Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Берлин в миниатюре

Побывав на телебашне и посмотрев на центр Берлина сверху, есть возможность взглянуть на те же места под другим углом зрения и в другом масштабе. Я имею в виду аттракцион LOXX am Alex, который расположен на 3-ем этаже торгового центра ALEXA прямо по соседству с Александерплатц.


Быстрый переход от живой картинки с 203 м высоты к почти тем же объектам на расстоянии вытянутой руки — значительно усиливает впечатления.
В путеводителях он почему то представлен просто как один из самых больших в мире макетов железной дороги. На первый взгляд так оно и есть, и количество миниатюрных путей в масштабе 1:87 действительно поражает.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Про карты "РАМК" и скидку в 10% для автотуристов

Уважаемые единомышленники!

Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!

Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)

В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?


( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Часть вторая.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, на спидометре машины 50045 км. В первый день хотели добраться ближе к Казани (1100км), но попали в засаду дорожных служб. Кто поедет этой дорогой, имейте в виду. Километров в 100-150 от Перми есть Т-образная развилка. Навигатор меня поворачивает упорно налево, где стоит новый по виду указатель на Воткинск. Но зачем же я поеду туда, если тут же направо стоит такой же новый указатель Ижевск, Казань? И я, ворча на своего Илью, поворачиваю направо. И только проехав километров 30, я понимаю, что ошибся. Уже потом, на обратном пути я проехал по этой замечательной новой дороге через Воткинск. «Спасибо» дорожным службам Пермского края. Не ездите направо – это лесная, местами очень тяжелая и очень медленная ухабистая дорога. В Пермском крае дороги встречаются всякие, но в основном неплохие и активно ведутся ремонты.

( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Инсбрук (16.07., день пятый)

Следующий номер запланированной программы – музей Сваровски.
Для начала историческая справка из путеводителя: «Началась хрустальная сказка в 1891 году. Уроженец чешской Богемии — знаменитого края хрустальных дел мастеров — никому не известный скрипач Даниэль Сваровски изобрел машину, позволявшую обрабатывать драгоценные камни и кристаллы из хрусталя в большом количестве и с отменным качеством. Но конкурировать с местными мастерами 29-летний изобретатель не стал, а перебрался в Австрию, где в 1895 году основал в маленькой тирольской деревушке Ваттенс завод по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные камни. В то время подобные изделия стали широко применяться для отделки модной одежды и аксессуаров. За несколько лет Даниэль смог довести технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. А в 1911году Сваровски вместе с сыновьями сумели найти оптимальное сочетание исходных смесей для варки хрусталя сверхъестественной прозрачности. Они были уникальны. Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниэль Сваровски отправил первые образцы украшений, пришли от них в полный восторг. Заказы на хрустальные «бриллианты» посыпались как из рога изобилия. Пройдут годы, и бижутерия фирмы станет элементом вечерних нарядов Марлей Дитрих и Джерри Холл, сценических костюмов Майкла Джексона и Тины Тернер. Модные дома — Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран украшают ею свои платья».

Прочитав информацию о музее и отзывы его посетителей в Интернете, была готова к тому, что мы увидим коллекцию изделий, произведённой на этой фабрике, но всё оказалось совсем не так…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Седьмая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Шестая.

7 АВГУСТА 2009.
День Четырнадцатый. Франция. Прогулки по Парижу

Утром проснулись словно, так как будто вчера мы весь день провели лёжа у бассейна в гамаке или загорая на пляже. «Где были мы вчера ?” Такое чувство, что просто нам всем всё вчерашнее приключение просто приснилось. Усталости не было вообще ни у кого из путешественников. Мы решили не завтракать, просто попили кофе, небольшой перекус, пару бутербродов и всё… И вот мы уже едем на машине на пригородную станцию Вал-де-Юроп («Аллея Европы»). Мы с самого начала экспедиции решили так, что если мы попадём в Париж, то уж точно не на машине, так как мы наслышаны о необычном автомобильном движении в городе, особенностями парковки и всякие разные заморочки для тех, кто за рулём. Поэтому, учитывая размеры нашего автомобиля, плюс незнание французского языка и незнание города вообще, а Париж это один из крупнейших городов мира, мы решили прокатиться на электричке. Тем более, что остановка была рядом с кемпингом и до Леонского вокзала ехать было не более часа, зато мы выигрываем во времени, в затратах на парковку, поиск парковок ну и прочее. А время у нас на «вес золота». Сегодня нам предстоял необычный пеший марафон. За весьма короткое время мы должны были пешком пройти от Леонского вокзала до Нотр-Дама, оттуда до Лувра, далее до Дома Инвалидов, затем на Марсовое Поле и завершить наш пеший трек на Эйфелевой Башне. Если у нас оставалось время, то ещё пробежать до Триумфальной Арки и к Оперному Театру и всё это за световой день. По расстоянию примерно около 15-20 километров. Да, да, теоретически если идти обычным шагом то за 4 часа можно эту дистанцию преодолеть, плюс остановки на фото и видеосъёмку, небольшие привальчики, отдых, небольшой перекус. Теоретически время мы рассчитали точно. Настроение совершить прогулку по Парижу у всех есть. Поэтому в путь! По нашему «роудбуку» мы ищем станцию Вал-де-Юроп. Без труда мы её находим по дорожным указателям. Рядом с остановкой есть платная парковка для людей, которые каждое утро катаются на электричках на работу в Париж. Парковка платная, с охраной в кабинке. Мы подъезжаем, информируем парковщиков о том, что мы до вечера будем отсутствовать. Нам показали место, где мы можем спокойно оставить машину, и не о чем не переживать. Ставим машину, идем на остановку. Нигде нет контроля и турникетов. Кое у кого из наших путешественников затаилось желание проехать «зайцем», дабы сэкономить несколько евро, но я всё же уговорил купить билеты, так как мы не знаем специфику контроля пассажиров в метро и на пригородных электричках. Кстати пригородные электрички называются сокращённо «RER». Номеров у поездов нет, электрички именуются буквами. Наша ветка красная – А4. Нужно ждать электричку, на которой будет именно написан этот буквенный номер.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

"Копилка" отелей, в которых мы успели пожить за пять лет. Раздел 1 - Австрия

Оглавление:
Раздел 1 — Австрия
Раздел 2 — Германия
Раздел 3 — Испания
Раздел 4 — Латвия
Раздел 5 — Словения
Раздел 6 — Финляндия
Раздел 7 — Франция
Раздел 8 — Чехия
Раздел 9 — Швейцария

В этом разделе отели городов: Вена, Инсбрук, Санкт-Вольфганг, Цель-ам-Зее

Город: Вена
Название отеля: The Imperial Riding School Vienna — A Renaissance Hotel
Категория отеля: 4*
Бронирование:
www.booking.com/hotel/at/the-imperial-riding-school-vienna.html?sid=7e12f85646de56d83d5ef628ea582c08&aid=328116
Наша оценка (по пятибалльной шкале): 4
Отзыв: В центре. Обычная безликая «четвёрка». Есть небольшой бассейн и зона для загорания (не воспользовались). При заселении нужна кредитка. Блокируют деньги на карте при заезде, которые вернуться только через месяц! Подземный гараж (очень дорого).
Поездка: Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку


( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие "Альпийская сказка". Часть 1 - подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 — Гросглокнерское шоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Как всё начиналось
Мы путешествуем на своём автомобиле с 2005 года. Начинали с коротких поездок по Ленинградской области, Финляндии и Латвии (моя Родина).

Летом 2006 года предприняли свой первый тур по нескольким европейским странам. Отчёт о нашей первой попытке я назвала «Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку». Опыта у нас было «чуть», поэтому подготовка к путешествию была ограничена покупкой технических приспособлений (навигатор и пр.) и размышлениями: «Куда мы хотим поехать и что хотим увидеть». Только сейчас я понимаю, через какое количество красивых мест мы проскочили, добираясь из Питера до Словении через Чехию по автобанам. Через турагентство были забронированы отели по пути следования и заказаны экскурсионные пакеты по Чехии и Словении. По возвращении, сполна вкусив всю прелесть групповых экскурсий, решили, что в следующий раз будем заказывать только индивидуальные. И всё-таки, несмотря на всякого рода накладки и ненавязчивый сервис принимающей стороны, мы находились под такими впечатлениями от поездки, что их хватило, чтобы увлечь этим хобби своих близких друзей-родственников Свету и Колю.

Следующим летом мы отправились в автопутешествие вместе и ни куда-нибудь, а на остров Тенерифе. Не зря свой рассказ об этой затее, я назвала «Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе». Для нас и по сей день остаётся загадкой – как мы, а тем более Коля со Светой, для которых эта поездка была ПЕРВОЙ, решились на такой марш-бросок на своих автомобилях по суше и «морям — океанам». Правда, ехали мы не совсем вместе: мы двигались по Европе «нога за ногу», а ребята, у которых было меньше дней из-за выданной визы, напрямую до Кадиса в порт. Отдыхая на Тенерифе, наслаждаясь красотами острова и, переполнявшими нас, чувствами — преодоления самих себя и, в какой-то степени, победы и первооткрывательства, решили следующим летом снова отправиться в путь, но на этот раз вместе по всему пути следования!

В январе 2008 года, вернувшись из поездки «Автопутешествие за Полярный круг в поисках сказки и с надеждой на чудо», куда мы направились одни, делясь с ребятами своими впечатлениями, плавно перешли к разговору на тему: «А куда же мы поедем летом?» Вариантов было множество, но, будучи очарованными Альпами, ещё с первой поездки, желая познакомиться с ними поближе и показать эти красоты друзьям, было предложено и выбрано направление Австрия – Словения.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Шестая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.

6 АВГУСТА 2009.
День Тринадцатый. Франция. Диснейленд

Мы постарались проснуться пораньше, так как по опыту Хайде Парка уже знаем, что чем раньше мы приедем в Диснейленд, тем дольше мы будем там находиться. Тем более что утром в парк начинают тянуться вереницы автобусов с туристами и полные электрички с желающими окунуться в мир Уолта Диснея. Быстро завтракаем и выезжаем из кемпинга в посёлок Серрис. Но, не знающему этот район, будет очень сложно найти дорогу в сам парк. Мы едем по дороге и не видим ни одной вывески или плаката, указывающего на то, что здесь где-то в округе есть Диснейленд. В итоге почти 30 минут мы кружили всё вокруг до около, прежде чем обнаружили дорогу ведущую в парк. Дорога напоминала взлётную полосу крупного аэропорта, и множество машин, как на авторалли, стремились быстрее занять свое место на парковке. На въезде в парк на парковку стоят турникеты – стоянка платная – 8 Евро с машины на весь день. Платим, проезжаем. Нас встречают улыбчивые парковщики и жестом провожают, указывая на ряд и место, где мы можем поставить машину на стоянку. В 9-30 утра мы были уже на месте. Довольно много людей уже прибыли в парк, и большая толпа народа устремлялась к главным воротам Диснейленда. При в ходе в парк, что-то типа фейс-контроля. Служба безопасности проверяет и досматривает личные вещи. Мы показываем фотоаппарат и камеру – нас пропускают. Вообще я был наслышан какими-то байками – может это было раньше я не знаю, что яко бы на профессиональную фото и видео аппаратуру с Диснейленде снимать запрещено и когда я увидел, как тщательно досматривают и проверяют вещи охрана, стал переживать, а вдруг нас попросят сдать камеру и фотоаппарат в камеру хранения и мы останемся без фото и видеосъёмки. Но проблем не возникло, и мы уже прошли в зал для приобретения билетов. Так что уважаемые путешественники можете брать с собой любую аппаратуру и снимайте на здоровье, сколько хотите.
Что касается Диснейленда, то него нужно потратить 2, а то и 3 полных дня, так как Диснейленд делится на Дисней-Парк и Дисней-Студию. И в парке и в студии есть на что посмотреть. Но, так как у нас есть всего один день, мы выбираем Парк Дисней. Ещё есть один нюанс – если брать единый билет на 2 парка, то выходит дешевле, чем, если брать два билета на два парка по отдельности. Если брать на 3 дня на два парка получается очень выгодно. Но в нашем случае билет на одного человека в один парк на один день стоил 51 Евро. Да., дороже чем в Хайде Парке. Зато здесь есть преимущество во времени. Если Хайде Парк работает с 9-00 до 18-00, то Диснейленд с 9-30 до 24-00. Так что у нас на 6 часов больше времени в Диснейленде.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Пятая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.

Третий Этап
«Через Арденны в Иль де Франс»

4 АВГУСТА 2009.
День Одиннадцатый. Германия-Бельгия-Люксембург

Утро 4 августа. Подъём в районе 7-30 стал для нас обычным явлением. Да и к тому же ночью в Ейфеле не по летнему было прохладно – погода чем-то напоминала конец сентября. Однако утро нас порадовало практически безоблачным небом и тёплые лучи солнца уже прогревали полянку, где стоял наш лагерь.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Изумительная Грузия (часть 1)

Очень красивая, поражающая воображение, гостеприимная и изумляющая Грузия!!!



Масса положительных впечатлений: природа великолепная и величественная, люди гордые и доброжелательные, огромное количество достопримечательностей и старинных памятников…

( Читать дальше )
Комментарии 21+21

Tour to France! (Часть 2)

Часть 1
Часть 2

День 6. 21.04.2011г. Брюгге.

План на этот день и на этот город был похож на Амстердамский. Утром небольшая экскурсия на 4 часа, а после двух самостоятельный осмотр города… Экскурсия начиналась в 10 утра у Центрального вокзала поэтому долго не залёживаясь позавтракали и двинули в город (Наш отель располагался в 10 минутах ходьбы от Даун Тауна.

Брюгге это очень красивый и интересный город, который в одно время был главным торговым городом Бельгии, но были и времена, когда он был почти «мёртвым» с населением не более 10 тысяч человек. Посмотреть в этом городе определённо есть что, а про шоколад и пиво даже говорить не буду, они восхитительны. Но обо всё по порядку…

Уже по дороге на вокзал мы поняли, что попали в очень красивый город… Мы кстати специально пошли пешком (около 25 минут), хотя можно было доехать и на такси примерно за 5-7 ойро.

И вот с такого вида началось наше знакомство с Брюгге… Ну как не влюбиться в него?


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Tour to France! (Часть 1)

Часть 1.
Часть 2.
Предисловие

Идея поехать в очередное путешествие на своём автомобиле пришла нам в голову сразу по возвращении из летней поездки в Италию… Даже наверное во время! Главный вопрос был: «Куда?» И поначалу всё складывалось в пользу Скандинавии, но месяца за три до поездки мы изменили решение оставив Норвегию на более тёплый период и остановились на Германии (куда надо было заехать к родственникам), странах Бенилюкса Бельгии и Нидерландах (Там Амстердам и Брюгге куда мы давно хотели попасть), Франции (Уж очень манил Париж) и любимой Чехии (Где просто как дома)…
Простой вопрос: «Что главное в отчёте об автопутешествии?» «Его актуальность» — подумал я и решил сразу после возвращения приступить к его написанию! Тем более сезон отпусков и автопутешествий набирает свои обороты и любая свежая информация будет как мне кажется очень полезна… Ну мне была бы полезна:) Итак не будем тянуть…




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Бензин SP 95 - E10

Уважаемые соклубники! Как это часто бывает, небольшой спор сподвиг меня на подробное копание в интернете:) На этот раз интересовали сайты с ценами на бензин в отдельных странах. Увлёкшись в последние годы юго-восточным направлением, как оказалось, кое-что упустил на западном:) Короче, обнаружил, что, в частности, во Франции с 2009 года активно реализуется бензин марки «SP 95 — E10». Стоит он, как правило, на пару-тройку центов дешевле «SP 95». Его отличие в том, что в состав входит 10% этанола. Заявлено, что почти все автомобили, введенные в эксплуатацию с 2000, совместимы с SP95-E10, с некоторыми исключениями. Слышал ли кто-нибудь об этих «исключениях»? Есть ли у кого-нибудь опыт использования такого бензина?

UPD: «Вопрос» полностью прояснился. Здесь любой желающий может проверить свой автомобиль на совместимость с бензином Е10.
Комментарии 18+18

Как самостоятельно получить визу в Европу. Письмо в отель на английском и немецком языках.

Каждый начинающий автопутешественник, созревший до самостоятельной поездки в Европу задумывается о том, а как получить визу под самостоятельную поездку на авто.

Внимание! Документы на оформление визы подаются в Визовый Центр или консульство не ранее чем за 90 дней до начала запланированной поездки. И это единственный шанс получить визу без очереди и прочих проблем! Даже если Вы не сможете ей воспользоваться, то это не беда. Хуже от этого никому не будет, ни консульству, ни вам.

( Читать дальше )
Комментарии 122+122

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 10.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9.

День пятнадцатый. 6.08.2010. Пятница.

Сегодня в наших планах обширная и напряжённая экскурсионная программа. Ещё со средних веков персы называли свой любимый город Несф-е джеха́н, что означает «половина мира», давая тем самым понять, что из всего удивительного, что есть в мире, половину можно увидеть в Исфахане. Упустить возможность за один день обойти полмира было бы преступлением:) В 9.30 по рекомендованному LP маршруту выдвигаемся в сторону Соборной мечети.
Поначалу следуем по непривычно безлюдным крытым улицам базара.



( Читать дальше )
Комментарии 12+12