Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Коркинский карьер - всем карьерам карьер ! ! !

Волею судьбы и работодателя оказался в командировке за Уралом (Челябинск) на 4 месяца. Грех не воспользоваться представленной возможностью и не ознакомится с окрестными достопримечательностями.
Посещения самого высокогорного озера «Зюраткуль» не сильно впечатлило, но в этом виноват сам, сначала надо созваниваться с местным туротделом, и потом ехать, т.к. большинство перемещений в пределах национального парка в составе групп и с сопровождающим. Ну, туда мы еще вернемся и там есть что посмотреть и потом показать.
А вот в воскресенье попал именно туда, куда надо. Коркинский угольный карьер – место достойное отдельного посещения. По разным источникам глубина от 500 до 600 метров, лично не спускался, поэтому точно сказать не могу. Но с тем, что это самый глубокий угольный карьер в мире никто не спорит.
«Заблудились» мы удачно. И подъехали не со стороны заводоуправления и смотровой площадки, а совсем наоборот, что позволило полазить от души, благо был выходной день и вокруг никого не было.
Уголек добывают еще с середины 30-х годов прошлого века. Сначала возили машинами, с верхних уровней Белазами, но по мере углубления целесообразней было перейти на Ж/Д, что и сделали. Состав поднимается на поверхность около 1,5 часов, далее порода поступает на обогатительный комбинат, где гидропушками вымывается пустая порода, а уголек остается. Затем он 3-4 дня подсушивается и дальше к потребителю.
Был слабый ветер и внутри была сильная дымка, но я постараюсь еще раз доехать и снять при хороших условиях Крутой.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому смотрим:

Общий вид части карьера.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Обезьянья гора

Древние греки и римляне называли её Кальпе. Арабами она была превращена в крепость и названа по имени предводителя Тарика-ибн-Саида – Джебель-ат-Тарик. Англичане же, упростив, называют свои владения Джибралтаром. Она — это Обезьянья гора, отделенный от Африки небольшим одноименным проливом полуостров.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Временный вывоз транспортного средства из РФ

Привет всем!

В конце декабря уезжаю жить в Швецию. Естессна, на машине. Еду через КПП «Торфяновка», через Финляндию. Раньше на таможне нужно было в двух экземплярах заполнять бланк таможенной декларации, в котором указывать факт временного вывоза ТС из РФ, а на обратном пути, в свою очередь, фиксировать ввоз ТС обратно.

На одном специализирующемся на Финляндии форуме прочёл, что, вроде как, с июля С.Г. данную процедуру упразднили. Дабы удостовериться, звонил на горячую линию ФТС, но консультировать меня по телефону отказались, порекомендовав приехать по какому-то там адресу в МСК. Но как-то уж не особо охота ехать куда-то, посему спрашиваю вас, уважаемые автотуристы, так ли это? Действительно ли отменена процедура декларирования временного вывоза ТС и его последующего ввоза?

Также знаю, что раньше временный вывоз ТС без каких-либо санкций мог продолжаться не более полугода (и, вроде, если более, чем через полгода, въезжаешь обратно, то должен уже растамаживать свою машину). И, хотя я и вернусь по делам на машине до мая 2011 обратно в РФ, хотел бы, всё же, знать, требуется ли декларирование или нет? Приветствуются также и прочие нюансы, которыми бы вы могли со мной поделиться, касательно переезда со своим ТС в страну Шенгена!

Заранее ГРОМАДНЕЙШЕЕ спасибо откликнувшимся!
Комментарии 5+5

Белорусский Новый год и Рождество в Праге. Эпизод IV

Эпизод I
Эпизод II
Эпизод III

Поспав буквально 5 часов, не сильно выспавшись, но достаточно для того, что бы не клевать носом за рулем и приняв освежающий душ, вышел я во двор покурить и как то не поверил своим глазам, за забором стоял самолет)))




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

ALEX

Подскажите по какой дороге лучше ехать от Перми до Волгограда?
комментировать

Граница Приднестровье-Молдова

Я как всегда об одном и том же.
Едем в Кишинев на выставку собак. Хотим лишний раз не ходить через границы. Как избежать границу Приднестровье-Молдова и напрямую попасть в Кишинев. Едем из Воронежа -Харьков… а дальше слушаю Ваши советы.
Комментарии 1+1

Едем в Австрию на своем авто, вопрос о Визе?

В целях экономии бюджета поездки, решили самостоятельно оформить визу в посольстве вопрос:
1.нужно ли самому лично присутствовать для подачи документов на оформление визы (нас 7 человек) или можно одному человеку подать все документы за семерых?
2.часть участников едет с Волгограда, возможно ли визу на них оформить в Москве без их присутствия?
Комментарии 5+5

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 13.

Читать предыдущую главу

Глава 13. В которой мы отдыхали на Лазурном берегу.


Лазурный берег. Пляж.

Сегодня мы начинаем двигаться обратно на восток. Следующий пункт назначения – когда-то тихая рыбацкая деревушка, а теперь известный курорт Сен-Тропе и его окрестности. Это будет наша последняя остановка во Франции, и теперь, с каждым километром, мы будем приближаться к дому.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Из Австрии домой или "Керлинг автомобильный"

Часть2 (Возвращение): Москва – Брест- Краков – Вена – Цель-ам-Зее – Будапешт – Украина – Москва. (Эмоции и фотографии).

Первая часть «туда» avtoturistu.ru/blog/otchety/1292.html писана 2008-2009гг., в сезон 2009-2010 «туда» было почти все как и раньше, а вот об обратной дороге стоит рассказать отдельно.

Дорога обратно – это песня. Не скажу, что все было плохо, приключение – особенно когда они хорошо заканчиваются – всегда хорошо, но впечатлений от обратной дороги больше чем достаточно.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Встреча Автотуристо.Ру-шников в Москве

                                       Друзья-товарищи-автотуристы!

Давненько у меня зрела, но сегодня окончательно вызрела благодаря недавно влившемуся в наш дружный коллектив бесстрашному покорителю Исландии gorvi ИДЕЯ. Идея организовать встречу уважаемых участников нашего сообщества в Москве.

Хотелось бы верить, что найдутся желающие присоединиться к нам, дабы испить пенного, обсудить наши былые и предстоящие подвиги и просто хорошо провести время… -)


( Читать дальше )
Комментарии 62+62

В Австрию на лыжи или все свое везем с собой

В прошлом году (2008-09) впервые отправились в Альпы своим ходом. Было несколько причин подтолкнувших к этому решению.
Раньше летали кататься во Францию / Швейцарию, но на автомобиле это еще лишние сутки в дороге, поэтому остановились на Австрии. Ездили на двух машинах (мой Прадик и Тойота Камри Грация), в этом году добавится третья машины – Фольксваген.

До этого было много поездок по России, странам Скандинавии, поэтому особых вопросов не возникало, кроме одного – где находится «окно», через которое проще всего уйти за кордон? Но обо всем по порядку.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Прошу помощи у бывалых автотуристов по Европе.

Всем привет! Прошу помощи!
Хотим летом поехать впервые на машине в Европу из Ростова-на-донуПрага -Регенсбург(Германия)-Зальцбург(Австрия) и обратно. Вот уже сейчас начинаем искать маршрут. Подскажите как лучше проложить маршрут, чтоб и не проблемно с ночлегом и питанием(с детьми едем). От Праги до Австрии дорогу знаем, есть у кого остановиться, а вот от Праги до Ростова- есть пробел. Визу обещают Польскую сделать (мультивизу). Но у нас Польша только транзитом-проблем на границе не возникнет, поляки не обидятся за использование их визы:)?

И еще вопросик????
В Украине, Польше, Чехии на заправках какой деньгой расплачиваться???
В Чехии только кронами мы в Праге расплачивались, у нас еврики не брали.
Комментарии 17+17

Поиск ледокола "Байкал", на самоходном, камерном плоту Intrepid

8 августа, участники Байкальской Экспедиции БайкалВэй 2010, завершили уотер-трофи по озеру Байкал. Преодолев более 700 км по акватории озера Байкал. Пересечение пролива Малого Моря в ночное время, в районе поселка Хужир. Главной трудностью, с которой столкнулись члены экипажа самоходного плота, было непредсказуемость погоды, которая могла разрушить самоходный плот, утопить автомобиль и инвентарь экипажа. А так же туманы, миражи, срывающийся ветер с гор, волнение, холодная вода, шторма. Большие габариты и парусность плота ухудшали управляемость при сильных встречных и боковых ветрах. При проектировании плота был взят опыт переправ военной техники, танков, боеприпасов через речные, озерные препятствия. Эти расчеты применимы только к без штормовым условиям переправ. Волны с более короткой амплитудой, характерные на озере Байкал, негативно действовали на конструкцию плота. Холодная вода, охлаждала воздух в камерах, вызывала понижения давление в баллонах. Деревянный мусор (плавун), забивал камеры плота, вызывая пробои камер. Лишь сплоченность команды, и надежность автомобиля Тойота Лэнд Крузер 78 помогли устоять перед невзгодами стихии. Впервые был применим такой аксессуар для автомобиля как Эхолот, он так хорошо работал как и на катере, подсказывал глубину под плотом, нахождение косяков рыб, прорисовывал контуры затонувших объектов: утонувших лодок, судов, автомобилей. Привод гребного винта, осуществляемый от карданного вала автомобиля, периодически выходил из строя. При небольшой модернизации автомобиля Тойота, этот дефект был полностью исключен. Местные рыбаки и жители окрестных деревень, с берега, ночью принимали наш плот за бесшумное, тихоходное НЛО, бороздившее воды Байкала. НЛО по их словам крутилось, перекатывалось с волны на волну, зависало на месте, и ни как не походило на известные суда. В заповедных местах, где полностью отсутствуют дороги, и немыслимо присутствие автомашин, машина «стоящая на воде» (плот, погруженный в воду плохо виден на расстоянии) вызывала у местных жителей «шок», мираж, или последствие « белой горячки» после употребления алкогольных напитков. Думается, что надолго миф или правда о первом прохождении автомобиля на плоту пересекший по вдоль озеро Байкал останется в памяти местных жителей, туристов, отдыхающих, и иностранных гостей. Ещё раз можно удостовериться о находчивости и авантюризме русских мореплавателях, доказавших возможность перемещение автомобиля не только по дорогам, но и по воде.
Комментарии 5+5

Необычный и Экстремальный Автотуризм. Поездки на авто по сложным дорогам и без дорог по России. Часть Первая. Краснодарский Край.

Добрый день Уважаемые форумчане! Я решил отойти от привычной темы автотуризма по асфальту, и хочу предоставить вам несколько необычные пару репортажей про нестандартный автотуризм. Скажем так назовём его экстремальным автотуризмом. Вы скажете почему я выложить решил его здесь а не на сайтах и форумах офф-роуда. Потому что я счиатю что это тоже направление автотуризма так как, во первых, маршрут преодолевается на гражданских автомобилях с определённым переобордованием и во вторых имеются элементы туризма и путешествий.

Здесь я публикую небольшой фотоотчёт о прохождении участка дороги Горячий Ключ-Фанагорийское-Афапостик-Садовое-далее на Туапсе. Если есть желание срезать по трассе Краснодар-Джубга-Туапсе километров так 40-50 и прокатиться по живописной дороги летом, весной или осенью — ниже отчётик. Мы проходили эту дорогу дважды один раз летом в августе в разгар жары — скажем так разведывали маршрут, и второй раз в ноябре 10 числа. У нас этой осенью выдалась на редкость тёплая и благоприятная погода для автопутешествий и покатушек.
Протяжённость маршрута составляет 40 километров из них примерно 10-15 км жёсткого офф-роуда

Итак первая поездка разведка:

ЛЕТО. 21 Августа 2010 года.




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

В Эстонию , после Н.Года

Здравствуйте Уважаемые автотуристы!
Собираемся после Н.Года (2 -8 января) прокатиться на своей машинке в Таллин, дней на 5-7.
Границу ( через Шумилкино) планируем пересечь 3-го с утра.
Мы, это супруги Юрий и Татьяна (1963), машинка — РАФ 4
Будем очень признательны Вашим подсказкам для этого путешествия или желающим присоединиться.
Комментарии 19+19