Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 8 (Церматт).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть

9 день (29 августа, воскресенье)

Veysonnaz (Вейсонна) – Tasch (Тэш) – Zermatt (Церматт) – Matterhorn glacier paradise ( Малый Маттерхорн) – Schwarzsee paradise (озеро Шварцзее) – Zermatt (Церматт) — Veysonnaz (Вейсонна)


Вейсонна – Тэш – Вейсонна – 180 км

Перед переездом в Вейсонну, прогнозы погоды были неутешительные. Дожди каждый день и холодно. Поэтому, когда на стенде на ресепшене мы увидели на этот день солнце на весь день, то, не раздумывая, сразу решили ехать к Маттерхорну. Ведь это – визитная карточка Швейцарии, почти культовое место, поэтому не хотелось, чтобы погода нам испортила впечатление. Тем более, что кроме просто созерцания планировался небольшой двухчасовой поход в горах.

Утром, выспавшись и не очень напрягаясь ранним выездом, мы отправились в дорогу. Сразу же, проехав несколько километров по нашему серпантину, мы просто остолбенели от утренней красоты, открывшейся перед нами. Втиснули машину в один из карманов на дороге и фотографировали, фотографировали.
(кликните)



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 7 (Через перевалы в Тичино и через Италию в Валлис).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть

7 день (26 августа, пятница)

Frutigen (Фрутиген) –Meiringen ( Майринген) – Reichenbachfall( Райхенбахский водопад) – Raterchsbodensee (озеро Ретерихcбоден) — Grimsel Pass (Перевал Гримзель) – Furka Pass( Перевал Фурка) – Andermatt (Андерматт) – Teufelsbrücke («Чертов мост») — St.-Gotthard Pass (Сен-Готардский перевал) – Airolo( Айроло) – Lokarno (Локарно)

Фрутиген – Майринген – Андерматт – Айроло — Локарно – 230 км

Этот день запланирован как день настоящего автопутешествия. Предстояло сделать дневной перегон в 230 км в кантон Тичино в Локарно. Это не просто переезд – это путешествие через три горных перевала с посещением интересных мест. Именно из-за возможности проехать таким путем и запланирован этот дневной маршрут. А переехать в следующее место нашего недельного пребывания можно было и другим путем – быстрым и комфортным. Например, всего километров 80 через Кандерштег, горы и тоннель или 180 км в сторону Женевского озера через Монтрё и Мартиньи по трассе. Но тогда не только не взглянем на итальянскую часть Швейцарии, промахнемся мимо суворовских мест, но и не прочувствуем прелесть известных горных перевалов.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Золотая осень северо-запада РФ

Рад приветствовать всех на этом замечательном сайте. Автопутешествиями увлекся благодаря Вам и Вашим замечательным отчетам. Фактически www.avtoturistu.ru взял меня за шкирку и дал хорошего пинка в направлении авто — езжай — нечего валяться на диване — в мире столько всего интересного. Но по порядку.

Дата поездки: с 8.10.2011 по 14.10.2011
Маршрут: Моск. обл. — Псков — Великий Новгород — Моск. обл.
Автомобиль:Судзуки Гранд Витара 2004 г. в. с пробегом на момент старта 40 к км.
Километраж: от дома до дома получилось 1850 км.
Состав участников: 2 взрослых и 2 детей 7 и 9 лет
Общие затраты: 62 000 руб. Ниже разобью на пункты куда сколько ушло:)
И так…
Москва — Псков- расстояние: 732 Км


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г (много фото)

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г

Тула-Брест-Польша-Германия-Швейцария-Франция-Монако-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Германия-Чехия-Польша-Брест-Тула.

Представляю отчет об очередном отпуске, проведенном на колесах (в хорошем смысле этого слова) в старушке Европе. Итак, в этом году мы решили направиться опять во Францию, но уже в район Лазурного побережья. Мы — это я и жена, авто Opel Astra H, навигация HP-316 с iGo Primo. В этот раз добрые французы выдали нам, за те же деньги, вместо запрашиваемой 2х недельной визы, годовой мульт. Также решено было по дороге захватить Швейцарию, как в части городов (Лозанна, Женева), так и в поездке по горам. Еще посетить автомобильные музеи Германии и аквапарк во Франции. Ну и Лихтенштейн заодно. А на побережье там и Монако, и Антиб и Сан Тропе…



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

На авто по маршруту С-Петербург-Паг и обратно!


В 2010 году совершили автопробег из холодного Питера в теплую и солнечную Хорватию.
Если кратко и в цифрах, то:
1. Путешествие заняло 24 дня
2. Проехали по территории 8 стран: Россия — Белоруссия — Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия
3. На море загорали 14 дней
4. Пробег составил 6885 км
5. Средняя скорость по бортовому компьютеру 60 км/ч
6. Средний расход бензина по компьютеру 6,8 л/100 км
7. Бюджет всего мероприятия 1600 евро + 42 000 рублей с карты на семью из 4-х человек.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 6 (Берн, Муртен, виноградники Вюйи).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть

6 день (25 августа, четверг)

Frutigen (Фрутиген) – Bern (Берн) – Vully (Вюйи) — Vallamand-Dessus (виноградники )- Murten (Муртен) — Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Берн – Вюйи – Муртен – 130 км
Муртен — Фрутиген – 86 км


Обязательным пунктом нашей программы всегда является посещение столицы страны, где находимся.
Берн – столица Швейцарии. Но по описаниям, полдня на знакомство с городом вполне достаточно, поэтому на вторую половину дня запланировали поездку на виноградники Вюйи на озероМуртензее.


( Читать дальше )
комментировать

В Испанию на Пежо107

Спасибо за интерес! По-порядку всем отвечаю:
1.Из Волгограда в Севилью мы-вдвоём с женой-поехали югом. То есть: Россия(Ростов-Таганрог- п/п Ново-Веселовка)- Украина(Мариуполь — Мелитополь — Одесса — Болград- п/п Виноградовка)- Молдавия(п/п Вулканэшты — п/п Джорджолешты)- Румыния(Галац-Бухарест — Крайова)-Сербия(Белград)- Хорватия(Загреб)- Словения(Любляна)- Италия(Триест-Венеция-Генуя-Ницца-Канны) — Франция(Тулон-Марсель-Монпелье)- Испания(Барселона-Валенсия-Севилья). Обратно-севером: Испания(Малага-Севилья-Сан-Себастьян)- Франция(Бордо-Лион-Страсбург)-Германия(Карлсруэ-Нюрнберг)-Чехия(Пльзень-Прага)-Польша(Вроцлав-Лодзь-Варшава-п/п Тересполь)- Брест — Гомель — Курск — Воронеж — Волгоград!

Скептики, кто хочет, проверьте километраж. Получится около 11500 км. Но!!! Кто не блуждал-тот не поймёт! К сожалению, навигатор отказал уже в Молдавии! Плюс-поездки из Севильи на Атлантический океан и на Средиземное море на отдых в Fuengirola.

2.По времени-двенадцать дней, десять ночей.(Сюда входят все пересечения границ).
3. Машина новая. Никаких замечаний. ТО сделал по-приезду — замечаний нет. Сменили только масло. А расход на моей машине(Объём 1 л.,68 л.с.)при постоянной работе кондиционера, фар получился около 5,2 л./100км.

4.Россиян на дорогах видел только в Польше.
Спасибо.
С удовольствием подскажу, интересующие вас моменты.

P.S. Кстати вся дорога снята видеорегистратором. Получилось более 150 часов записи.!150 гигабайт. Смонтировать всё это в фильм-тяжёлый труд.Пока только начал.
Комментарии 9+9

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 5 (Долина Кандерштег).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть

5 день (24 августа, среда)

Frutigen (Фрутиген) – Kandersteg(Кандерштег) — Озеро Ошинензее (Oeschinensee)
– Озеро Блаузее (Blausee)- Frutigen (Фрутиген)


Фрутиген – Кандерштег – Фрутиген – 19 км

После предыдущего насыщенного дня организм требовал передышки. Поэтому выспавшись, решили далеко не ездить, а исследовать ту долину, в которой мы жили. В ней достаточно много приятных мест, достойных внимания.
Мы остановились на озерах: Блаузее и Ошинензее.



( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть4 (Грюйер, Брок, Фрибург).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть

4 день (23 августа, вторник)

Frutigen (Фрутиген) – Moléson-sur-Gruyères(Молезон) – Gruyères(Грюйер)-Broc(Брок)- Fribourg(Фрибург)- Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Молезон — Грюйер – Брок – Фрибург — 124 км
Фрибург — Фрутиген – 92 км


Утро… Машины… Де жа вю… Опять будят машины, проносящиеся по дороге. Пилорама не работает. Но работают какие-то краны. Видимо, придется мириться с обстоятельствами. Вот про вид из окна на сайтах не забывают написать. А про стройку и пилораму под окнами – ни за что!

Но в этот день мы и сами встали практически с солнышком, так как надо очень рано выехать. Нам к 9.30 самое позднее надо попасть в горную сыроварню в деревушке Молезон в районе Грюйер. В это время начинается показ изготовления сыра. А ехать туда по красивой, но все же горной дороге 83 км. Можно, конечно и по трассе. Но как же тогда красота? Вот обратно вернемся по трассе.

Итак, если не ошибаюсь, уже в 7 утра выехали из дома. Ехали через Boltigen, Jaun. Дорога, действительно необыкновенной красоты.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Зимний Таллин 2011 (beware! ogre! т.е. много фоток)



Вступление.
В прошлый новый год наши друзья поехали на 4 дня в зимнюю Ригу. Мы, к сожалению, не смогли поехать, т.к. у меня не было заграничного паспорта (тогда мне еще не было 27 лет и идти в военкомат совсем не тянуло). В этом году мне исполнилось 27 лет и мы решили поехать с ними, на этот раз в Таллин.

Итак, нас собралось 5 пар из молодых людей и девушек и родственники одной из пар. Итого 14 человек и 4 машины
В начале ноября наш знакомый забронировал 4 номера в гостинице Park Inn Central Tallinn ***, еще один в другой гостинице (название не помню) и 2 номера родственники забронировали для себя сами в третьей гостинице.



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Осенняя Карелия. В горном парке Рускеалы.

Стоит только раз побывать в Карелии, хотя бы проездом, и можно пополнить список безнадежно больных. Больных этой дивной природой, удивительной красоты естеством. Можно даже не видеть в первый раз ни карьеров, ни водопадов, ни скал, но ощутить их дыхание, почувствовать магию этих мест. И бесполезно гнать мысли об извилистых сказочных реках, кристальных озерах и крутых утесах. Выход один — вернуться, отбросить дела, забыть о работе и дать, наконец, душе отдохнуть.

На денек в сказку

Карелией я заразился год назад. Побывал раз и… пропал. Но к стыду к своему за все эти долгие месяцы так и не нашел времени выбраться в эти чудо-края. Все дела, дела… Вот и довольствовался чтением чужих рассказов о путешествиях, да просмотром опять-таки не своих фотографий. Однако давит мегаполис, ограничивает социум, приземляет груз ответственности. И когда пришло, наконец, понимание, что глобальные цели никуда от меня не денутся, я сказал себе «хватит!». Себе и попутчику. Точнее попутчице, той, что так кардинально изменила мою жизнь.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Мурманск-Норвегия-Финляндия-Швеция-Петрозаводск-Мурманск

6 августа, суббота.
Итак, упаковав наконец все 2 миллиона 347 тысяч 126 «ну самых необходимых для недельного путешествия» вещей в 20 сумок и сложив все в багажник автомобиля в 10:10 стартуем из центра города Мурманск в направлении Борисоглебской таможни. Маршрут на сегодняшний день таков: Мурманск – Печенга – Заполярный – Борисоглебская таможня — Тана Брю – Storfossen Camping. (140 км – 23 км – 69 км – 148 км – 30 км). Итого – 410 км.
Расстояние от Мурманска до Нордкапа около 800 км





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Пробная поездка в Грузию.

Мысль посетить Грузию родилась после того как были отменены визы для жителей Северного Кавказа. Мы проживаем в городе Нальчик Кабардино-Балкарской Республики.
Целью поездки было в первую очередь опробовать машину на предмет прохождения Крестового перевала и определить время на прохождение границы. Это чтобы зимой поехать кататься на лыжах в Гудаури.
Сборы были не очень долгими, проверка машины (Форд с-макс), необходимое снаряжение (трос, цепи на случай снега, прикуриватель и т.п.). Международное водительское удостоверение у меня есть, на всякий случай тоже взял с собой. Еда и напитки в дорогу. Документы, паспорта. Из дополнительного оборудования держатель телефона, радар-детектор, Навигатор и видеорегистратор.
8-го сентября 2011 года выехали из Нальчика в 6.30. Я за рулем и жена в качестве второго водителя и штурмана. Хотя дорога в принципе знакомая навигатором тоже пользовались.
В 8.15 мы на КПП Верхний Ларс.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Через 16 стран Европы на Дэу Нексия. Часть 2.

Начало отчёта здесь

Этап 4. Средиземное море. День 15-22.

С утра оставили нашу машинку отдыхать после усиленной работы в горах и отправились на обзорную экскурсию по Ницце и окрестностям на купе-кабриолете со складной крышей нашего французского знакомого.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Через 16 стран Европы на Дэу Нексия. Часть 1.

Время поездки: 14 августа — 12 сентября 2011 года.
Маршрут: Санкт-Петербург-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Голландия-Бельгия-Франция (Альпы и Лазурный берег)-Монако-Швейцария-Австрия-Германия-Чехия-Польша-Литва-Латвия-Санкт-Петербург
Пробег за поездку: 8918 км.
Автомобиль: Дэу Нексия 2009 г.в., 109 л.с.
Экипаж: 2 чел (я и жена).
Бюджет поездки: 2445 евро.
Концепция путешествия и подготовка к нему.



Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой Дэу Нексия покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За 5 недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано-сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.
Многие друзья-знакомые удивлялись, как мы решились на Нексии поехать так далеко. Мы сами порой удивлялись нашей безбашенности и в процессе подготовки, и в ходе самого путешествия. Но за время прошлогоднего путешествия наша Нексия показала себя только с лучшей стороны, без единой поломки преодолев весь маршрут. Вот мы и решили, что Европа нам тоже по плечу.
Главных целей путешествия было 2 — Альпы и Лазурный берег. Ну и, конечно, по дороге туда и обратно осмотр интересных достопримечательностей. Причём интересно посмотреть было как рукотворные памятники, так и природные красоты. Бюджет поездки был запланирован с запасом – 3000 евро. Но собирались тратить не всё. По возможности хотели экономить на жилье, ночуя в кемпингах с палаткой или просто в машине, благо подобный опыт у нас уже был.

( Читать дальше )
Комментарии 11+11