Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Новороссийск

Довелось мне на машине в Новороссийск съездить.Впервые ездил на юг на машине весной.
Вот небольшой отчётик. Думаю пригодится тем кто на «колёсах» на юг катается.

Итак, что имеем: опель вектра 89г.в. дв 2.0 с 2 людьми на борту и практически пустым багажником.с собой в дорогу взял набор ключей от 8мм до 19мм, 4 отвёртки и пассатижи. как говорится, мало ли чё))) проверил запаску, кинул 10л топлива в канистре, канистру антифриза и полтораху масла(тож на всякий случай).

20.04.2009 09.30

Заправившись до полного бака выдвигаюсь с Новомосковска, двигаюсь на Богородицк через Донской. так короче и проще. До Богородицка дорога занимает 15-20 минут. С Богородицка выхожу на М4. дорога хоть и узкая, но достаточно свободная, обгоны не доставляют неудобств. держу скорость примерно 110-120 км\ч. Гаишников почти нет. таким темпом доезжаем до Ельца.
В Ельце небольшое затруднение движения. Пока проехал через город, насчитал 3 экипажа гаи. на мои номера им плевать. Короче по липецкой области проскочил тоже без проблем.
Воронежская область. Вот тут начинаешь удивлятся изобретательности воронежских гайцов. Ловят в основном на радар, так как движение в основном оностороннее, по 2 полосы в каждую сторону, если ехать не больше 120км\ч то вы им нафиг не нужны.даже воится не будут.если вам никто не моргает, то это совсем не значит, что гайцов нет.их то может пока и нет, а вот камеры… короче, видел такую штуку, стоит тренога, на ней камера, рядом ящик. через пару, тройку километров стоит экипаж и «продаёт» фотографии снятые этой камерой «счастливым шумахерам».



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

У Вас есть вопросы на тему автопутешествий? Дадим ответы!

Уважаемые автопутешественники!

Собрались в путешествие на автомобиле?
Если у Вас есть вопросы, например: по какой трассе лучше ехать из Петербурга до Хельсинки или можно ли ехать в Эстонию с тонированными стёклами и тому подобные, то Вы можете задать их на этом сайте, и мы, автотуристы со стажем, постараемся на них ответить!

Если Вы в первый раз собираетесь на авто поехать в Европу и у Вас много вопросов, то в самом начале почитайте эти советы:
1) Подготовка к путешествию или ЧАВО начинающего автотуриста
2) Советы автотуристам. Из личного опыта (только буквы)
3) В помощь начинающим автотуристам

!!! Внимание! Вероятно ответы на Ваши вопросы когда-либо уже давались в рубрике «Вопросы-ответы», так что, пожалуйста, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту (под основным меню сайта, справа вверху) и/или пробегитесь по публикациям в данной рубрике.


Чтобы задать вопрос, Вам нужно его написать в нашу Рубрику «Вопросы-ответы» и ждать комментариев с ответами к Вашему вопросу.

О том, как написать в блог «Вопросы-ответы» Вы можете кратенько ознакомиться, пройдя по этой ссылке!

Часто задаваемые вопросы:
1). Про страховку на авто и на людей
2). Про визы. Как самостоятельно получить визу.
3). Про документы
4).Требования к тонировке
5).Международные права надо делать или не надо
6). Требования к шинам
7). Парковки в Европе
8). Вопросы про штрафы в Европе
9). Вопросы про бронирование отелей
10). Если Вы собираетесь в автопутешествие по Европе в первый раз, то Вам в том числе необходимо знать и про платные дороги, про разработку маршрута, парковки и многое другое.

Ждём Ваших вопросов!
Комментарии 266+266

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало тут

Поменяли евро на куны. Мы обычно много не меняем, не больше 100. Так и сделали, курс 7.03 куны за евро. Тут же на заправке залил полный бак бензином Super 95 по 7,69 куны за литр. Это означает, что бензин к курсу обмена стоит 1,09 евро. Есть еще EURO SUPER 95 по 8 кун за литр — 1.13 евро за литр.

Забегая вперед, скажу, что дальше встречался только такой бензин и практически везде по одной цене — 8 кун за литр. Оплату делаю и делал всегда пластиком — рублевая Visa Electron. На ней у меня специально лежат деньги для заправок и оплаты дорог.
Автобан Загреб-СплитВъезд в один из тоннелейАвтобан Загреб-СплитДальше ничего особенного. Выехали на автобан и понеслись в направлении Сплита. По дороге встретился сначала один платный участок стоимостью 36 кун, и после Загреба въехали еще на один, который оплачивали уже в конце автобана за Сплитом суммой 157 кун. Итого 193 куны, или примерно 950 руб, или 27.5 евро. Намного дороже венгерского, но дешевле французского. Оплату за дороги берут карточкой Visa Electron, не заставляя даже расписываться на чеках. Просто прокатывают карточку и открывают шлагбаум. Цена указывается на специальном табло в кунах и евро и оплатить наличными можно и той и той валютой. По дороге встречаются несколько тоннелей, пара из которых довольно внушительна по длине — за 5 км. Особенно Sv.Rok. Этот тоннель сделан еще на половину и движение в нем двустороннее. Поэтому скорость движения снижается и по субботам, в день массовых заездов-выездов, возле него скапливаются огромные, говорят, многочасовые, пробки. Об этом мы узнали потом, уже на отдыхе, от одной бельгийской пары, простоявшей в пробках 5 часов. Мы же ехали в понедельник и автобан был практически пуст, вот как на фотографиях.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию (август 2006 года)

Здесь полная подборка отчетов о поездках в Хорватию.

По таким дорогам только бы и ездить

Заканчивается отпуск, вместе с ним очередная поездка и становится грустно. Вроде все позади. Но потом проходит неделя-другая и начинают в голове роиться надежды — почему все позади? Все на самом деле впереди :). Мы же уже два года не были в Хорватии, как же так. Для чего мы купили новую машину Renault Logan? Чтобы стояла в гараже? Ну уж нет. Надо собираться и ехать.

И сразу проходит грусть и глаза начинают блестеть. Вперед! Времени на подготовку осталось мало — меньше года, можно и не успеть.
Успели, конечно, и, забегая вперед, скажу, что все получилось просто здорово. А как получилось и как готовилось — в этом отчете.

Красная линия - дорога туда, красные маркеры - места ночевок. Зеленым отмечен обратный путь.


( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком КОНЕЦ

Что было до этого?!

Снова Франция. Виадук Миллау, Ле-Пуй-де-Валэй и Кольмар. Прощание.

22 августа 2005 г
Сегодня предстоит довольно большой путь, примерно 700 км, по плану должны доехать до г. Сент-Этьен, там нас ждет бронь в отеле Premier Classe. Помним, как толкались в пробке бесплатного маршрута перед границей с Испанией, поэтому решаем ехать по платной дороге до Перпиньяна, там съехать на бесплатную, и уже ехать по ней до гор. А потом видно будет
Автомобиль после более, чем суточного стояния завелся, хоть и нехотя. Подъехали к заправке рядом, заправка от гипермаркета и бензин дешевле, по 1.04 за литр. Заправился под завязку, двигатель пришлось глушить, и снова он завелся с 4-й или 5-й попытки. Плохо дело, но надежды доехать так до дома все равно не теряю. Выехали из города почти гладко, только на одном кольце испанцы опять забыли нашу стрелку повесить и по принципу – не видишь направления – поезжай прямо, я приехал во двор какой-то то ли мастерской, то ли небольшого заводика. Выехали с кольца по другому направлению и попали, куда надо.

Возле Жироны начался сильный боковой ветер, машину чувствительно сдувало, особенно на открытых местах и скорость движения снизилась до 110-120. Возле границы снова заправились, памятуя более высокие цены во Франции. Когда выходил из машины на заправке, то с трудом открыл дверь – такой ветер.



( Читать дальше )
комментировать

Москва-Беларусь-Польша-Германия-Франция-Германия-Чехия-Словакия-Польша-Беларусь-Дом 2007/2008

5 дней в Европе на перемотке. Или они е**нулись!
(700x503, 183Kb)
Мегатонны фотографий! Грузится год. С узким каналом — вечность!


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Что было до этого?!

Испания. Гора Монтсеррат и Барселона

20 августа 2005 г
Утром много дел. Позавтракать, собрать все сумки, вещи из которых за 4 дня расползлись по всему домику, убраться в домике (так написано в правилах), ну и завести машину. Последнее меня беспокоило, ведь вчера я ее не заводил, но виду не подаю, а суечусь себе в общей суете. Все сделали, полы в домике сначала Марина хотела мыть, но я ее отговорил — чисто, и она обошлась метелкой. Утолкали вещи в сумки, сумки на свои привычные места в багажнике, еще и рака выигранного устроили поудобнее. Сели, ключ на стартер – нет, снова – нет, снова – да, мотор заурчал. Ура.

Возле рецепшен остановился, мотор не заглушал. Фиг знает, сможет ли снова аккумулятор его завести вот так сразу. А на рецепшене надо было вернуть залог – 75 евро, который в кемпинге с нас взяли по приезду. Просто так залог не возвращается, сначала паренек сбегал в домик, все посмотрел и пересчитал.

Поехали впервые в сторону дома, до этого все время удалялись. Но до дома еще далеко, пока же цель – гора Монтсеррат. Вариантов доехать, как всегда два – платный проезд по автобану по Мишлену и бесплатный по разным не изведанным еще дорогам по маршруту Маппи. С вечера посмотрели по карте Испании проезд, вроде все понятно и решили рискнуть. Если заблудимся сильно, то вернемся.

Из кемпинга поехали на Реус, из Реуса все понятно, на Монтбланк. А вот здесь маленько запутались. Немного раньше выехали из города, чем требовал маршрут, потом потеряли нужное направление, выехали на трассу, и километров 30 я по ней ехал, а Марина на карте искала, где это мы и куда двигаемся. Трудность заключалась еще в том, что карта Испании у нас была русская, Маппи давал названия городов английские, а на табличках они написаны, понятно, по-испански. В результате оказалось, что мы едем совсем не туда, куда-то к Мадриду, на Lleida (ее как раз и не могли никак найти на русской карте). Интересно, конечно, посетить столицу, но сегодня некогда. Поэтому развернулись и назад. Когда ехали назад, то проскочили нужный, по общему мнению, съезд. Опять разворот, правда, уже метров через 500, и снова назад. Тут Марина принимает решение и везет меня совсем не в тот съезд, который проскочили. И правда, проезжаем километра 3 и видим стрелку на узенькую дорожку с названием городка, который точно в одном направлении с нужным нам Monistrol Montserrat. Вау, вот тут уже, думаю, русские машины точно никогда не ездили. Узенькая дорожка в горах, движение редкое, красивые виды, маленькие пустынные (суббота сегодня) городки. Городки в Испании сильно отличаются от таких же во Франции. Уже нет такой ухоженности, хоть и чисто, но не идеально, почти нет цветов (видимо, еще и из-за климата). Цвет, архитектура домов тоже совсем не такие. Больше к душе французские.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Что было до этого?!

Лангедок. Побережье Средиземного моря (Нарбонн)

Когда путешествие было в стадии разработки, сначала не планировалось останавливаться на французском побережье, предполагали, что будем неделю жить на море в Испании. Но пока все это сформировалось, пока считали дни и сроки, оказалось, что приемлемых по ценам и условиям мест в кемпингах не осталось. Хотя все это происходило в феврале-марте. На все запросы отозвался единственный кемпинг в г. Камбрилс «La Corona» и предложил только 4 дня в мобилхоме. Поэтому срочно стали искать варианты на 3 дня и нашли вот этот французский городок. На него выбор пал только потому, что были места в отеле Villages Hotel с кондиционером по приемлемой цене в 41 евро за сутки. Во всех остальных отелях и городках было дороже или уже не было мест.

Когда я смотрел по карте расположение отеля, то довольно близко было видно море. Ожидали, что, может быть, будем ходить купаться пешком, а не ездить. Ехать из Каркассона было недалеко, поэтому приехали в отель уже часа в 2 дня или раньше, вокруг него обычный уже коммерческий центр, а моря не чувствуется (нет ни отдыхающих с пляжными реквизитами, ни других каких-то признаков). Спрашиваем на рецепшене, где тут у вас пляж поблизости. Девушка сразу достала карту города и на ней нарисовала где. Можно ли дойти? Вероятно, это вам будет не удобно, лучше на машине.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Что было до этого?!

Из Бретани в долину Луары (Ренн, Шатобриан, Самюр, Уарон)

9 августа 2005 г
Ренн, памятник Ле ПердитуРенн, Бретонский ПарламентЧерез Ренн (или под Ренном) протекает рекаУтром поехали из отеля в г. Ренн. Ехали, ехали на Centre Ville, пока не кончились такие стрелки. На парковке у уборщика (утро, и никого еще кроме него и нас почти и нет) попытались спросить, что тут где, естественно, по-английски. Он не понимал, подошел пожилой прохожий. А я по путеводителю запомнил, что тут есть Бретонский парламент. Ну и спросил. Обрадовались французы и отправили нас по маршруту. Нашли мы этот парламент, на реку посмотрели, которая из тоннелей выныривает и опять скрывается и назад.


( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Что было до этого?!

Бретань – Сен-Мало, Динан, мыс Груан, Канкаль и устрицы.

По окончании осмотра монастыря Мон Сен Мишель, потолкавшись в очереди выезжающих с парковки автомобилей и немного поплутав в поисках поворота на Сен-Мало, все же попали на нужное направление. По мере приближения к Сен-Мало погода стала улучшаться: солнце, правда, ветер и прохладно. В этом городе мы останавливаемся на 2 дня и забронировали отель Formule 1. Следуем по маршруту, вот и город, ждем отеля, а его все нет и нет. Приходит осознание того, что скоро центр, и что такие отели в центре не располагаются, т.е. нужный съезд или поворот пропущен. Что ж, выезжать обратно и снова начинать поиск? Решаем подъехать к стоящему такси и попытаться выяснить дорогу. Таксист, молодой человек интеллигентного вида, скорее, похожий на преподавателя или банковского клерка, рассмотрел нашу схему, попытался что-то объяснить. Но, его знаний английского явно не хватало, а наших знаний французского совсем недоставало для того, чтобы мы его поняли. Тогда он посмотрел на часы и спросил:
Вы сможете следовать за мной?

Конечно, а сколько это будут стоить?

Что вы, мсье и мадам, это совершенно бесплатно…(!!!)

Следуем за таксистом, который через весь город провез нас почти обратно, остановился прямо у щита отеля и помахал нам на прощание рукой. И мы ему тоже и еще спасибо в окошко кричали. Хорошие люди французы, отзывчивые и бескорыстные
Когда отель нашелся, стало вообще непонятно, почему мы его пропустили. Тем более что в описании подъезда было четко написано – увидите гараж Мерседес, поворачивайте направо. Видимо, красивое белоснежное здание, украшенное флагами и огромной эмблемой фирмы, не смогло вписаться в подсознании в стереотип гаража
Вокруг крепости в Сен-Мало сплошная парковкаСуровая АтлантикаПривычно устраиваемся, душ и по уже проторенной дорожке едем в центр, на осмотр крепости города. Возле крепости парковка, хотя можно проехать и в крепость – там шлагбаум и въезд платный. Парковка тоже платная, но дешевле. Решено воспользоваться ей, и правильно, потому что гулять по крепости на автомобиле что-то не показалось здорово.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало!

Реймс и Эперне – где же все-таки столица Шампани?

2-е августа 2005 г
Реймс, соборРеймс, соборРеймс, соборУтром, как и запланировали, поехали в центр Реймса. Как-то быстро нашли парковку почти в центре, под крышей, да еще и, как оказалось, бесплатную. Двинули к собору. Собор, кстати, здесь великолепен. Огромный, красивый. Знаменит собор тем, что здесь короновались все (ну или многие) французские короли. Еще он примечателен тем, что витражи в его окнах расписаны Марком Шагалом.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

Мыс Ра, самая западная точка ФранцииЯ пишу отчеты всегда по памяти. Ну, кроме цифр, конечно, их Марина в книжечку записывает во время поездки. И когда начинаешь писать, то кажется, что ничего и не напишется, кроме как «классно было…, здорово…» и т.п. Ан нет, все вспоминается понемногу и оказывается, что все, что происходило, в голове осталось и, видимо, навсегда.

Еще интересно, что когда планируется поездка, то она кажется огромной, бесконечной и маловероятной. Когда совершается, то как-то разбивается на небольшие и почти обыденные, правда очень хорошие, отрезки жизни. И снова собираются эти отрезки в целое вот во время создания такого отчета.

Забавно, что вскоре после приезда все обстоятельства путешествия отдаляются как-то в прошлое, в свое, какое-то собственное, время путешествий. Вот такое единство противоречий – все помнится, но все это уже было очень давно, почти никогда.

Что же было, как готовилось, происходило и заканчивалось? А вот как:
Наш маршрут, только от Саратова до Киева мы ехали тоже по красной линии.



( Читать дальше )
комментировать

На автомобиле по Европе или как можно праздновать юбилей. Финляндия и Швеция.

На автомобиле по Европе.
Отчет автопутешествия.
Четыре столицы (Москва, Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм) за неделю или как можно праздновать юбилей (апрель 2005 года)

Как-то неожиданно наступил 2005 год, примечательный лично для меня тем, что я родился 50 лет назад, точнее 3 апреля 1955 года. Юбилей начал чувствоваться еще почти за год и приближался неумолимо, как курьерский поезд.



( Читать дальше )
комментировать

Обслуживание по-русски!



02.02.2009 Баах-х!… И я попадаю на замену переднего бампера, решётки радиатора и ещё всякой мелочи, т. к. догнал Nissan Almera на скользкой дороге. Поскольку моей страховой компанией по-прежнему являлся Ингосстрах (ох и натерпелся же он от меня!), то по направлению от Ингосстраха я должен был чиниться в автосервисе Авитус Авто; официальный дилер Хонда, это вам не хухры-мухры.

Чтож, Ингосстрах согласовал для ремонта только видимые повреждённые детали: бампер под установку (он не раскололся, а стал «сидеть» неправильно), решётку радиатора под замену (она-то была в фарш). Приехал в Авитус Авто записываться на ремонт и визировать детали, подлежащие ремонту (ну, чтобы с цветом определиться и т. п.). Мастер кузовного цеха резонно предложил мне за мои деньги дефектовать машину по-полной, т. е. чтобы они (кузовщики) сняли бы бампер и определили, какие ещё имеются скрытые от глаз повреждения. Конечно же, можно было бы и не платить деньги, т. к. в случае обнаружения официальным СТОА скрытых повреждений в процессе выполнения ремонта, необходимые комплектующие согласовываются им же со страховой компанией, и ремонт выполняется в итоге в полном объёме. Только в этом случае автовладелец может потерять уйму времени на согласование со стороны СТОА дополнительного перечня запчастей, за чем следует ожидание поступления оных дилеру со склада или, что вообще долго, из самой страны самураев (машина-то японская).

Так вот именно с целью экономии времени и минимизирования простоя машины на сервисе (пока согласуют доп. перечень, пока придут запчасти = от недели до месяца ожидания где-то) клиенту и предлагается досрочно, за свой счёт дефектовать автомобиль непосредственно перед записью на ремонт. Так я и поступил: заплатил тыщу за составления дефектной ведомости, куда, помимо озвученных бампера и решётки радиатора, попали всевозможные молдинги, усилители и т. д., одним слово, всякая мелочёвка, изначально (при осмотре машины экспертом страховой компании) необнаружаемая, но требующаяся для ремонта.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Полёт на мотодельтаплане!

МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ — это круто!


Всё руки не доходили написать, а тем временем, где-то мае ещё, мы с Дашей реализовали подарочный сертификат, подаренный мне другом детства — Сашей. Это был не просто сертификат, а особенный: по нему можно было выбрать подарок себе по вкусу, как то (описание с сайта этих подарков www.neopresent.ru):

1. Любителям экстрима, которые еще не были в небе мечтают насладиться невероятно красивой тишиной и картой Yandex под собой, попробуют подарок "Полет на параплане". Полет проходит в тандеме с опытным инструктором!

2. Подарок "Прыгающие штуковины- Jolly Jumper" — он уж точно разнообразит серые будни! Мощные пружины будут способствовать прыжкам в высоту до 2,5 метров не оставят без эмоций даже самого спокойного мужчину.

3. А вот любителям единоборств наверняка понравится подарок "Капоэйра в группе" — это уникальное Бразильское боевое искусство, напоминающее танец!

4. Ценителям восточных практик понравится подарок "Йога в группе" на выбор из трёх ( кундалини, хатха, или классическая ).



( Читать дальше )
комментировать