Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Мезень

Итак, в начале февраля мы сделали небольшую вылазку на север.
Проехали вдоль реки Мезень, что в Архангельской области и Республике Коми.
Зимники, ледовые переправы, тайга и древние поселения Русского Севера.



Мостов в этих краях нет.
Летом здесь открыты немногочисленные паромные переправы, а зимой проезд прямо по льду.
Благо температуры здесь соответствующие.



( Читать дальше )
комментировать

Горная Шотландия. Отчет.

Волею судеб разобрался наконец с фотографиями из поездки в мае 2006 года в Шотландию.
Даже текст кое-какой набросал. Так что велкам.

До Шотландии решено было добираться на прокатном автомобиле из Лондона. Когда еще представится возможность пересечь всю Британию? Маршрута как такового у нас не было, лишь несколько путеводителей. Хотелось проехать второстепенными дорожками, ночевать там, где застигнет темнота и никуда не торопиться. Нельзя объять необъятное. Вот примерно с такими мыслями мы и двинулись в путь.





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Алтай - Саяны 2008. Отчет, часть вторая.

Часть первая тут!

Итак, продолжение отчета о нашем путешествии из Алтая в Саяны.
Я уже рассказывал об Алтае и о единственной дороге на восток через перевал Бугузун 2 600 м.
Сейчас речь пойдет о Тыве. Здесь летом температура может быть +40, а зимой -50.
Здесь почти нет растительности, зато есть бесконечные просторы.
Отсюда рукой подать до Монголии, а до неба и того ближе…





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Алтай - Саяны 2008. Отчет, часть первая.

Незаметно пролетели 18 дней нашего летнего путешествия.
Путь из Алтая к Саянам, вдоль границы с Монголией, пройден.
Впечатления по-прежнему переполняют, но кое-что уже можно показать.





( Читать дальше )
комментировать

Полуостров сокровищ

Меня тут спрашивали что интересного в Мангистау кроме соленых болот?
В общем, решил показать пару мест.
Итак, Западный Казахстан, полуостров Мангышлак, май 2009 года.





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Москва - Дубаи, автопутешествие

Друзья, этим летом-осенью мы едем через половину России, Абхазию, Турцию и Иран в Дубаи. На обратном пути заедем в Молдавию, Украину и Белоруссию. А если у нас внезапно появится шенгенский мультик, то мы обязательно объедем еще и всю бывшую Югославию, как минимум.
На автомобиле.

Во время всего пути мы будем стараться вести блог — deepplaces.ru, в котором будем рассказывать и показывать все, что будем встречать на пути. В те моменты, когда у нас под рукой не будет интернета, я все равно постараюсь держать всех в курсе ситуации, — следите за моим твиттером: twitter.com/atercervus.

Будет замечательно, если в комментариях к этому посту вы расскажете про места, которые непременно стоит посетить в городах, через которые проложен маршрут, расскажете куда, возможно, еще стоит заехать по пути и об особенностях разных участков дороги.

Маршрут следования я публикую в комментариях.
Старт намечен на двадцатые числа этого (июня) месяца.
Комментарии 4+4

Как мы на Родину Илюши Муромца ездили.

Поездка на Родину русского богатыря Илюши Муромца.

… Давеча на моём новом проекте Автотуристу.РУ исторически первым постом Даша анонсировала наши планы об автопутешествии в Казань на июньские праздники.

Мы планировали собрать небольшую компанию и, снарядив наш вездеход CR-V крепежом для перевозки велосипедов (ни крепёж ни велики мы на тот момент ещё даже не купили), отправиться в третью столицу России на активный отдых…

Технически мы планировали поступить так:

Вариант 1: отпроситься с середины предпраздничного четверга (11.06) и, выехав из Москвы в час-два дня, немного заполночь прибыть в Казань.

Либо же, учитывая что я — единственный водитель, разбить дорогу на две равноценные части:

Вариант 2: Москва — Нижний Новгород (ночёвка) — Казань.

… Ну или не на равноценные, но всё же на две части:

Вариант 3: в четверг вечером добраться до Чебоксар, где и заночевать. А на следующее утро «добить» оставшиеся 100-150 километров и доехать уже до Казани.





( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Приэльтонье. Часть 2.

Предыдущее: Приэльтонье. Часть 2.

Зачем ехать в степь Приэльтонья?
За тем же, зачем бежали сюда крепостные крестьяне – за вольной жизнью!
За тем же, зачем ехала и едет сюда болезная интеллигенция – кумыс попить, здоровье поправить.
За тем же, зачем ехал сам Александр Дюма старший в 1858 году – за романтикой и вдохновением.
За тем же, зачем ехал академик Петр Симон Паллас в 1773 году – за наблюдениями и исследованиями.
За тем же, зачем заезжают сюда шальные дальнобойщики – за спелыми арбузами, за сладкими дынями, за ароматом степей, за дурманящими казахскими девушками.
За тем же, зачем едут сюда лихие люди из разных стран и народов – за мешками с деньгами, за караванами с дурью, за рабской силой.
За тем же, зачем едут охотники – посмотреть в глаза степному волку, померятся зоркостью с орлом и ястребом.
За тем же, зачем едут сюда фотографы – за цветными картинками, на которых то ли Россия, то ли Африка, то ли вообще иная планета.
Да много еще зачем! Великая степь все примет, все в себе переварит, и никому здесь тесно не будет: живой ты или мертвый…


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса






( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Приэльтонье. Часть 1.

Что может быть прекрасней озера Эльтон?


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса


Прекрасней озера Эльтон — Приэльтонье!


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса






( Читать дальше )
комментировать

Эльтон – Золотое озеро. Часть 2.

Предыдущее: Эльтон – Золотое озеро. Часть 1.



Автор: Ширяевы Игорь и Лариса


Почему озеро получило звучное название Эльтон, как обычно, достоверно неизвестно.

У татар и калмыков это озеро зовется Алтан-Нор, т.е. золотое дно. Действительно цвет озера меняется от розового к золотому, особенно к закату. Вот и родилась версия, что от этого названия и произошло слегка созвучное — Эльтон. Это лингвистическая версия.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 4

Самые свежие отчеты о поездках в Карелию здесь


Часть 8
Умба.


Читать Часть 1

Читать Часть 2

Читать Часть 3

По прибытию в Умбу выясняется, что все ловят на пороге, а не на плесах. Погода совсем испортилась. Шквальный ветер и сильный дождь. Время 23 00. 07.07.20007. Три семерки – это на удачу. Одеваем куртки и идем на реку. Только Витюня как галчонок закрылся в машине и не выходит. На реке много рыбаков примерно человек сто.
Ловят на поплавок. Сети тоже были замечены и довольно много. Ребята мои окончательно расстроились из-за погоды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 3

Самые свежие отчеты о поездках в Карелию здесь


Читать Часть 1

Читать Часть 2

Часть 6
Река Лужма.
Еще из Интернета, дома мне удалось узнать, что река достаточно широкая расположена между двумя озерами. В реке есть лосось, щука, окунь, хариус, язь. Но с местами проблематично да их еще и мало. Увидев сквозь лес речку мы начали плавно поворачивать в каждую отворотку монотонно искав подходящую стоянку.


( Читать дальше )
комментировать

Карелия-Кольский 2007 Часть 2

Самые новые отчеты о поездках в Карелию здесь


Что было до этого? — Часть 1 тут.

Часть 4
Оз. Ахвенъярви

Озеро Ахвенъярви находится неподалеку от поселка Эйсола, который в свою очередь находиться на озере Сямозере. Озеро не большое примерно 1 км в длину. Чистая вода. По приезду сразу полезли купаться. Сверху вода более менее теплая, а на глубине значительно прохладнее. С постановкой лагеря получилось все тоже самое, что и на Видлице. Семенов накачал лодку и начал монотонно облавливать озеро вдоль берега. По берегам озера много травы.
Кто-то ставил палатку, кто-то пилил дрова и разжигал костер.



( Читать дальше )
комментировать

Карелия-Кольский 2007 Часть 1

30.06. 20007. -14.07.2007.

Маршрут.
Москва – Тверь – Новгород – Чудово — Старая Ладога – Олонец – Видлица — Большие горы – Эйсола — оз. Ахвенъярви — оз. Сямозеро-Суоярви — Поросозеро- Гумарино – Прякила — река Лужма – Паданы – Ахвенламби — Шалговаара – Сегежа – Кемь — Лоухи — Кандалакша — река Пинегра – Кандалакша – Умба – Варзуга – Кандалакша – Медвежегорск –оз. Пяльозеро – Петрозаводск – Новгород — Тверь – Москва.
Краткие характеристики и состав участников похода.

1. Глеб Борисович К. – идеолог, разработчик всего маршрута, капитан команды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1