Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 1. Люди.


Это даже не фотоотчёт, а, скорее, фотоанонс к большому и обстоятельному отчёту, который появится позднее. Поездка состоялась в июле-августе 2010 года. Всего 36 дней. Из них в Иране — 20 дней. Маршрут следующий: Беларусь, Украина, Румыния, Болгария, Турция, Иран, Азербайджан, Грузия, Турция, Болгария, Румыния, Украина, Беларусь. Пробег составил 13688 километров. Непосредственно по Ирану — 5324 километра. В Иране, без учёта стоимости покупок домой, было потрачено 1300$.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 6.

Читать предыдущую главу

Глава 6. В которой наконец-то можно пофотографировать!

Итак, прямо из автомастерской мы поехали в Париж. Я задал в навигаторе конечной точкой Эйфелеву башню и вот машина вновь уверено мчит нас вперед. Правда я уже мчусь не так уверено и постоянно прислуживаюсь к звукам двигателя. Но вроде все в норме.

Въехав в черту города, я с ужасом осознал, что на радостях совсем забыл заправиться, а бензин уже давно в красной зоне. Но вот я вижу справа заправку. Заезжаю. Вставляю пистолет в бак – чуда не происходит. Бензин не льется. Так как это была наша первая заправка на территории Франции, начинаю думать, что, возможно у Французов все устроено как-то по-другому. Смотрю будка «касса» — но в ней никого. Немного помявшись возле колонки, и поняв, что бензина мне с нее не получить – матерясь еду дальше, надеясь на еще одну заправку. Но не тут-то было.

( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Опять в Европу? Своим "ходом"?! Автопутешествие в Европу. Часть вторая.

Часть 1. — Подготовка к автопутешествию.
Часть 2. — Ку́тна-Го́ра- Чехия, Германия — Аугсбург, Мюнхен, Хофбройхаус.

Дорога от Серова до Перми практически не изменилась с нашего последнего путешествия в Казань в сентябре прошлого года – всё те же безумные ямы на участке Качканар — Добрянка, дорога местами из безобразной переходит практически в бездорожье. С прошлого года ни одну яму не залатали, так и оставили сплошную разметку через ямы. Объездная Перми достраивается, думаю, к следующему году всё будет уже в порядке. От Перми до Казани дорога тоже уже хорошо известна, но ухо нужно держать востро – если выпадает отрезок с подозрительно хорошим покрытием — ждите засады ДПС! Мы по уже ставшей «доброй» традиции были остановлены доблестными сотрудниками за превышение скорости. Позволил себе расслабиться после ужасной дороги на прямом отрезочке и тут же проморгал очередную засаду. Подозрительно удивило в этот раз даже отсутствие намёка о возможной взятке. Неужели вычистили всех «оборотней»?


( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Вопрос о ДТП в Шенгене

Друзья, вопрос, у кого случалось ДТП в Шенгене? Опишу свою ситуацию. В два ночи, 29 августа, выезжал с резиденции в аэропорт. Выгнал машину ( арендована в SIXT ) с подземного паркинга, поставил перед входом в резиденцию и ушел за семьей и чемоданами. Спустились на улицу — машины нет!!! Через четыре часа вылет, до Барселоны 180 км… У меня шок… Угнали? Эвакуатор? Куда звонить? Метрах в ста открытая кафешка, человек 10 испанцев там отвисают. Я к ним, пытаюсь выяснить, не видели ли они чего-нибудь. Они стали очень активно смеяться (практически «ржать») и показывают в сторону. Выжу свою бэху, аккуратно «припаркованную» в чей-то Опель (((( Пипец, позору столько. НЕ ПОСТАВИЛ НА РУЧНИК и скорость не включил ((( В России уже лет шесть, как на коробке-автомат езжу, вот навыки и пропали. Результат такой «парковки» — у меня оторванный госномер и поцарапанный бампер, у Опеля выдавлена левая фара и бампер с клипс соскочил. Я за руль, к своим, гружу чемоданы, понимаю, что нужно как-то сообщить полиции и хозяину Опеля, но полтретьего ночи и уже можем опоздать на самолет, а потому решаю просто валить поскорее. И самый аут — отъезжая, увидел, что подъехала машина полиции к этой компании… В общем, два часа пути до аэропорта показались вечностью. Скрылся с места ДТП, по автобану без переднего госномера, на пунктах оплаты все смотрел, нет ли полиции… Но пронесло. Домой то улетели, а теперь сижу и думаю о последствиях. Ну SIXT за ремонт своей БМВ спишет с карты, это понятно, а вот что делать с тем, что уехал с места ДТП. Свидетелей полно было… Были ли у кого-то такие казусы ??
P.S. Для особых критиков поясню еще раз: ДТП (если это можно назвать ДТП) произошло при свидетелях, по гос номеру спокойно вычисляется владелец машины ( в моем случае SIXT), если хозяин Опеля не застрахован ( т.е. его автомобиль) то его претензия направится именно в SIXT. Следующее действие прокатной конторы — предоставление документов, гласящих о том, что я арендовал в этот период машину, и соответственно все имущественные претензии пересылаются на мой адрес. Естественно, все затраты мной в этом случае будут оплачены. ТАК что очень прошу «добрых и совестливых» — не давите на мораль по финансовой стороне дела. Мой вопрос конкретен: что я нарушил, уехав с места ДТП, не заявив об этом в полицию ?
Комментарии 38+38

Московский Международный Автомобильный Салон

Съездили в воскресение всей семьей на московский автосалон.
К многим автомобилям — просто не пробиться. Как, в частности, не удалось пробиться к новому Kia Sportage…
Вот несколько фотографий с данного мероприятия:


Мишка пользуется успехом у женского пола… (а машинка, кстати, HoverM2 — полноприводный хэтчбэк)

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

К морю в Болгарию через горы Румынии

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Начитавшись здесь множества интересных путешествий выкладываю вам и мое собственное произведение. Идея куда-то съездить на авто у меня крутится постоянно и вообще я предпочитаю по возможности этот вид транспорта для путешествий, который дает мобильность, свободу, удовольствие от вождения и открывающихся видов. Нас же с женой давно тянет по городам Европы, но дети предпочитают море. Детей у нас двое: Юля и Аня. Ради них решили поехать в Болгарию на море, при этом попутно воспользоваться возможностью безвизового транзита по Румынии, где решено было заехать в Брашов и его окрестности, где есть много достопримечательностей. В Болгарии мы были в 2008-м году, по Румынии же всей семьей путешествовать не приходилось. Таким образом и детям море и нам кое-какие зрелища.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 5.

Читать предыдущую главу.

Часть II. Париж и окрестности.

Глава 5. В которой случилось страшное.

В 3 часа утра мы покинули гостеприимный немецкий отель, и в предрассветной мгле выдвинулись в путь. Маршрут до Парижа проложили в навигаторе через Бельгию, так как Мишлен утверждал, что это быстрее, да и отец мне рассказывал, что от Бельгии до Парижа идет хорошая платная дорога.

А пока мы едем по знаменитым немецким автобанам. Поразило количество машин. Движение ну очень плотное. Прямо как на МКАДе, и это в четвертом часу утра! Кто эти люди? Движутся все с приличной скоростью, но очень много пробок, вызванных дорожными работами. Судя по белому цвету асфальта на немецких автобанах – асфальт этот клали много лет назад, и вот теперь он начал потихоньку приходить в негодность.

Ремонты и пробки сопровождали нас всю дорогу. Кстати: когда ты летишь по трассе и видишь перед собой пробку – принято включать аварийку, чтобы предупредить других водителей о необходимости сбавить скорость. О пробках также заранее предупреждают специальные электронные табло.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Автопутешествие за Полярный круг в поисках сказки и с надеждой на чудо

«Готовь сани летом» или как мы планировали поездку

В декабре 2007 года самому младшему члену нашего экипажа должно было исполниться 4 года, поэтому ещё летом, отдыхая на Тенерифе, мы решили, что пора ему съездить в гости к Деду Морозу или Санта-Клаусу. После недолгих рассуждений, мы поняли, что для автомобильной поездки на родину Деда Мороза у нас пока недостаточно смелости и самоотверженности, поэтому Новый 2008 год решено было встретить на родине Санта-Клауса.

( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 8)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

19 ИЮЛЯ. ПЕШКОМ ПО БЕРГЕНУ. ПЕРЕЕЗД В АУРЛАНД.
Наверное, соглашусь с путеводителями по Бергену, что на него надо потратить хотя бы 3 дня. До 1299 года Берген был норвежской столицей, а сейчас по праву считается туристической столицей Норвегии.
Гостиница (City Apartment Hotell), в которой мы расположились накануне, находилась в самом центре Бергена. Среди других немногочисленных предложений такой выбор был сделан не только из-за положения, но и цены. Да, это было одно из самых дешевых предложений. Как потом выяснилось, это достигается жесткой экономией на всех мелочах. В вечернее время в отеле даже нет портье.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.2)

Продолжение. Читать первую часть.

13 ИЮЛЯ. РИГА – СТОКГОЛЬМ

Этот день, с точки зрения рулежки, был запланирован достаточно просто. Добраться от места ночевки до Риги (около 280 км), погулять 2-3 часа по городу и в 16:00 загрузится на паром в Стокгольм.

Восточная часть Латвии, граничащая с Белоруссией, называется Латгалией и представляет собой очень живописную холмистую местность со множеством красивых озер. Между Аглоной, Краславой и Эзерниеками их насчитывается несколько сотен. Типичный пейзаж всегда выглядит многоплановым и, в силу переменчивости прибалтийской погоды, часто украшен фотогеничными облаками.

View from above cemetery.

Country road.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.1)

Lysefjord. View from the Preikestolen

ПРЕДИСЛОВИЕ
Идея совершить пробег на своем авто по странам Скандинавии родилась у нас где-то год назад. Надо сказать, что об автомобильных пробегах я мечтал всегда, даже тогда когда не было своего автомобиля как такового а мысль о возможности поехать зарубеж и вовсе не возникала за своей почти абсолютной нереальностью.
Автомобильный способ передвижения, по моему мнению, в наибольшей степени позволяет ощутить путешествие как последовательное перемещение из пункта А в Б и так далее, так как оно собственно и выглядело раньше (без прыжков самолетом на несколько тысяч километров за пару часов, без бесконечных пересадок, проверок, досмотров, перетаскивания багажа).
Вы выходите из своего дома, садитесь на коня в машину, (багаж уже собран и упакован) и отправляетесь в путь. По пути вы видите как на ваших глазах потихоньку начинает меняться пейзаж, растительность, климат, страны и рано или поздно приезжаете в пункт назначения с совершенно другими ощущениями от дороги.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Золотое кольцо Европы или галопом по европам



Маршрут: Москва, Минск, Брест, Варшава, Берлин, Бохум, Кёльн, Амстердам, Брюссель, Париж, Ле-Мон-Сен-Мишель, Ла-Рошель, Барселона, Канны, Ницца, Монако, Венеция, Рим, Помпеи, Бари, Игуменица, Афины, София, Бухарест, Одесса, Крым, Запорожье, Днепропетровск, Москва.


Автомобиль: ВАЗ-21093, 2000 года, пробег до поездки 180 000
Экипаж: я и жена
Водительский стаж: 4 года
Общий пробег составил: 13 000 км
Продолжительность: по Евросоюзу 14 дней, в целом 21 день (выехали из Москвы 9 июля, из Евросоюза выехали 23 июля, в Москву приехали 1 августа)
Потрачено средств: около 90 тыс. рублей, включая визы


( Читать дальше )
Комментарии 58+58

И сказал Онищенко - "... валите из Москвы пока ничего не видно..."

Сегодня беру палатку с мангалом и в путь. Планы: из Москвы до Ейска, далее через Темрюк, по побережью Черного до Джубги, через Теберду и Волгоград обратно. Чисто «дикарем» с посещением дивных мест. За пару недель думаю управлюсь.
С удовольствием приму дельные советы, ПРОВЕРЕННЫЕ ОПЫТОМ!!!, о местах стоянок, не «затасканных» достопримечательностях, и т.д. и т.п.
Читать отклики буду регулярно. Темы этого сайта учтены.
Спасибо!
Комментарии 2+2

76th F.I.C.C. Rally в Хорватии

Ехали мы, ехали… и наконец, приехали……
Финалом нашего путешествия, о котором написано тут www.avtoturistu.ru/blog/otchety/1275.html, стал 76 Международный Фестиваль караванеров в Хорватии, на который наш экипаж прибыл 18 июня.
Целью посещения данного мероприятия было вступление в 2010 году России в Международный клуб караванеров, т.е. на других посмотреть и себя показать )))
Караванерами, по мнению Международного клуба, считаются все путешественники, которые предпочитают во время путешествий останавливаться в кемпингах и жить в кемпинговых домиках, палатках, кемперах или караванах.
Пока супруг оформлял документы на размещение, меня нашёл караванер SOLEX из Праги (он же Геннадий). Он и его супруга Эльвира уже давно ждали нашего появления в Хорватии.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду.

В прошлом году я сделал нечто, что будоражит меня до сих пор.
То, что в определенной степени изменило меня и навсегда заразило такой вещью как автопутешествия.



Я как–то пытался для себя это описать по приезду, чтобы не забылось, что–то успел, что–то решил дописать сейчас по фотографиям. А начиналось это описание так:

«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет… А тут, через Одноклассники, через 25–е лица, случайно выяснилось, что нет — жив–здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже.
Я никогда в жизни его не видел, ни в живую на на фото, но бабушка всегда говорила что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение ))
Теперь ложка дегтя — я панически боюсь летать. И летаю только в тех случаях когда уже аномально ехать другим видом транспорта. Так как Трофи по Европе, намеченное на осень прошлого года отложилось до лета, но зуд в руках сам не прошел, было решено съездить в Самарканд на машине. До Самарканда — 2 границы (Казахстан и Узбекистан) и 3500км в одну сторону. Ну думаю — фигня вопрос. До этого я залпом в одиночку 1200км преодолевал в один присест (это самая дальняя вылазка на авто была). Ну и это проеду. И вот, три дня назад я начал подготовку.
Когда–нибудь, когда у меня будет сын, мы будем сидеть с ним рядом, может быть на пирсе, в полной тишине на рыбалке или просто когда я загляну к нему перед сном, он меня спросит про моих близких. Рано или поздно у всех возникает такой вопрос. И тогда я расскажу ему — „Это было в 2009, когда мне исполнилось 30. В мире бушевал такой кризис, какого не знала история. Я продал бизнес и отправился путешествовать. Тогда я впервые увидел своего деда.“

( Читать дальше )
Комментарии 5+5