Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Читать предыдущее...

Утром, 6 августа 2007 года, (надо сказать, что слово "утром" мне уже порядком надоело. Но я ничего сделать не могу — каждый день начинается с утра :)) погода продолжала быть замечательной. Поэтому план сразу же стал ясен — отдых на озере и, по возможности, осмотр того, что встретится. Поехали к озеру или точнее в центр города Анси. Город весь расположен в верхней части озера, и городские пляжи устроены почти вдоль всего городского контакта с озером. Но мы решили поискать более уединенное место и поехали вокруг озера по северной стороне. Как оказалось, напрасно. Достижимые и приемлемые пляжи здесь кончаются за чертой города. Начинаются поселки с особняками, которые почти всю полосу превратили в зону отдыха, в которой каждый придорожный кусочек помечен как платная парковка. И подъезда к берегу мы не увидели почти нигде. Так, проехав километров 30, потолкавшись по курортным узким улочкам, в которых через улочку стоит табличка «Privee» (частная собственность), мы развернулись в обратную сторону, приехали в Анси и там спокойно поставили машину на совершенно бесплатную тенистую парковку напротив пляжа. На парковке установлены замечательные бесплатные туалеты из нержавейки — такие футуристические кабины, в которых все желающие не только справляют свою нужду, но и переодеваются для купания и назад. Что сделали и мы, а потом устроились на травке городского пляжа.

Пляж в АнсиПляж в АнсиВода в озере в районе города теплая и не совсем чистая, совершенное мелководье, под ногами мелкий, наверное, песок. Там, где глубина становится больше, чем по грудь, плавают буйки ограждения и почти все плещутся до него. Мы все же поплавали, а потом релаксировали на травке в тени деревьев.


( Читать дальше )
комментировать

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Читать предыдущее...

Сумма счета опять обрадовала — 670 крон не показались сильно обременительными. К сожалению, руки вызвавшегося фотографировать нас соседа из Украины дрожали (видимо, пиво было испробовано уже не в одном месте) и главное фото получилось не резким.

Обратная дорога от ресторана до метро прошлась совершенно незаметно, и скоро мы были дома. День почти закончился и утром было намечено зайти на дорогу в гипермаркет и ехать дальше.

В этот момент сын решил померить обновку, достал все из коробки, посмотрел чек и увидел, что обещанную скидку на кроссовки мы не получили. Немая сцена и спать. Перед сном решили, что бог с ними, с чехами, бывает и на старуху проруха, спи, сынок. Сынок уснул в расстроенных чувствах.
Утром 2-го августа я проснулся, твердо зная, что просто так мы из Праги не уедем :). Посмотрел на Марину и понял, что она тоже проснулась и думает так же.

Расплатились и распрощались с Тамарой, загрузили машину и поехали на ней не к автобану, а к пешеходному мостику. Здесь ее и оставили, а сами в метро. План такой — за 45 минут, отведенных нам на поездку, мы приезжаем в магазин, выясняем, должны ли мы были получить ту скидку, и возвращаемся.


( Читать дальше )
комментировать

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало...

Чехия — Чешский Рай, Прага, Марианске Лазне (Чешский рай).

Маршрут в ЧехииВ Чехии, по правилам транзита в Шенген, мы могли находиться 5 суток или, по- другому, 4 ночи, при этом счетчик времени включали поляки на своей границе. Это правило, в основном, и определило наши чешские планы, кроме того их определило прочтение найденных в интернете отчетов и купленного заранее путеводителя серии «Мир в кармане» Ле Пти Фюте. Из отчетов не могу не отметить вот этот отчет Андрея Иваненко, к тому же на том же сайте собрано довольно много полезной информации для планирования путешествия.

В частности, мы конкретно воспользовались приведенной там ссылкой на пансион Rebac в Праге, о котором могу заранее сказать, что было хорошо.


( Читать дальше )
комментировать

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия (август 2007)

Монблан за нами.

Проект поездки в отпуск 2007 начал появляться после того, как страны Восточной Европы стали по очереди и пачками вводить новые правила транзита через себя для россиян с шенгенскими визами или визами в страны ЕС. Сразу же нарисовалась интересная Чехия, а поскольку Франция у нас почти всегда в голове и Австрия давно не дает покоя, то маршрут вчерне родился за полчаса и содержал эти три страны. Остальные уточнения произошли в результате собственно подготовки.

Хочу упредить вначале — поездка получилась замечательной, хотя все равно, с точки зрения планирования — не идеальной. Не в том порядке в нем появилась Венгрия, а Польша была совсем не нужна, ее стоило заменить Словакией.

Но тем не менее — съездилось здорово, без проблем, но интересно.

Маршрут 2007

1. Подготовка

После неоднократных переделок, исправлений, переделок исправленного, исправления переделанного получился вот такой проект маршрута:

После неоднократных переделок, исправлений, переделок исправленного, исправления переделанного получился вот такой проект маршрута:

27 июля (пятница)

Выезд из Саратова

895 км

Переход границы в Грайвороне.

27-28 июля (суббота)

Ночевка в г. Ахтырка (Украина)

886 км. (919 км.)




( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию КОНЕЦ

Что было до этого?

Едем домой.
Как только выехали на нейтральную территорию, началась сильнейшая гроза. Настолько сильная, что бОльшая часть машин спряталась под навесом, мы же поехали, осыпаемые мелким градом и через стену воды, дальше, к следующему шлагбауму. Украинцы встретили нас иммиграционными талончиками, на заполнение которых ушло достаточно времени, чтобы успела закончиться гроза. Опять был указан пункт назначения Киев, и более ничто никого не интересовало. Приехали на границу в 17.15 европейского времени, день недели — среда. Выехали за шлагбаум в Украину через 45 минут. Выехали и стали искать обменный пункт, потому что в бумажнике с прошлого посещения оставалось 21 гривна. Так вот — нет его там! Только страховые будки и все. Страховщики мне сказали, что обменник есть или был между таможней и шлагбаумом внутри пограничного комплекса. Разворачиваюсь и назад, машину оставляю перед шлагбаумом, а сам пешком. Но бдительный украинский пограничник наотрез отказался пустить меня внутрь :). Это все, по его словам сложно, требует специальных формальных процедур, разрешения начальства и т.д. и т.п.

Потом сжалился и сказал, что Берегово недалеко и там есть валютчики, которые выручат :). Хорошо, поехали в Берегово.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Что было до этого?

Вид на горкиЗдесь и поваляться не дурноВошли, нам на руки наклеили опознавательные браслетики. Внутри городка огромная ухоженная территория и посередине холм, с которого спускаются разные водные закрученные горки и трубы, а окружает сооружение замечательный газон, на котором уже начали устраиваться посетители. Среди газона кольцевая река с течением, образующая остров, на котором расположены всевозможные бассейны. Для желающих отдыхать в тени стоят большие зонты, под которыми в достатке шезлонги. Все это уже бесплатно. В Испании было за деньги.
Занимаем места на шезлонгах, и вперед: «А теперь кататься» :). Это получилось на славу, особенно у Ильи. За день он столько раз забежал на верх холма и спустился с каждой горки, что и не сосчитать. Мы тоже прокатились, а с некоторых, понравившихся горок, и не по одному разу. Народа для такой территории и количества аттракционов совсем немного, поэтому очередей практически нет.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Читать предыдущую часть

Gornji Okrug (Чиово) не рай, но тоже здорово. Особенно с друзьями.

12 августа 2006 г. — 19 августа 2006 г.

Бочка меда
Утром стали ждать, когда прилетят Игорь и Ира. У них самолет должен был вылететь из Москвы в 7 утра, 2 с половиной часа лета, 2 часа разницы во времени, так что в восемь утра по европейскому времени их уже можно было ожидать в Трогире. Аэропорт от нас на расстоянии 12 км, по словам хозяйки при отсутствии траффика ехать 20 минут. С Игорем договорились заранее, что он по прилету сразу позвонит.

Погода с утра прохладная, пасмурно, и Марина начала расстраиваться еще больше. Ну вот, мало того, что место не лучшее, еще и погода не фонтан :(.
Игорь позвонил не по прилету, а когда они уже прошли границу и времени было уже около девяти. Этого момента (границы) мы все ждали с некоторым волнением, все же бумажка у них была не очень убедительная — частное приглашение от Даринки без оплаты и заверенное печатью турагентства. Правда, оригинал с почтовым конвертом. На всякий случай заранее обговорили с хозяйкой, что, может, придется разговаривать с пограничниками по телефону или даже съездить в аэропорт, она была согласна, но ничего не пригодилось. Пограничница молча забрала себе приглашение и пропустила в Хорватию :).

Кстати, насчет позвонил- не позвонил. В Трогире с этим были проблемы. Причем, намного проще было дозвониться в Россию, чем друг другу на сотовый в Хорватии. Игорь довольно долго не мог дозвониться, пока не догадался сменить оператора на HR VIP. Это, правда, тоже не всегда помогало, но все равно давало хоть какие-то надежды.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Читать предшествующее

Еж, однако, собака коварная и с… ка колючая.
4 августа, устав от вчерашних экскурсий, решили никуда не ездить совсем, а только отдыхать. Море немного штормило, тем не менее поплавали на волнах дальнего пляжа. Илюшка у нас даже попытался погеройствовать в волнах, сначала весело, а потом его стало немного относить от берега и глаза его стали округляться, и лицо опугиваться. Но я внимательно следил за ним и, когда почувствовал, что скоро сын начнет паниковать, помог ему справиться со стихией и выплыть на берег. Продолжить купание мы с Мариной решили уже на другом, нашем, пляже, а сын, под впечатлением пережитого, пошел домой поваляться. Здесь было потише, мы поплавали. Но волны все же слишком сильно били о камни, чтобы можно было воспользоваться цивильным узким выходом среди скал. И мы стали потихоньку продвигаться посередине. Здесь, среди крупной и неудобной гальки лежит несколько больших камней, по которым нас перетаскивало-перепрыгивало. Я впереди, Марина за мной. И когда я уже закрепился на неглубоком месте на очередном камне и повернулся к жене с помощью, ее в очередной раз поднесло водой, она встала на что-то твердое и ойкнула:

— Сереж, я вроде ракушкой ногу порезала…
— Покажи.

Притягиваю ее за руку к себе, Марина поднимает ступню из воды и я вижу, что в ней торчат черные толстые ежиные иглы...:(!!! Штук шесть — семь. Блин, однако, ё-мое… Сразу же цепляю одну иглу ногтями и выдергиваю. Все это на фоне прибоя, котрый все время норовит нарушить равновесие. Потом на коленках перебираемся на берег, Марина старается на ногу не наступать. Она напугана вроде, хотя я напуган еще больше. Добрались до лежки, иглы на глазах углубляются внутрь. Оставив тщетные попытки их остановить и выдернуть, я побежал в дом, к Скарлетт. Ей как-то все объяснил и хозяйка вынесла мне флакон с оливковым маслом, успокоив, что врача не надо, надо мазать, и организм сам справится с этой незадачей. Тем не менее, взял какой-то неловкий косметический пинцет, швейную иголку, флакон и все это принес бедной моей женушке на берег. Она стоически пыталась бороться с колючками и еще одну ей удалось вытащить.



( Читать дальше )
комментировать

Новороссийск

Довелось мне на машине в Новороссийск съездить.Впервые ездил на юг на машине весной.
Вот небольшой отчётик. Думаю пригодится тем кто на «колёсах» на юг катается.

Итак, что имеем: опель вектра 89г.в. дв 2.0 с 2 людьми на борту и практически пустым багажником.с собой в дорогу взял набор ключей от 8мм до 19мм, 4 отвёртки и пассатижи. как говорится, мало ли чё))) проверил запаску, кинул 10л топлива в канистре, канистру антифриза и полтораху масла(тож на всякий случай).

20.04.2009 09.30

Заправившись до полного бака выдвигаюсь с Новомосковска, двигаюсь на Богородицк через Донской. так короче и проще. До Богородицка дорога занимает 15-20 минут. С Богородицка выхожу на М4. дорога хоть и узкая, но достаточно свободная, обгоны не доставляют неудобств. держу скорость примерно 110-120 км\ч. Гаишников почти нет. таким темпом доезжаем до Ельца.
В Ельце небольшое затруднение движения. Пока проехал через город, насчитал 3 экипажа гаи. на мои номера им плевать. Короче по липецкой области проскочил тоже без проблем.
Воронежская область. Вот тут начинаешь удивлятся изобретательности воронежских гайцов. Ловят в основном на радар, так как движение в основном оностороннее, по 2 полосы в каждую сторону, если ехать не больше 120км\ч то вы им нафиг не нужны.даже воится не будут.если вам никто не моргает, то это совсем не значит, что гайцов нет.их то может пока и нет, а вот камеры… короче, видел такую штуку, стоит тренога, на ней камера, рядом ящик. через пару, тройку километров стоит экипаж и «продаёт» фотографии снятые этой камерой «счастливым шумахерам».



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

У Вас есть вопросы на тему автопутешествий? Дадим ответы!

Уважаемые автопутешественники!

Собрались в путешествие на автомобиле?
Если у Вас есть вопросы, например: по какой трассе лучше ехать из Петербурга до Хельсинки или можно ли ехать в Эстонию с тонированными стёклами и тому подобные, то Вы можете задать их на этом сайте, и мы, автотуристы со стажем, постараемся на них ответить!

Если Вы в первый раз собираетесь на авто поехать в Европу и у Вас много вопросов, то в самом начале почитайте эти советы:
1) Подготовка к путешествию или ЧАВО начинающего автотуриста
2) Советы автотуристам. Из личного опыта (только буквы)
3) В помощь начинающим автотуристам

!!! Внимание! Вероятно ответы на Ваши вопросы когда-либо уже давались в рубрике «Вопросы-ответы», так что, пожалуйста, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту (под основным меню сайта, справа вверху) и/или пробегитесь по публикациям в данной рубрике.


Чтобы задать вопрос, Вам нужно его написать в нашу Рубрику «Вопросы-ответы» и ждать комментариев с ответами к Вашему вопросу.

О том, как написать в блог «Вопросы-ответы» Вы можете кратенько ознакомиться, пройдя по этой ссылке!

Часто задаваемые вопросы:
1). Про страховку на авто и на людей
2). Про визы. Как самостоятельно получить визу.
3). Про документы
4).Требования к тонировке
5).Международные права надо делать или не надо
6). Требования к шинам
7). Парковки в Европе
8). Вопросы про штрафы в Европе
9). Вопросы про бронирование отелей
10). Если Вы собираетесь в автопутешествие по Европе в первый раз, то Вам в том числе необходимо знать и про платные дороги, про разработку маршрута, парковки и многое другое.

Ждём Ваших вопросов!
Комментарии 266+266

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало тут

Поменяли евро на куны. Мы обычно много не меняем, не больше 100. Так и сделали, курс 7.03 куны за евро. Тут же на заправке залил полный бак бензином Super 95 по 7,69 куны за литр. Это означает, что бензин к курсу обмена стоит 1,09 евро. Есть еще EURO SUPER 95 по 8 кун за литр — 1.13 евро за литр.

Забегая вперед, скажу, что дальше встречался только такой бензин и практически везде по одной цене — 8 кун за литр. Оплату делаю и делал всегда пластиком — рублевая Visa Electron. На ней у меня специально лежат деньги для заправок и оплаты дорог.
Автобан Загреб-СплитВъезд в один из тоннелейАвтобан Загреб-СплитДальше ничего особенного. Выехали на автобан и понеслись в направлении Сплита. По дороге встретился сначала один платный участок стоимостью 36 кун, и после Загреба въехали еще на один, который оплачивали уже в конце автобана за Сплитом суммой 157 кун. Итого 193 куны, или примерно 950 руб, или 27.5 евро. Намного дороже венгерского, но дешевле французского. Оплату за дороги берут карточкой Visa Electron, не заставляя даже расписываться на чеках. Просто прокатывают карточку и открывают шлагбаум. Цена указывается на специальном табло в кунах и евро и оплатить наличными можно и той и той валютой. По дороге встречаются несколько тоннелей, пара из которых довольно внушительна по длине — за 5 км. Особенно Sv.Rok. Этот тоннель сделан еще на половину и движение в нем двустороннее. Поэтому скорость движения снижается и по субботам, в день массовых заездов-выездов, возле него скапливаются огромные, говорят, многочасовые, пробки. Об этом мы узнали потом, уже на отдыхе, от одной бельгийской пары, простоявшей в пробках 5 часов. Мы же ехали в понедельник и автобан был практически пуст, вот как на фотографиях.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию (август 2006 года)

Здесь полная подборка отчетов о поездках в Хорватию.

По таким дорогам только бы и ездить

Заканчивается отпуск, вместе с ним очередная поездка и становится грустно. Вроде все позади. Но потом проходит неделя-другая и начинают в голове роиться надежды — почему все позади? Все на самом деле впереди :). Мы же уже два года не были в Хорватии, как же так. Для чего мы купили новую машину Renault Logan? Чтобы стояла в гараже? Ну уж нет. Надо собираться и ехать.

И сразу проходит грусть и глаза начинают блестеть. Вперед! Времени на подготовку осталось мало — меньше года, можно и не успеть.
Успели, конечно, и, забегая вперед, скажу, что все получилось просто здорово. А как получилось и как готовилось — в этом отчете.

Красная линия - дорога туда, красные маркеры - места ночевок. Зеленым отмечен обратный путь.


( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком КОНЕЦ

Что было до этого?!

Снова Франция. Виадук Миллау, Ле-Пуй-де-Валэй и Кольмар. Прощание.

22 августа 2005 г
Сегодня предстоит довольно большой путь, примерно 700 км, по плану должны доехать до г. Сент-Этьен, там нас ждет бронь в отеле Premier Classe. Помним, как толкались в пробке бесплатного маршрута перед границей с Испанией, поэтому решаем ехать по платной дороге до Перпиньяна, там съехать на бесплатную, и уже ехать по ней до гор. А потом видно будет
Автомобиль после более, чем суточного стояния завелся, хоть и нехотя. Подъехали к заправке рядом, заправка от гипермаркета и бензин дешевле, по 1.04 за литр. Заправился под завязку, двигатель пришлось глушить, и снова он завелся с 4-й или 5-й попытки. Плохо дело, но надежды доехать так до дома все равно не теряю. Выехали из города почти гладко, только на одном кольце испанцы опять забыли нашу стрелку повесить и по принципу – не видишь направления – поезжай прямо, я приехал во двор какой-то то ли мастерской, то ли небольшого заводика. Выехали с кольца по другому направлению и попали, куда надо.

Возле Жироны начался сильный боковой ветер, машину чувствительно сдувало, особенно на открытых местах и скорость движения снизилась до 110-120. Возле границы снова заправились, памятуя более высокие цены во Франции. Когда выходил из машины на заправке, то с трудом открыл дверь – такой ветер.



( Читать дальше )
комментировать

Москва-Беларусь-Польша-Германия-Франция-Германия-Чехия-Словакия-Польша-Беларусь-Дом 2007/2008

5 дней в Европе на перемотке. Или они е**нулись!
(700x503, 183Kb)
Мегатонны фотографий! Грузится год. С узким каналом — вечность!


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Что было до этого?!

Испания. Гора Монтсеррат и Барселона

20 августа 2005 г
Утром много дел. Позавтракать, собрать все сумки, вещи из которых за 4 дня расползлись по всему домику, убраться в домике (так написано в правилах), ну и завести машину. Последнее меня беспокоило, ведь вчера я ее не заводил, но виду не подаю, а суечусь себе в общей суете. Все сделали, полы в домике сначала Марина хотела мыть, но я ее отговорил — чисто, и она обошлась метелкой. Утолкали вещи в сумки, сумки на свои привычные места в багажнике, еще и рака выигранного устроили поудобнее. Сели, ключ на стартер – нет, снова – нет, снова – да, мотор заурчал. Ура.

Возле рецепшен остановился, мотор не заглушал. Фиг знает, сможет ли снова аккумулятор его завести вот так сразу. А на рецепшене надо было вернуть залог – 75 евро, который в кемпинге с нас взяли по приезду. Просто так залог не возвращается, сначала паренек сбегал в домик, все посмотрел и пересчитал.

Поехали впервые в сторону дома, до этого все время удалялись. Но до дома еще далеко, пока же цель – гора Монтсеррат. Вариантов доехать, как всегда два – платный проезд по автобану по Мишлену и бесплатный по разным не изведанным еще дорогам по маршруту Маппи. С вечера посмотрели по карте Испании проезд, вроде все понятно и решили рискнуть. Если заблудимся сильно, то вернемся.

Из кемпинга поехали на Реус, из Реуса все понятно, на Монтбланк. А вот здесь маленько запутались. Немного раньше выехали из города, чем требовал маршрут, потом потеряли нужное направление, выехали на трассу, и километров 30 я по ней ехал, а Марина на карте искала, где это мы и куда двигаемся. Трудность заключалась еще в том, что карта Испании у нас была русская, Маппи давал названия городов английские, а на табличках они написаны, понятно, по-испански. В результате оказалось, что мы едем совсем не туда, куда-то к Мадриду, на Lleida (ее как раз и не могли никак найти на русской карте). Интересно, конечно, посетить столицу, но сегодня некогда. Поэтому развернулись и назад. Когда ехали назад, то проскочили нужный, по общему мнению, съезд. Опять разворот, правда, уже метров через 500, и снова назад. Тут Марина принимает решение и везет меня совсем не в тот съезд, который проскочили. И правда, проезжаем километра 3 и видим стрелку на узенькую дорожку с названием городка, который точно в одном направлении с нужным нам Monistrol Montserrat. Вау, вот тут уже, думаю, русские машины точно никогда не ездили. Узенькая дорожка в горах, движение редкое, красивые виды, маленькие пустынные (суббота сегодня) городки. Городки в Испании сильно отличаются от таких же во Франции. Уже нет такой ухоженности, хоть и чисто, но не идеально, почти нет цветов (видимо, еще и из-за климата). Цвет, архитектура домов тоже совсем не такие. Больше к душе французские.



( Читать дальше )
комментировать