Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Сквозь Европу 2012

Всем, привет.
Эта поездка была уже давно (июнь 2012), но кого-то подтолкнет к подобному, кому-то поможет подготовить очередное.
В путь)))

Подготовка.
Мысль об автопутешествиях зрела давно. У меня это началось в каком-то первом классе с сочинения на тему «Кем я хочу быть». Дальнобойщиком, естественно))). Как ещё можно увидеть столько стран и так близко ;))).
Однако, в реальности всё не просто. Годы. Годы на учебу. Потом еще годы учебы. И снова учеба, сдача, получение прав. Всё как великий В.И.Ленин говорил. Потом тоже годы. Годы тренировок на малые и средние расстояния по северо-западу и центру России. И спустя …дцать лет, году в 2010-2011, я попал на презентацию автопутешествия из Европы в Африку. После, подняв тему на семейном совете, понял, что процесс хоть и сложный, но не бесперспективняк))).
Не буду останавливаться на автопутешествиях в Карелию, по Ленобласти и, даже, Финляндию. Это уже как на дачу съездить))). Скажу лишь, что несколько раз были в Прибалтике – один, на майских Рига – Таллинн; пару в Таллинн на Новый год. Но скорее это было путешествие, где авто средство доставки из точки А в точку Б. Хотелось АВТОпутешествия, где машина транспорт, иногда дом и возможность изучения страны изнутри!!!
Выйдя из спячки после зимы 2012, было решено – едем! В первую очередь сели за изучение сайта автотуристу.ру, где уже являлись зарегистрированными пользователями. Читали отчеты (некоторые, например, «Из Тольятти в Италию») читали просто взахлеб и до глубокой ночи. Темы касательно кемпингов старались изучить как можно лучше (по плану собирались жить в палатке). Плюс пара-другая книжек из серии «Европа за рулем», купленных в гипермаркетах. А также личные странички автотуристов поневоле, обоюдному желанию и у которых «так уж сложилось»))).
Следующий этап – сборы. Стало понятно, что наличие палатки, спальников, зонтика и котелка, не обеспечит всем необходимым наш отпуск. Поэтому необходимое решили покупать и арендовать. А учитывая, что кемпинги как класс отсутствуют в нашей родной действительности, покупать частично пришлось у них – в Финляндии. В итоге: переходник силовой для подключения к розеткам в кемпинге, всякие резиновые пробки для раковин – из Финляндии; посуда и прочий скарб – по родным; автобокс Thule – помог коллега.
Одним прикольно, но в компании веселее. Бросили клич на нескольких форумах и на том же автотуристу.ру. Автотуристу.ру откликнулся два раза – ребята из Киева и ребята с Валдая. В итоге, у киевлян не получилось (возможно, из-за сдвига сроков). К ребятам на Валдай мы ездили в гости знакомиться. И после организовали таки совместную поездку.
Дополнительно был куплен комплект раций диапазона 27 МГц: самим разговаривать да с народом по дороге общаться.
Вот так неспешно мы подошли к старту 31 мая.
Маршрут и прохождение российской границы.
Главной задачей автопутешествия была не конкретная точка и даже не конкретный маршрут))). Хотелось просто отдохнуть – сменить обстановку, посмотреть «как там у них» и попробовать свои силы в таких выездах (в частности, проживание в кемпингах). Разведка боем.
Одно внутреннее требование: чтобы без очередей на границах и пожелания: Италия (кухня и красоты), море (купаться и загорать), и всё-всё-всё)))).
Поэтому, выезд через Ивангород-Нарву. Ближайший МАПП к дому, проверенный уже не раз и не два. Туда — в будний день утром (31.05), возврат в заранее забронированное ночное время (GoSwift в помощь). Италия – обязательна к посещению, море – к купанию.
Маршрут – два локтя по карте, прямой – как линейка на атласе от Нарвы до Венеции (Каорле). Меньше 2500 по километрам и меньше двух суток в одну сторону сказал калькулятор ATI.su (http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=1&City5=2897&WithinCountry=false&FastWay=false). В итоге 6600 км и 17 дней всего. Никому верить нельзя!!!.. Может именно потому больше и путешествовали? ;)))

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Многоликий Тенерифе: июль 2014. Часть 1. Пуэрто-де-ла-Крус и Лоро-Парк

«Если вы не были в ресторане «Арарат» на Тенерифе – вы не знаете вкуса русской и кавказской кухни».
«Продается восьмиэтажный отель в Пуэрто-де-Ла-Крус. В хорошем состоянии, под реставрацию».

Удивительно, каких только рекламных «перлов» не наслушаешься, попадая на волну русского радио на Тенерифе, когда едешь в прокатной машине в и над пеленой облаков по горному серпантину (привет «малышу»-Гросслокнеру). А еще на тенерифныхфм-волнах поют исключительно на испанском, долго и надрывно, так что, нарвавшись на U-2 или Фармер, приходишь в безмерное удивление.
Две недели («14 ночей» — стандартная запись в договоре на оказание туристических услуг) подтвердили репутацию этого Канарского острова как одного из самых приятных для жизни на земле, и я первая кину булыжничекпоувесистей в того, кто еще раз скажет: «Нечего там делать, Тенерифе — голая пустыня и сплошной неуют». Да блин, берите машину от восемнадцати евро в день, заливайте самый дешевый в Европе бензин (1,08 евро) и отправляетесь хоть куда: имеющий глаза увидит все сам. Вот, например, краткое изложение того, с чем нам посчастливилось столкнуться.

Итак, время поездки – с 18 июля по 1 августа 2014 г., аренда автомобиля – с 21 по 30 июля.
Машина: SeatIbiza 2013 г., стоимость проката в Oasis за 10 дней – 250 евро, страховка полная, без франшизы.
Пробег: 1200 километров.
Впечатления: учету не поддаются.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Грузия: по дороге с облаками

«Я люблю дорогу, скорость и шум мотора,
Всё, что хоть немного в жизни сближает нас...»
Юрий Антонов

***



Когда мы делились с друзьями и коллегами планами на летний отпуск, они расширяли глаза: «Куда-куда??? В Грузию?! На машине?! На вашей машине?! С детьми?! Да вы с ума сошли!» Далее шло перечисление всех возможных неприятностей, которые могут встретиться нам в дальней поездке: заболеют дети, сломается машина или случится авария… Последний аргумент против был всегда одинаков: «Вы знаете, как там к русским относятся?..»

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Первый автопробег Казань - Барселона - Казань. Часть 3

Часть 1, Часть 2
9-й день, продолжение. Германия-Франция
Граница Германии и Франции здесь проходит по берегу реки Рейн. Переезжая дамбу через мост, оказываешься во Французском Эльзасе, символом которого являются аисты.

Здравствуй Франция!


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопробег «Атлас федеральных трасс» завершился в Санкт-Петербурге

Автопробег «Атлас федеральных трасс» завершился в Санкт-Петербурге 14 августа. Почти 33 дня потребовалось экипажу «ДорИнфо» для того, чтобы пересечь всю Россию от Петербурга до Владивостока и вернуться обратно. Журналисты нашего сайта лично убедились в том, что федеральные дороги, несмотря на недостатки в некоторых регионах, позволяют путешествовать по стране на автомобиле безопасно, а зачастую вполне комфортно.


( Читать дальше )
комментировать

Испания-Гибралтар, Ла Лига, август 2013г.

Начало здесь.

Часть вторая. Гибралтар и Тарифа.
Подошел день выезда на Гибралтар. Ранний подъем дался очень тяжело, мои родные расцеловали меня, поздравили с днем рождения, быстрый завтрак и в путь. Гарминчик показал, что до места назначения чуть больше шести часов, значит в районе двух дня будем на месте. Залил полный бак накануне вечером, вышли на автобан, поставил на круиз контроль 130 км/час. Песня, а не дорога ))))

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

М-2 «Крым»: провоцирующие обочины

Трассу М-2 «Крым» можно сравнить с федеральной дорогой А-181 «Скандинавия». В первую очередь, такое сравнение приходит на ум из-за большой ширины обочин, которые провоцируют нарушить ПДД и воспользоваться ими для совершения обгона. Сходно по качеству и состояние полотна этих двух дорог.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Трасса Р-402 Тюмень – Омск: в ожидании лучших времен

Альтернатива этой трассе для тех, кому ехать в Челябинск, сейчас есть – через Казахстан. Причем этот маршрут короче почти на 200 км. Но тем, кому нужно в Тюмень, перед поездкой из Омска лучше морально подготовиться…

Трасса Р-402 Тюмень – Ишим – Омск не отличается самым лучшим качеством. В связи с этим дорогу активно приводят в порядок. Работы дорожникам, судя по всему, предстоит еще немало. Во вторник, 5 августа, состояние трассы в рамках автопробега «Атлас федеральных трасс» оценил экипаж «ДорИнфо». Протяженность трассы Р-402 – порядка 630 км. На их преодоление потребовалось чуть более семи часов.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Участок М-53 «Байкал» в Кемеровской области автопробег «ДорИнфо» преодолел без замечаний

Экипаж информационного портала «ДорИнфо» в рамках автопробега «Атлас федеральных трасс» оценил состояние трассы М-53 (Р-255) «Байкал» на участке Красноярск – Кемерово. Из всего того, что пришлось проехать за время автопробега от Санкт-Петербурга до Владивостока, этот отрезок по качеству можно назвать одним из лучших участков пути.


( Читать дальше )
комментировать

М-55 «Байкал» из Улан-Удэ в Иркутск: комфорт с осторожностью

В последний день июля автопробег «Атлас федеральных трасс» преодолел отрезок пути от Улан-Удэ до Тулуна через Иркутск. Федеральная дорога М-55 (Р-258) «Байкал» частично проходит здесь вдоль озера Байкал. Его в некоторых местах (где вдоль дороги нет леса) можно увидеть на участке от города Бабушкин в Бурятии до поселка Култук в Иркутской области. На пути во Владивосток этот отрезок пути экипаж «ДорИнфо» преодолевал в ночное время. С уверенностью можно сказать, что при достаточной осторожности, эта дорога не вызывает затруднений ни днем, ни ночью.



( Читать дальше )
комментировать

Европа. Лето. 2014

Ну вот я и вернулся. МЫ вернулись. 4 человека, как обычно :)
Москва — Белосток — Брно — Марибор (мимо) — Ровинь — Венеция — Ровинь — Гроссглокнер — Грац — Вена — Ченстохова — Окунинка — Москва.
11 июля — 03 августа.
Пробег — 6500 км. Может больше, еще не считал.
Перепад высот — 0 — 2600 метров над уровнем моря.
Денег отдано ЗА ВСЁ, с учетом предварительных броней — ГРУБО 200 тысяч рублей.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Ищем попутчиков Иркутск - Иссык-Куль на авто

Планируем 2 — 3 августа 2014 поездку в отпуск на автомобиле из Иркутска до Иссык-Куля впервые. Едем вдвоём с женой на субару-ланкастере. Ищем попутчиков 1-2-3 экипажа, которые также едут семьями на полноприводных автомобилях.
комментировать

на логане из питера на море

Авто рено логан 2005 г.в.радар-детектор айрлайн, видеорегистратор, навигатор яндекс и гугл в смартфоне.Напишу кратко-будут вопросы-задавайте. Выезд 6.07.2014 из г.Тосно около шести утра, новгородская объездная ремонтируется, в волочке почти не стояли, торжок и до и после полная ж, но ремонтируется, в клину навигатор увел на а108(как я и собирался), но после чертова машинка что то намудрила и мы оказались на мкаде-как я НЕ собирался)).34 км всего часа за 3… Ладно-выскочили на м4, немного потолкались(в начале ремонт) и припустили.Остановились в мотеле «привет»-вот уж действительно привет, и еда и номера за 2000р.со стенами из фанеры и живностью в номере.В 5.00 старт, было воскресение утро-без пробок до окресностей павловска где двухполоска, немного потолкались перед Ростовом, дороги на 4-5(есть с чем сравнивать), не на одном из постов которыми так пугают остановлен не был(повезло?), км за 140 до краснодара крутой ремонт-тащились долго и нудно, на объездной краснодара попали под ливень… нет, под ЛИВЕНЬ(я таксист, непогоды видел много, но такого...), после горячего ключа все кончилось, потом постояли только в Джубге,21.30-прибытие… Обратно-выезд 16.07 в 21.30, нигде не стояли, доехали до Ельца к 10 часам утра, отель Елец-красивый ресепшн, с устатку номер не посмотрел, полулюкс 3900, расплатился картой, поднялись, открыли двери… и я в ах… е: в далеком детстве видел я такие комнаты в комуналках… только живности нет… кое как выспались-жара 33градуса, кондея нет...21.30 старт, совсем без пробок, без выдумок-м4, мкад, м10.В 10.15 в Тосно, ночная езда-глаза в кучу, зато быстрее.Нигде не останавливали.Экипаж-я, жена, ребенок 13 лет, я один водитель.Заправки-только газпром, пробег с небольшими поездками в отпуске 5000км,10000р.туда и обратно.Будут вопросы-пишите в личку, отвечу.Всем больным вроде меня-шершавой дорожки, не гвоздя ни жезла
Комментарии 1+1