Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 17 марта 2012, 16:21
там же написано «одноразовый»

одноразовый — это что-то типа «теста на беременность», так что цена как раз правильная ))

интересно как предъявлять надо будет: новый запечатанный в упаковку, или вот мол «я только сегодня утром на него писал» ))
+1
avatar

tutukata

  • 17 марта 2012, 16:10
эта информация «на одном из турсайтов» скорее всего устаревшая.

поищите в интернете последнее интервью с генеральным консулом финляндии в спб. там он рассказывает по другому, примерно так, как я писал чуть выше. будет информация из первых уст так сказать.
0
avatar

tutukata

  • 17 марта 2012, 16:06
а что касается правил у финов, то, насколько я слышал, если раньше они учитывали дни пребывания (финляндия/не финляндия), то теперь смотрят на кол-во въездов. от сюда и большая лояльность: при таком подходе можно два раза съездить в лаппеенранту в магазин за икрой, и потом на месяц в испанию слетать — и все правила будут соблюдены.
0
avatar

tutukata

  • 17 марта 2012, 16:00
по поводу 21 евро попробую объяснить ситуацию.

все визы в финляндию оформляет финское консульство, консульский сбор за рассмотрение документов составляет 35 евро.
НО консульство оно маленькое, и если с изготовлением документов еще как-то за счет трудолюбия сотрудников справляется, то с приемом тысяч петербуржцев, желающих визы уже давно перестало справляться. по этому была привлечена коммерческая фирма «финский визовый центр», которая за дополнительные 21 евро обеспечивает легкую и быструю подачу документов и такое же получение в просторном офисе на улице марата. при этом прием и выдача в самом консульстве по старому, без 21 евро, продолжается, но строго по предварительной записи, которую быстро разбирают разные ушлые агенты (они всегда жили и будут жить в этой очереди, занимать ее и продавать)

на практике: раньше чтобы получить визу приходилось минимум пол рабочего дня этому посвятить, стоя в очереди. а на марата за часовой обеденный перерыв успевал подать, работая в паре остановок на метро. вердикт, имхо: 21 евро берут вполне оправданно.
0
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 16:53
Голандия (Нидерланды) ратифицировали конвенцию 1968 со всеми последними изменениями в 2007 году.
актуальный на сегодня статус Венской конвенции по различным странам можно посмотреть ТУТ
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 11:32
да, если МВУ уже есть (еще действующее), то можно ничего не делать
0
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 11:27
если следовать букве закона, то НЕЛЬЗЯ, хотя на практике люди ездят (у меня такие же права как у вас, МВУ к ним никто ни разу не спрашивал, хотя оно есть, и я общался с полицией не раз)

по хорошему у вас есть два законных варианта:
1. получить на 3 года МВУ к имеющимся у вас правам
2. получить сразу новые права образца 2011 года сроком действия на 10 лет, к которым МВУ не требуется

рекомендую вам второй вариант: материально-временные затраты такие же, срок действия больше
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:58
одна заправка позволит сэкономить ну как самый максимум 2000 рублей (это если бензин в калининграде стоит как в питере, в чем я не уверен)
при этом существенную часть этого сэкономленного бензина вы потратите на лишние переезды по самой же области
стоит оно того в целях экономии? думаю нет, если только ради туристического интереса ехать.
+2
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:52
раз уж пошли примеры пробок, то упомяну про пробки перед тоннелями в альпах.
в пятницу вечером (август) ехал из италии в швейцарию и перед тоннелем сен-готард простоял часов пять. тоннель довольно узкий, двух полосный, а плотное движение в нем недопустимо, поэтому запускают многочисленный транспорт в тоннель небольшими порциями по светофорам на въездах.
0
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:46
что касается вопроса о том, являются ли права РФ образца 2011 года международными
предлагаю взглянуть на итальянские права образца 2011 года и попытаться найти отличия
1. лицевая сторона
2. оборотная сторона
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:36
похоже, что вы не читали международную конвенцию о дорожном движении, и в частности не знакомы с изменениями, вступившими в силу с 29 марта 2011 года

привожу старый текст:
Договаривающиеся стороны будут признавать:
а) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их
национальном языке или на одном из их национальных языков либо если оно не составлено
на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, <b>и</b>
с) любое международное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции,
действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим
категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано
удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что
оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных
подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся
стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта
не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.


привожу измененный текст (вступил в силу с 29 марта 2011 года):
Договаривающиеся стороны будут признавать:
i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением,
действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной; 


как мы все видим, важный смысловой предлог «И» («И… МВУ») в новой редакции отсутствует.
все четко. двоякое толкование тут не возможно.

оптимальным вариантом для поездки в европу на сегодня является получение прав нового образца на 10 лет с уплатой пошлины 800 рублей. и в этой ветке уже мы не раз приходили к такому выводу, между прочим.

официальный полный русский текст конвенции ТУТ
+1
avatar

tutukata

  • 13 марта 2012, 09:25
тем не менее правила шенгенских соглашений не обязывают туриста утвердить маршрут путешествия заранее и досконально. разные люди путешествуют по-разному, зачастую четкого плана по дням пребывания нет — как раз для таких случаев правилами шенгена и предусмотрена вторая, равносильная, норма, о стране первого въезда.
+1
avatar

tutukata

  • 12 марта 2012, 15:20
1. каждому свое
2. если у вас старые права (не такие, как выдают сейчас), то МВУ НУЖНО, но лучше получить новые права, которые выдают сейчас (к ним МВУ НЕ НУЖНО)
3. пойти в офис крупной страховой компании и купить. в бланке указывается страхователь (а это не обязательно водитель), марка и номер машины. водитель в полис НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ и может быть любым на ваше усмотрение.
4. каждому свое
5. либо италия (страна основного пребывания), либо польша (страна первого въезда) — где вам будет проще.
6. наверняка будут, и по россии могут быть. просто делайте запас при планировании и все.
7. каждому свое, для получения визы могут потребовать наличия документально подтвержденного бронирования
+2
avatar

tutukata

  • 2 марта 2012, 15:56
ездил по этой трассе в августе 2009 года. пересечение боснии и герцеговины неизбежно, потому как им тоже перепала часть побережья.

мы быстро и без проблем прошли эти границы, насколько помню, даже из машины не выходили.
+1
avatar

tutukata

  • 1 марта 2012, 10:02
когда-то озадачивался (довольно давно правда) вопросом подобным и пришел к выводу, что вся выгода сводится к размеру возвращаемого с покупки НДС, а сами по себе розничные цены на шины примерно одинаковы, что в России, что в Финляндии (сам купил в итоге тут в интернет-магазине каком-то).

таким образом, имхо, проезжая мимо вполне разумно купить шины там и сэкономить, а покупать гринкарту и тратить деньги на бензин в отдельной поездке специально за шинами едва ли стоит того (целесообразно только если шины достаточно дорогие)

по конкретным шинным местам — по вашему направлению популярна лавка, расположенная сразу после границы в торфяновке, за так называемой «шайбой» (АЗК Teboil в здании характерной круглой формы)
их сайт смотрите ТУТ

+1
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 17:22
не знаю, если честно.

когда я еду за границу, меня как-то больше интересует прикрытие своей, пардон, задницы от таких неприятностей, как отказ в страховой выплате при дтп…

то, что в гринкарту не вписываются права и техосмотр (и даже не спрашиваются, ни при выписке гринкарты, ни на границе, ни при запросе финской визы) — не повод ездить без всего этого.

я тоже много ездил за границу на своей машине (десятки тысяч километров по европе пройдены), а права у меня спрашивали 2 раза всего и оба раза в Латвии. однако вывод о том, что, объезжая Латвию, можно ездить без прав, я из этого не делаю, и другим не советую, т.к. ситуации разные бывают. аналогично и с техосмотром.
+1
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 12:54
незнание закона в этом случае (как и в любом другом) не освобождает от ответственности.

действующий талон ГТО — самый простой способ доказать (если такая необходимость вдруг возникнет), что ваше авто было исправно и допущено к дорожному движению в установленном порядке (смотрим пункт 2.а статьи 3 Венской конвенции о дорожном движении и Приложение 5 к ней)

внешний вид нашего талона ГТО даже выложен на сайте UNECE в разделе Technical Inspection Certificate
что бы всем участникам процесса было понятно, что при необходимости нужно с русских автотуристов спрашивать
+1
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 08:37
строго говоря, необходимость регулярного технического осмотра ТС продиктована международными соглашениями в области дорожного движения. отменить эти соглашения никто не мог. талон должен быть у всех, отменена может быть только сама процедура осмотра.

да, никто не спрашивает. да, в ЕС прекрасно впускают и без талона.
НО, если, не дай бог, случится попасть в серьезное ДТП, то там сразу возникнут вопросы и по наличию талона ТО и реальному состоянию автомобиля, так что действующий талон лучше иметь при любых дальних поездках.

я в декабре перед новогодней поездкой в альпы прошел ГТО (для себя) и получил талон (на всякий случай). и кстати были замечания по тормозным силам — заменил колодки задние. к новым авто тоже бывают замечания: регулировка света, регулировка ручника. на только что проверенной и исправной машине ехать приятнее!
+3
avatar

tutukata

  • 25 февраля 2012, 17:24
как уже не раз говорили, ехать можно на любом исправном авто.
основные вопросы обычно возникают по шинам и стеклам.

по ЕС нормально ездят и куда более старые авто, и в том числе чем-то заправляются.

на крупной АЗС где-нить в германии вы найдете следующие виды бензина:

benzin — обычно это октановые числа (RON) 90-92
super benzin — RON 95
super plus benzin — RON 98
0
avatar

tutukata

  • 17 февраля 2012, 12:06
учитывая то, что поездка планируется в праздники (8 марта), я такую уверенность не разделяю. ехал бы сам — обязательно бы забронировал выезд заранее.