Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

От Кургана до Омска (со спецификой ТС) - как лучше?

Господа друзья-туристы, привет!

Мы едем-едем-едем, и тут вот мне советуют избегать как страшный сон участка Ишим-Бердюжье, мол, там сам сатана побоялся бы ехать. Вот видео-аргумент:



Товарищ рекомендует ехать через Казахстан. У меня сразу к нему два вопроса возникло:

1) дважды граница, да тем более с прицепом, на котором самолёт — как? Ведь, как я слышал, таможенники и погранцы там наилютйшие, обдерут как липку (ещё бы, подумают, что олигарх, коли с Мск. да с самолётом)

2) криминал. Слыхал, что там чуть ли ни как у нас в 90-х «братки» водятся (за что купил, за то продаю)


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Швейцария: вспомнить все. Часть 8. Женевское озеро, Веве, Лозанна, Женева. Заезд во Францию - на Монблан

Часть 1. Винтертур, Штайн-ам-Рейн, Рейнский водопад, Шаффгаузен, Баден
Часть 2. Базель, Золотурн, Люцерн
Часть 3. Цуг, Хергисвиль, Бюргеншток, Швиц, Альтдорф, Штанс, Рейхенбахский водопад, Майринген и Вильгельм Телль
Часть 4. Аарское ущелье, Чертов Мост, перевалы Фурка и Сен-Готард, Церматт.
Часть 5. Поезд идет на Юнгфрау
Часть 6. Тун, Берн
Часть 7. Нёвшатель, Фрибур, Грюйер, Монтрё, или «Парле франсе»
Часть 8. Женевское озеро, Веве, Лозанна, Женева. Заезд во Францию — на Монблан
Часть 9. Сьон, Локарно, Лугано
Часть 10. Давос, Кур
Часть 11. Фельдкирх (Австрия) и Аппенцель (снова Швейцария)

Даже не знаю, с чего начать эту часть, которая так или иначе будет вертеться вокруг Женевского озера.
Раз так, начну с его фотографии:

На другом берегу – уже Франция.
А вот теперь, после разбега – по порядку об этом и последующем днях нашего швейцарского турне.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 1.

>>> Полетать со мной в Подмосковье! <<<

Сижу и думаю, с чего начать? И, таким образом, уже и начал-)

Расстояние Москва — Пенза: Длина пути: 640 км

Привет всем-всем, друзья, товарищи, коллеги по автопутешествиям! Кто-то читал, знает и помнит, для кого-то сие — первое упоминание, но хорошенечко в течение так… полугода!, мы с моей женой Танечкой подготовились-таки к автопутешествию с самолётом на прицепе на Байкал!

ПозаВчера настал день Хэ (ну «икс-икс», конечно же) и мы, предварительно помыв автомобиль,



( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Швейцария: вспомнить все. Часть 7. Невшатель, Фрибур, Грюйер,Монтрё, или Парле франсе

Часть 1. Винтертур, Штайн-ам-Рейн, Рейнский водопад, Шаффгаузен, Баден
Часть 2. Базель, Золотурн, Люцерн
Часть 3. Цуг, Хергисвиль, Бюргеншток, Швиц, Альтдорф, Штанс, Рейхенбахский водопад, Майринген и Вильгельм Телль
Часть 4. Аарское ущелье, Чертов Мост, перевалы Фурка и Сен-Готард, Церматт.
Часть 5. Поезд идет на Юнгфрау
Часть 6. Тун, Берн
Часть 7. Нёвшатель, Фрибур, Грюйер, Монтрё, или «Парле франсе»
Часть 8. Женевское озеро, Веве, Лозанна, Женева. Заезд во Францию — на Монблан
Часть 9. Сьон, Локарно, Лугано
Часть 10. Давос, Кур
Часть 11. Фельдкирх (Австрия) и Аппенцель (снова Швейцария)

Из заголовка к этому рассказу недвусмысленно понятно, что речь пойдет о франкоговорящей части Швейцарии.
О «смене ориентации» мы поняли уже в отеле в городке под названием Сен-Блез / Saint-Blaise, что находится в каких-то сорока километрах от Берна.

Даже если не брать во внимание, что хозяин говорил по-французски, об этом недвусмысленно свидетельствовал ряд фактов.
Во-первых, двуспальная кровать, как ей и положено, состояла из двуспальной кровати и одного матраса во всю кроватную ширину. А не так, как было до этого в северной и центральной Швейцарии: две односпалки сдвинут – и спокойной ночи.
Во-вторых, поменялся характер завтрака. Вместо круглых булочек с сыром и шпеком наутро нас ожидали тающие во рту крошечные круассаны с батареей мелких джемовых баночек и кофе.
Завтрак нам показался малоубедительным, поскольку день, как обычно, обещал быть долгим, и открытий предстояло немало.
В этот день надо было:
— сбыть мечту по поводу посещения музея Гигера;
— накупить знаменитого сыра грюйер;
— увидеть место языкового деления;
— и «шоу мастгоу ан».
В результате мы все это освоили, но при этом застряли сначала на вонючкином фуникулере, а потом на парковке, увидели, как ловят шпану французские полицейские, и еще я поперла из чужого сада грушу. И съела.


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

Поездка в Италию в июле 2014-го

Маршрут: Уфа — Нижний Новгород — Смоленск — Брест — Оломоуц — Фельден-ам-Вортерзее — Луни Маре.




( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Живот је чудо или Балканская восьмёрка. Часть 23. Финал.

Начало: Украина — Польша — Германия.
Этапы по странам: Австрия. Словения. Хорватия. Сербия. Черногория. Албания. Греция. Македония. Косово.
Предыдущая часть: Косово — Черногория.

День двадцать четвёртый. 1.07.2012. Воскресенье.

В этот раз мы заскочили в Черногорию всего на денёк. Но этого времени вполне достаточно, чтобы бегло ознакомиться со всеми её приморскими жемчужинами, разбросанными вдоль Боко-Которской бухты. Впрочем, покуситься на все мы не собирались. Выбор пал на самую знаменитую и на одну из «проходных» — для контраста. Нетрудно догадаться, что первая – это Котор. Туда и направляемся. Но по пути в город невозможно удержаться от того, чтобы не свернуть на знаменитый древний серпантин «Лестница Каттаро». До сих пор на нём без проблем смогут разминуться лишь два встречных мула. Но риск изрядно пощекотать нервы с лихвой компенсируется чумовыми панорамами Боко-Которского залива.



( Читать дальше )
Комментарии 53+53

Испорченный отпуск или не прокатило по Европе

Решил написать историю своей последней поездки в Европу на автомобиле. Правда, история получилась совсем не про разные Европейские достопримечательности, но возможно кому-то она поможет избежать неприятностей при планировании своего путешествия.
Начну с того, что в нашей семье, путешествию на автомобиле было отдано предпочтение с тех самых пор, когда это средство передвижения стало доступно широким слоям населения. Отчасти из-за его экономичности, но в большей степени, из-за чувства условной свободы.
Начиналось все с Крыма, Белоруссии, Прибалтики, потом была Германия, Болгария, Хорватия, Черногория. Зимой, конечно, Финляндия. Но в силу краткости отпуска и желания сочетать экскурсионный отдых с купанием в теплом море, дальше Германии на запад продвинуться не получалось. И, наконец, в этом году наша семья (а это я, жена и младший сын, 14 лет) приняла решение сделать следующий шаг. Был составлен маршрут через Белоруссию, Польшу, Чехию, Австрию, Италию, Францию, Германию. Акцент ставился на осмотре северной Италии, включая, конечно Венецию, проезда по лазурному берегу (Ницца, Канн ), заезда в Прованс, в который были влюблены заочно, после просмотра некоторых теле путешествий и возвращению домой через Германию, с заездом в самый сказочный (на наш взгляд) городок Германии Ротенбург он дер Таубер. На все это удалось выбить 18 дней, что, конечно, было не очень много, но вполне достаточно.
Чтобы было веселее, предложили друзьям составить нам компанию, но, как обычно, не срослось. Многие наши знакомые и друзья, услышав наши живописные рассказы о прелестях автопутешествия и посмотрев фотографии, загорались желанием в следующий раз обязательно поехать с нами, но на разных стадиях подготовки к выезду у них находились объективные или не очень объективные причины и они «соскакивали». Поначалу меня это напрягало, т.к. были сильны страхи, как же в такую даль, на одной машине..., а вдруг что случится… Но съездили раз, два, ничего страшного не случалось и страхи прошли.
Несколько слов о средстве передвижения: автомобиль Fiat Doblo Panorama 2008 г.в., двигатель 1,4 л, с пробегом 160 000 км. До этого на нашем автомобиле мы проехали страны Скандинавии, проехали по Европе, Хорватии и претензий к нему практически не было.

Подготовка была, как обычно, короткой и сумбурной. Оценив стоимость жилья в Венеции и на лазурном берегу, я понял, что наш бюджет это едва ли выдержит, и мы решили спланировать несколько ночей в кемпинге, хотя жену пришлось убеждать довольно долго. Погрузили палатку, спальники, взяли что-то из посуды, благо размер автомобиля позволял это сделать. Если говорить о подготовке автомобиля, то, как всегда, сделал диагностику ходовой, которая не выявила проблем, проверил уровни всех жидкостей, почистил, помыл салон. Уточнив, что замена ремня ГРМ была при пробеге 95000 км, заменил и его и был готов отправиться в путь. Правда, за несколько дней до отъезда, прослушав ужасы про польских таможенников, я заменил лобовое стекло, посредине которого проходила трещина. Возможно, я и не стал бы этого делать, но с учетом невысокой стоимости данной операции (на мой автомобиль это обошлось в 3500 руб.) и пусть небольшой, но вероятностью проблем на границе, рисковать не хотелось.
Были проблемы с оформлением польской визы для жены и сына (что никогда ранее не случалось) и это можно было бы счесть дурным знаком, но я как человек, уверенно стоящий на позициях исторического материализма не принял это во внимание, оформив в итоге итальянские шенгенские визы. Наконец, все было готово, и мы стартовали.

День первый, суббота

Проснувшись, плотно позавтракав, еще раз проверив документы и деньги, мы выехали из славного города Ступино, что на юге Московской области. Предстояло проехать порядка 800 км, т.к. по доброй традиции, которая сформировалась за несколько последних путешествий, первую остановку на ночлег было решено сделать в Минске.

( Читать дальше )
Комментарии 32+32

Сардиния и Сицилия

Доброго здравия всем! Знатокам Италии вопрос — я предпочитаю отдых на море в окружении скал, больших глубин ( фридайвинг ), малюсенького кусочка берега с песочком для штурмана и полного или почти полного отсутствия людей, готовить еду предпочитаю сам. Теперь сам вопрос: рассматривая итальянские острова Сицилия и Сардиния, могу ли я там найти место для отдыха по моим критериям, приехав туда на автомобиле, естественно, или там всё-таки высокая плотность отдыхающих в моём любимом сентябре, настолько высокая, что ступить просто некуда. Или же остались ещё диковатые места… Жить предпочитаю в частных апартаментах. Кто бывал там, поделитесь опытом по данному вопросу, у кого какие мысли есть на этот счёт?.. Может, есть даже контакты хозяев? буду очень признателен.
Комментарии 2+2

Поездка из Бельгии в Краснодар через Москву.

Здравствуйте! Живем в Бельгии и хотим в этот раз поехать на машине в Москву, затем в Краснодар. Авто естественно на бельгийских номерах. У меня рос гражданство и бел.вид на жительство, у жены и детей европейские паспорта. У меня также бельгийское ВУ, но авто на имя жены, хотя в страховом полисе я вписан как лицо, допущенное к управлению. Вопрос такой- может ли в РФ возникнуть проблема при управлении данным транспортом? Ну и в целом хотелось бы побольше информации о таможеной процедуре ну и каждая мелочь думаю будет полезна. Заранее спасибо!
Комментарии 2+2

Евротур 2014. Первый раз на своём авто.

Расстояние 7300 км
Бензин 95 — 26.000 рублей (средний расход — 7 литров на 100км)
7 стран (Белоруссия, Польша, Чехия, Словения, Италия, Германия, Австрия)
5 часов 40 минут на границе (5 часов (бел-пол), 40 минут (пол-бел))
Цены на гостиницы от 2500 до 3000 рублей
Курс 1 Еуро — 47-48 рублей
Штраф в России, авария в Польше, ремонт (замена колодок) в Чехии
1 Гей ресторан
Неисчисляемые литры пива, вина, шнапса
10 кг морской соли
3036 фото и 57 видео
+1000 к опыту =)





( Читать дальше )
Комментарии 58+58

Гальский район Абхазии

Гальский район — административная единица, один из 7 районов Республики Абхазия.
Протяженность границы на Гальском направлении — 84 км, а на Кодорском направлении — 28 км. Район сейчас имеет по площади в два раза меньшую территорию чем в советское время. Половина района еще 1995 г. была исключена из состава Гальского района и присоединена к вновь созданному Ткуарчалскому.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Новый погран переход в Песчатках

euroby.info/news-polovcy_i_peschatka_uzhe_mezhdunarodnye

Кто нибудь уже им пользовался?
Какие впечатления?
комментировать

Москва-Величка или мы из будущего. Часть 4. Освенцим

Предыдущая 3 часть здесь

03.05.2015

Столько эмоций! Год ожидания и всё получилось! Здорово! Но, самая главная зудящая мысль меня не отпускает уже давно. Не будет ли аморальной публикация четвёртой части?.. Поставьте себя на моё место, по-моему, буква влево, буква вправо и ты — разорван на части. Не так ли? Давайте так: Ранее я обозначил некие события, которые так или иначе повлияют на Ваше мнение о том, как относятся к россиянам в Европе, но узнаете Вы об этом только в конце этой части. Помните? (не думаю, что кто-то начал читать отчёт с ч. №4)
Сейчас телепортируемся на сутки.

( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Москва-Величка или мы из будущего. Часть 3

Первая часть
Вторая часть

Группы идут очень плотно одна за другой, периодически приходится ждать по 3-5 минут, пока освободится места для просмотра. Ещё бы, 7 000 туристов в день! Работают 400 экскурсоводов!
По винтовой лестнице спускаемся на 64 метра вниз — это начало осмотра. Весь процесс займёт три часа. Фотографии буду выкладывать не в строгой последовательности, а так, как считаю наиболее интересным. Итак приступим.




( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Москва-Величка или Мы из будущего. Часть 2

Начало читайте здесь

01.05.2015

Наступило времяЧ. Впередистоящие машины подвергаются довольно жесткому досмотру. Основной поток мигрантов составляют москвичи. И в воздухе царит какая-то напряжённость. Наверное, здесь всё-таки имеет место внешнеполитический фактор, формирующий стиль и методы общения между представителями двух почти соседних государств. Смотрим на трещину в лучах искусственного света. Сверкает, как зубы после блендамеда. Днём, порой, и не видна была, а сейчас до неприличия демонстрирует своё нежелание оказаться по ту сторону баррикад. Ладно, ещё пару минут подождём, пару минут пожестикулируем в разговоре с таможенником, правда не понятно на каком языке, да и поедем обратно.
Но, всё пошло по какому-то непонятному сценарию. Он подошёл к нашей машине, достаточно грубо взял, я бы сказал вырвал у меня из рук паспорта и опять же грубо: «Куда идёшь?» — Величка.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5