Я пытаюсь описать мир через образы. Через фото. Я стал лучше понимать горы. Не знаю, поняли они меня, но я их точно…
Так много всего было… Что не знаешь с чего начать. Хочется сказать, что Памир, это место где горы исчисляются миллионами. Что это место, где погода меняется за пару минут. Страна, где живут люди внешне очень похожие на нас, но живущие другой жизнью. Край географии с истоками двух великих рек, наполняющих Азию жизнью. Места, где люди живут так высоко, что Альпы кажутся лишь прыщиком, бугорком на земном шаре. Где… Где. Что-то внутри меня переполняется, когда я начинаю вспоминать ЧТО ТАМ. Наверное, прежде всего, это места, где были другие эмоции. Все, что я увидел, было столь не обычно, что навсегда врежется в мою память. Памирская женщина.
В Румынию ехали через Украину… И хотя отчет уже не актуален в части проезда через эту многострадальную страну, я решила все оставить без изменения.… Эпилог.
Обозом, увозящим больных и раненных, мы покинули Брашов в арьергарде нашего туристического отряда…
С утра было не по-летнему холодно и сыро. Одним словом – мерзко. Раздражала и мокрая палатка, которую невозможно было просушить. Но в поездках мы оптимисты. Важно лишь, чтобы эпизод не превратился в систему.
Выехав из кемпинга в десять часов, мы уже через десяток минут парковались в Исни (Isny im Allgäu). Я понятия не имел, что нас ждёт в этом городе, поскольку влекло меня в него лишь экзотическое, как мне кажется, название.
Начали знакомство с городом с замка. Который оказался ничем не примечательным и малопривлекательным. Впрочем, от бенедиктинского монастыря, которому он когда-то принадлежал, ничего другого ждать не приходится.
Недавно компания РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) сделала мне приятный подарок как старому своему партнёру. Мне была презентована карта «Платинум». И буквально через пару недель мне случилось протестировать её в «боевых» условиях. Забывши погасить на пару суток лампочку освещения салона («штурманский огонёк»), высадил вноль аккумулятор. И плёвое было бы дело «прикурить» от кого-нибудь свой аккумулятор, если бы иммобилайзер с замками капота, открывающимися, собственно, также от аккумулятора, к которому не добраться… Замкнутый круг?
Начну рассказ о нашей поездке с середины. Во-первых, так загадочнее, а во-вторых, на это есть свои причины. Итак поехали, на календаре пятый день нашего путешествия и за спиной уже две с небольшим тысячи километров…
Автострада снова повела нас сквозь горы и долины с разбросанными по склонам домикам местных жителей, виноградные поля поражали своей крутизной, а отвесные скалы захватывали дыхание.
Откровенно говоря, выбор места для нашего ночлега не был случайным. Совсем неподалёку проходила знаменитая Романтическая дорога (Romantische Straße), по участку которой я и собирался сегодня проехать. Много лет назад, завершая одну из первых наших поездок, мы преодолели южную часть этого популярного туристического маршрута вплоть до Донаувёрта. После чего интерес к дороге отошёл на второй план. Короткие набеги в Ротенбург-над-Таубером и Вюрцбург – не в счёт, поскольку посещение этих городов никак не соотносилось с Романтической дорогой. Вспомнил о ней я в процессе подготовки описываемой поездки. После чего желание заезда в Динкельсбюль(Dinkelsbühl) превратилось в навязчивую идею. Почему именно туда? Да потому, что в этом городе (одном из трёх в Германии) полностью сохранились все средневековые укрепления. Кстати, ещё один представитель этой троицы – мегапопулярный Ротенбург-над-Таубером. Но, вопреки бытующему в интернете мнению, стоит заметить, что там с аутентичностью не всё так чисто – город во время войны частично пострадал от бомбардировок.
Восстановление физических кондиций требует времени, поэтому с выездом мы не торопились: трудно просыпались, медленно завтракали, неспешно собирались. Так что в Динкельсбюле оказались в двенадцатом часу. Поплутав по улицам исторического центра, здесь же и припарковались. По случаю выходного дня – бесплатно.
Город, безусловно, относится к той категории, в которые влюбляешься с первого взгляда и навсегда.
В столь прекрасный день (в Москве сейчас солнце и пахнет на улице по-настоящему по-весеннему) не могу заставить себя отказаться от идеи не поздравить милых и очаровательных женщин в целом и… Любительниц активного отдыха и дальних странствий на своих (ну или арендованных, ладно, ладно...) автомобилях!
Тройное ура! Всем вам, дорогие, весны в душе и снаружи, здравия в купе с бодростью духа, а в предстоящем весенне-летнем сезоне — увлекательнейших дальних поездок и уйму впечатлений. Ваш,
Седьмой день 04.07.
После вечерней помывки зверь выглядел почти по-королевски – не стыдно и в свет выйти. Накануне мы уже выяснили, что в этот самый свет, а точнее – в дворцовый парк, с собаками не просто можно, а можно-можно-можно…
Один из парадоксов нашего времени заключается в том, что, несмотря на кажущуюся открытость границ, без виз мы не сможем попасть практически никуда. Разумеется, это касается лишь жителей постсоветского пространства. К счастью, накануне летнего отпускного периода 2012 года данная проблема перед нами не стояла, поскольку в нашем «туристическом арсенале» наличествовали «идеальные» годовые шенгенские мультивизы. Открытые в середине лета прошлого года, они автоматически становились «двухлетними», позволяя «закрыть» два летних сезона. Ну, а в качестве бонуса, прихватить ещё и зиму. Использовать такое эксклюзивное преимущество для очередной банальной поездки по западной Европе казалось мне излишним расточительством, тем более что за истекший год эта самая однообразная центральная Европа нам уже порядком надоела. Поэтому совсем неудивительно, что мой взгляд устремился в тот единственный уголок Европы, который доселе не был изучен нами даже поверхностно – загадочные и многострадальные западные Балканы, где сама Жизнь воспринимается как чудо.
Германия. О, Германия, столько в тебе автобанов и деревень, чёкнуться можно. Для экономии топлива мы ехали в правом ряду со скоростью 120 км/ч, мимо проносился местный автопром, то быстро, то очень быстро, и, как обычно, наслаждались видами. В пути не удержались от остановки, дабы вкусить местных жареных колбасок в Autogrill. В сотне километров от места следующей ночевки мы посетили город Роттенбург об дер Таубер, своей аутентичностью, украшенной рождественскими мимимишками, приводящий в восторг. Старый жилой городок, прячущийся за крепостной стеной, мы обязательно посетим еще раз. Ганя снова стоптал о брусчатку лапки, но нисколько не жаловался.
Вашему вниманию фотографии, из которых лично мне сложно выбирать, поэтому делюсь всеми:) каждая картинка возвращает меня снова туда, вплоть до ощущения прохладного в тот день воздуха. Рекомендую! Для начала фото города 1945 года..
Уфа – Рим, туда и обратно.
Часть первая, туда.
После первого опыта самостоятельной поездки в Европу (это была Норвегия в 2011 году), мысли всё время возвращались к новому путешествию. И прошлой весной мы его осуществили. В планах было посещение Италии. Конечно, хотелось проехать всю страну, но, необъятного не объемлешь, поэтому маршрут пришлось тщательно редактировать с тем, чтобы переезды не были длительными, а места остановок были максимально интересными для всех членов экипажа. Экипаж в этот раз состоял из четырёх человек: Андрей и Юлия (автор этих строк) и наш племянник Максим со своей девушкой Настей. Подготовительный этап начался где-то в феврале с разработки и согласования маршрута, просчёта километража дневных пробегов и определения мест ночёвок. Учитывая дороговизну отелей и проблемы с парковкой в центрах городов, решили выбирать отели или кемпинги, которые находились бы рядом с трассами и в то же время, чтобы можно было легко добраться до мест, которые мы хотим посетить. Для бронирования использовали сайт www.booking.com, благо итальянский консульский отдел принимает в качестве бронирования распечатки с этого сайта. В Уфе работает итальянский визовый центр, услугами которого мы воспользовались. Там работают замечательные сотрудницы, которые чётко отвечали на вопросы, возникавшие в ходе подготовки документов. Документы подавала я, а так как Максим с Настей живут в Пермском крае, то от них были доверенности. Документы подали 18.03.2013г., готовы они были 26.03.2013г. Старт был намечен на 13.04.2013г., субботу. Макс с Настей должны были приехать накануне. Последний рабочий день перед отпуском, а в нашем случае и отъездом, оказался, как водится, более длинным, чем хотелось бы. Поэтому и старт 13.04. 2013г. состоялся позднее намеченного времени – в 9 утра вместо 6. Да ещё, несмотря на апрель, зима не хотела отступать, мела метель, дорога была скользкой и грязной. К тому же, километрах в 500 от дома загорелся индикатор замены топливного фильтра. Если бы мы знали, какой форс-мажор нас ждёт из-за этого самого фильтра! Ну а пока мы остановились на ночлег в мотеле, не доезжая 70 км до Владимира, так как там был сервисный центр Toyota. Пробег за день 1100 км.
Чешско-польское начало поездки здесь..
Градец Кралове наступил быстро и в 15-20 мы уже стояли припаркованы перед входом в отель, он же бывшее здание Старой Ратуши, что рядом с Собором Святого Духа и Белой Башней. Прямо напротив Чумной колонны.
Третий день 30.06.
Утро началось с выгула и очередного собачьего вопроса: завтрак входит в цену отеля,… а как быть с Дукти? Неужели придется по очереди ходить – Дуктяша не обучен сидеть в номере в одиночестве и при этом не выть… Сбегала на ресепшен, задала вопрос: «С собакой покушать пустите?» — «Конечно же, хоть целую стаю ведите». Так я поступала в каждом отеле. Лучше спросить, чем получить…
В ресторане мы забились в уголок, и плотно позавтракав, не забыли втихаря запихнуть в салфетку пару вкусняшек для Дукти. А он, хоть и позавтракал сухим кормом, но был несказанно рад польскому сыру.
Распрощавшись с отелем, мы двинули в сторону рыночной площади,
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.