Добрый день, уважаемые форумчане. Очень надеюсь на то, что среди огромного количества автотуристов этого портала, найдется кто-нибудь из Казани.
Мой вопрос состоит в следующем: на территории города возможно найти охраняемую стоянку под кемпер/караван для группы автопутешественников?
Вводные минимальные данные: 10 машин размером 3 х 8 метров + подключение к 220В.
Отчет короткий, но, кажется, все по делу, без лирических отступлений.
Поехали…
28 декабря.
Выехали из Ставрополя в 24.00 по Москве. Состав путешественников – 2 машины: Ниссан Алмера Классик и Хендай Гетс, 2 семьи: 2-е взрослых и ребенок 8лет и 2-е взрослых и 2 ребенка 13 лет. Автопутешествиями увлекаемся давно, а вот за пределы России на машинах выехали впервые. В 4 утра были в Ростове, далее на Москву по трассе М4 ДОН. Дорога вопреки прогнозам была чистая, но местами на ремонте, а местами с дырами. Хороший участок дороги это 55 км платного участка. В 18.00 были в столице нашей Родины. Два часа на МКАДе, Ленинградское шоссе, на выезде остановились на ночлег в придорожном мотеле (клоповник «НИККО Мотель» за 1600руб. за 2-х местный номер – белье грязное, номера прокуренные, туалет течет и воняет, поесть негде). Но после 1400 км дороги (рулили по очереди с мужем) упали и уснули.
Сегодня заметил такое несоответствие: в паспорте моё имя написано Dmitry, а в водительском удостоверении — Dmitriy. Кто знает — проблем в визовом центре не будет? Там ведь копию вод.удостоверения делаем.
Начало здесь Дальнейшее путешествие по моему плану должно будет пройти снова через любимую Австрию, обожаемые Венгрию и Будапешт. Очень приятно зарулить ещё разок и сделать работу над ошибками в Будапеште. Что-то забылось поглядеть, чего-то обнаружилось в момент отъезда.
Собираюсь в мае поехать отдыхать в Италию на автомобиле. Проехать через Варшаву, Вену, Венецию, Монако, Ниццу до Сан-Тропе, и назад в Италию. Думаю какую визу делать. Про Испанскую пишут много, а про Итальянскую пока не встречал отзывов. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Написал в забронированный на Букинге отель в Париже, чтобы прислали факсом подтверждение с подписью и печатью, а они просят сначала выслать номер моей кредитки, чтобы, как написано: «Вы должны послать нам власть и Ваш Номер кредитной карточки так, чтобы мы могли дебетовать Ваш счет на три ночи прежде, чем мы сможем выпустить Вас Письмо о Подтверждении.» Это нормально? Они ничего там потом с моей кредиткой не наделают?
Скажите, бывалые. Кредитные (дебетовые) карты нужно оформлять на валютный счет или можно просто положить рубли, а они автоматически будут конвертироваться в Польше, франции, Германии, Чехии?
Господа единомышленники! Совсем случайно, для тех кто путешествует по Европе и предпочитает останавливаться в кемпингах, появилась уникальная возможность приобрести уже в Москве атлас кемпингов Европы. Свеженький с данными от 2011 года(на немецком языке).
С утра причалили в порт Фуншал, Мадейра. Сделав в посадочных отметки о транзите, пошли гулять по городу. Машину нам не отдали, но сейчас думаю, что это наверно даже к лучшему, т.к. на машине мы скорее всего ломанулись бы в горы, а посмотреть город времени бы наверняка не хватило. А так почти целый день гуляли по Фуншалу. Очень замечательный городок на побережье.
С утра пошли гулять по центру Лиссабона. Весьма своеобразный город. Не думаю, что когда-либо поехали бы туда специально, поэтому наслаждались подвернувшейся как нельзя кстати возможностью. Прошлись по авеню, покатались на знаменитом Лиссабонском лифте, соединяющим части города с сильным перепадом высотных отметок. Хотя сейчас, судя по всему, на нем только туристы катаются. Дошли до набережной, прогулялись по узким и крутым улочкам с трамвайными путями.
Поглазели на Лиссабонские трамвайчики. Крайне популярный транспорт почему-то – все вагоны были весьма забиты. Дошли до крепости, погуляли по ней. Первый раз, кстати, за билеты с ребенком отдали меньше, чем без него. Family ticket стоил 7 EUR. Как один взрослый билет, т.е. ровно в 2 раза меньше, чем если пара идет в музей без ребенка.
Дата поездки: 22.01.2011г. — 01.02.2011г. Маршрут: Москва — Брест — Польша — Германия — Франция — Испания — Португалия — Мадейра — Тенерифе. Автомобиль: Mini One Километраж: около 5500 км.
Идея прокатиться по Европе на машине у меня была еще давно, а тут как раз подвернулся случай ее осуществить. Конечным пунктом маршрута был Tenerife (Canary Islands, Spain) и маршрут был проложен навигатором следующим образом: Москва – М1 – Белоруссия (Брест) – Польша – Германия – Франция – Испания – Португалия (Портимао) – паром (Портимао – Мадейра – Тенерифе).
Совет к бывалым как составить маршрут для предоставления в посольство? Указывать только начальную и конечную точку по дням и место ночевки, например Москва-Бяла Подляска гостиница такая — то. или что -то еще, заранее благодарю.
Добрый день, автотуристы!
С начала немного о себе:
С осени прошлого года являюсь постоянным посетителем данного интернет-ресурса, ну и конечно же мечтаю стать настоящим автотуристом. Архангелогородец, женат, автомобиль Фиат Альбеа 2010 года выпуска, стаж вождения — 1год)))))
…Какое-то время назад – не помню, то ли два, то ли три года назад – в моей голове крепко засела мысль, укоренилась, так сказать, мечта во что бы то ни стало доехать на своей машине до и, конечно же попасть внутрь, полярного круга, за тем, чтобы… Увидеть своими глазами Северное Сияние! И так я её мусолил – мечту эту, и эдак, но всё как всегда — не состыковка трёх главных врагов автотуриста: 1. Отпуск; 2. Дньги; 3. Обстоятельства. Да, плюс ко всему, явление-то это – сезонное и весьма лотерейное. То бишь зависящее от многих природных факторов: активности самого Сияния, облачности/безоблачности, времени года и суток. Короче говоря, как-то всё не удавалось претворить задуманное в жизнь, покамест жил я в России. Но тут вот посчастливилось (быть может, и временно) пока обосноваться в Швеции, в Стокгольмской, так сказать, волости. Ну а раз я тут, да на машине, по найму покамест не тружусь (т. е. не завязан ни на какой отпуск), да и время – конец января-начало февраля, то, думаю, час настал!
Если вдруг есть подозрения, то: тут нету фотошопа никакого, фото "как оно есть"
Сел считать. От меня до Кируны — одного из самых северных более или менее крупных городов Швеции, где кажут в полной Северное Сияние — порядка 1 300 км. Ну, думаю, если демонтирую свой накрышный багажник Thule, дабы снизить процентов на 10% расход горючки, то порядка двух полных баков бензина уйдёт в одну сторону при размеренной езде. Я тут засекал, что в среднем заправка полного бака мне обходится в 2 700 рублей, что равно ~620 шведских крон (ориентировочно). Итого, значится, туда-обратно 2700х4 = 10 800 рубликов. Уже нехило. А ведь там ещё питание, места ночлега и т. п., короче говоря, одному точно не вариант… Даша ехать не может, у неё обязательные к посещению лекции на запланированной мной недели, а следующая неделя у меня занята делами кое-какими, так-что только до 4 февраля я могу находится в разъездах.
Тем временем, ни на толику не представляя, кто ещё может составить мне компанию в моей поездке на север и, тем самым, поделить со мной расходы, я уже грешным делом подумываю и про то, что «да фих с ним, поеду один, только на жильё не буду тратится, а ем-то я немного совсем».