвоем. Выезжаем из Питера в четверг (20,01)вечером. А обратно едем в воскресенье. Возьмем одного или двух попутчиков.Если есть желающие- пишите.
И так… на календаре 11 января, я снова в Москве и снова на работе. Но до сих пор впечатления от нашего путешестивя по Прибалтике уносят меня из яркого офиса к заснеженным куполам старой Риги, шума Балтийского моря и конечно же к ароматам глинтвейна и Рижского бальзама.
В начале как обычно дам краткую характеристику по нашему маршруту, времени передвижения потом напишу описательную часть и в конце выложу финансовую информацию о поездке и конечно же добавлю очень много фотографий…
Первая Гидроэлектростанция России. И она действует до сих пор!!!
Гидроэлектростанция Пороги (плотина), построенная немцами, представляет собой практически без изменений сохранившийся заводской комплекс начала XX века — гидроэлектростанция, построенная около ста лет назад на реке Большая Сатка, э лектрометаллургический завод «Пороги», который первый в России стал производить феррохром, а затем и ферросилиций, и научная лаборатория. Гидростанция исправно снабжает поселок Пороги и близлежащие поселки электроэнергией и по сей день.
Строительство первого в России электрометаллургического предприятия началось в 1908 году после образования Уральского электрометаллургического товарищества графа А. А. Мордвинова, графини Е.А. Мордвиновой, барона Ф.Т. Роппа и А.Ф. Шуппе. Поселок Пороги получил свое название по каменным порогам, бурным сливам и водопадам реки Большая Сатка.
Координаты Ледяного фонтана: N: 54’ 50,464 E: 58’ 55,800.
Фонтан – скважина с водой, бьющая из недр земли на высоту 9 — 10 метров.
Ледяной фонтан интересен как летом, так и зимой, когда лед вокруг фонтана вырастает в огромную ледяную фигуру, достигающую в отдельные годы 12 – 16 метров в высоту. Абсолютно чистая вода дает фонтану красивый синеватый оттенок.
Форма ледяной фигуры разная год от года, и зависит как от температуры воздуха вокруг, так и от направления ветра.