Этим маршрутом ездим ежегодно, пока плохих дорог не было. Влодава-Билгорай-Дынув-Домарадз-Свидник-Вранов-над-Топлеу-Требишов-Шарашпатак-Ньиредьхаза-Дебрецен — Орадя-Клуж-Напока-Сибиу-Питешти-поворот около Ванатори Мици-Джурджу -Шумен-Карнобат. Счастливого пути! И не платите за виньетки в Словакии и Венгрии. Баловство всё это!
Из Корейцев не рекомендую ни одну машину, так как уних метал второго сорта, да и пластики много, вариант на митсу Паджеро или Спорт Паджеро, желательно чтобы двишка была МИВЕК, это новый двишки у митсу. Можно ещё Хонда СРВ, тоже хорошая мафына, ну и тайета РАВ4 но это стоит за полтора ляма и выше. Я сам занимаюсь машинами более 8 лет, себе я купил микроавтобус Японский с правым рулём семи местный Митсу Делика, мафына проверенная совсем и отказов не было никогда. 6-7 июля еду в автопутешествие из Владивостока в Махачкалу, пассажиры вместе сомной 3 человека, жена и сын. Вам удачи и везения по большена дарогах
Классный отчёт! Придаёт заряд жизнерадостности и желание двинуться по тому же маршруту!
Вот как надо жить — полной грудью и на всю катушку!
Молодцы пенсионеры! Всем пионЭрам нос утёрли!
Кстати по проходимости, высоте клиренса, размеру, мощности мотора, наличию полного привода шкода октавия или еще лучше шкода скаут вне конкуренции.
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
В паркетинке вы переплатите значительную сумму, исключительно за популярность этого вида автомобилей. Но получите гораздо меньше опций и крошечный багажник
Кстати по проходимости, высоте клиренса, размеру, мощности мотора, наличию полного привода шкода октавия или еще лучше шкода скаут вне конкуренции.
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
А я считаю, что тойота вообще надежные и в плане подвески неубиваемые машины делает! Версо отличный вариант. У меня супруга ездила на королле предпоследней, ее отец активно ей помогал в использовании авто! В итоге машина прошал 140000 км за 5 лет и эксплуатировалась очень жестко (поездки по России по самым неудачным направлениям) из поломок, только замена задней ступицы. По проходимости тоже нареканий нет.
Да-да, рассмотрев Ссанг повнимательнее, пришла к такому же выводу. Форд мне не очень нравится внешне, хотя в салоне приятно. Да и по такой стоимости он приближается к VW Caravella — эталону, можно сказать, микроавтобусов (на мой субъективный взгляд). FIAT выглядит стильно снаружи, просторен внутри, правда бедноват по опциям и отделке. Еще один плюс для меня — это велюровая обшивка сидений. Это самый лучший материал — оч.хорошо чистится и прочнее, чем кожа. Но на вкус и цвет, как говорится...)))
Такая короткая часть?! Заинтриговали. Очень интересно как продолжилось ваше путешествие. Ведь паромы из Сочи в Трабзон перестали ходить ещё со времён олимпиады. Я бы вашего начальника разведки «сгноил», т.к. для для положительного Решения командира на выполнение поставленной задачи явно не хватало информации.)))
Молодцы не теряете оптимизма из-за непредвиденных трудностей. Только вот, вы наверное при подготовке к путешествию упустили тот факт, что ещё в апреле Верховная Рада мусолила вопрос об оккупированных территориях, который исключал проезд через Крым транзитом. А на визы вы подавали документы в мае
17 мая поданы документы на годовую визу
. На мой взгляд, изначально нужно было ехать через Грузию и Турцию.
я как написала этот комментарий, прям как будто сглазила(((( Навигатор так чудил в Италии в городах, что просто иногда водил кругами. Иногда, едя по трассе, он начинал уводить с трассы по объездной дороге и через пару киллометров опять выводил на трассу. В настройках всегджа стояло одно и тоже, разрешить платные дороги и магистрали…
Иногда при крупной развилке, он просто молчал и не понятно по какому съезду надо съезжать… в Общем этому навигатору даже «тройку» сложно поставить…
Ехали из Москвы в Польшу через Варшавский мост, с собой тоже были яйца, колбаса, тушенка, сыр. Пограничники, нас даже загоняли на яму на проверку доскональную, все это видели и ничего нам не сказали.
Обратно ехали через Домачево, очень много пасты, колбасы, шоколада вывозили из Италии, но сейчас мы это все везли в сумке-холодильнике и пограничники даже не попросили открыть…
Здравствуйте, неделя как вернулись из первой поездки по Европе, где основной целью было озеро Гарда в Италии. Ла-Специя была в планах как отправная точка (посадка на катер)по природному парку Чиквен-Терре с 5 чудесными деревушками. Но так как на Италию у нас было всего каких то пять дней, и озеро Гарда нам так понравилось, что до Ла-Специи так и не доехали. Будет за чем вернуться в Италию!!!
Доброго времени! С удовольствием составили б Вам компанию, тем более в Карелии не были пока, но уже залпнирована поездка к морю с палатками. Может на осень перенесем, скажем на сентябрь?
SsangYong Stavic я тоже было загорелся, по сути всем хорош, но есть одно большое НО (и не только в этом авто) — кроме водителя и переднего пассажира все остальные должны сидеть в длительной дороге как кузнечики… коленки к ушам… рост у меня средний, но стоящие очень низко сидения второго и третьего ряда (сами сиденья нормальные) не позволяют, как по мне, устроиться удобно. При высоте салона минивена можно было бы и повыше сделать, например как в Ford Customs. Форд мне понравился больше, чем FIAT Scudo Panorama, правда и стоит подороже…
Через Хорватию быстрее, через Сербию красивее.
В Хорватии по автобану практически ничего не увидите, Через Сербию красота не описуемая и впечатления на всю жизнь.Ну может для людей не бывавших в горах.Мы никогда не были и были ошарашены красотой и величавостью гор.
Алиса