Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Клубная поездка в Норвегию в 2013-м. Вдоль Стены Троллей

Предыдущая часть здесь

Границу с Норвегией мы пересекли во второй половине дня. На улице светило яркое солнышко. Дорога радовала сухим асфальтом, и если бы не повсеместное ограничение скорости в 80 км/ч., то на душе был бы полный праздник. Мы заглянули в местный супермаркет, как выяснилось только для того, чтобы ужаснуться местным ценам и меняя друг друга во главе колонны, добрались до Лиллехаммера, где поднялись практически на километровую высоту в горы к нашему отелю в олимпийской деревне. Как я уже писал, это жилье оказалось самым роскошным. Каждый номер помимо кухни и санузла оказался снабжен сауной. Поэтому вечер этого дня закончился настоящей расслабухой и бесконечным хождением друг к другу в гости.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Клубная поездка в Норвегию в 2013-м. Олесунн

Предыдущая часть здесь

Утро выдалось хмурым. У нас заранее было назначено свидание с нашим бывшим одноклубником вблизи Олесунна, а еще была забронирована морская рыбалка, которую он организовал по нашей просьбе. Домики в кемпинге были сняты на два дня, поэтому сборы были недолгими. Подъем, завтрак и через час мы уже в пути. Нам надо было проехать около шестидесяти километров вдоль Ромсдалсфьорда, а потом еще сорок через горы до Стаур-Фьорда, на берегу которого и находилось место нашей встречи.
Если в поисковой системе набрать Олесунн, то вы обязательно увидите панораму города снятую с горы Аксла. Мы себе тоже такую сфотографировали. В 1904 году город был уничтожен в огне пожара и заново отстроен группой молодых немецких архитекторов в стиле арт-нуво. Все дома в историческом центре построены между 1904 и 1907 годом. Пока мы вовсю щелкали затворами фотоаппаратов запечатлевая Олесунн с высоты птичьего полета, наши гиды поведали нам интересную историю про городские крыши. В Норвегии встречаются довольно экстравагантные экземпляры оных типа земляной, но в городских кварталах крыши, как правило серого цвета. Это немного диссонирует с красными черепичными крышами остальной Европы, но, как выяснилось местные крыши тоже черепичные. Правда в качестве материала для этой черепицы взят гранит. Тонкие листы полированного вручную гранита. Стоимость квадратного метра начинается от 300 евро. Вот этими самыми черепичными крышами зажиточные граждане королевства меряются между собой. Такие нравы.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Клубная поездка в Норвегию в 2013-м. Фьорды

Предыдущая часть здесь

В отсутствие мостов, в регионе фьордов налажено регулярное паромное сообщение. Сложностей в использовании этого вида транспорта-никаких. Загнал по команде персонала машину на борт, оплатил подошедшему кассиру билет и плыви-любуйся местными красотами. Но есть еще особый вид парома — экскурсионный. Именно к такому парому мы и спешили, потому что они, в отличие от переправ ходят редко. Наш ходил в мае два раза в сутки. На утренний мы уже опоздали. Оставался вечерний а тут, как ни кстати, перерыв на час в работе регулярной переправы. Пришлось понервничать. И в итоге нам пришлось бежать от стоянки к экскурсионному парому. Успели.
Если есть время, обязательно посетите экскурсию по Гейрангер фьорду. Город Гейрангер находится как бы в осаде. Единственная дорога, которая к нему ведет — пресловутая 63-я которая закрывается в зимний сезон. Поэтому помимо экскурсионной нагрузки эта линия служит для связи Гейрангера с остальной Норвегией. Сам фьорд — огромное скопление водопадов на любой вкус и размер. Если вам повезет, то вы даже сможете запечатлеть рождение новых. В мае это совсем не редкость в этом месте. Ну а летом, используйте машину и поднимитесь по серпантину от Гейрангера к горным озерам, служащим источником воды для некоторых из водопадов. Очень красивое место нам довелось посетить, пока наши четырехколесные экипажи дожидались нас на стоянке в Хюллюсельте.


( Читать дальше )
комментировать

Клубная поездка в Норвегию в 2013-м. От Бергена до Турку

Предыдущая часть здесь

Из запланированного только фуникулер и посещение рыночной площади. На деле плохо получилось и то и другое. Стоянку невдалеке от фуникулера мы нашли без труда. Только вот погода нам преподнесла настоящий сюрприз. На высоте оказался такой плотный туман, что человека на расстоянии 20 метров разглядеть можно было с трудом.
На общественном транспорте добрались до рыночной площади, чтобы увидеть как сворачивается торговля. Единственное, что нам удалось это запрыгнуть в красный автобус хоп-он-хоп-офф и прослушать полноценную экскурсию, периодически фотографируя из окна членов нашей группы, разбредшихся по городу в поисках развлечений и сувениров.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Рождественско-новогодний тур 2014-2015 (18.12.2014-06.01.2015)

Цель: посетить друзей, рождественская ярмарка в Нюрнберге, города Романтической дороги, Новый год с друзьями на Лазурном берегу, прохождение ТО-2 на родине Пыжика.
Зарождение идеи – август 2014.
К сентябрю – брони всех отелей, страховки, виза за 3 месяца до отъезда (самостоятельно). Гринкарту делали за месяц до выезда (по правилам).
Авто – Пежо 3008, АКПП, дизель, 2 водителя + пассажир с середины дороги и до Москвы.
Прикидка по затратам на топливо — www.adac.de/.
Зеленую наклейку для въезда в Берлин и другие города Германии купили через подругу, которая живет в Берлине, и переслали в Москву (чтобы не искать вечером при въезде в Берлин). Действует пока вы не поменяли номер авто, или лобовое, или класс вашего авто перестанет быть зеленым.
Из навигации – планшет и запасной навигатор с Навителом (увы, не все оказалось актуальным на картах Q3 2014).


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Поездка Москва - Санкт-Петербург на машине (для тех кого гложет мысль о малом количестве денег и времени, но большим желанием увидеть город)

Наверно вам стоило бы мне сказать, что мол: «сколько времени прошло, а ты решил тут опубликовать топик?» А ничего собственно не изменилось))) В общем дело было так:
Возвращаясь с дачи в воскресенье 4 августа 2013 года, я по пути заехал повидать друга минут на 10, как мне казалось, но выяснилось в разговоре, что у нас впереди три дня, а делать нечего. Не знаю как получилось, но мы уже через полчаса наливали два термоса кофе, складывали печенье, чистую/запасную одежду, фляжку 5 л. с водой для умывания и другие вещи личной гигиены. Имея в кармане чуть больше чем на бензин, по предварительным подсчетам, а это у меня чуть менее 5000р. а друга 5000р.ровно, в час ночи мы выехали в Санкт-Петербург. Сразу хочу сказать, что с набором принадлежностей мы угадали и денег на бензин у вас с лихвой хватит. Мне на Хендай Солярис хватило пяти заправок, по 1000р. где-то, а катались мы много… а теперь о маршруте…
Часа в 2 ночи понедельника 5 августа, мы уже ехали по Ленинградке (платной тогда еще не было). Машин всю дорогу было мало, скорость 140-160 км/ч вне населенных пунктах было нормой. Кстати ни одного штрафа не пришло… хмм… старнно… За окном было темно, любоваться было нечем другу-пассажиру. Он спал или делал мне кофе. Дорога отличная. Было место возле Торжка что ли, где ремонтировали, но сейчас там думаю нормально… но не суть… Первое куда я хотел заехать, это остров Кронштадт. Видел этот маршрут в яндекс панорамах и очень хотел по КАДу сразу туда. Чуть более чем за 8 часов я доехал до КАДа, до Питера, заправился второй раз и уже в 11 часов дня нас приветствовал Кронштадт



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Путешествие по республике Коми. Часть 3. Емва.

Направляясь из Сыктывкара в Ухты решили заехать и посмотреть город Емву. Емва, город с 1985 года, то есть в году текущем будет справлять свое тридцатилетие. В городе есть колония №51 образованная в 1937 году подчиненная ГУЛАГу. Недавно колония отметила свое 75-летие. Вот такие юбилеи.



( Читать дальше )
комментировать

Минск-Брест. Майские праздники 2014. Часть 1: Минск

После нашей поездки в Орел (ссылка на отчет: avtoturistu.ru/blog/otchety/9077.html), не очень удачной и насыщенной, мы решили исправить ситуацию и съездить еще куда нибудь, но уже более подготовленными, продумав наш маршрут.

Выбор пал на Минск с заездом в Брест. Компанию собрали дружную: Я (меня зовут Джемма. ДА, Джемма.Это такое имя. И да, оно полное. И да, прямо так и написано в паспорте), Саша — мой мужчина, и наши друзья Денис и Дима. У всех есть машины, но путем коллективного голосования — остановились на Ауди А4 Димы Фомина.

700 км по трассе и мы в Минске. Дорога довольно неплохая, хотя по России периодически были колдобины.
Ехали без остановок (ну, кроме 5-минутных). Водителя было 2. До республики Беларусь ехал Дима, по Беларуси уже Саша.
Порадовали в Минске посты «платных трасс», которые по факту все заброшены. Границы тоже как таковой нет. Только табличка с приветствием.

Квартиру мы подобрали на этот раз заранее — в самом центре, в так называемом «доме на Немиге» — квартира у нас была просто чумовая! 3 комнаты, огромная кухня-гостинная, где мы чудесно проводили время перед сном.
Т.к. наша поездка началась за 4 дня до майских праздников — цены на квартиры были еще не такие бешеные и сторговавшись за 70$ за ночь мы сняли квартиру (курс был 35руб).

Приехали вечером. На машине доехали за 9 часов со всеми нашими мини-остановками. Мы не гнали, ехали положенные километры + 10-20км.
Поужинали в ресторане недалеко от нашего дома — Ресторан Раковский Бровар. Кормят неплохо, но особого восторга не получили от заведения.
Чек на четверых, даже по Московским меркам — нехилый. Съели по 1 блюду + пиво бокала по 2 на каждого.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

"На Жопе по Европе" Часть 1. Москва - Варшава. Май 2014.

Привет народ. Давно ничего не постил здесь. 2014 год выдался насыщенным на поездки. Накопилось много видео материала. Начинаю монтировать. Успели «на отдыхать» до поднятия евро )))

Текст — текстом, а живой лайв всегда интересней ))) Сейчас и далее предлагаю Вам глянуть небольшие видео зарисовки.
Маршрут: Москва — Варшава — Берлин — Мюнхен — Прага (Карловы Вары) — Москва. Сроки с 1 мая по 11 мая 2014 г.
Идеален для поездок на майские.

По мере готовности частей буду выкладывать их тут.



ЧАСТЬ 2. «На Жопе по Европе». Варшава — Берлин. Май 2014.

ЧАСТЬ 3. «На Жопе по Европе». Берлин — Мюнхен. Май 2014.

ЧАСТЬ 4. «На Жопе по Европе». Мюнхен — Прага. Май 2014.

ЧАСТЬ 5.(заключительная) «На Жопе по Европе». Карловы Вары. Прага. Костница в Седлеце. Май 2014
Комментарии 5+5

Орел, Тула. Поездка на автомобиле. Март 2014

-Давай куда нибудь поедем? — спросила я у своего мужчины в пятницу.
-Ммм… ну давай, а куда ты хочешь? — ответил Саша.
-Давай в Орёл?
-Орёл? А что делать в Орле?
-Не знаю. Приедем — посмотрим.
-Ок. Поехали. Сегодня?
-Ну да.

С этого диалога началось наше относительно недалекое путешествие. Я в очередной раз обрадовалась, какой прекрасный у меня мужчина — легкий на подъем и поддерживающий мои безумные, порой, идеи.
Недолго думая, звоним нашему другу Денису и прихватываем его с собой.
Заехали за ним (машина у нас Ford Focus III), заехали в магазин, закупили всяких вкуснях в дорогу и стартанули где то в 20.00 по Москве.
Пятница, вечер. Собрали к чертям все пробки, но благополучно выехали. По пути обзванивали хозяев квартир, которые сдают посуточно свои жилплощади.

После долгих неудавшихся звонков (НИКОГДА не ищите квартиру, когда уже выехали, есть шанс остаться без жилья) наконец-таки нашли квартиру, но ее нам описали только на словах, сказав, что она ни одном из сайтов не представлена. На свой страх и риск согласились, сказав, что заедем в час ночи за ключом.

Дорога оказалась приятной, ехали весело, пели песни, играли и шутили. Приехали поздно. Ключ нам вынесла беременная женщина, сказала — квартиру найдете сами на другом конце города.
Слава Богу, не обманула и квартира оказалась очень даже не плохой) Да и цена не кусалась — где то 5500 руб/сут. На троих — прекрасная цена.
Заселились, выпили культурно и спать.

Утро субботы.

Позавтракали в какой то забегаловке. Не помню точное название, но у них там сеть с пчелками какими то на логотипе. Кормят не айс)
Открываем на планшете приложение «Афиша-МИР» и смотрим первую достопримечательность.

Итак: Соломенный Орел на главной площади.


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по республике Коми. Часть 2. Ыб и Финно-угорский этнопарк.

Сегодня, конечно, день немного разочаровал…
Захотелось немного расстроиться и поругаться. Но мы не стали — не самое большое разочарование в жизни:-)
Сейчас расскажу.



( Читать дальше )
комментировать

Август 2014. Москва-Черногория на 20-ти летнем американском ведре GMC Vandura. Часть 3 (САМ ОТДЫХ)

Часть 2 здесь

Здесь не буду расписывать по дням как и чем мы занимались, разобью отчёт по разделам, с описанием города, пляжей, достопримечательностей и мест которые мы посетили.

Город Улцинь: это маленький городок на юге Черногории, имеющий свой особый, отличительный от других городов Черногории колорит, так как до конца XIX века это была территория Албании, в настоящее время сказывается близость албанской границы, особенность проявляется во всем, от архитектуры, до местной кухни.

Будем считать, что самый дешевый отдых на черногорском побережье это в Улцинь, в связи с этим категория отдыхающих на 90 % — это албанцы-эмигранты (с 2000 по 2011 г.г. из Албании в страны Европы эмигрировало 10 % населения страны), граждане Албании ( в Албании туристический бизнес и соответствующая инфраструктура только развиваются) и косовские албанцы.

Пик отдыхающих июль-август.

Отвечу сразу на вопросы которые возникнут у желающих отдохнуть в г.Улцинь, я не нацмен, не делю людей на конфессии, и мне все равно какой национальности меня окружают люди на отдыхе. Албанцы очень добрый и приветливый народ, не шумный, ведут себя не вызывающи, в питейных заведения спокойны, ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, больше ждать какого-либо подвоха нужно от наших соотечественников.


( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Путешествие по республике Коми. Часть 1. Сыктывкар.

Четырнадцать часов за рулем, с двумя передыхами: первый — в Макдоналдсе, второй — в придорожной столовке. Протряслись через всю Костромскую область по весенним, напрочь убитым, дорогам. Потом долго-долго ехали по Кировской области. Уже почти ночь. Доехали до Сыктывкара. Нашли хостел. Сил хватило только на чистку зубов и надевание наволочки на подушку. Чтобы ночью слезть с кровати и убить адски храпящего и сопящего соседа (не думал, что человек способен издавать звуки с такой частотой и интенсивностью) сил уже не нашлось. Утро. На улице плюс. Снег. Мы в Сыктывкаре.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

СКАНДИНАВСКИЕ СЕЗОНЫ. ВЕСНА - часть 17 "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ПО ФИНЛЯНДИИ"

ВВЕДЕНИЕ — О подготовке к путешествию
ЛЕТО
ЧАСТЬ 1 — Паром в Швецию
ЧАСТЬ 2 — Стокгольм
ЧАСТЬ 3 — Швеция
ЧАСТЬ 4 — музеи Осло
ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло
ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд
ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд
ОСЕНЬ
ЧАСТЬ 8 — Олесунн
ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога
ЧАСТЬ 10 — Свартисен-Сальстраумен
ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова
ЗИМА
ЧАСТЬ 12 — Полярный парк
ЧАСТЬ 13 — Тромсё
ЧАСТЬ 14 — Альта
ЧАСТЬ 15 — Нордкап
ВЕСНА
ЧАСТЬ 16 — Лапландия
ЧАСТЬ 17 — ВОЗВРАЩЕНИЕ ПО ФИНЛЯНДИИ (Рованиеми — Ювяскюля — СПб)

25.06.2014 ДЕНЬ 17 (вечер у Полярного круга близ Рованиеми)

Двигаясь по Лапландии с севера на юг и стремительно приближаясь к родному дому, мы в прошлой части отчета познакомились с интереснейшей культурой местных жителей — саамов, а также забрались внутрь огромного валуна — Медвежьего камня. Вечером того же дня наш слегка утомленный долгими странствиями экипаж вновь подъезжал к Полярному кругу, теперь по пути из Заполярья.




( Читать дальше )
Комментарии 26+26

Великолепная Италия. Второй сезон. Часть 3

Предыдущая часть здесь

Часть третья. Mare Pineta

Я бы не сказал, что итальянцы трудолюбивый и аккуратный народ. Так уж получилось, так уж Бог «тыкнул пальцем» и определил им местожительство, на такой земле, где и горы есть на севере и солнце и море со всех сторон. Горы, солнце, море, вино. Смотрел, как они работают, честно говоря, не особо напрягаясь, 3-х часовая сиеста для многих — закон. Но так если разобраться, туристы туда едут со всей Европы и расхолаживают. Почему так?

( Читать дальше )
Комментарии 9+9