Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Мать-Европа 2011: Глава 2.

К предыдущей главе

Глава 2. Дрезден-на-Эльбе.

Наш путь в Европу, как и в прошлом году, пролегал по трассе М1. По дороге, на всякий случай, купили наклейку RUS. Маленьких наклеек в продаже не оказалось, поэтому взяли огромную, для фуры, и прилепили сзади на стекло. Теперь национальная принадлежность автомобиля будет видна издалека.


Остановка на польской трассе



( Читать дальше )
Комментарии 32+32

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении

Читать часть 1
Читать часть 2
Читать часть 3
Читать часть 4
Читать часть 5

часть шестая Армения — Грузия

02.05.11. Наступившее утро уверенно предвещало не дождливый день.

Фото 167. Озеро Севан утром
Немного задержались с выездом, чтобы сфотографировать озеро Севан при солнечном свете.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении

Читать часть 1.
Читать часть 2.
Читать часть 3.
Читать часть 4.
Часть пятая, Грузия — Армения

30.04.11. В восемь часов утра встали на трассу Кутаиси – Тбилиси. Центр бывшего автомобилестроения произвел гнетущее впечатление от построек советского времени с пятнами разрушенной штукатурки на фасадах. Как-то противоестественно на облезлых стенах выглядят тарелки спутникового телевидения и кондиционеры. Двумя виражами поднялись на перевал Рикоти (1005 м), вдоль дороги много объездов из-за идущего полным ходом строительства тоннеля и обилия дорожной техники.

Фото 131. Спуск с перевала Рикоти


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении

Читать часть 1.
Читать часть 2.
Читать часть 3.
Часть четвертая, турецко-грузинская

28.04.11. Встали рано, выехали из города в 9-00 утра. Сегодня в планах спуститься с Армянского нагорья к Черному морю и перейти турецко-грузинскую границу. Потеплело, наконец-то нет дождя, ласково пригревает весеннее солнце. В его лучах слева от шоссе искрится снегом массив горы Кизир-Даги высотой 3197 м.

Фото 90. Типичный для Армянского нагорья пейзаж

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Часть 2. Варшава.

Прежде чем продолжить повествование, по сколько написание главы происходит непосредственно после 10 декабря, хочу поблагодарить всех кто пришел на Болотную площадь в Москве и всех кто вышел на митинги и акции протеста в других городах и странах!

Вместе мы победим!

++++++++++++++++++++++++

Часть первая, Москва — Брест

Привет, Европа!

Проснулись. Проспали около трех часов, не скажу что выспался, но лучше чем ничего. Во обще, я не очень позитивно отношусь ко сну в машине, хоть и частенько при выезде на природу предпочитаю именно её палатке, но всё же, по мне, так это крайняя мера. Но это касательно Европы, а в РБ (да и России)… Прошерстив интернет на предмет гостинец в РБ и непосредственно в Бресте, я ничего не нашел адекватного по цене и качеству… жаль. Хотя я не в обиде, ночевка в машине даже отдает немного романтикой :) Да и какие мои годы…


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении

Читать часть 1.
Читать часть 2.
Часть третья, тоже турецкая

27.04.11. С утра отправились на осмотр дворца Ицхак-Паши, возведенного в XVIII веке из тесаного красного вулканического камня. Едем по узкой улице, ведущей к высокой скале, на которой расположена историческая достопримечательность. По обе стороны от дороги расквартированы многочисленные воинские части, ощетинившиеся заборами с колючей проволокой поверху, с КПП и солдатами в маскхалатах, шлагбаумами, танками, бронетранспортерами и другой военной техникой. Сказывается близость иранской границы и неспокойного Курдистана.

Фото 61. Дорога ко дворцу Ицхак-Паши. На заднем плане остатки крепости Баязет
Поднявшись на высоту 2000 метров, оставив машины на стоянке, через высокие ворота попадаем во дворец. Его частично реставрировали, перекрыли стеклянными навесами с целью исключить вредное влияние осадков.

( Читать дальше )
Комментарии 9+9

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 12 (Шамони и Монблан).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть

14 день (3 сентября, пятница)

Veysonnaz (Вейсонна) – Martigny (Мартиньи)- Vallorcine (Валлорсин, Франция)- Chamonix (Шамони, Франция) — Vallorcine (Валлорсин)

Вейсонна – Мартиньи – Валлорсин — 68 км
Валлорсин – Шамони – Валлорсин — 32 км


Пришла пора перебираться поближе кМонблану. С утра занялись уборкой коттеджа. Стало даже чище, чем мы заехали. Сдали на ресепшен постельное белье, получили назад свой залог. Качество уборки никто не проверял, поверили на слово. Посмотрели из офиса прощальным взглядом на уже знакомую долину.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении

Читать Чать 1.
Часть вторая, турецкая.

Фото 29. Мечеть Лала-Паши, XVI век. Эрзурум
25.04.08. С утра мы отправились на поиски нотариуса, чтобы оформить генеральную доверенность и, должным образом, все-таки узаконить пребывание одного из наших автомобилей на территории Турции. В нотариальной конторе № 1 нас отправили в контору № 2, потому что именно в ней трудится нотариус, имеющий лицензию переводчика и право заверять документы, выписанные на русском языке. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что этот господин, кроме приветствия, ничего не мог вымолвить по-русски! Кроме того, он сослался на крайнюю занятость в связи с одним «очень запутанным делом в суде». Вот если бы не это обстоятельство, то тогда бы он мог бы помочь. Все это было объяснено при помощи телефонных переговоров с одной его «знакомой» переводчицей, которая, надо признать, на русском изъяснялась довольно бойко. Махнув рукой на злополучную генеральную доверенность и её отсутствие, мы продолжили путешествие.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

По Восточной Турции, гостеприимной Грузии и дождливой Армении.

Апрель — май 2011 года.
Часть первая
21.04.11. Шуршит монотонно под колесами трасса М4 Москва – Дон. За окнами – проклюнувшаяся черными мокрыми стволами деревьев и серым небом подмосковная весна. Пока ещё прохладно, впрочем, с каждой сотней километров на юг весенние признаки все весомее. Впереди – дорога до Сочи, не предполагающая ни трудностей, ни новых открытий. Так буднично и началось наше путешествие в Восточную Турцию и Закавказье. Нас шестеро на трех машинах — проверенных дорогами и временем Mitsubishi L-200 и Jeep Wrangler со своими постоянными экипажами, а также новые члены нашей команды на кроссовере Volvo XC60. Отправка парома, который должен доставить нас из Сочи в турецкий город-порт Трабзон, предположительно произойдет через два дня, что позволяет не спешить, передвигаться в спокойном ритме и дает возможность слегка отвлечься на небольшое отступление.

Поиски новых, предпочтительно горных маршрутов постепенно обратили наши взоры на Восточную, не обремененную благами цивилизации часть Турции с её Понтийскими горами и Армянским нагорьем, озером Ван и горой Арарат. Попасть туда из России можно на пароме через Черное море, либо в объезд по черноморскому побережью по территориям Украины, Румынии, Болгарии и Западной Турции. Конечно же, есть ещё путь через Грузию, но поскольку по странам Закавказья мы планировали возвращаться в Россию, то этот вариант заезда в Восточную Турцию и не рассматривался. Объезд Черного моря долог, изобилует продолжительными асфальтовыми перегонами и требует дополнительного оформления виз некоторых из указанных стран. Естественно, был выбран первый вариант – по морю! На пароме! С машинами! Романтика!

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Москва-Минск

В отпускные дни решили поехать погулять по Минску. Новые загранпаспорта еще на оформлении, поэтому вариантов было немного. Питер в декабре не решились из-за сырого климата, а ехать дальше 800 км. с ребенком шести месяцев не хотелось. Немного забегая вперед скажу что с погодой в Минске нам повезло, было довольно тепло для декабря (около нуля) и главное сухо.

Отправились мы втроем — муж, дочка и я. Мысль поехать появилось довольно давно, но непосредственно на сборы потратили менее дня. В понедельник вечером окончательно решили ехать и я побежала в ближайший офис страховой. Оформила там грин-карту на машину. Минимальный срок такой карты 14 дней и стоит она чуть больше 500 руб. А так же оформила медицинские страховки на нас троих.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Мой первый АвтоЕвроТрип. Часть первая, Москва - Брест.

Вот наконец и моя давняя задумка осуществилась.
В сентябре вернулся из автопутешествия по Европе и о некоторых аспектах которого хочу вам рассказать, надеюсь, почерпнете что-то интересное для себя.

Подготовка.

С чего начинаются большинство путешествий? Правильно — с получения виз.
Не смотря на то, что в Праге у меня живут родственники которые любезно подготовили мне приглашения, всё-равно первый раз волновался очень (а я сам получал визы впервые) 100 раз перечитывал правила заполнения анкеты и т.д.
И когда казалось, что вот уже всё готово, доки собраны, анкеты заполнены и до подачи оставалась пара дней, я в очередной раз проштудировав сайт посольства обнаружил следующее предложение: «В случае, если Вашу поездку оплачивает другое лицо, в дополнение к вышеуказанным документам, Вам необходимо предоставить спонсорское письмо от оплачивающего Вашу поездку лица (в свободное форме) и копию общегражданского/заграничного паспорта оплачивающего лица (страница с паспортными данными и фотографией).» Свою поездку, я конечно оплачивал сам и нужно было бы просто проигнорировать эту надпись, но я почему-то решил, что раз у меня приглашение, то в посольсвте могут подумать, что поездку оплачиваю не я. Во общем взбаламутил родственников, несколько раз звонил в посольство, взял справку с места работы и выписку о банковом счете, но в итоге, ничего из этого было не нужно и при подаче документов взять их у меня отказались :). Сейчас я эти строки пишу с улыбкой, но тогда было реально не до смеха.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Автопутешествие по Европе в сентябре 2011 г.

1 день. ГЕРМАНИЯ Дюссельдорф (сбор в аэропорту, оформление аренды машин) – Кельн (остановка для осмотра старой части города) – Альтенар (Altenahr) (отель Gastehaus-Fels). Расстояние по расчету 124 км.

2 день. Альтенар – Аденау (Adenau) – Ульмен (Ulmen) — Кохем (Cochem) (замок Кохем Reichsburg Cochem) – Мозелькерн (Moselkern) (замок Эльц) – Боппард (Boppard) (осмотр города) – Санкт-Гоар (Sankt-Goar) (осмотр города) – Бахарах (Bacharach) (отель Steeger Weinstube). Расстояние по расчету 145 км.

3 день. Бахарах (замок Штальэк Stahleck, старый город) – Бинген-на-Рейне (Bingen am Rhein) – Бад Кройцнах (Bad Kreuznach) – Ламбрехт (Lambrecht) – Карлсруэ (Karlsruhe) – Фройденштадт (Freudenstadt) – Хорб ам Некар (Horb am Neckar) – Деттинген (Dettingen) (отель Landgasthof Loven). Расстояние по расчету 310 км.

4 день. Деттинген – Хехинген (Hechingen) (замок Гогенцоллерн) – Тюбинген (Tubingen) (осмотр старого города) – Лихтенштайн (Lichtenstein) (замок Лихтенштайн) – Ульм (Ulm) ( Hotel Garni Am Zehntstadl). Расстояние по расчету 134 км.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

К востоку от Москвы [часть 5]

Часть 1 (Нижний Новгород)
Часть 2 (Казань)
Часть 3 (Ульяновск)
Часть 4 (Самара, Тольятти)

Фактический маршрут получился значительно короче первоначальной задумки:

Суточный пробег по дням:
1) Пушкино-Нижний Новгород — 754 км
2) по городу — 58 км
3) Нижний Новгород-Казань — 395 км
4) по городу — 19 км
5) 0 км
6) Казань-Ульяновск — 309 км
7) Ульяновск-Самара — 273 км
8) по городу — 72 км
9) Самара-Тольятти-где-то за Пензой — 517 км
10) где-то за Пензой-Пушкино — 638 км
Всего (за 10 дней): 3035 км


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

К востоку от Москвы [часть 4]

Часть 1 (Нижний Новгород)
Часть 2 (Казань)
Часть 3 (Ульяновск)
Часть 4 (Самара, Тольятти)

В предыдущей части мы побывали в Ульяновске и, осмотрев музей истории гражданской авиации, отправились в Самару.

14-16 августа 2011 (воскресенье-вторник)
Из Ульяновска в Самару можно попасть по одной из двух дорог: А-151 + М5 (через Сызрань и Тольятти), либо Р-178 (через Димитровград).
Первый маршрут существенно длиннее — 310 против 243 км, но если потом двигаться на Саратов, то автопрокладчик предлагает пересекать Волгу в Самаре и держать курс на Чапаевск и Пугачев. Дилемма: либо в Тольятти сегодня и до упора (нам нужен музей АВТОВАЗа — часа 3-4), либо заедем туда после Самары. Выбираем второй вариант.



По старому мосту перебираемся на левый берег Волги, до Димитровграда едем по указателям, а потом пристраиваемся к легковушке из 63 региона (без поводыря в городе мы бы заблудились). Расстояние вроде небольшое, и машин немного, но едем долго. Уже перед Самарой попадаем на федеральную М5, которая приводит нас в столицу Поволжья.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10