Всё, не могу, сегодня наболело конкретно уже, требуется предоставить «материал» на суд общественности.
Итак, преребравшись жить в Швецию и обретши прекрасную съёмную комнатку в городочке Skogås Стокгольмской воласти, начал я исправно платить за парковку возле дома, где живу. Поясню. Так уж водится в этих варяжьих краях, что практически нет тут бесплатных парковочных мест (разве что в совсем небольших городках, реже – в средних, но не в Стокгольме и его окрестностях), будь то деловой центр или же жилые массивы. Так и в моём случае: замечательные парковочные места прямо перед окнами почти всегда свободны, но будь добр 20 SEK или же ~90 рубликов отбашляй за сутки. Нехило так в месяц: 2700 рублей, но что поделать? Приехал в страну – перенимай правила игру, даром, что никто сюда не заманивал, выбор добровольный. Ну, думаю, ОК – 2700 осилю ежемесячно. Заехал в свою комнату и начал регулярно платить за парковку.
Интересно, кто считает обучение в такой школе обязательно? Или покатавшись лет так 20-30 и ты сам всему научишься, и сможешь учить других. Как некоторые считают с количеством проехавших км приходит опыт. Если есть кто учился в таких школах интересно их мнение о пользе или на оборот зря потраченном времени.
Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.
Добрый день, друзья!
Очень очень нравится сайт Антона (avtoturistu.ru) и особенно рубрика «Отчеты об автопутешествиях». Постепенно, из-за своей сезонной работы, все больше читаю и прочитываю отчеты о путешествиях написанных ранее. В сезон оставалось время только на сон :) И вот столкнулся с тем, что отчеты многие тяжело читаемые. Давным давно я прочитал статью, как рекомендуется оформлять тот или иной отзыв о своем путешествии, добавляя иллюстрации и подписи к ним. Я выработал свой небольшой алгоритм. К сожалению, мой фотосервер(http://www.photoshare.ru/) до сих пор не восстановил фотографии(если не восстановит в ближайшую неделю, предстоит кропотливый труд с переходом на новый сервак), и мои «публикации» содержат только текст и вы не сможете посмотреть пример оформления. Но буквально недавно я увидел новые рекомендации популярного блогера ЖЖ Сергея Доли. Прошу вас, автотуристы, ознакомитесь с его статьей, не пожалейте пять минут на прочтение, и может быть вы найдете причину того, почему ваш пост не попадает на главную страницу, не голосуют за него автотуристы и не оставляют комментарии. Найдите ошибки. Ведь даже я грешу тем, что если текст и иллюстрации к нему, плюс само построение статьи не вызывает мой интерес, я просто напросто закрываю отчет и к нему даже не возвращаюсь.
Ниже сама статья со ссылкой на источник. Удачи и больше пишите, дерзайте, фотографируйте и т.д.
Ну и еще можете посмотреть пример оформления фотоотчетов от семьи Леоновых.
Уважаемый admin, а также все пользователи и посетители сайта Автотуристу.РУ. Предлагаю обсудить создание на сайте рубрики «Поздравление», в которой все желающие могли бы поздравить друг друга с Днем Рождения, с рождением ребенка, с каким-либо праздником или с удачным завершением автопутешествия, или даже просто выразить благодарность за ценный совет.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Давно задавалась вопросом, как лучше писать свой отчет, но вот ответа на него так и не нашла. Мы ведь все пишем свои мемуары не для себя любимых, а для тех, кому может быть полезна эта информация.
А как сделать отчет интересным и полезным?
Как говориться сколько людей, столько и мнений. Кому то важен юмор, многим — финансовый аспект, для кого-то имеет огромное значение состояние автодорог, кто-то желает получить эстетическое наслаждение и т.д. Так давайте все вместе и определим критерии, которых можно придерживаться в нашей «писанине». А те, кто отправляется в новое турне, возьмут на заметку то, что раньше считали не таким уж важным.
P.S. Приношу извинения, если эта тема не актуальна, но для меня она действительно имеет огромное значение.
С 1 января 2011 года машины из России не смогут въезжать в Европу без тахографа — прибора учета времени, проведенного за рулем.
Об этом заявил сегодня глава ГИБДД Виктор Кирьянов.
По его словам, которые приводит РИА «Новости», об этом автоинспекцию уведомила Европейская экономическая комиссия.
В данный момент в России нет постановления, обязывающего оснащать подобными устройствами не только легковые, но и грузовые автомобили и автобусы
Добрый день, уважаемые автовладельцы. Многие наверняка помнят мою статью Что такое видеорегистраторы и с чем их едят?! Если забыли, напомню, что в данной статье был подробно рассмотрен мой видеорегистратор RoadVision, которым я владею уже почти год и были сравнительные тесты альтернативных ему вариантов, можно сказать конкурентов. Данные тесты были основаны только на техническом описании устройств, взятых с сайта производителя или продавца. Но как бы хотелось попробовать и испытать в деле эти видеорегистраторы, чтобы иметь большее представление о них на практике?
… у кого какие мысли — не ужесточится ли пропуск российских машин через границу Польши и Беларуси? Ездил через месяц после войны в Ю.Осетии, очень долго и нудно все проверяли. Уже сейчас в Польше высказываются мысли, что пилоты у них самые лучшие и во всем виноваты русские диспетчеры. То ли еще будет… В Польше недельный траур, похороны будут в конце недели. А мы как раз планируем пересекать границу 16 апреля. Не хотелось бы застрять на полдня на границе. А может, выбрать другую дорогу — через Украину-Словакию? Или обойдется? Всю голову уже сломал…
Господа-товарищи автотуристы и автопутешественники!
Есть вопрос, предлагаю проголосовать.
Сколько, по Вашему, плюсов должен набрать топик (отчёт, вопрос - что угодно) для того, чтобы он выводился на главную? В настоящее время я выставил это значение на уровне 3-ёх, но может это много/мало? Кто как считает? (Два голоса, по-моему, конечно, маловато)
Право принудительного вывода публикаций на главную позволю себе по-прежнему оставить за собой))
Добрый день, уважаемые Автотуристы. После моего отчета о путешествии на Юг, наверняка у многих из вас появилось много вопросов про то оборудование, которое установлено у меня в автомобиле, но ленились или стеснялись спросить. Я пообещал Антону, что обязательно напишу в рубрику "Давайте это обсудим" про видеорегистратор и про си-би радиостанцию. Начну я с обсуждения видеорегистраторов.
Хочется поговорить, рассказать о самом главном, что нам помогает писать отчеты об автопутешествиях. Расскажите: кто и на чем передвигается, что удобно и не очень, на каких машинах хотелось бы отправиться в путешествие?
Расскажу о своей машинке. Renault Scenic 1.6.Объездили на ней уже все, что можно в близлежащих округах вместе с семьей. Обалденно удобный по комфорту, поведению на дороге и эргономике авто. Правду реношники в рекламе говорять, что создан для путешествий. А так, конечно, понимаю, что у всех вкусы разные. Но, если кто любит французские авто, всем советую.
Водим его и я и жена уже несколько лет, как родной стал. Все никак не решимся поменять. Следующим для себя хочу Espace, тоже реношка.