Планирую в сентябре проехать из Италии в Австрию через перевалы.Через Тольмецио и
Лиенц на Хохальпенштрассе и дальше Бертехсгаден.Кто ездил по этому маршруту собщите пожалуйста о возможных проблемах.Заранее благодарен.
Всем доброго времени суток!
Собираемся поехать семьей 3чел (я, супруга, ребенок 10лет)на машине в Хорватию.
Выезд 1 августа из Москвы через РБ, Польша и тд до Хорватии. На две недели.
Есть небольшой опыт путешествий на автомобиле. В Европу едем первый раз.
Если есть желающие присоединиться на своем авто будем рады)))
Часть четвертая. День пятый. 22 апреля.
День рождения вождя революции, довольно забытая дата. А зря, посмотрев на нас, Ильич бы воскликнул:«Верной дорогой идете, товарищи!» Вот и мы, про это не вспомнив, занялись с утра регистрацией пребывания в Праге. Прибыв в полицию около 9-00 и довольно быстро сдав документы, мы неожиданно подвисли на пару часов из-за того, что девушка по документообороту вздумала пообедать, тем самым продлив наше стояние в очереди. По разговорам с нашими соплеменниками по стране, стало ясно, что чехи очень серьезно пересмотрели визовую политику и теперь чаще всего отказывают нам в получении вида на жительство. Чего не сказать о представителях южно-азиатских республик. Ну да ладно, не нам решать за правительство Чехии. Со своим бы разобраться.
Маршрут: СПб — Новополоцк — Котловка (Граница Литвы)- Алитус — Белосток (Польша)- Люблин — Кошицы (Словакия)- Дебрецен (Венгрия)- Бухарест — Ресе (Болгария)-Шумен-Карнобат-Солнечный берег.
Собирались 3 года и наконец, поменяв авто (был КИА Сид, стал КИА Соренто) приехали. Маршрут в первой части несколько специфичен — первая ночевка в Литве, открывали Литовский шенген(очень уж просто его получить, и удобно, лично для меня).
1. Подготовка
Уважаемые дамы и господа!
Меня зовут Александр.
Планирую 3-х недельное путешествие в августе-сентябре в Хорватию и обратно (трое взрослых).
Но столкнулся с серьезными трудностями при планировании расходов на питание.
Прошу тех кто проходил по следующему маршруту полностью или частично поделиться личным опытом о ценах по категориям: перекусить в дороге и полноценно поужинать (пообедать) в местах отдыха. По возможности разделяя цены на покушать и на спиртное.
Маршрут и режим движения следующий:
— Беларусь. Перекусить в дороге.
— Беларусь, Брест, ночевка.
— Польша, Словакия, транзит.
— Венгрия, Мишкольц, ночевка.
— Хорватия, Драмаль, 10 дней в апартаментах. Цены в ресторанах и магазинах для полноценного питания.
— Австрия, Хартберг, остановка на 2 дня.
— Чехия, Прага, остановка на 3 дня, сам все знаю — бывал.
— Польша, Калиш, ночевка.
— Беларусь, Брест, ночевка.
Если посоветуете места для остановки на перегонах, буду признателен.
Последний день перед отъездом был посвящён экскурсу в историю и шампанскому, для чего мы, проехав около 100км, переместились в провинцию Шампань – именно от этого слова произошло название всеми любимого напитка и только те игристые вина, которые произведены в этом регионе, могут называться шампанским. Делают их уже более 2000 лет — с тех времён, как французский монах Периньон получил шампанское по классической технологии и изобрёл специальную бутылку, пробку и проволочку – мюзле.
«Для защиты своих интересов производители шампанского создали комитет CIVC, у него есть лаборатория, оснащенная роботизированным оборудованием, где проводят испытания игристых вин на соответствие шампанскому более чем по 100 показателям. После выполненного физико-химического анализа дегустационная комиссия вслепую дает органолептическую оценку образцам. Таким образом, сертифицируется партия шампанского. Если вино не выдержит проверки, оно не имеет права именоваться «Champagne»».
Скажу сразу, прочитав ещё до поездки о технологии производства шампанского и получив информацию на экскурсии в этот день, прониклась уважением и к напитку и к его создателям. Нужно очень любить своё дело, уважать традиции родной земли и гордиться ими, чтобы столь усердно трудится над созданием вина. Сочла возможным уделить внимание этому процессу в своём рассказе, для чего скомпилировала то, что я прочитала и услышала.
Всем привет. Хочу рассказать о своем автопробеге с Северо-Запада России в Северную Италию. Это мой первый отчет, так что прошу сильно не пинать
Идея поехать в Европу на машине (Hyundai IX35 дизель 2 литра)зародилась довольно давно, но все как то не получалось. По России путешествовали с семьей не раз, но вот наконец созрели прокатится и по Европе на своем, а не арендованном авто. Поскольку я человек ответственный и не люблю лезть напролом, я начал готовится к путешествию еще за несколько месяцев. Почему выбрал конечную именно Италию? Потому как случайно в интернете попалась фото озера Гарда, которое мне очень запало в душу. Ну а потом пошло поехало. Я начал копать глубже, и глубже. Как оказалось дорога в те места лежит через Австрийские Альпы и неповторимые Доломиты. Последние так вообще отдельная история. Маршрут прокладывал не торопясь, стараясь охватить как много больше интересного и красивого. Другими словами долой магистрали, даешь второстепенные дороги! И едешь медленней и страны смотришь как следует, а не на скорости 120 км :)
Подскажите, не будет ли сложностей в Литве с обменом рубля на литы или лучше заранее купить евро и менять там с евро на литы. Меня интересует прежде всего обмен на границе и в Тракае, т.к. мы планируем пересекать границу после обеда и ночевать в Тракае, а там оплата апартаментов только наличными деньгами, по карточке они не берут
Заранее спасибо.
В ряде городов Финляндии полицейские стали блокировать колеса автомобилей, принадлежащих нарушителям правил парковки или злостным неплательщикам штрафов. Российским туристам, зачастую оставляющим свои машины в неположенных местах или занимающим сразу два парковочных места, нужно знать, что разблокировка колес обойдется в ощутимую сумму.
Помогите пожалуйста с выбором правильной трассы. Едим первый раз в Европу на машине 12 июля (суббота). Слышала, что с Сувалки до Варшавы есть какая то новая дорога. Подскажите как на нее попасть? Как лучше пересечь Польшу до и после Варшавы. Как с дорожными работами там на данный момент?
В отеле нас ждали. Молоденькая баварка, одетая в национальный костюм, посмотрев наш ваучер, вызвала молодого человека, который разгрузил наши вещи и отнес их в номер на втором этаже. Получив от нас за услуги еврик он расплылся в улыбке и бормоча слова благодарности удалился. Машина расположилась тут же под окнами ресепции. Еще в Астрахани я прикупил несколько маленьких, на подставке российских флажков. В маленьких частных отелях, не избалованных большими группами туристов, любят, когда немногочисленные постояльцы оказывают им знаки внимания. В первый же день, выходя на прогулку, я подарил наш флаг принимающей нас девушке. Сколько было радости и смущения в её глазах. Попутно я попросил, чтобы, когда мы будем уезжать на прогулку, наше место на парковке не занимали. Этот жест доброй воли сыграл свое положительное действие. Каждый день утром мы брали машину. И когда вечером возвращались в отель, наше парковочное место было свободным. Более того когда мы на пятый день съезжали, с нас не взяли денег за парковку. А это 12 евро в сутки. Отель, в котором мы остановились, был частным. Владеет им, вот уже много десятилетий одна семья. Расположен он на центральной улице города, в 5 минутах от пешеходной зоны и центрального парка.
В своем отчете опубликованном на сайте «Автотуристу.ру» на странице №9, архива отчетов, я, на мой взгляд, подробно описал свою первую поездку на автомашине в апреле 2012 года в Прагу. Отчет называется «Из Астрахани в Прагу на автомашине или сбывшаяся мечта пенсионера». В нем, я рассказал о подготовительной части авто путешествия и особенностях вождения в Польше и Чехии.